Работа для программистов -> Вакансия ведущего программиста
2009-06-29 14:52 boutique.ru
Мы ищем аццкого девелопера на Django в успешный, раскрученный и стабильный интернет-магазин Boutique.ru. Сейчас нас здесь двое, но мы хотим быстрее завоевать Галактику и нам нужен третий, который в данном случае не лишний. :) Нужно уметь: - Python / Django + минимум PHP для легаси-кода - MySQL (почти не используем ORM) - HTML / CSS / Mako Templates Работы много разной - от разработки концепций и идей сайта и бэкофиса до настройки голосового меню для КЦ, так что нужно уметь думать, искать информацию и хотеть развиваться вширь и ввысь. Мы предпочитаем эрудитов узким специалистам. От себя предлагаем достойную оплату труда, демократичную рабочую атмосферу, офис в центре Петербурга и безлимитный кофе. :) Присылайте ваши резюме на hr@boutique.ru, приложенный кусочек кода, которым вы гордитесь исключительно приветствуется.
Обязанности ∙ Участие в проектировании и разработке программного обеспечения для CAD/CAM систем. ∙ оптимизация кода, постановка задач и контроль выполнения.
Требования ∙ Опыт разработки C/C++ от 2-х лет ∙ STL, Win32 API, COM//COM+ ∙ Опыт разработки UI ∙ Технический английский
Условия ∙ З/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании (до 85 000 р. net) ∙ ДМС, обучение. ∙ Офис в центре Москвы
Нужны: Java Developer Senior Java Developer Team Lead
Обязанности ∙ Участие в проектировании и разработке банковского программного обеспечения. ∙ Оптимизация кода, постановка задач и контроль выполнения. ∙ Взаимодействие с командой заказчика.
Требования ∙ Отличное знание Java (JMS/JDBC; Servlet/EJB) ∙ Spring Framework ∙ Опыт разработки Oracle ∙ Рабочий английский – взаимодействие с распределённой мультинациональной командой
Условия ∙ З/п: Разработчики - до 80 000 р. Net Team Lead – до 100 000 р. Net
Обязанности ∙ Участие в проектировании и разработке банковского программного обеспечения. ∙ Оптимизация кода, постановка задач и контроль выполнения.
Требования
∙ Core Java от 3-х лет ∙ Oracle от 2-х лет ∙ JDBC, XML, XLST, JAXP ∙ PL / SQL ∙ Tomcat, JSP, Java Servlets ∙ Unix, Linux, и Windows NT/X ∙ Рабочий английский
Автор: Дмитрий Иншаков. ИТ Директор, PricewaterhouseCoopers.
В Intelligent Enterprise было опубликовано моё интервью об управлении ИТ-персоналом во время кризиса. Мне интересно узнать, насколько Вы согласны с изложенными в нем мыслями. Хочу добавить, что кризис дает помимо проблем принес и новые возможности — например, сейчас гораздо проще уволить неэффективного сотрудника, или вместо двух «слабых» специалистов найти одного сильного со стороны.
Intelligent Enterprise: Какова численность вашей ИТ?службы и как она меняется в последнее время?
Дмитрий Иншаков: Численность ИТ?службы почти не изменилась — сейчас у нас на одного сотрудника меньше, чем полгода назад. В российском ИТ?департаменте PricewaterhouseCoopers сейчас работает немногим более 30 штатных сотрудников, еще около 14 специалистов службы поддержки (HelpDesk) нам предоставляет внешняя компания в рамках аутсорсинга. Конечно, экономический кризис вносит свои коррективы. Мы не сокращали и не планируем существенно сокращать количество сотрудников ИТ?департамента, но новых людей тоже практически не набираем. Мы отказались от открытия некоторых вакансий, которые ранее планировали в связи со значительным ростом компании. Тем не менее у нас был прецедент, когда появилась новая должность. Речь идет о позиции менеджера по поддержке новой бизнес?системы, внедрение которой позволит оптимизировать работу сотрудников компании. Важность проекта помогла получить согласие на открытие этой вакансии. Как и всегда в таких случаях, мы начали с поиска кандидатов внутри компании. Двух других сотрудников, которые будут заниматься поддержкой новой бизнес?системы, мы выделяем из существующего штата ИТ. Ранее эти специалисты работали в службе HelpDesk и на поддержке других бизнес-приложений. Естественно, такое передвижение сопровождается перераспределением обязанностей, и нагрузка на сотрудников департамента возрастает. Поэтому вопросы повышения эффективности работы ИТ для нас актуальны, как, впрочем, и для большинства других компаний. (more…)
Автор: Станислав Калканов. Директор по качеству Люксофт, Luxoft. Доклад: Управление проектами при помощи Jira и GreenHopper.
У каждого из нас есть свой богатый опыт использования различных систем организации проектных работ — от PostIt! бумажных карточек, карточек HipsterPDA в стиле GTD, тетрадок и ежедневников со списками работ и выданными заданиями, текстовых или Excel файлов с задачами, до Wiki, Outlook Taks и MS Project… Многие пробовали использовать agile-подобный подход к планированию, основанный на использовании white boards с карточками-задачами и этот способ понравился своей простотой, наглядностью и интерактивностью, но как жаль… Как только команда становится распределенной и ее нельзя собрать у одной белой доски — этот способ перестает работать. А если вам «по долгу службы» приходится разбирать ошибки и восстанавливать историю планирования и выполнения, то такой способ вам точно не подойдет, если… (more…)
Это несколько наблюдений, которые могут помочь на собеседовании/интервью.
В статье два раздела: — взгляд со стороны HR. — рекомендации как обойти некоторые подводные камни на собеседовании/интервью.
Шпаргалка HR.
Собеседование/интервью Собеседования до сих пор являются наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Даже работников неуправленческого состава редко принимают на работу без хотя бы одного собеседования. Подбор руководителя высокого ранга может потребовать десятки собеседований с разными специалистами организации. Вместе с тем исследования выявили целый ряд проблем, снижающих эффективность собеседований как главного инструмента отбора кадров. (more…)