Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
27.01.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Red Hat Enterprise Virtualization 3.0 – новая платформа виртуализации
Windows 8 сильно упростит работу в мобильных и беспроводных сетях
Свежая версия САПР ZW3D 2012 доступна для бета-тестирования
Lotus Symphony 3.0 – новая версия бесплатного офисного инструментария
Novell выпустила новую версию платформы для коллективной работы GroupWise 2012
Выпущен обновленный Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers
Red Hat выпускает новую версию корпоративного набора MRG для высококритичных серверов
Cisco анонсировала бета-версию обновленного сервиса WebEx


Специальные предложения

Купите один продукт Embarcadero – второй получите бесплатно!
При покупке Microsoft Office 2010 по программе корпоративного лицензирования – услуги Персонального консультанта бесплатно!



Red Hat Enterprise Virtualization 3.0 – новая платформа виртуализации

Компания Red Hat выпустила третью по счету версию своей собственной платформы виртуализации под названием RHEV (Red Hat Enterprise Virtualization) 3.0 на базе гипервизора KVM. Несмотря на то, что компания Red Hat совсем вышла на рынок виртуализации только в 2009 году, обновленная платформа RHEV 3.0 предлагает очень серьезный набор возможностей на уровне самых авторитетных конкурирующих продуктов. Главными отличиями новой версии RHEV, которые делают ее пригодной для промышленной эксплуатации, стали специальные инструменты для развертывания крупномасштабных систем и консоль для получения ресурсов в режиме самообслуживания.

Выпуск RHEV 3.0 знаменует собой серьезный шаг в развитии гипервизора KVM и показывает готовность продукта к использованию в промышленных масштабах. У платформы RHEV есть уникальные особенности, которые выгодно отличают ее от конкурентов: например, единая консоль для управления как виртуальными серверами, так и виртуальными клиентскими ПК. Платформа RHEV уже обзавелась верными заказчиками из числа таких гигантов, как IBM, NTT Communications и DreamWorks Animation.

Компания Red Hat ведет активную работу по более массовому внедрению своей технологии KVM среди всех потенциальных заказчиков. В частности, недавно Red Hat присоединилась к альянсу Open Virtualization Alliance, который занимается выработкой рекомендаций и документации по передовым приемам в использовании виртуализации. В основе платформы RHEV, как известно, лежит гипервизор KVM (Kernel-based Virtual Machine – виртуальная машина на уровне ядра) с открытым исходным кодом, причем развитие KVM по большей части выполняют именно инженеры Red Hat.

С технической точки зрения RHEV 3.0 предлагает более 1 000 новых возможностей по сравнению с релизом 2.0. Новая версия впервые предлагает клиентам специальный портал, с помощью которого конечные пользователи могут самостоятельно резервировать ресурсы для своих виртуальных машин, что должно существенно уменьшить нагрузку на администраторов. Модуль управления клиентскими виртуальными рабочими средами теперь позволяет хранить данные локально на клиентских машинах. Также RHEV 3.0 содержит программный интерфейс RESTful API (Representational State Transfer-based Application Programming Interface – интерфейс с передачей репрезантативного состояния), через который сторонние приложения смогут обращаться к платформе RHEV.

Дополнительно в RHEV 3.0 представлены и другие улучшения, направленные на повышение масштабируемости – впервые эти улучшения можно было увидеть в предварительной версии в августе и в бета-версии в ноябре 2011 года. Официальный релиз RHEV 3.0 поддерживает до 64 виртуальных процессоров и до 2 Тб ОЗУ для хост-машин – это намного больше, чем прежний лимит в 16 виртуальных процессоров и 256 Гб памяти на одну машину.

Страница продуктов компании Red Hat: http://store.softline.ru/red-hat.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Windows 8 сильно упростит работу в мобильных и беспроводных сетях

Компания Microsoft обнародовала подробнейшие технические сведения об оптимизации своей будущей клиентской операционной системы Windows 8 для работы в мобильных и беспроводных сетях. Новая системная архитектура, реализованная в Windows 8, предлагает целый набор инструментов для автоматического переключения между мобильными сетями и доступными сетями Wi-Fi, исходя из цены трафика. Кроме того, поддерживается быстрое переключение между сетями, просмотр всех доступных сетей, включая Wi-Fi, мобильные сети 3G и 4G, а также Bluetooth, в одном интерфейсе. Новая версия Windows сможет даже сохранять подключение к сети даже при переключении ПК в режим пониженного энергопотребления – в режиме сна или при выключенном экране.

Первое, что сделала компания Microsoft для более тесной интеграции инструментов беспроводного доступа в систему Windows 8, это отказ от обязательной установки отдельных драйверов оборудования. Чтобы сделать это, компания Microsoft встроила в систему универсальный беспроводной драйвер, способный работать с большинством известных и перспективных устройств. Этот драйвер не нужно загружать и активировать, когда беспроводное устройство будет подключено к компьютеру.

Система Windows 8 теперь предлагает встроенные инструменты для работы с сетями, управления радиомодулями и настройки подключений. Вся необходимая для настройки информация отображается в едином сводном диалоге. В Microsoft даже реализовали так называемый режим «в самолете» с отключением и выключением всех радиомодулей сразу. Многие годы этот режим был доступен в мобильных телефонах, а теперь появился и в ПК. Также в новой версии Windows можно задавать приоритеты подключения к сетям в зависимости от поведения и предпочтений пользователя. Доступные подключения можно просто отсортировать по списку в порядке убывания приоритета.

Существенно улучшен процесс подключения к сетям Wi-Fi – теперь он занимает буквально секунду, когда ПК вновь входит в беспроводную сеть из режима ожидания. Такое ускорение достигнуто за счет оптимизации сетевых компонентов и за счет упреждающего предоставления Wi-Fi-адаптеру полного списка подключений, сетей и другой информации о подключении к сетям. В сотовых сетях, если аппарат не привязан к одному оператору, платформа Windows 8 теперь позволяет свободно выбирать доступного оператора прямо из стандартного графического интерфейса.

Будущая платформа Windows 8 предлагает поддержку всех популярных способов авторизации для сетей Wi-Fi, в том числе WISPr (Wireless Internet Services Provider roaming), EAP-SIM/AKA/AKA Prime (авторизация по SIM-карте) и EAP-TTLS (часто применяется в университетских кампусах). Среда Windows выполняет авторизацию, как только компьютер оказывается в радиусе действия сети Wi-Fi, использующей один из этих методов. В результате автоматическое подключение сохраняется на работе, дома и в публичных точках доступа.

Кроме всего прочего, компания Microsoft изменила способ загрузки обновлений к операционной системе. При включенном автоматическом обновлении модуль Windows Update будет откладывать фоновую загрузку всех обновлений, кроме самых критических, пока компьютер не подключится к сети с бесплатным и неограниченным трафиком, например, к домашнему роутеру.

Еще одно важнейшее новшество в Windows с точки зрения беспроводных сетей касается встроенного диспетчера задач. Теперь стандартный Диспетчер задач предоставляет самые подробные сведения о том, какой объем данных передает и принимает по сети каждое из запущенных приложений. Здесь отображается текущее и хронологическое потребление сетевого трафика для всех процессов в платных (сотовых) и безлимитных сетях.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Свежая версия САПР ZW3D 2012 доступна для бета-тестирования

Компания ZWSOFT, ведущий производитель средств автоматического проектирования, сообщила о доступности для бета-тестирования новой версии продукта ZW3D 2012. Система ZW3D предназначена для моделирования изделий на всех этапах процесса производства, начиная с подготовки эскиза и заканчивая изготовлением продукции на станках с ЧПУ. Новая версия предлагает специалистам ряд усовершенствований в самых разных областях, предназначенных для более комфортной и продуктивной работы, а интерактивный интерфейс позволит быстрее добиваться желаемого результата.

Пользователям ZW3D 2012 предстоит оценить удобный и привлекательный настраиваемый ribbon-интерфейс с новой контекстно зависимой мини-панелью и контекстной справкой. Интегрированная библиотека PARTSolutions обеспечит быстрый доступ к подробной информации о стандартных деталях, а предлагаемый в виде отдельного модуля механизм рендеринга Lightworks позволит генерировать изображения профессионального качества.

Благодаря проведенной оптимизации, производительность операций по созданию эскизов повысилась на 50%. Для подписей в двухмерных чертежах могут использоваться TTF-шрифты со сплошной заливкой для подписей. Новая команда Assembly Move ускорит и упростит перемещение элементов сборки. В распоряжении специалистов также окажутся дополнительные средства ЧПУ-обработки деталей. К примеру, новый модуль 2X Turning Module позволит управлять операциями по токарной и фрезерной обработке деталей средствами единого интерфейса.

Отдельного упоминания заслуживает более тесная совместимость ZW3D 2012 с другими САПР-системами. Программа предусматривает расширенные возможности экспорта моделей в собственных форматах STEP и ACIS SAT, а компонент PDF Exporter усовершенствован за счет добавления нового 3D-режима. Изображения могут сохраняться в высоком разрешении в различных форматах растровой графики, а механизм импорта теперь работает в три раза быстрее, чем ранее.

Страница продуктов компании ZWSOFT: http://store.softline.ru/zwsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Антон Цыварев (e-mail: Anton.Tsyvarev@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1263).


Подробнее »


Lotus Symphony 3.0 – новая версия бесплатного офисного инструментария

После восьми месяцев усиленного бета-тестирования компания IBM сообщила о выходе финальной версии продукта Lotus Symphony 3.0. Среди наиболее интересных особенностей Lotus Symphony упоминания заслуживает поддержка сценариев VBA, которую по достоинству оценят профессионалы, а также поддержка плагинов, позволяющих расширять исходную функциональность продукта.

Как и большинство офисных пакетов, Symphony предлагает вниманию пользователей три основных инструмента – текстовый редактор, а также приложения для работы с крупноформатными таблицами и графическими презентациями. Все перечисленные инструменты доступны с одного стартового экрана, а редактируемые документы отображаются в отдельных вкладках, что предельно упрощает переключение между ними. Отдельного упоминания заслуживает встроенный web-браузер, обеспечивающий быстрый доступ к плагинам и онлайновым сервисам.

Все программы, входящие в состав пакета, предполагают сохранение отредактированных документов в собственном формате OpenDocument, однако, также отличаются поддержкой стандартных форматов MS Office (включая файлы последних версий Office 2007 и 2010). Пользователям Lotus Symphony в виде интерфейса предлагается вертикальная боковая панель, которая отображается в правой части экрана и предоставляет быстрый и удобный доступ к ключевым инструментам и функциям.

Ключевые особенности версии IBM Lotus Symphony 3.0.1:

  • Возможность открытия документов Microsoft Office 2007, защищенных с помощью пароля.
  • Большее количество стилей для создания нумерованных списков и списков с буллитами.
  • Повышенная производительность механизма автосохранения.
  • Усовершенствованная домашняя страница.
  • Более удобное редактирование дикторских пометок к презентациям.
  • Копирование данных из крупноформатной таблицы в виде ссылок.
  • Сохранение форматирования в таблицах DataPilot.
  • Поддержка таблиц с 1 миллионом строк.
  • Сохранение комментариев к ячейкам при сохранении таблиц Microsoft Office 2007 в Lotus Symphony.
  • Новые типы графиков.

IBM Lotus Symphony 3.0.1 является кросс-платформенным продуктом, который работает под управлением 32-битных и 64-битных версий Windows 7, Vista и XP, а также поддерживает операционную систему Mac OS X и ряд распространенных Linux-дистрибутивов (включая SuSE Linux Enterprise Desktop 11, RedHat Enterprise Linux 5 Update 4 и Ubuntu 8.04).

Страница продуктов компании IBM: http://store.softline.ru/ibm.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Курьянова (e-mail: annakuri@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3398).


Подробнее »


Novell выпустила новую версию платформы для коллективной работы GroupWise 2012

Компания Novell выпустила новую версию продукта GroupWise 2012, некогда популярной платформы для организации коллективного труда, предоставляющей пользователям простые и удобные инструменты для работы с электронной почтой, календарного планирования, управления задачами и контактной информацией и др. Напомним, что последнее обновление продукта до версии GroupWise 8 датируется далеким 2008 годом (а в июле 2010 вышел второй сервис-пак SP2).

Релиз GroupWise 2012 остался практически незамеченным широкой аудиторией, несмотря на то, что разработчики постарались добавить в новый продукт функции и механизмы, отвечающие требованиям современных бизнес-пользователей. В том числе в состав пакета входит клиентское приложение для планшетов iPad. GroupWise 2012 предлагает оценить расширенные возможности организации совместной работы в «онлайне» и удобный web-доступ к привычным рабочим инструментам. Благодаря тесной интеграции с платформой Vibe и сервисом Skype пользователи смогут поддерживать постоянную связь друг с другом.

Обозреватели сайта ReadWriteWeb выражают сомнение в том, что обновленный GroupWise 2012 сможет составлять достойную конкуренцию современным инструментам для коллективного труда и работы с электронной почтой, несмотря на включение в комплект поставки бесплатного сервера на базе SUSE Linux. Тем не менее, согласно статистическим данным продукт, утративший былую популярность, до сих пор располагает небольшой группой пользователей. Верность платформе сохраняют примерно 10 000 клиентов, кроме того, продукт до сих пор находится «на вооружении» в административных органах 47 (из 50) американских штатов.

Страница продуктов компании Novell: http://store.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).


Подробнее »


Выпущен обновленный Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers

«Лаборатория Касперского» объявляет о выпуске обновленного решения для защиты корпоративного почтового трафика Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers. Новая версия продукта содержит ряд функций, предназначенных для повышения эффективности средств управления и защиты. Среди наиболее важных нововведений стоит отметить поддержку облачной системы безопасности Kaspersky Security Network, новую службу Enforced Anti-Spam Updates, а также консоль для мониторинга основных параметров работы в режиме реального времени. Кроме того, в решении теперь реализована полная поддержка технологии Database Availability Group в версии Microsoft Exchange Server 2010.

Kaspersky Security для Microsoft Exchange Servers обеспечивает надежную защиту корпоративных почтовых серверов на базе Microsoft Exchange от вредоносных объектов и спама. Решение является частью линейки продуктов Kaspersky Open Space Security, в которую также включены другие эффективные средства защиты различных элементов корпоративной IT-инфраструктуры, в том числе для почтовых и файловых серверов, а также для компьютеров сотрудников компаний.

Обновление Maintenance Pack 1 обеспечивает полную поддержку Database Availability Group – технологии, представленной в Microsoft Exchange Server 2010. Ее поддержка, наряду с другими нововведениями в решении «Лаборатории Касперского», снижает временные затраты на настройку и управление, предоставляя инструменты централизованного администрирования, составления отчетов и резервного копирования. Другим средством повышения эффективности и удобства управления стала новая панель мониторинга, позволяющая контролировать основные параметры защиты почтового сервера в режиме реального времени.

Новая система анализа и фильтрации спама обеспечивает более эффективное детектирование, а также повышение производительности. За оперативную реакцию на новые массовые рассылки спама отвечает, в том числе, сервис Enforced Anti-Spam Updates. Он предлагает новый метод быстрой доставки обновлений базы данных по спаму, а, значит, еще более оперативное блокирование нежелательных сообщений. Наконец, поддержка облачной системы безопасности Kaspersky Security Network предлагает принципиально новый уровень защиты от спама за счет поступления информации от миллионов пользователей продуктов «Лаборатории Касперского» в режиме реального времени.

«Электронная почта – один из основных путей проникновения вредоносных программ в компьютерную сеть организации, поэтому для обеспечения стабильной работы любого бизнеса необходима надежная защита почтового сервера. Kaspersky Security 8.0 для Microsoft Exchange Servers уже успел зарекомендовать себя на рынке как эффективное решение, обеспечивающее защиту мирового класса от вредоносного ПО и спама.

Выпущенное обновление позволило усовершенствовать уже существующий функционал продукта, а также расширить его за счет новых инструментов, которые, мы не сомневаемся, будут оценены нашими корпоративными клиентами по достоинству», – прокомментировал Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России.

Страница продуктов компании «Лаборатория Касперского»: http://store.softline.ru/kaspersky.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 0153), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Red Hat выпускает новую версию корпоративного набора MRG для высококритичных серверов

Компания Red Hat продолжает обновлять свою линейку корпоративного программного обеспечения, выпустив ранее анонсированный программный продукт MRG, представляющий собой стек программного обеспечения для высокопроизводительных и критически важных вычислительных систем, к которым предъявляются самые жесткие требования в плане доступности и скорости выполнения текущих задач.

Впервые продукт Red Hat MRG вышел в 2007 году как связка продуктов для создания высокопроизводительных систем, Grid-систем и систем, работающих в режиме реального времени. Этот продукт компанией позиционируется как решение для финансовых учреждений, например бирж, где крайне важна скорость выполнения операций, или крупных промышленных пользователей, когда к одной системе подключаются тысячи пользователей и от ее работы зависит функционирование предприятия.

В новой версии MRG Red Hat предлагает пользователям не только тюнингованное ядро реального времени, но и новую версию протокола AMQP (Advanced Message Queuing Protocol) – специализированного протокола обмена сообщениями для работы различных корпоративных платформ, таких как IBM WebSphere MQ, Microsoft Message Queuing Middleware, Tibco Rendezvous financial transaction messaging и Java Messaging Service.

Новая версия Enterprise MRG 2.1 базируется на основных программных кодах Red Hat Enterprise Linux 6.2, вышедшего в декабре, однако сам стек программ подготовлен к ядру Linux 3.0 и имеет ряд новшеств, которых пока нет в RHEL 6.2. Среди прочих новшеств Enterprise MRG 2.1 можно выделить обновленную поддержку JBoss Enterprise SOA и конкурирующих платформ.

Страница продуктов компании Red Hat: http://store.softline.ru/red-hat.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Cisco анонсировала бета-версию обновленного сервиса WebEx

Cisco анонсировала бета-версию обновленного сервиса WebEx, платформы для мультимедийного общения и совместной работы. Бета-версия платформы WebEx включает функции обмена файлами, организации HD-видеоконференций, мгновенного обмена сообщениями, а также функции отображения статусов доступности абонентов, управления контактной информацией, записи совещаний и другие распространенные функции социальных коммуникаций.

К числу важных новшеств Cisco WebEx относится поддержка управления полным циклом проведения совещаний. Теперь все виды коммуникаций собраны вокруг участников виртуальных встреч, что позволяет им сконцентрироваться на предмете обсуждения и сопутствующих документах, а не на технологиях.

Новая платформа Cisco WebEx предоставляет для каждой серии совещаний отдельный социальный web-портал, который используется для хранения записей переговоров, документов, изображений, видео, журналов обсуждений, в том числе в форумах и с помощью других форм общения. Решение Cisco WebEx также может быть интегрировано с системами корпоративной безопасности.

Страница продуктов компании Cisco: http://store.softline.ru/cisco-systems-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 0153).


Подробнее »


Купите один продукт Embarcadero – второй получите бесплатно!

Компания Embarcadero предлагает заказчикам, приобретающим именные лицензии на RAD Studio XE2, Delphi XE2, C++ Builder XE2 или RAD PHP XE2 в период с 16 января по 28 марта 2012 г., получить бесплатно другой продукт Embarcadero, стоимость лицензии которого не превышает стоимости приобретаемого продукта.

Право на получение бесплатного продукта предоставляется при покупке самых последних версий следующих продуктов:

RAD Studio XE2
Delphi XE2
C++ Builder XE2
RAD PHP XE2

После регистрации первого продукта (следуйте инструкциям, полученным вместе с продуктом), вы можете воспользоваться интерактивным средством выбора второго продукта из представленных в списке ниже. Выбор продукта и его редакции определяется по принципу равной или меньшей стоимости по сравнению с приобретаемым продуктом.

Бесплатно предоставляются продукты из списка:

C++ Builder XE2

DBArtisan

Delphi XE2

RAD PHP XE2

Interbase XE

J Optimizer

RAD Studio XE2

3rdRail

TurboRuby

DB Power Studio Dev Edition

DB Power Studio DBA Edition

DB Change Manager XE2

DB Power Studio XE2 Dev Edition

ER/Studio Enterprise

Rapid SQL XE2

ER/Studio Data Architect

JBuilder

ER/Studio Business Architect

DB Optimizer XE2

ER/Studio Enterprise

Как получить бесплатный продукт?

После активации и регистрации купленного продукта нужно будет загрузить выбранный бесплатный продукт.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что купленный продукт должен быть зарегистрирован в течение 14 дней после получения. Бесплатный продукт необходимо будет получить не позднее 16 апреля 2012 года.

Получить консультацию по акции вам поможет Кристина Скинкайте (e-mail: embarcadero@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0907).


Подробнее »


При покупке Microsoft Office 2010 по программе корпоративного лицензирования – услуги Персонального консультанта бесплатно!

С 23 января до 19 февраля 2012 года компания Softline проводит акцию для своих клиентов. При покупке программного обеспечения Microsoft Office 2010 по программе корпоративного лицензирования у вашей компании есть возможность воспользоваться услугами Персонального консультанта.

Тренинг проводится онлайн специально для сотрудников вашей компании по выбранным вами темам. В ходе занятия вы узнаете о наиболее интересных функциях приложений Office 2010, существенно сокращающих рутинную работу и предоставляющих новые возможности пользователю, а также сможете задать вопросы.

Темы на выбор клиента:

  • Чем Office 2010 отличается от предыдущих редакций.
  • CRM в Outlook – инструмент продаж.
  • Office 2010 для управления предприятием (Outlook, SharePoint, WorkSpace, InfoPath).
  • Упорядочивание личных рабочих процессов с помощью OneNote, Outlook.
  • Бизнес-аналитика в Excel.
  • Изготовление презентаций и маркетинговых материалов в PowerPoint, Publisher.

Условия:

В акции принимают участие счета, оплаченные в период с 23 января по 19 февраля 2012 года.

Тренинги проводятся в период с 24 января по 16 марта 2012 года. Дату и время проведения персонального тренинга клиент согласовывает с менеджером компании Softline.

Приобрести можно от 10 лицензий Office Standard или Office Pro Plus по программе корпоративного лицензирования на условиях OL, OV или OVS.

Подробную информацию об акции вам предоставят специалисты компании Softline по телефонам: +7(495) 232-0060 и 8-800-200-0860:

Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3102).
Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).
Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3103).
Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3104).
Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3101).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2011 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное