Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
22.04.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №4 за 2011 год
Symantec Messaging Gateway 9.5 – мощный почтовый шлюз с защитой от спама
Обновленное IPS-решение McAfee научилось анализировать внутренний трафик сети
Проект «Энергия»: новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»
Вышла бета-версия Norton Internet Security 2012
Новый пакет от Adobe – Adobe Creative Suite 5.5
Novell Identity Manager 4 Standard Edition – эффективное управление учетными записями
Corel PDF Fusion – инструмент создания документов PDF
Web-сервис Microsoft Office 365 доступен для бета-тестирования
Maple 15 – рекордная скорость вычислений и мощность функций


Специальные предложения

Выгодный переход на новую линейку Adobe Creative Suite 5.5
Скидки на продукцию GFI



Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №4 за 2011 год

На SLTV, экспертном интернет-телеканале о программном обеспечении, доступен для просмотра сюжет о выходе нового каталога Softline-direct за апрель 2011 года. Зарегистрированные пользователи сайта смогут получить электронный выпуск каталога Softline-direct №4 на странице softline.ru/subscribe.php (формат PDF, размер 26.4 Мб).

В видеосюжете на SLTV главный редактор каталогов программного обеспечения Softline Максим Туйкин расскажет о самых интересных материалах нового выпуска каталога.

Апрельский номер журнала посвящен теме информационной безопасности. Подробно раскрываются проблема утечки данных и способы борьбы с ней. Интервью с Андреем Тимошенковым, руководителем направления по информационной безопасности компании Softline, поможет разобраться в технических аспектах организации систем защиты информации, а также в организационных и этических моментах, связанных с внедрением и эксплуатацией таких систем.

Проблему защиты персональных данных освещает Денис Лирник, специалист отдела защиты персональных данных компании Softline. Представленный материал особенно актуален в связи с вступлением в действие в 2011 году закона ФЗ-152 о защите персональных данных.

В отдельных материалах каталога Sofline-direct за апрель подробно рассматриваются проблемы безопасности в «облаке». Сергей Боровиков, руководитель проекта Softline Cloud Services, расскажет о причинах выбора клиентами SaaS-решений и способах защиты подобных решений. Кроме того, в апрельском выпуске каталога представлена статья от компании «Лаборатория Касперского» – «Антивирус из облака». В выпуске Sofline-direct №4 размещен также обзор развития информационных угроз за прошедший 2010 год от компании «Лаборатория Касперского».

Читатели нового выпуска узнают об организации комплексной защиты информации из интервью с Вячеславом Медведевым из компании «Доктор Веб», а также смогут ознакомиться с информацией о новых и традиционных продуктах в области защиты данных, с новостями и экспертными мнениями.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Symantec Messaging Gateway 9.5 – мощный почтовый шлюз с защитой от спама

Компания Symantec сообщила о выпуске новой версии своего продукта под названием Symantec Messaging Gateway 9.5. Этот продукт представляет собой шлюз электронной почты, устанавливаемый на сервер заказчика, причем это решение отлично интегрируется с системами предотвращения потери данных (DLP – Data Loss Prevention) и средствами шифрования писем.

Главная задача почтового шлюза Symantec Messaging Gateway 9.5 – защита от нежелательной почты с учетом индивидуальных потребностей каждого отдельного пользователя. Производитель заверяет, что система Symantec Messaging Gateway 9.5 блокирует более 99% спама, защищая при этом почту от утери и от перехвата (за счет шифрования). Кроме того, пакет Symantec Messaging Gateway поддерживает защиту исходящих сообщений за счет тесной интеграции с системами предотвращения потери данных и средствами шифрования. Дополнительно поддерживается развертывание шлюза Symantec Messaging Gateway в виде виртуального сервера, что обеспечивает высокую гибкость в борьбе со спамом.

