IBM Rational - Functional Testing -> Проблеммы с кирилицей в Functional Tester
2007-11-09 10:14 FinalVerdict
Доброго времени суток всем. Недавно перешёл с робота на Functional Tester. Возникла проблемма, описания решения которой я не нашёл. При передаче строковых параметров на русском языке, Functional Tester ругается во время компиляции. Если записать ссылку методом автоматической генерации сценария. То при воспроизведении, ссылка нажата не будет. Если в ней присутствует русский текст. Короче говоря, Functional Tester не понимает кирилицу. Как это лечится?
Компания Softline International объявляет о получении статуса сертифицированного партнера 1C-Bitrix. Согласно условиям договора, Softline International получает возможность поставлять «1С-Битрикс: Управление сайтом» на всей территории Украины, а также заниматься маркетинговой поддержкой продукта.
Softline International получила возможность стать сертифицированным партнером 1C-Bitrix, выполнив несколько требований партнерской программы: наличие в штате квалифицированных специалистов, успешные поставки программных продуктов Bitrix и др. (more…)
Наличие успешно завершенных коммерческих проектов в области разработки ПО,
знание современных методологий управления проектами,
опыт руководства проектами,
опыт работы с российскими заказчиками,
знакомство с технологий . NET , базами данных.
Обязанности:
планирование, контроль исполнения работ в проекте,
взаимодействие с представителями заказчика,
создание и ведение проектной документации (технические задания на проект, план проекта),
руководство командой,
координация взаимодействия с заказчиком: согласование требований, подготовка заданий и отчетов по проекту, обучение проектной команды.
ведение пресейловых активностей
з/п 2500 – 3500 у.е. (по итогам собеседования )+соц. пакет + возможность обучения. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Работа для системных аналитиков и архитекторов -> Вакансия Аналитик (г.Москва)
2007-11-09 14:23 astraelena
Требования: Опыт работы в компаниях, занимающихся разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем. Большой практический опыт по написанию технических предложений, технических заданий, сопутствующей проектной документации. Знание Windows, MS Office, MS Project. Умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность.
Желательно: Опыт работы с системами мониторинга Опыт работы системным администратором
Обязанности: Взаимодействие с заказчиком по интересующим его вопросам. Ведение переписки с вендором. Подготовка аналитической информации для предоставления заказчику. Проведение консультаций заказчика по использованию интегрируемой системы. Внесение дополнительного функционала в интегрируемую систему по требованию заказчика.
Условия: з/п до 250 у.е. (по итогам собеседования )+соц. пакет + возможность получения сертификации. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Требования: Опыт работы в компаниях, занимающихся разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем. Большой практический опыт по написанию технических предложений, технических заданий, сопутствующей проектной документации. Знание Windows, MS Office, MS Project. Умение работать в команде, ответственность, самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность.
Желательно: Опыт работы с системами мониторинга Опыт работы системным администратором
Обязанности: Взаимодействие с заказчиком по интересующим его вопросам. Ведение переписки с вендором. Подготовка аналитической информации для предоставления заказчику. Проведение консультаций заказчика по использованию интегрируемой системы. Внесение дополнительного функционала в интегрируемую систему по требованию заказчика.
Условия: з/п до 250 у.е. (по итогам собеседования )+соц. пакет + возможность получения сертификации. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Энергичность, коммуникабельность, ответственность Хорошая обучаемость и желание обучаться.
