Для тех, кто не в курсе, расшифруем значение названия этого проекта. Пантеон -- так в Древнем Риме назывался храм, посвящённый всем богам. А наш проект посвящён не бОгам, а бАгам, поэтому он так и называется. Здесь мы выставляем на всеобщее обозрение баги, найденные случайно или специально в тех программах, которые мы использовали, или на тех веб-сайтах, которые мы посещали. Целью является не простая фиксация чужих ошибок, не желание посмеяться над нерадивыми разработчиками и тестировщиками, которые пропустили дефект.
Нам бы хотелось, чтобы не просто публиковались описания багов, но и были попытки понять и описать, чем вызван этот дефект, почему он остался необнаруженным, какие приёмы, техники, инструменты тестирования могли бы помочь в его поимке, как можно профилактическими мерами добиться того, чтобы такие баги вообще не возникали.
Существует ли у вас на работе регистрация времени? Куда потратил, что делал и т.п..
Если да - считаете ли вы это хорошим/плохим, плюсы/минусы как для вас так и для компании?
В некоторых крупных компаниях считают, что должна быть так называемая свобода для сотрудников, чтобы как можно меньше всего отвлекало их от рабочего процесса (т.е. без к-л регистрации). Но как тогда следить за тем, что делает или сделал тестировщик, например? Собирать статистику по багам, обработанным задачам - не торт. Спрашивать куда ушло столько времени - на эту задачу или на эту? - тоже плохо.
Добрый день!!! Мой вопрос больше относится к общему - Как с нуля построить процесс автоматизации.
Заказчику необходимо с нуля наладить процесс автоматизации. К сожалению этим никогда не занимался с нуля и есть сложности в понимании все ли учту при построении данного процесса.
Инструменты для себя определил: Java (TestNG/JUnit), Maven, CI Jankins (может быть TeamCity).
Понятно что будет и написание ТК, согласование с заказчиком, реализация автотестов.
Но хотелось бы спросить более опытных людей, что стоит еще предусмотреть, какие могут быть проблемы в самом процессе.
Адаптированный онлайн-тренингАлексея Баранцева(пять двухчасовых занятий) с домашней работой, консультациями тренера в закрытом форуме и скайп-группе.
Начало:15 июня
Это наиболее глубокий и технически сложный тренинг по инструменту Selenium, в нём детально рассматриваются все возможности этого инструмента, особенности и нюансы их использования, известные баги и ограничения и способы их преодоления.
Курс предназначен для опытных пользователей Selenium.
Мы предлагаем новый, совершенноуникальный тренинг–про Selenium 2.0 как он есть, со всеми его достоинствами и недостатками!
тренинг полностью посвящен WebDriver, aka Selenium 2.0, потому что за ним будущее, никаких реминисценций в адрес Selenium RC и тем более в адрес Selenium IDE не будет!
минимум лирических отступлений на тему “что лучше – TestNG или JUnit” или “автоматизация в контексте Agile”,
только правда про Selenium, вся правда, и ничего кроме правды!
Более актуальной и полной информации вы не найдёте нигде – ни в официальной документации, ни в книгах, ни на других тренингах!
а также целого ряда тренингов, покрывающих самые разные области тестирования –- тест-дизайн, тестирование производительности, тестирование защищенности.
Вы получите ответы даже на самые каверзные вопросы, касающиеся Selenium!
Ну а если вам не нужна настолькоподробнаяиглубокаяинформация про Selenium?
Не нужна сейчас – пригодится в будущем!
У вас останутся записи, которые будут служить вам руководством в развитии навыков автоматизатора и справочным материалом, к которому можно обращаться в случае затруднений.
"А что делать, если я только начинаю заниматься автоматизацией? Будет ли мне полезен этот тренинг?"
21 век — век информации. Она окружает нас везде: дома, на работе, в машине, в метро. Информация хранится в базах данных в удобном для компьютера виде. Какие бы приложения вы не тестировали: десктопные, веб или мобильные, большие или маленькие, банковские системы или игры — вам нужно будет получать информацию из базы данных. Для этого используют специальный язык структурированных запросов — SQL (Structure Query Language). Базовые знания SQL сейчас требуют даже на вакансию джуниор-тестировщика.
На тренинге вы увидите, как применяется SQL в различных аспектах тестирования — непосредственно при выполнении тест-кейсов и при подготовке тестовых данных; научитесь писать запросы любой сложности, а также создавать собственные схемы и таблицы.
Международный системный интегратор ищет сотрудника!