С помощью пакета Symantec Messaging Gateway организации могут блокировать нежелательную почту с помощью новых инструментов, позволяющих лучше определить черты приемлемой входящей корреспонденции. Пакет Symantec Messaging Gateway предлагает специальные инструменты для обработки рекламной почты и новостных рассылок, а также для обработки писем с подозрительными ссылками URL (например, сокращенные ссылки, по содержанию которых неясно, на какой именно ресурс они указывают). Защита от спама в пакете Symantec Messaging Gateway поддерживается путем анализа информации, собираемой более чем со 120 миллионов устройств и более 800 миллионов пользователей со всего мира.

Пакет Symantec Messaging Gateway предлагает улучшенную интеграцию с пакетом Symantec Data Loss Prevention. Кроме возможности по объединению этих продуктов в единую систему пакет Symantec Messaging Gateway предлагает вариант по использованию в виде надстройки к пакету Symantec Data Loss Prevention. Интеграция пакета Symantec Messaging Gateway с системой шифрования почты Symantec Messaging Encryption Gateway Edition позволяет заказчикам гибко выбирать между локальными средствами шифрования и внешним сервисом Symantec Content Encryption, который предлагает шифрование сообщений в «облаке».

Управление шлюзом Symantec Messaging Gateway можно легко осуществлять через удобную унифицированную web-консоль Symantec Protection Center, которая служит единым инструментом контроля всех решений Symantec для обеспечения безопасности.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Обновленное IPS-решение McAfee научилось анализировать внутренний трафик сети

Компания McAfee выпустила новую версию своего продукта для предотвращения вторжений в корпоративную сеть, ранее известного под названием IntruShield IPS (Intrusion Prevention System). Обновленный продукт под названием McAfee Network Security Platform 6 впервые получил инструменты для анализа пакетов, передаваемых по внутренней корпоративной сети, – это помогает выявить признаки вторжений на самых ранних стадиях. Кроме того, пакет McAfee Network Security Platform 6 теперь обладает развитыми возможностями обнаружения работы ботнетов, выявляя поведение, характерное для «зомбированных» машин.

Новая версия пакета Network Security Platform 6 предоставляет администраторам реальную возможность для анализа сетевого трафика в виртуальных средах, в физической сетевой инфраструктуре, а также в каналах между виртуальной машиной и обслуживающим ее оборудованием. В частности, надзор за трафиком виртуальных сетей реализован для сред на платформе VMware. Поддержка виртуальных сред на базе технологий Microsoft и Citrix пока недоступна, но разработчики рассматривают возможность ее реализации в ближайшем будущем.

Система предотвращения вторжений Network Security Platform 6 использует систему агентских модулей, которую компания McAfee лицензировала у своего OEM-партнера – компании Reflex Systems. Агентский модуль работает под управлением гипервизора VMware, дублируя и собирая информацию о трафике, а собранные данные передаются за пределы виртуальной машины в физическую среду. Поскольку анализ трафика выполняется на физической машине, производительность каждой отдельной виртуальной машины не страдает.

Страница продуктов компании McAfee: http://soft.softline.ru/mcafee.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Косинов (e-mail: mcafee@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0390).


Подробнее »


Проект «Энергия»: новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»

Компания «1С-Битрикс» выпускает проект «Энергия» – «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0». Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» реализованы:

  • Модуль «Задачи 2.0» – система управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации.
  • Новая система «Таймменеджмент 2.0» служит для учета рабочего времени «без проходной» и позволяет построить дисциплину любой степени жесткости в зависимости от выбора руководителя.
  • CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми предприятие сотрудничает, и фиксировать все события, связанные с этой компанией.
  • «Живая лента» – единая лента всех обновлений в корпоративном портале.
  • «Микроблоги» – система обмена сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах.
  • Новый интерфейс системы управление документами дает возможность вести историю изменений документа, загружать сразу несколько файлов, подключить портал как сетевой диск для всех операционных систем.
  • Функция «Многодепартаментность» позволяет быстро запустить отдельный корпоративный портал для другого департамента, подразделения или отдела компании.
  • Возможность запускать «Мобильный корпоративный портал», созданный на основе технологии BitrixMobile, в двух вариантах – как web-приложение с мобильного устройства и как мобильную версию портала с просмотром в обычном бразуере.
  • Интеграция c продуктами Microsoft, Google и Apple.
  • Web-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.

