Эта статья о том, что беспокоит меня уже довольно давно и продолжает всплывать по ряду причин. Когда я разговариваю с клиентами, вижу дискуссии на ЛинкедИне или StackOverflow, или читаю блог об автоматизации, слишком часто я вижу нечто вроде "как мне решить проблему А при помощи инструмента Б" (где инструмент Б, как правило, Селениум). То, что меня беспокоит – это вопрос "как". У меня дергается глаз, потому что вместо этого "как" мне хочется спросить "зачем". Точнее говоря, "зачем и какого черта это вообще делать"?
Где-то полгода назад я писал про это пост на LinkedIn. Он не изменил мир, я все еще вижу кучу "как" там, где, думается мне, спрашивать надо "зачем". Но, как изящно выражаются на латыни, repetition mater studiorum est (повторение – мать учения).
Я думаю, стоит повторить: задавая вопрос, связанный с автоматизацией, спросите себя "зачем", перед тем , как начинать думать, "как".
Работа в компании на позиции руководителя по автоматизированному тестированию
Автоматизация проведения тестирования wep портала
Разработка и внедерение фреймворка автоматизированного тестирования и автоматизированных тестов (на Selenium с использованием одного из языков программирования: PHP/Java/Python);
Обучение команды тестировщиков/передача опыта.
Требования:
Опыт разработки ПО/тестов на Selenium (на одном из языков программирования: PHP/Java/Python) более 2 лет;
Опыт обучения сотрудников, декомпозиции задач и контроля работ;
Знания основ web-приложений, HTML, CSS, Javascript;
Опыт работы с Git;
Опыт работы с MySQL, знание основ SQL;
Опыт работы с Jira (или другими системами Bug tracking);