Тестировщик (автоматизированное тестирование) Обязанности: ∙ Автоматизация тестирования интернет-банка; ∙ Автоматизация тестирования MS Dynamics CRM;
∙ Автоматизация тестирования сервисной шины;
∙ Поддержка и оптимизация существующих автотестов;
∙ Обнаружение, документирование и отслеживание дефектов;
∙ Участие в автотестировании релизов;
∙ Разработка инструментов тестирования, тестовых фреймворков;
∙ Взаимодействие с разработчиками и внутренними заказчиками
Требования:
∙ Опыт работы в тестировании Бэк и фронт офисных банковских систем более 1-го года
∙ Хорошее знание C#, основ SQL и ООП;
∙ Знание методологий тестирования.
∙ Опыт в автоматизации тестирования;
∙ Опыт работы с Selenium;
∙ Знание основных паттернов проектирования;
∙ Способность быстро обучаться и самостоятельно принимать решения, коммуникабельность.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
∙ Высокий уровень заработной платы (по результатам собеседования)
∙ Перспектива профессионального и карьерного развития
∙ Работа в комфортабельном офисе на территории крупного банка
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Сообщение об ошибке, если его вывод вообще необходим, должно содержать полезную информацию как для пользователя, так и для техподдержки и разработчиков. Ниже предлагаются несколько пунктов, о которых стоит помнить при обработке ошибок и составлении сообщения об ошибках.
Начальные знания о сообщениях об ошибке
Программа выводит сообщение об ошибке в ответ на необычную или исключительную ситуацию, которую не может разрешить самостоятельно. Если программа написана корректно, сообщения об ошибке у нее выводятся нечасто: везде, где это возможно, программа сама справляется с возникающими проблемами и не обращается за помощью к пользователю.
С этой точки зрения можно выделить два класса плохо написанных программ. Во-первых, это программы, которые не могут самостоятельно исправить ошибку, либо требуют слишком много действий от пользователя. Во-вторых, программы, – и о них мы поговорим подробно, – которые при возникновении реальной проблемы выдают пользователю неадекватные сообщения об ошибке.
Конечно, самое лучшее сообщение об ошибке – это его отсутствие. Если что-то пошло не так, программа должна использовать все доступные средства, чтобы как можно быстрее исправить ошибку. Например, она не должна выводить сообщение о том, что файл не найден, если поиск не был произведен достаточно тщательно. Как минимум, разработчик должен предусмотреть возможность поиска файла на всех жестких дисках. Если файл был найден не в ожидаемом месте, программа должна либо обновить путь к файлу, либо создать копию файла в требуемом месте. В любом случае пользователя беспокоить не стоит.
Если вывести сообщение об ошибке все же необходимо, не тратьте время пользователя впустую, если можно заранее предсказать возникновение проблем. Например, программа установки не должна начинать копирование файлов, пока не произведена проверка на наличие свободного места на диске. Путём несложных вычислений можно определить, достаточно ли свободного места на диске, но большинство программ не делает такую проверку. Если программа установки прерывает процесс, когда ей требуется перезаписать какой-нибудь файл – это тоже плохо, так как вынуждает пользователя постоянно следить за процессом установки.
При этом не стоит полагаться и на операционную систему. Удивительно, но команды DOS COPY и XCOPY до сих пор не проводят проверку на наличие свободного места на диске перед началом копирования файлов; вместо этого копирование начинается “вслепую” с надеждой на то, что места будет достаточно. Windows ничуть не лучше, эта система тоже не проверяет диск на наличие свободного места перед копированием файлов. Хуже того, если вы одновременно копируете несколько файлов, Windows прерывает процесс копирования после обнаружения первой ошибки и “забывает”, какие файлы были выделены для копирования.
При написании программы старайтесь предугадать условия возникновения ошибки и реакцию системы на эти ошибки. Постарайтесь выполнить задачу пользователя максимально точно, и не относитесь к ошибке как катастрофе (если, конечно, это не является реальной катастрофой). Запомните состояние программы до возникновения проблемы и дайте пользователю возможность легко вернуться в это состояние. Всегда пишите функции, которые возвращают статус выполнения и используйте уникальный код ответа для каждой проблемной ситуации. Если возвращается код ответа, который свидетельствует о возникновении проблемы, обычно удаётся собрать достаточно информации, которую можно передать ответственным за исправление ошибки специалистам. С другой стороны, помните, что внутренние сбои в работе программы, с которыми она может справиться самостоятельно, не должны беспокоить пользователя, поэтому сообщения о таких ошибках не должны выводиться без крайней необходимости. Также в сообщении нужно четко разграничить информацию, предназначенную для пользователя, и необходимую для сотрудников техподдержки.