В версии 10.0 появляется новая редакция – «1С-Битрикс: Корпоративный портал – Холдинг», которая дополнительно включает модули «многодепартаментность», «web-кластер» и «контроллер». Редакция «Холдинг» предназначена для компаний с несколькими офисами, филиалами или компаний, объединенных в холдинги, которым необходимо обеспечить каждую из структур своим корпоративным порталом и работать с общим порталом для координации деятельности.

Страница продуктов компании «1С-Битрикс»: http://soft.softline.ru/1s-bitriks.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102).


Подробнее »


Вышла бета-версия Norton Internet Security 2012

Компания Symantec представила предварительный вариант новой версии своего комплексного решения для обеспечения безопасности ПК при работе в Интернете – Norton Internet Security 2012. Хотя сезон представления версий на следующий год обычно начинается осенью, пакет Norton Internet Security 2012 вместе с отдельным антивирусом Norton AntiVirus 2012 задает очень высокую планку по скорости работы и эффективности.

Следует заметить, что приставка «бета» в названиях текущих сборок Norton Internet Security 2012 и Norton AntiVirus 2012 почти никак не сказывается на качестве продуктов. Процедура установки выполняется быстро и без каких-либо трудностей – перезагрузка компьютера не требуется. Ключевой системный процесс пакета Norton Internet Security 2012 занимает в памяти всего около 14 Мб – это немного для современной системы, обеспечивающей комплексную защиту от исходящих из Интернета угроз. Уже сейчас пользователям доступны вполне работоспособные инструменты для антивирусного сканирования по запросу, мощная защита в реальном времени, брандмауэр с гибкой настройкой правил, защита от фишинга, модуль управления паролями, качественная фильтрация спама, а также множество прочих вспомогательных функций.

Что касается принципиально новых функций в пакете Norton Internet Security 2012, стоит отметить полную поддержку браузера Google Chrome – при запуске Chrome модуль Norton Safe Web добавит к результатам поиска собственный рейтинг безопасности. Кроме того, можно использовать технологию Norton Identity Safe для автоматического ввода паролей, заполнения форм и других задач по отправке личных данных в различные web-сервисы. Технология Identity Safe также работает с браузерами Internet Explorer и Firefox, а впервые реализованное хранение данных в защищенном «облачном» хранилище позволяет получить удобный доступ к своим регистрационным данным и паролям сразу с нескольких компьютеров, например, с рабочего, переносного и домашнего.

Для сканирования системы по расписанию больше не используется встроенный планировщик Windows – вместо него применяется собственный планировщик. Назначить операции можно на периоды, когда ПК не используется, а также на фиксированные моменты времени. Еще одно важное изменение касается технологии Symantec SONAR – теперь она может классифицировать процессы как вредоносные по целому сочетанию критериев – так пользователи смогут блокировать новые угрозы на самых ранних этапах.

Бета-версия Norton Internet Security 2012 содержит целый ряд небольших, но очень полезных улучшений. Так, модуль Download Insight 2.0 отслеживает стабильность программ и рейтинг их благонадежности. Если вы загружаете приложение, которое постоянно отказывает (по сообщениям других пользователей продуктов Norton), вас предупредят об этом заранее.

В пакете Internet Security 2012 теперь можно ограничивать скорость подключения к Интернету. Например, если в текущий момент вы используете медленное или очень дорогое беспроводное подключение, то вы можете несколькими кнопками указать программе, что в Интернет нужно выходить только за критическими обновлениями либо вообще отключить доступ в Интернет для приложений.