Социальный пакет, мобильный телефон. Квартальные и годовые премии, бесплатное обучение и курсы. Работа в смену (обед 1 час): 2 утром (6.00-15.00), организация доставки в утренние часы 2 вечером (12.00-21.00), 2 днем (9.00-18.00), 2 дня выходной (возможно смещение по согласованию со сменными сотрудниками). В дальнейшем, возможен переход на обычную схему рабочей недели (с 9-18.00) М. Динамо (работа на территории Билайна) З/П 30-45 тыс.руб. (по результатам собеседования, рассмотрим специалистов и с небольшим опытом, с перспективой обучения)+оплата сертификации и обучения + мед.страховка +оплата мобильной связи
В среду, 14 ноября 2007г., по инициативе Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича пройдет семинар, посвященный современным CRM-решениям и системам записи и анализа голоса. Организатором мероприятия выступает компания Monitor CRM. (more…)
Обязанности: ∙ Сопровождение ППО; Решение инцидентов; Мониторинг состояния ИТ-продукта Требования: ∙ Опыт составления SQL запросов ∙ Знание Unix систем на уровне пользователя
Энергичность, коммуникабельность, ответственность Хорошая обучаемость и желание обучаться.
Социальный пакет, мобильный телефон. Квартальные и годовые премии, бесплатное обучение и курсы. Работа в смену (обед 1 час): 2 утром (6.00-15.00), организация доставки в утренние часы 2 вечером (12.00-21.00), 2 днем (9.00-18.00), 2 дня выходной (возможно смещение по согласованию со сменными сотрудниками). В дальнейшем, возможен переход на обычную схему рабочей недели (с 9-18.00) М. Динамо (работа на территории Билайна) З/П 30-45 тыс.руб. (по результатам собеседования, рассмотрим специалистов и с небольшим опытом, с перспективой обучения)+оплата сертификации и обучения + мед.страховка +оплата мобильной связи
Работа для системных администраторов -> Руководитель группы технической поддержки
2007-11-09 14:37 astraelena
Требования: Опыт работы от 2-х лет - опыт работы руководителем группы технической поддержки \ Service Desk от 2 лет; - опыт построения группы технической поддержки; - опыт построения процессов поддержки, написание политик и процедур; - опыт построения процесса Incident Management; - знание технологий Microsoft; - знание ITIL; - умение работать в команде, умение управлять командой технических специалистов; - способность нести ответственность за принятые решения. - Английский язык - чтение документации, ведение переписки. Желательно: - знание продуктов BMC Remedy, HP OV Service Desk и других средств автоматизации Служб технической поддержки; - наличие сертификатов ITIL Foundation/ITIL Practitioner Обязанности: -организация работы службы технической поддержки (1, 2, 3 уровни); - регламентация деятельности службы технической поддержки; - формирование и внедрение WorkFlows; - сперационное управление службой технической поддержки; - формирование SLA по поддержке для внешнего и внутреннего заказчика; - контроль исполнения SLA. з/п 2000-2700(по итогам собеседования ) + соц. пакет + возможность обучения. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Опыт участия в проектах, связанных с разработкой и внедрением процессов ITIL/ITSM в качестве ведущего консультанта/бизнес-аналитика Желателен опыт работы в качестве консультанта на стороне Исполнителя Требования: ∙ Глубоки знания ITIL/ITSM ∙ Опыт разработки документации, регламентирующей процессы ITIL/ITSM ∙ Знание методологий и нотаций описания бизнес-процессов ∙ Опыт разработки модели функционирования системы (Use Cases) ∙ Знакомство с какой-либо из систем, поддерживающих процессы ITIL/ITSM (BMC Remedy, HP OV SD, др.) на уровне бизнес-логики системы Желательно: ∙ Наличие сертификата ITIL Foundation ∙ Знакомство с моделью BSM ∙ Навыки работы с Case-средствами (BPWin, Rational Rose, Aris). ∙ Знание UML ∙ Желание развиваться в профессиональном плане. ∙ Умение и желание работать в команде. Обязанности: ∙ Участие в подготовке технико-коммерческих предложений Заказчкам ∙ Участие в работе с Заказчиком на этапе «пресейл» ∙ Разработка совместно с руководителем проекта стратегии выполнения консалтинговой составляющей проекта ∙ Проведение обследования деятельности Заказчика, выявление/уточнение первичных требований бизнес-пользователей ∙ Моделирование и документирование процессов предоставления ИТ-услуг в соответствии с подходами ITIL/ITSM, BSM
