Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


 


 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
20.01.2012
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Автосинхронизатор на флэшку O&O AutoBackup
IBM Security Role and Policy Modeler – умное управление правами доступа на основе ролей
СУБД Oracle TimesTen с обработкой данных в памяти обновилась впервые с 2009 года
ArchiCAD STAR(T) Edition 2012 – система архитектурного проектирования начального уровня
WinRAR 4.10 – новая версия популярного архиватора
Обновлен облачный антивирус для Kaspersky Mobile Security Lite
Sophos Virtual Web Appliance – виртуальный контроллер безопасности web-трафика
Novell ZAV 9 – улучшенная доставка и контроль виртуальных приложений
Oracle закрыла опаснейшие уязвимости сразу в 78 продуктах
Релиз-кандидат System Center 2012


Специальные предложения

Акция компании АСКОН «До 13!»: скидка 13% при обновлении до КОМПАС-3D и КОМПАС-График V13
-20%: Не упустите шанс обновить Adobe Creative Suite!



Автосинхронизатор на флэшку O&O AutoBackup

O&O AutoBackup – это инструмент для синхронизации и резервного копирования данных, который обеспечит сохранность персональной или деловой информацию. Владельцы компьютеров смогут создавать копии критически важных файлов на сменном носителе USB или Firewire и без труда восстанавливать информацию в случае программного или аппаратного сбоя. В отличие от большинства существующих средств резервного копирования, продукт от известного разработчика O&O Software отличается исключительной производительностью и легкостью в использовании.

Утилита AutoBackup предусматривает возможность резервного копирования целых дисковых разделов или только избранных файлов и папок, а благодаря поддержке групповых символов пользователи смогут включать в резервную копию файлы определенного типа.

Отдельного упоминания заслуживают разнообразные способы обработки архивируемых данных. Список доступных опций включает в себя простое копирование файлов из одного места в другое, копирование только новых объектов и копирование с заменой. Операции по созданию резервных копий и синхронизации могут выполняться как вручную, так и в автоматическом режиме. В последнем случае программа будет самостоятельно обновлять резервную копию при каждом подключении соответствующего USB-устройства.

Страница продуктов компании O&O Software: http://store.softline.ru/oo-software-gmbh.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3105).


Подробнее »


IBM Security Role and Policy Modeler – умное управление правами доступа на основе ролей

Компания IBM анонсировала новый аналитический инструмент, который возьмет на себя обязанности корпоративного IT-администратора и автоматически определит роли пользователей при предоставлении соответствующих прав доступа. Продукт под названием Security Role and Policy Modeler входит в состав пакета Security Identity Manager, флагманского решения IBM для управления доступом на основе политик.

Управление доступом пользователей в больших организациях представляет собой достаточно сложную задачу. Руководству необходимо убедиться в том, что каждый сотрудник имеет доступ ко всем сетевым ресурсам и приложениям, необходимым ему для работы. В то же время, некоторая информация, не предназначенная для посторонних глаз, типа финансовых документов, должна быть доступна лишь ограниченному кругу специалистов.

Новый инструмент способен взаимодействовать с распространенными базами данных и службами каталогов, в которых обычно хранятся сведения о сотрудниках, их должностных обязанностях и текущих правах доступа. После тщательного анализа собранной информации Security Role and Policy Modeler самостоятельно определит наборы ролей и предложит рекомендации по организации доступа с соблюдением требований безопасности. Такой подход позволит управлять назначением и отзывом полномочий пользователей на основании их текущих ролей в организации.

В итоге продукт поможет сократить нагрузку на специалистов, которым обычно приходится принимать указанные решения самостоятельно. В больших организациях с десятками тысяч сотрудников, определение роли каждого служащего может представлять собой весьма трудоемкий процесс.

IBM не единственная компания, предлагающая использовать средства моделирования для решения указанной задачи, однако разработчики объясняют, что главным отличием их продукта от решений конкурентов являются встроенные аналитические механизмы, способные выявлять нетипичное поведение сотрудников, обнаруживать несоответствия между ролью и уровнем полномочий, а также находить пользователей с просроченными правами доступа.