Еще одна интересная функция в пакете Internet Security 2012 носит название Autofix. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при установке или настройке продуктов Notron, вы можете получить поддержку – пакет сам просканирует систему и автоматически устранит найденные проблемы.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Новый пакет от Adobe – Adobe Creative Suite 5.5

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, предлагает к просмотру видеоролик, в котором демонстируются возможности решения Adobe Digital Publishing, позволяющего преобразовывать статичные страницы в качественный мультимедийный материал.

Компания Adobe официально заявила, что переходит на двухгодичный цикл выпуска новых решений, но при этом обещает выпускать промежуточные релизы, чтобы пользователи были в курсе новых тенденций разработки программного обеспечения Adobe. В видеоролике аннонсирована очередная новинка Adobe Creative Suite 5.5, которая подойдет разработчикам приложений для новых платформ и устройств благодаря реализованным в продукте мощным функциям. Adobe Creative Suite 5.5 предлагает решения для работы с технологиями Adobe Flash и HTML5, позволит повысить производительность работы с видеофайлами, включая формат 3D, обеспечит стабилизацию изображения.

Главной особенностью Adobe Creative Suite 5.5, заявленной в ролике, является возможность создавать интерактивный мультимедийный контент для планшетников. Инновационные функции появились и в программе для монтажа – Adobe Premiere Pro. Вместе с пакетом CS 5.5 компания анонсировала решение для взаимодействия мобильных приложений с Photoshop CS5 – Adobe Photoshop Touch SDK – и три приложения для работы в Apple iPad.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Novell Identity Manager 4 Standard Edition – эффективное управление учетными записями

Компания Novell представила новую версию корпоративного решения Novell Identity Manager 4 Standard Edition, которое поможет предприятиям организовать работу в полном соответствии с отраслевыми и законодательными требованиями благодаря возможности гибкого и эффективного управления учетными записями пользователей.

Новая версия Novell Identity Manager, входящая в состав портфеля Novell WorkloadIQ, предлагает возможность управления идентификационными данными и их защиты в физических, виртуальных и облачных средах. Novell Identity Manager автоматизирует операции по предоставлению пользователю ресурсов и управлению паролями. В том числе IТ-специалисты могут обеспечивать новым сотрудникам немедленный доступ к системам, быстро модифицировать или аннулировать права доступа, заменять многочисленные пароли единой безопасной комбинацией символов.

Версия Identity Manager 4 Standard Edition является заключительным продуктом в линейке Identity Manager 4 и реализует мощные и функциональные механизмы для автоматизированного управления пользователями в соответствии с установленным набором правил, а также содержит средства генерирования подробных отчетов.

К основным преимуществам системы стоит отнести и ее исключительную масштабируемость и тесную интеграцию с корпоративными системами Microsoft SharePoint и SAP ERP. Кроме того, Novell Identity Manager 4 дает возможность корпоративным IТ-специалистам создавать защищенные условия работы сотрудников в «облаке» благодаря поддержке таких распространенных сервисов, как Salesforce.com и GoogleApps.

Страница продуктов компании Novell: http://soft.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3104).


Подробнее »


Corel PDF Fusion – инструмент создания документов PDF

Компания Corel сообщает о выходе продукта Corel PDF Fusion. Этот простой в освоении и применении инструмент позволяет использовать файлы в 100 различных форматах для создания документов PDF, DOC и XPS.

Благодаря своей повсеместной распространенности, доступности и совместимости с широким спектром платформ формат PDF давно уже выбран множеством крупных компаний и организаций в качестве основного стандарта хранения, архивирования файлов и обмена документами. Однако, объединить разрозненные обрывки информации, документы и изображения в пригодный для быстрого распространения файл бывает достаточно трудно.

Решение Corel PDF Fusion предоставляет такую возможность. С помощью нового приложения Corel пользователи могут импортировать данные из различных источников без предварительной установки оригинальной программы, в которой создавались эти файлы. Corel PDF Fusion отличается уникальным визуальным подходом к конструированию документов, а также исключительной легкостью в использовании и высокой производительностью.

Ключевые особенности PDF Fusion:

  • Поддержка более 100 распространенных файловых форматов, включая DOC, WPD, JPG, TIFF, GDF, XPS, CAD, DOCX и PPTX.
  • Удобный пользовательский интерфейс с контекстно-зависимыми меню и поддержкой Drag-and-Drop, предельно упрощающий просмотр, редактирование и создание новых документов.
  • Поддержка технологий шифрования и встроенных средств защиты, позволяющих гибко управлять полномочиями пользователей на открытие и модификацию документов.
  • Сохранение итоговых документов в форматах PDF, DOC и XPS с соблюдением исходного форматирования текста, оригинального макета страницы и графических элементов.
  • Расширенные функции коллективной работы.
  • Возможность представления любого документа в режиме «Слайд-шоу».

Страница продуктов компании Corel: http://soft.softline.ru/corel.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3103), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Web-сервис Microsoft Office 365 доступен для бета-тестирования

Корпоративный web-сервис Microsoft Office 365, «облачная» версия популярного офисного инструментария, был впервые анонсирован в октябре 2010 года. За анонсом последовал закрытый бета-тест, в котором смогли принять участие ограниченное количество пользователей. Наконец, компания Microsoft объявила о доступности бета-версии сервиса для всех желающих.

Office 365 – это сервис, распространяемый по подписке и сочетающий в себе функциональность приложений Office Web и ориентированных на офисных служащих web-инструментов, таких как SharePoint Online, Exchange Online и Lync. Пользователям предлагаются мощные и простые в эксплуатации средства для приема и отправки электронной почты, календарного планирования и коллективной работы с документами Office онлайн. Отдельного упоминания заслуживают встроенные функции мгновенного обмена сообщениями и конференц-связи, а также доступность перечисленных сервисов с любого клиентского устройства или web-браузера. По словам Microsoft, коэффициент непрерывной работы сервиса составит 99,9%. А за безопасность данных будет отвечать корпоративное антивирусное ПО Microsoft ForeFront Client Security.

Разработчиками предусмотрены две отдельные программы бета-тестирования. Одна из этих программ рассчитана на небольшие организации с числом сотрудников до 25 человек и обеспечивает доступ к приложениям Office Web Apps, Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online, а также к внешнему web-сайту. Вторая программа адресована представителям среднего бизнеса и крупных организаций, которые испытывают потребность в инструментах для работы с электронной и голосовой почтой, заинтересованы в развертывании корпоративных социальных сетей и web-порталов и проведении конференций с поддержкой голосовой и видеосвязи. В комплект также входит копия Office Professional Plus с настольными версиями всех нужных приложений.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Maple 15 – рекордная скорость вычислений и мощность функций

Канадская компания Maplesoft представила очередную версию своего флагманского пакета технических вычислений Maple 15. Одним из самых заметных отличий новой версии стала высочайшая скорость решения дифференциальных уравнений. Столь же значительные улучшение внесены и во все остальные математические функции, включая базовые операции и сложные алгоритмы обработки данных. Дополнительно в состав пакета включено более 27 совершенно новых математических функций.

По заверениям производителя, пакет Maple 15 является лидером по масштабируемости и производительности. У пакета Maple 15 есть уникальное свойство – он поддерживает символьное решение дифференциальных уравнений – таких возможностей нет ни у одного конкурирующего продукта. Новая версия Maple демонстрирует рекордный показатель, решая 96% из эталонного набора дифференциальных уравнений.

С помощью пакета Maple 15 пользователи могут обрабатывать очень крупные массивы данных и создавать еще более мощные интерактивные приложения, применяя новую таблицу данных. Новый диспетчер переменных обеспечивает улучшенный контроль в сеансах Maple, контролируя состояния вычислительных заданий. Дополнительную пользу покупателям принесут интерактивные инструменты Clickable Math – в состав пакета включено более 40 новых мини-демонстраций, помогающих изучить или наглядно продемонстрировать основные математические понятия.

Сами разработчики пакета Maple 15 считают новую версию одним из наиболее важных шагов в развитии пакета Maple. Сегодня пакет Maple используется в самых разных сферах – от управления марсоходом до преподавания основ математики. Улучшения в версии Maple 15, в том числе более 160 типов графиков и функций для визуализации математических выражений, обеспечивают эффективную работу с вычислениями в любой области.

Страница продуктов компании Maplesoft: http://soft.softline.ru/maplesoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Борис Манзон (e-mail: BorisM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0147).


Подробнее »


Выгодный переход на новую линейку Adobe Creative Suite 5.5

Компания Softline предлагает выгодные условия приобретения обновленной продуктовой линейки Adobe Systems Creative Suite 5.5: до выхода новой версии пользователи могут купить усовершенствованные версии по прежней цене.

Обновления коснулись целого ряда продуктов, в них используются новейшие технологии для разработки web-контента, работы с видео, создания цифровых журналов и т. д. Изменения отразилось и на составе пакетов: теперь вместо Acrobat Pro 9 они комплектуются Adobe Acrobat X Professional, а также остановлен выпуск Soudbooth CS5, и его заменил Adobe Audition 3. Все продукты линейки Creative Suite 5.5 стали кросс-платформенными.

В связи с выходом новой линейки CS 5.5 изменится прайс, увеличатся цены на ряд позиций:

  • Успейте разместить заказы на продукты и пакеты Creative Suite 5 по текущим ценам и спецпредложениям для полиграфических компаний и рекламных агентств до 3 мая 2011 года – и вы получите новую версию CS 5.5 бесплатно!
  • Для владельцев CS2 обновление до CS 5.5 – последняя возможность купить Upgrade.
  • Обновляйте CS2, CS3 и CS4 до CS5, чтобы получить CS 5.5 – c выходом новой версии цены на Upgrade увеличатся на 20%!

Компания Adobe System, начиная с CS 5.5, в дополнение к основным версиям Creative Suite, которые будут выпускаться каждые 2 года, будет анонсировать промежуточные версии на фоне появления новых технологий и разработок для цифрового творчества.

Подробную информацию о данной акции вам предоставит Людмила Соколова (e-mail: LudmilaSo@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 * 0866).


Подробнее »


Скидки на продукцию GFI

Только до 30 июня 2011 года компания GFI Software предоставляет пользователям скидки при приобретении продуктов GFI.

Компания GFI Software предлагает воспользоваться рядом специальных предложений при приобретении продуктов:

  • Приобретая новую лицензию на любой продукт GFI на два года, пользователь получает третий год бесплатно.
  • При приобретении новых лицензий на GFI MailArchiver предоставляется скидка 30%.
  • При приобретении новых лицензий на GFI EventsManager (не более 10 серверов и 100 рабочих станций) пользователь получает скидку 60%.
  • При продлении лицензии на GFI WebMonitor на два года третий год предоставляется бесплатно.
  • При миграции с конкурентных продуктов на любое решение GFI – скидка 40%. Необходимо приложить файл с действующей лицензией на конкурентное ПО при заказе продукции GFI.

Предоставляются также скидки для государственных и образовательных учреждений! Для государственных учреждений: скидка 15% на весь заказ, для образовательных учреждений: скидка 50% на весь заказ.

Внимание! Скидки не суммируются, на заказ распространяется только одна акция или скидка.

Подробную информацию о специальном предложении от компании GFI Software вам предоставит Евгений Робинов (e-mail: gfi@softline.ru, тел.: +7(843) 527-9850 * 103).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года и занимает лидирующее положение в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного комплекса услуг по его эффективному использованию – IT-образования, консалтинга, юридической поддержки, технической поддержки, IT-аутсорсинга и пр.

В настоящее время компания является авторизованным партнером и реселлером более 3000 компаний-производителей программного обеспечения: Microsoft Gold Certified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBYY Large Reseller и многие другие.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline имеет представительства в 64 городах 20 стран:

в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошемин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное