Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые обсуждения IT-форума: it4business.ru



it4business.ru - проект об IT для бизнеса  

Новые темы IT-форума

Hewlett-Packard (Mercury) - Quality Center -> Работа с WS в QTP
2009-01-12 15:59 Hary[K]
Добрый день.
Есть WSDL и шина.
Напрямую общение с WS идет через SOAP Toolkit 3.0.
Нужно автоматизировать отправку запросов через QTP.

Устанвил на QTP Web Services Add-in.
Создаю через Web Services Wizard (выбираю WSDL, operation).
Изменяю XML Structure (ввожу корректный запрос, который корректно проходит при прямом обращении), запускаю.

Получаю ошибку:
The login operation call failed.
The .NET Framework 2.0 WSE 3.0 toolkit returned the following error:
There is an error in XML document (1, 2).
<loginRequest xmlns='http://qwer.com/method/schemas'> was not expected.

Есть подозрение, что напрямую обращение идет не через .NET Framework 2.0 WSE 3.0.
Как узнать, через что идет обмен напрямую?
Кто нить сталкивался с автоматизацией WS?

Тест менеджмент -> Обоснование создания единого центра качества
2009-01-12 17:42 ghosty
Доброе время суток!
Передо мной стоит проблема создания единого центра качества в достаточно крупной конторе по разработке ПО. Но в принципе вопрос для меня лично стоит не в создании как таковом (спасибо в том числе и вам за обсуждаемые здесь темы), а именно в обосновании для себя и для всех его создания.
Кратко опишу текущее состояние дел: есть много долгоиграющих проектов, которые включают в себя постоянное сопровождение и доработку существующего ПО, а также разработку нового функционала. Под каждый проект - своя структура, в каждой из которых отдельно выделены разработчики. Функции тестировщиков, аналитиков, сопровождения перемешаны, т.е. один человек может заниматься всем этим сразу. Вроде ПО выпускается, сопровождается, не без нареканий, но процесс идет.
И вот появилась идея создать единый центр качества. Предварительное обоснование этого действа: тестирование должно быть независимым, централизованным и, соответсвенно, не зависеть от других процессов и межличностного общения + наиболее оптимальное управление ресурсами.

Имел ли кто-нить опыт по таким глобальным реструктуризациям в компаниях? Что стало лучше? На что опирались (на какие обоснования и идеи), когда решали, что нужно поменять структуру и рабочий процесс?

Спасибо заранее.

Оставайтесь на связи, мы работаем для вас!


© 2007 | IT для бизнеса: it4business.ru


В избранное