Страница продуктов компании IBM: http://soft.softline.ru/ibm.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Петров (e-mail: VadimP@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0270).


Подробнее »


СУБД Oracle TimesTen с обработкой данных в памяти обновилась впервые с 2009 года

Компания Oracle объявила о выпуске обновленной версии своей специализированной системы управления базами данных TimesTen с обработкой данных исключительно в оперативной памяти, без обращения к жестким дискам и иным постоянным накопителям. Примечательно, что СУБД TimesTen обновилась впервые с 2009 года, зато в новой версии заказчикам впервые доступна параллельная репликация баз данных и новые инструменты для проведения аналитических исследований в реальном масштабе времени. Представители компании Oracle убеждены, что СУБД и приложения, способные обрабатывать крупные объемы данных в доступных сегодня больших массивах оперативной памяти, привлекут особое внимание корпоративных заказчиков в 2012 году.

СУБД с обработкой данных в оперативной памяти в последние пару лет действительно стали предметом пристального внимания по мере того, как объем данных, сгенерированных человеком и машинами, растет взрывными темпами. Выпуск обновленной версии СУБД TimesTen является ответом компании Oracle на растущие потребности рынка – обновленный продукт реализует самые передовые возможности как для онлайн-обработки транзакций (OLTP), так и для онлайн-аналитики (OLAP).

Стоит напомнить, что сама по себе СУБД TimesTen существует с 1996 года, когда была основана одноименная компания. В 2005 году компания Oracle поглотила TimesTen, а основательница компании Мари-Энн Меймат (Marie-Anne Meimat) стала вице-президентом Oracle по развитию продукта TimesTen.

Поскольку в СУБД TimesTen все данные постоянно находятся в оперативной памяти, а сеть не разделяет их по относительно медленным серверам и хранилищам информации, обработку данных можно выполнять с меньшим числом инструкций, что ведет к резкому повышению производительности. Главными потребителями такого быстрого и эффективного подхода являются финансовые структуры, брокерские конторы, телеком-операторы и другие крупномасштабные организации с большим объемом транзакций в IT-системах.

Новая версия СУБД TimesTen носит официальное наименование TimesTen In-Memory Database 11g Release 2. Главными отличиями этой версии стали такие новшества, как паралеллизованная процедура репликации и новые средства онлайн-аналитики с обработкой данных в памяти. По словам Энн-Мари Меймат, также поддерживается параллельная отправка записей журнала с активных узлов на резервные, после чего применение транзакций повторяется на резервном узле. По мнению Меймат, эти новые инструменты позволяют обслуживать гораздо больше пользователей, больше запросов и больше сеансов подключения на каждом узле.

С выпуском новой версии 11g R2 платформа TimesTen теперь поставляется в комплекте с системой Oracle Communications BRM (Billing and Revenue Management – биллинг и контроль выручки), за счет чего система Oracle BRM теперь предлагает сокращенное время реагирования, повышенную пропускную способность и обслуживание большего числа абонентов по сравнению с предыдущими версиями.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Табаков (e-mail: Oracle@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 доб. 0952), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


ArchiCAD STAR(T) Edition 2012 – система архитектурного проектирования начального уровня

Компания Graphisoft анонсировала новую версию продукта ArchiCAD STAR(T) Edition 2012, набора инструментов начального уровня для компьютерного проектирования и моделирования зданий (Building Information Modeling). Пользователям предстоит оценить поддержку самых современных технологий, представленных в новой версии пакета ArchiCAD 15, при этом, предлагаемым набором функций и доступной ценой пакет в полной мере отвечает потребностям небольших архитектурных фирм и строительных компаний.

В состав ArchiCAD STAR(T) Edition 2012 входит все необходимое для создания качественных двухмерных и трехмерных BIM-моделей, подготовки аккуратной проектной документации и составления списков необходимых материалов.

Список ключевых особенностей новой версии ArchiCAD STAR(T) Edition 2012 включает в себя автоматическое установление связей между структурами и элементами здания. В распоряжении пользователей окажется удобная рабочая среда для простого и комфортного создания BIM-моделей. В том числе специалистам предстоит оценить поддержку 3D-направляющих и разнообразных проекций, включая аксонометрическую проекцию и вид в перспективе. Расширенная поддержка файловых форматов DWG-DXF упростит обмен проектными данными с приложениями от сторонних производителей.

Страница продуктов компании Graphisoft: http://store.softline.ru/graphisoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3104).


Подробнее »


WinRAR 4.10 – новая версия популярного архиватора

Вышла новая версия программы WinRAR, одного из наиболее популярных инструментов для работы с файловыми архивами. Потребность в сжатии данных может возникнуть в самых разных ситуациях. Архиватор может понадобится для открытия многих файлов, загруженных из глобальной сети. Функциональный и простой в использовании WinRAR с легкостью справится со всеми задачами.

Утилита WinRAR в первую очередь предназначена для работы с RAR-архивами. Впрочем, приложение отличается поддержкой других распространенных архивных форматов, включая zip, jar, cab, tar и ISO. Встроенные программы мастера WinRAR помогут начинающему пользователю быстро освоить наиболее распространенные функции архиватора. Вниманию опытных пользователей предлагается возможность тонкой настройки различных параметров архивирования. Операции по созданию архивов и извлечению данных могут осуществляться из интерфейса WinRAR, а также из контекстного меню Проводника Windows.

WinRAR позволяет создавать самораспаковывающиеся архивы. Это означает, что пользователи гарантированно смогут ознакомиться с содержимым полученного файла, не тратя времени на установку дополнительного ПО. Поддержка многотомных архивов может оказаться полезной при необходимости записи большого файла на несколько носителей, например на оптические диски CD или DVD. Формат RAR предусматривает возможность создания архивов любого размера, а поддержка 128-битного шифрования надежно защитит их содержимое от несанкционированного доступа.

Страница продуктов компании RARSoft: http://store.softline.ru/rarsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3102).


Подробнее »


Обновлен облачный антивирус для Kaspersky Mobile Security Lite

«Лаборатория Касперского» объявляет о выпуске обновленной версии бесплатного продукта Kaspersky Mobile Security Lite для базовой защиты Android-устройств. Решение было впервые представлено в конце 2011 года и обеспечивало базовый уровень защиты за счет таких функций, как «Анти-вор», фильтрация звонков и SMS-сообщений. В обновленную версию Kaspersky Mobile Security Lite включена функция облачного антивируса «Антивирус Lite».

Функция «Антивирус Lite» в составе Kaspersky Mobile Security Lite позволяет проверять по требованию загружаемые программы с помощью технологии «Проверка в облаке». Для обеспечения быстрой реакции на появление новых угроз эта технология использует сеть Kaspersky Security Network (KSN). Пользователям Kaspersky Mobile Security Lite рекомендуется проверять все устанавливаемые программы с помощью функции «Антивирус Lite», что позволит добиться высокого уровня безопасности устройства.

Для всеобъемлющей защиты мобильных устройств «Лаборатория Касперского» предлагает платную версию решения – Kaspersky Mobile Security. Этот продукт содержит более широкий набор возможностей для блокирования нежелательных звонков и сообщений, удаленного управления смартфоном в случае его потери или кражи, сокрытия конфиденциальных данных от посторонних глаз и защиты от вредоносного ПО.

В частности, полнофункциональный антивирусный модуль автоматически проверяет все новые приложения, блокируя обнаруженные вредоносные программы. Переход на Kaspersky Mobile Security возможен прямо из интерфейса бесплатной версии продукта. При этом все настройки приложения сохраняются без изменений.

«Мы уверены, что благодаря сочетанию самых необходимых пользователю защитных функций, таких как «Антивирус Lite», «Анти-вор», фильтрация звонков и SMS-сообщений, Kaspersky Mobile Security Lite можно считать оптимальным бесплатным защитным продуктом для мобильных устройств», – комментирует Виктор Дронов, старший менеджер по развитию мобильных продуктов «Лаборатории Касперского».

Страница продуктов компании «Лаборатория Касперского»: http://store.softline.ru/kaspersky.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 0153), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Sophos Virtual Web Appliance – виртуальный контроллер безопасности web-трафика

Компания Sophos сообщает о доступности нового продукта под названием Sophos Virtual Web Appliances, который гарантирует безопасную работу сотрудников организации в глобальной сети и обеспечивает надежную защиту от большинства распространенных угроз. Новое решение, ориентированное на предприятия любых размеров, может быть подготовлено к работе в считанные минуты управления и предусматривает широкие возможности развертывания в виртуальных окружениях.

Sophos Virtual Web Appliance – это виртуальное устройство, которое практически не нуждается в администрировании и не требует покупки дополнительного компьютера для своей установки. Благодаря тесной интеграции виртуального шлюза с системой защиты конечных точек Sophos Endpoint, IT-специалисты смогут контролировать web-активность пользователей независимо от их текущего местоположения, быстро и без труда устанавливать политики безопасности, получать исчерпывающие отчеты и обеспечивать защиту даже тех сотрудников, которые находятся за пределами защищенного периметра корпоративной сети.

Вниманию клиентских организаций предлагается уникальная трехуровневая защита, созданная на базе передовых разработок Sophos и сочетающая в себе средства репутационной фильтрации URL-адресов, механизмы обнаружения вредоносного ПО в реальном времени, а также технологии управления контентом. Пользователям также предстоит оценить ряд продвинутых функций, включая сканирование HTTPS-соединений, динамическую блокировку анонимизирующих прокси-серверов.

Управление виртуальным устройством Sophos может быть автоматизировано за счет использования предварительно сконфигурированных профилей производительности, встроенных механизмов распределения нагрузки и интуитивно понятных средств администрирования. IT-специалисты смогут контролировать работу нескольких виртуальных устройств с единой консоли.

Отдельного упоминания заслуживает упрощенная схема лицензирования продукта и доступность бесплатных ознакомительных версий.

Страница продуктов компании Sophos: http://store.softline.ru/sophos-plc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 0153).


Подробнее »


Novell ZAV 9 – улучшенная доставка и контроль виртуальных приложений

Компания Novell выпустила новую версию своей платформы ZAV (ZENworks Application Virtualization) 9 для виртуализации приложений. Одним из важнейших свойств этого продукта является удобная миграция с Windows XP на Windows 7 в масштабах предприятия. Кроме того, новая версия системы еще больше облегчает установку, доставку и обновление виртуализованных приложений.

Платформа Novell Application Virtualization не первый год предлагает самые передовые инструменты для удобной доставки самостоятельных контейнеров с приложениями конечным пользователям на их машины. На стороне клиента этот подход предусматривает полную изоляцию приложения с возможностями автоматизированной установки, обновления и переноса приложений. На стороне сервера такая виртуализация требует мощного механизма для перераспределения нагрузки по обработке виртуализованных приложений при поступлении большого числа запросов на доставку приложений.

Уникальность платформы Novell ZENworks Application Virtualization 9 заключается в развитых средствах виртуализации на стороне клиента. Кроме того, это решение имеет довольно узкую специализацию – главное предназначение продукта состоит в инкапсуляции Windows-приложений с их доставку на хост-машины под управление все той же операционной системы Windows.

Из нововведений в версии ZENworks Application Virtualization 9 стоит отметить уникальный подход к сбору всех необходимых для работы приложений в единую библиотеку ресурсов. Подобный архив позволяет найти наиболее подходящую версию сохраненных компонентов для динамической сборки требуемого виртуального приложения. После систематизации приложений IT-персонал может просканировать машины конечных пользователей и быстро сформировать единый набор нужных виртуальных приложений за минимальное время и с максимальным качеством.

Пакет ZENworks Application Virtualization 9 предлагает множество готовых шаблонов для построения виртуальных приложений на основе проверенных и оптимизированных конфигураций. Эти шаблоны, доступные через web-интерфейс, открывают администраторам доступ к центральному репозиторию с самыми актуальными версиями серийных приложений. Сборка приложений по шаблону заметно упрощает конфигурирование виртуальных приложений, а доступ через web-интерфейс позволяет обойтись без постоянных обновлений ZENworks Application Virtualization каждый раз, когда нужно обновить приложение.