Условия: з/п 2500 - 3000 у.е. (по итогам собеседования )+ соц. пакет + возможность обучения. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Работа для консультантов и внедренцев -> вакансия Консультант ITIL/ITSM
2007-11-09 15:13 astraelena
Опыт участия в проектах, связанных с разработкой и внедрением процессов ITIL/ITSM в качестве ведущего консультанта/бизнес-аналитика Желателен опыт работы в качестве консультанта на стороне Исполнителя Требования: ∙ Глубоки знания ITIL/ITSM ∙ Опыт разработки документации, регламентирующей процессы ITIL/ITSM ∙ Знание методологий и нотаций описания бизнес-процессов ∙ Опыт разработки модели функционирования системы (Use Cases) ∙ Знакомство с какой-либо из систем, поддерживающих процессы ITIL/ITSM (BMC Remedy, HP OV SD, др.) на уровне бизнес-логики системы Желательно: ∙ Наличие сертификата ITIL Foundation ∙ Знакомство с моделью BSM ∙ Навыки работы с Case-средствами (BPWin, Rational Rose, Aris). ∙ Знание UML ∙ Желание развиваться в профессиональном плане. ∙ Умение и желание работать в команде. Обязанности: ∙ Участие в подготовке технико-коммерческих предложений Заказчкам ∙ Участие в работе с Заказчиком на этапе «пресейл» ∙ Разработка совместно с руководителем проекта стратегии выполнения консалтинговой составляющей проекта ∙ Проведение обследования деятельности Заказчика, выявление/уточнение первичных требований бизнес-пользователей ∙ Моделирование и документирование процессов предоставления ИТ-услуг в соответствии с подходами ITIL/ITSM, BSM
Условия: з/п 2500 - 3000 у.е. (по итогам собеседования )+ соц. пакет + возможность обучения. м. Войковская т. 981-61-82 Елена eshevchenko@bellintegrator.ru (в теме письма указывать название вакансии)
Работа/Москва -> Специалист по автомазизированному тестированию
2007-11-09 17:57 Sokolik Должностные обязанности: - разработка планов и сценариев для нагрузочного и регрессионного тестирования - проведение ручного и автоматизированного тестирования, разработка скриптов для среды автоматизированного тестирования - документирование и ведение ошибок, обратная связь с разработчиками
Требования к кандидату: - высшее техническое образование - понимание основных процессов разработки и тестирования ПО - приветствуется опыт работы со средствами автоматизированного тестирования - навыки программирования С++, VBScript, Jscript - базовые знания аппаратного обеспечения ("железа") персональных компьютеров
Наши условия: - заработная плата от $2000 (net) (на руки) - официальное оформление з/п, ежеквартальная индексация в зависимости от уровня инфляции в Москве. - полное соблюдение трудового законодательства, - ст. м. Академическая, с 10.00 до 18.00, - ДМС
Работа/Москва -> Специалист по автомазизированному тестированию
2007-11-09 18:00 Sokolik Должностные обязанности: - разработка планов и сценариев для нагрузочного и регрессионного тестирования - проведение ручного и автоматизированного тестирования, разработка скриптов для среды автоматизированного тестирования - документирование и ведение ошибок, обратная связь с разработчиками
Требования к кандидату: - высшее техническое образование - понимание основных процессов разработки и тестирования ПО - приветствуется опыт работы со средствами автоматизированного тестирования - навыки программирования С++, VBScript, Jscript - базовые знания аппаратного обеспечения ("железа") персональных компьютеров
Наши условия: - заработная плата от $2000 (net) (на руки) - официальное оформление з/п, ежеквартальная индексация в зависимости от уровня инфляции в Москве. - полное соблюдение трудового законодательства, - ст. м. Академическая, с 10.00 до 18.00, - ДМС
Hewlett-Packard (Mercury) - Performance Center -> LoadRunner for Applet
2007-11-09 18:18 Helena
никогда не тестировала Апплет, сказала , за 2 дня напишу тексты и прогоню тест. И вот сиЖу уЖе 2 дня и ничего не сделала. Запустила start Record , получила какие-то тексти , которие состоят из одних архивов, кто подскаЖет , а как Же переменние повставлять, куда? вообще ничего не пойму, подскаЖите, поЖалуйста!!!
вот так вот текст виглядит,которий получила Recordingom:
Кто-нибудь на практике использует fault injection? Или может теоритечески подкован? Вы можете помочь, ответив на следующие вопросы: 1. В каких целях\областях он используется? 2. Насколько полезно такое тестирование? Реально ли можно найти ошибки, которые иначе найти затруднительно? 3. Как планируется тестирование для данного вида? 4. На каких этапах разработки ПО применяется? 3. Ну и какие инструменты используются? Хотя уже и есть такая тема, но она без ответа :(
Или может кто-нибудь находил конкретные ресурсы по теме, где можно найти ответы? Описания подходов\инструментов например... Я пока нашел либо ссылки на ссылки, либо ссылки на книги. Залез в ieeexplorer - там много по теме, но в основном пурга какая-то.
AIM - хорошее слово, но это далеко не единственное, что есть в этой новой agile методике разработки софта. Интересная деталь ее состоит в том, что это не придумка, созданная в академической среде, а результат наблюдения над реальными успешными проектами в течении более двух десятилетий. Каким-то мистическим путем все успешные менеджеры софтверных продуктов, за редчайшими исключениями, в той или иной мере всегда повторяли одни и те же шаги, а все неуспешные менеджеры обычно пропускали какие-то из этих шагов. Теперь эта мощная и хорошо работающая методика представляется вашему вниманию.
A.I.M. расшифровывается как Agile Insanity Management. Вообще-то, ее следовало бы назвать Agile Management by Insanity, но маркетинг счел, что такое название вряд ли найдет поддержку в корпоративной среде, к тому же сокращение AIM звучит куда лучше чем AMI или AMbI. Откуда столь своеобразно название станет ясно чуть позднее. (more…)
Наконец я выспался и разобрался с текущими делами, чтобы сесть и написать статью о поездке на SECR.
1. Начнём с организации мероприятия (компания TEKAMA)
Плюсы:
3 зала, из которых 2 достаточно больших, чтобы уместить всю аудиторию, прибывшую на мероприятие.
Современные микрофоны и колонки. Слышно было хорошо и сбоев не было.
Еда вкусная
Всем дали по флешке в 1 гиг Transcend с материалами (полезно, по прибытию в Астану, я смог сразу сделать внутренний доклад, используя материалы на носителе, не дожидаясь официальной публикации)
К каждой группе был прикреплён менеджер по работе с клиентами (у нас была Карпова Анастасия, работу свою знает, впечатления положительные)
Минусы:
Один из залов был маленький и в нём постоянно пахло краской. Люди выходили “под кайфом”.
Еды было мало. Проблема была в том, что элементарно не хватило напитков во время первого обеда. Пришлось есть всухомятку.
Убрали перерывы между докладами. Приходилось бежать за докладчиком, быстро задавать вопросы, ещё быстрее бежать на следующий доклад.
Не дали блокноты для записей. Обычно беру с собой, но тут понадеялся на организаторов. Зря.
Не было синхронного перевода. Я понимаю, что многие настолько круты, что могут любой спич английский с ходу понимать. А я вот только членораздельный, неторопливый, чтобы было время слова и фразы в законченную мысль оформить. Будем повышать уровень… (А в прошлом году, кстати, было удобно.)
Сумбурная организация процесса в целом. Бейджики не готовы, людей перекидывали из зала в зал. При этом не учитывали количество слушателей.