Хотелось бы узнать как воспринимают разработчики ваши багрепорты. Насколько часто фиксят не только описанное, но и близкие вещи, связанные сценарии? Отписываются в комментарии, перечисляя смежные пользовательские сценарии, затронутые фиксом? Ведь часто в описании от тестировщика только конкретика по обнаруженному 1 проявлению проблемы, а разработчик (подумав немного и grep-нув код) найдет еще 10 мест. Возможно в системе их все 12 (но два не важны, поскольку раз в тысячу лет их проявление).
Мое предположение, которое выношу на обсуждение - что качества не достичь, если ждать замечаний и фиксить только их. Черным ящиком не выгодно и принципиально не возможно выявить тысячи потенциально проблемных кейсов - такое полное покрытие не обеспечить - то есть проект обречен, если разработчики не станут ловить намеки тестировщиков, по собственной инициативе идя extra mile при каждом баге.
В трансляцию блогов регулярно добавляются новые блоги. Их количество уже давно перевалило за отметку 100. Ну а мы продолжаем знакомить Вас с новыми блогами.
Мы - IT-профессионалы: разработчики, тестировщики, автоматизаторы, менеджеры, специалисты по продажам. Сотрудники ведущих компаний, тренера, консультанты, участники международных конференций.
Цель нашего сообщества - создать единую СНГ площадку для эффективного общения всех IT-специалистов в контексте автоматизированного тестирования.
У вас будет возможность:
услышать доклады ведущих IT-профессионалов и поделиться своим опытом
бесплатно участвовать в “промо”-версиях топовых IT-конференций стран СНГ
регулярно встречаться лично, на тематическом форуме, в “филиалах” сообщества в социальных сетях и мессенджерах
IT в Беларуси является одной из самых перспективных и стремительно развивающихся профессиональных сфер. Она привлекает все больше специалистов, порой из совершенно неожиданных областей.
В нашем блоге мы регулярно публикуем не классические истории активистов нашего сообщества, пришедших в IT, нашедших свое призвание в этой интереснейшей области, истории успеха.
Мы рады новым знакомствам, всегда открыты к общению, присоединяйтесь, будет интересно
Практически каждая крупная организация нанимает в свой штат разработчиков программного обеспечения. При этом только треть из них заняты непосредственно в бизнесе, связанном с ИТ. Но вне зависимости от того, где они работают: в фармацевтической компании, образовательной или рекламной сферах, они остаются программистами.
Работа в команде – ответственное занятие, поскольку в этом случае люди отвечают не только за себя, но и за окружающих, они общаются, помогают друг другу. Как бы это ни было банально, ключом к продуктивному общению между людьми всегда является вежливость и взаимоуважение. Однако все же есть определенный список фраз, которые – даже когда они звучат вежливо и корректно – не стоит употреблять в разговоре с разработчиками и тестировщиками, если вы их коллега, заказчик, «владелец» или руководитель проекта.
1. «Можешь закончить тестирование поскорее?»
Тестирование должно проводиться вдумчиво и тщательно, чтобы не пропустить критичные недоработки. Хорошее тестирование – залог качественного продукта. Разумеется, есть инструменты для ускорения процесса (вот несколько туториалов по автоматизации тестов, предложенные резидентами Stack Exchange), однако, даже автоматизированные тесты приходится поддерживать и постоянно модифицировать.
В идеале тестирование начинается еще на этапе проектирования продукта и продолжается до самого релиза, а дизайнеры и разработчики плотно взаимодействуют с тестировщиками. Если в вашей компании происходит иначе, то, поздравляем, вы узнали рецепт задержек, ошибок и недостатка бюджета (вот еще несколько вещей, которые не любят слышать тестировщики).