Из прочих достоинств Novell ZENworks Application Virtualization 9 можно отметить поддержку потоковой передачи приложений для автономного использования. Лучший в отрасли механизм адаптивной передачи позволяет исполнять доставленные приложения без постоянного подключения к Интернету. Еще один механизм под названием «Juke-Boxing» уменьшает затраты времени и сил, связанные с загрузкой множества дополнительных мелких продуктов, фактически бесполезных для работы предприятия. Механизм «Juke-Boxing» позволяет запускать отдельные продукты из единого потока, доставляющего пакетные приложения.

Обновленная технология управления приложения в Novell ZAV 9 обеспечивает точное соблюдение лицензионных соглашений. С его помощью можно сконфигурировать переносимые виртуализованные приложения таким образом, чтобы их могли запускать только избранные пользователи, отвечающие заданным критериям. Например, можно предоставить право на запуск отдельного приложения по членству в службе каталогов Microsoft Active Directory или по включению целевой машины в структуру управления ZENworks.

Несмотря на жесткую конкуренцию, компании Novell удается раз за разом предлагать простое и понятное решение с самыми передовыми функциями виртуализации приложений.

Страница продуктов компании Novell: http://store.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).


Подробнее »


Oracle закрыла опаснейшие уязвимости сразу в 78 продуктах

Компания Oracle выпустила беспрецедентный по масштабам набор из 78 обновлений для своих продуктов. Все пользователи этих продуктов предупреждены о необходимости срочной установки исправлений, поскольку в ином случае их системам грозят непредвиденные простои или хакерские атаки.

Масштаб найденных уязвимостей способен поразить воображение. Например, один из дефектов найден в механизме метки времени, который служит внутренними часами программных систем и имеет огромную важность при всех операциях с данными. Именно точно заданные метки времени помогают сохранить целостность данных при синхронизации, репликации и других действиях по переносу данных с одного места на другое. Дефект в этих внутренних часах теоретически мог привести к повреждению обрабатываемой информации при соединении нескольких баз данных в единую систему.

Другие исправляемые дефекты содержатся в таких ключевых продуктах, как Oracle Database Server, Solaris, Fusion Middleware, E-Business Suite и MySQL. Компания Oracle сообщает, что уязвимости открывают возможность несанкционированного удаленного входа без проверки подлинности. Хотя большинство этих дефектов не могут скомпрометировать данные напрямую, однако их можно использовать для нарушения работы приложений.

Уязвимость в СУБД Oracle Database касается версий с 10.1 по 11.2 и кроется в модуле, который принимает удаленные команды от других приложений. Этот модуль стал источником множества других уязвимостей, некоторым из которых уже более 10 лет. Сама эта уязвимость может использоваться, чтобы блокировать доступ к СУБД для других приложений. Также устранена менее серьезная уязвимость в самом ядре СУБД Oracle Database менее критического характера, хотя разработчики тоже называют ее «важной».

Операционная система Solaris получила 8 исправлений, некоторые из которых предназначены для достаточно старой версии Solaris 8. Одно из исправлений касается протокола TCP/IP (для версий Solaris 9, 10, 11 и Solaris Express), некорректная реализация которого позволяла удаленно нарушать работу операционной системы. Другая уязвимость в системе проверки подлинности Kerberos позволяла захватить полный контроль над системой после единственной регистрации. Другие, менее опасные дефекты Solaris, касаются служб удаленного вызова процедур (RPC), ядра и службы SSH (Secure Shell).

Целых 27 исправлений выпущено для СУБД MySQL Server, в том числе для дефекта во внутреннем протоколе MySQL, который позволял удаленно влиять на доступность базы данных удаленно. Еще одна очень серьезная уязвимость, хотя и недоступная для использования без авторизации, влияла как на доступность БД, так и на конфиденциальность информации в БД.

Также огромное множество исправлений относится к промежуточному ПО, включая Fusion Middleware, E-Business Suite и Supply Chain Products Suite, причем эти исправления относятся к использованию протокола HTTP. Самые серьезные уязвимости найдены в платформе Fusion – дефект в компоненте поиска для WebCenter Content открывал возможность удаленного чтения и записи данных в системе. Также найдены дефекты в фильтре для файлов JPEG 2000 в платформе Fusion, который теоретически можно было применять для незаметного извлечения данных из системы или наоборот, для вставки данных в систему.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Вадим Табаков (e-mail: Oracle@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 доб. 0952), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Релиз-кандидат System Center 2012

Компания Microsoft выпустила очередную предварительную версию своего комплексного решения для управления крупными системами System Center 2012. Выпуск Systems Center 2012 является серьезным заделом на будущее, в том числе, за счет поддержки неограниченного количества виртуальных машин. Вместе с представлением релиз-кандидата Systems Center 2012 компания Microsoft представила новые цены на продукт и восемь специализированных модулей управления, объединенных общим интерфейсом. Наконец, в Microsoft свой новый продукт называют фундаментом для будущих систем класса «частное облако».

Платформа системного управления System Center 2012 будет выпускаться в двух редакциях – стандартной и для центров обработки данных. Обе редакции включают в себя все восемь основных модулей в одном установочном файле. Одна лицензия поддерживает до двух процессоров, однако стандартная редакция позволяет обслуживать не более двух виртуальных операционных систем, а редакция для центров обработки данных поддерживает неограниченное число виртуальных машин, причем оптовых заказчиков ожидают заметные скидки. Как говорят в Microsoft, новая система цен освобождает клиентов от «налога на виртуализацию».

Из восьми модулей System Center 2012 пять пребывают в стадии релиз-кандидата, а остальные три – в стадии бета-версий. Выпуск финальной версии продукта ожидается до конца первого полугодия 2012 года. Стоит подробнее остановиться на каждом из восьми модулей.

Модуль Configuration Manager (релиз-кандидат) сами разработчики описывают, как самый важный релиз в развитии продукта для управления конфигурациям систем. В частности, обновленный Configuration Manager меняет структуру IT-правил, смещая фокус внимания от устройств к конкретным пользователям. Новый подход к управлению в Configuration Manager означает, что операторы смогут контролировать гораздо большее число различных устройств, включая аппараты на базе Windows Phone 7, iOS и Android. За новые возможности приходится платить: всю систему правил придется переписывать с нуля.

Модуль Endpoint Protection (релиз-кандидат) работает совместно с диспетчером конфигураций в части контроля и отчетов, а в этой версии модуля добавлено автоматическое обновление программного обеспечения и сигнатур для антивирусов. Как уже упомянуто, фокус контроля смещен с устройств на пользователей. Модуль Endpoint Protection использует базовый антивирусный механизм Microsoft, а система раннего предупреждения об уязвимостях стала более эффективной.

Модуль App Controller 2012 (бета-версия) помогает администраторам доставлять и контролировать приложения в публичных и частных облачных средах через единую систему. Новая версия модуля поставляется с набором шаблонов и инструментов для отслеживания и анализа проектов.

Модуль System Center Service Manager 2012 (бета-версия) содержит инструменты для развертывания сервисов в облаке с новыми функциями генерации отчетов по крупномасштабным банкам данных.

Модуль Virtual Machine Manager 2012 (релиз-кандидат) сами разработчики описывают, как попытку серьезно расширить спектр предлагаемых функций. Этот модуль работает с разными популярными гипервизорами, включая VMware, Xen и Azure, предлагая возможность объединения всех этих гипервизоров в единое частное облако.

Модуль Orchestrator 2012 (релиз-кандидат) как инструмент управления процессами предлагает расширенную автоматизацию процессов и интеграцию со сторонними системами управления, включая продукты HP, IBM, EMC, BMC, CA и VMware. Новая версия Orchestrator поддерживает консольную среду PowerShell, а также использует стандартизованный интерфейс для web-сервисов ODATA на базе стандарта REST.

Модуль Operations Manager 2012 (релиз-кандидат) – это унифицированный инструмент управления, который позволяет управлять частными и публичными облаками через единый интерфейс, используя для мониторинга и диагностики встроенные возможности платформ .NET и JEE.

Модуль Data Protection Manager 2012 (бета-версия) контролирует резервное копирование данных на диски, ленточные накопители и в облачные хранилища. Новая версия реализует принцип «единого окна» в управлении всеми серверами, отвечающими за безопасность. Кроме того, обеспечивается контроль защитных мер на базе сертификатов, совместного использования носителей и обобщенное контрольное покрытие для источников данных.

Страница продуктов компании Microsoft Corporation: http://store.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Акция компании АСКОН «До 13!»: скидка 13% при обновлении до КОМПАС-3D и КОМПАС-График V13

Компания АСКОН в рамках акции «До 13!» предоставляет скидку 13% при покупке пакета обновления КОМПАС-3D и КОМПАС-График до текущей версии V13. Скидка предоставляется зарегистрированным пользователям КОМПАС-3D и КОМПАС-График версий V7, V7 Plus, V8 и V8 Plus.

Наименование версииВидЦена обновления до КОМПАС-3D V13, руб.Цена обновления по акции «До 13!» до КОМПАС-3D V13, руб.Выгода

КОМПАС-3D V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

коробочный продукт

38 350

34 515

13%

КОМПАС-3D V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

лицензия-право

32 500

29 250

13%

КОМПАС-График V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

коробочный продукт

20 500

17 835

13%

КОМПАС-График V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

лицензия-право

17 300

15 055

13%

Учебный комплект программного обеспечения КОМПАС-3D V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

коробочный продукт

11 800

10 270

13%

Учебный комплект программного обеспечения КОМПАС-3D V7, V7 Plus, V8 или V8 Plus

лицензия-право

10 000

8700

13%

Условия участия в акции действительны при:

  • оплате клиентом выставленного счета в период с 1 января по 1 июля 2012 года;
  • условии предпоставки с окончательной оплатой выставленного счета не позднее 1 июля 2012 года;
  • подписании договора на указанное ПО в период действия акции с окончательным расчетом по договору не позднее 1 июля 2012 года.

Акция не распространяется на поэтапные договоры, заключенные в период действия акции, но предусматривающие получение оплаты более чем через один месяц после окончания действия акции.

На продукты, приобретаемые по акции, не распространяются скидки от количества приобретаемых лицензий. Скидки, предоставляемые за количество покупаемых продуктов, и скидки по акции «До 13!» не суммируются.

Получить подробную информацию об акции вам поможет Антон Цыварев (e-mail: Anton.Tsyvarev@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1263).


Подробнее »


-20%: Не упустите шанс обновить Adobe Creative Suite!

Компания Adobe только до 15 марта 2012 года при обновлении отдельных программных продуктов и пакетных версий CS2, CS3 и CS4 предоставляет возможность сэкономить 20%* от стоимости обновления.

Продукты, принимающие участие в акции:

* Акция распространяется на коробочные версии и корпоративные лицензии для коммерческих предприятий и государственных организаций (специальное предложение не распространяется на учебные заведения).

Преимущества обновления:

  • Новейшее программное обеспечение Creative Suite 5.5 позволяет воплощать любые проекты и идеи на различных носителях, платформах и устройствах.
  • Защита инвестиций – если вы работаете с предыдущими версиями CS2, CS3, CS4, обновите программы именно сейчас.
  • Привлекательные цены на upgrade – сейчас для вас созданы специальные условия на обновление, вне зависимости от того, с какой языковой версией вы работаете.

Подробности об акции вы можете узнать в Центре компетенций Adobe: adobe@softline.ru.

Подробную информацию о продуктах Adobe вам предоставят специалисты компании Softline по телефонам: +7(495) 232-0060 и 8-800-200-0860:

Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3102).
Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3105).
Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3103).
Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3104).
Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 * 3101).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.

Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Softline в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошимин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия), Куала-Лумпур (Малайзия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2011 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное