Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
01.04.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Xara Web Designer 7 – универсальный и современный инструмент для web-дизайна
Синхронизация Trend Micro SafeSync теперь доступна на iPhone, iPad и Android
Windows Intune – «облачное» решение для обслуживания ПК в организациях
AVG берет Android-планшеты под свою защиту
Autodesk выпустила новые версии 2012 своей продуктовой линейки
Вышла облегченная версия операционной системы Windows 7 для устарелых рабочих станций
O&O DiskRecovery 7 Professional – инструмент для восстановления утраченных данных
Microsoft начала распространение тестовых сборок Windows 8
Workspace – решение для общего доступа к файлам и совместной работы над идеями
Завершена работа над новыми версиями Windows Home Server и SBS Essentials


Специальные предложения

Платите на 15% меньше за продукты Microsoft
Скидка 40% на обновление продуктов ABBYY



Xara Web Designer 7 – универсальный и современный инструмент для web-дизайна

Компания Xara официально представила новую версию своего пакета для профессионального оформления web-страниц Xara Web Designer 7, а также расширенный вариант этого пакета под названием Xara Web Designer 7 Premium. Пакет Xara Web Designer разработан для создания ярко оформленных web-страниц, содержащих текст, графику, фотографии, виджеты и Flash-контент. Вариант Xara Web Designer Premium предлагает целый ряд дополнительных функций и готовых элементов, облегчающих работу как начинающих, так и профессиональных web-дизайнеров.

Пакет Xara Web Designer 7 сочетает в себе готовые элементы страниц с возможностью индивидуальной доработки, шаблоны сайтов и web-страниц, а также инструменты для создания векторной и растровой графики. Кроме того, поддерживается гибкая верстка текста на страницах с обтеканием вокруг объектов и проверка правописания по мере набора текста.

В пакете Xara Web Designer 7 можно быстро изменить любые характеристики создаваемых страниц. Например, можно одним щелчком изменить все графические элементы web-сайта. Галерея готовых элементов содержит множество виджетов для добавления динамических функций, а готовые файлы можно быстро выгрузить на сервер – есть даже встроенная поддержка бесплатного хостинга MAGIX Online World.

Создаваемые web-страницы теперь можно редактировать в едином или многооконном представлении – поддерживается предпросмотр дизайна сразу в 5 самых популярных web-браузерах. Значки web-сайта, отображаемые в адресной строке браузера, можно легко добавить к web-страницам, а особо удачные дизайны можно добавлять в галерею работ Web Designer Website Gallery.

Стоит отдельно остановиться на расширенных возможностях пакета Xara Web Designer 7 Premium. Например, этот пакет содержит большой набор анимационных эффектов для web-страниц. С помощью Premium-версии можно создавать Flash-анимацию, а также анимационные переходы на основе Javascript-сценариев. Дополнительные виджеты помогают сделать сайт более динамичным, не требуя программирования – например, вы можете добавить специальные инструменты для просмотра фотографий в отдельном слое. Среди прочих достоинств Premium-версии можно отметить автоматическое создание карты сайта для экспорта в поисковые системы, а также поддержку видеовставок на web-страницах с использованием технологии HTML5.

Крайне интересно выглядит еще одна функция, реализованная в Premium-версии пакета Xara Web Designer 7: теперь вы можете создавать презентации в стиле PowerPoint для публикации на web-сайтах. Подобные презентации создаются либо в виде «автономных» файлов, которые можно просматривать кадр за кадром, либо в виде дистанционного web-семинара, где докладчик сам управляет ходом презентации для приглашенных посетителей сайта. В отличие от пакета PowerPoint и других приложений для создания вебинаров, зрителям не нужно загружать файлы или устанавливать дополнительные программы на свой компьютер, чтобы просмотреть презентацию – фактически, это будут специально сконструированные web-страницы.

Страница продуктов компании Xara: http://soft.softline.ru/xara-group-ltd.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Людмила Соколова (e-mail: LudmilaSo@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0866).


Подробнее »


Синхронизация Trend Micro SafeSync теперь доступна на iPhone, iPad и Android

Компания Trend Micro сообщила о выпуске мобильных приложений для доступа к своему сервису синхронизации файлов SafeSync с аппаратов iPhone, iPad и Android. Ранее этот сервис поддерживал только платформы Windows и Mac, обеспечивая удобный и безопасный доступ к необходимым данным на множестве устройств, включая служебные и домашние ПК, а теперь сервис доступен и на популярных мобильных устройствах, в том числе, на планшетных компьютерах.

Технология Trend Micro SafeSync обеспечивает синхронизацию и защиту важных для пользователя данных, включая музыкальные и видеозаписи, изображения и документы, сразу на нескольких компьютерах и мобильных устройствах. Благодаря технологии SafeSync пользователю не нужно вручную копировать данные с одного ПК на другой. Эта технология позволяет поддерживать порядок в документах, а также помогает с легкостью обмениваться файлами по эл. почте и через социальные сети – достаточно просто отправить получателям ссылку на архив.

Функции удаленного доступа к файлам, реализованные в технологии SafeSync, позволяют открыть нужные файлы практически с любого устройства, подключенного к Интернету. Новые мобильные приложения SafeSync облегчают доступ к файлам, сохраненным на сервере SafeSync. Кроме того, приложения для iOS и Android позволяют владельцам учетных записей SafeSync моментально загружать только что снятые фотографии или видеоролики в личный архив SafeSync. Особого внимания заслуживают функции для мобильной работы с архивом на сервере – вы можете просматривать миниатюры изображений перед загрузкой на свой аппарат, открывать ранее просмотренные файлы без подключения к сети. Также поддерживается просмотр видеозаписей и аудиофайлов в потоковом режиме без загрузки их целиком на мобильное устройство.

Сервис Trend Micro SafeSync уже доступен во всех англоговорящих странах, а также в Японии, Франции и Италии. До конца второго квартала 2011 года ожидается запуск сервиса для испанского и итальянского языков. Пользователям предлагается три тарифных плана с объемом онлайн-хранилища 20, 50 или 100 Гб с одинаковым набором функций.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Windows Intune – «облачное» решение для обслуживания ПК в организациях

Компания Microsoft официально начала предоставление сервиса Windows Intune. Фактически, это web-приложение, которое позволяет держать под контролем актуальность систем безопасности на рабочих компьютерах малого или среднего предприятия. С помощью web-сервиса Windows Intune заказчики могут быстро загружать и устанавливать обновления и исправления, повышая защищенность каждого из индивидуальных ПК под управлением операционных систем Windows.

На начальном этапе сервис Intune будет доступен в 35 странах мира – о доступности в России пока ничего не известно. В условия использования сервиса заложено фундаментальное ограничение – не более 20 000 управляемых ПК на одну компанию, а при покупке большого числа лицензий предусмотрены оптовые скидки. Несмотря на столь высокий лимит количества ПК, сервис Intune ориентирован на гораздо более мелкие компании, которые часто не имеют собственных ресурсов для технической поддержки и поддерживают минимальную инфраструктуру. Фактически, это решение начального уровня для тех, у кого пока нет никаких инструментов для управления клиентскими компьютерами.

Сейчас перед Microsoft стоит непростая задача по убеждению клиентов в ценности сервиса Intune. По расчетам аналитической компании IDC, небольшая компания может сэкономить до 700 долларов США в год на каждом ПК, используя сервис Intune вместо оплаты труда штатных специалистов для обслуживания компьютеров. Для компаний без выделенных служб технической поддержки экономия будет менее очевидной, так что в IDC ожидают медленного роста продаж Intune – должно пройти порядка 6 – 12 месяцев, пока заказчики оценят новый сервис и начнут приобретать подписки в массовом порядке.

Интересно, что при выпуске первой бета-версии Intune в апреле 2010 года разработчики установили ограничение в 1 000 пользователей за каждые 24 часа. Вторая бета-версия, которая вышла в сентябре 2010 года, допускала обслуживание до 10 000 пользователей. Также стоит отметить, что, несмотря на включенную в подписку возможность обновления до Windows 7 Enterprise, сервис Intune поддерживает обслуживание и некоторых более старых версий Windows, включая Windows XP и Windows Vista. В то же время, сервис Intune нельзя использовать для обслуживания версий Windows старше XP, а также для обслуживания компьютеров Mac.

Кроме централизованного управления и обновления программ, включая антивирусы, сервис Intune обеспечивает дистанционную поддержку удаленных сотрудников из центрального офиса. Также поддерживается полная инвентаризация оборудования и программ в рамках всей компании – всех ПК, включенных в подписку.

Разработчики из Microsoft реализовали в сервисе Intune специальную консоль, которая позволяет таким консультантам легко переключаться между сетями разных заказчиков.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


AVG берет Android-планшеты под свою защиту

Ведущий производитель средств защиты – компания AVG Technologies – сообщает о выпуске продукта AVG Mobilation for Android. Предлагаемый набор инструментов, по словам разработчика, является первой на рынке комплексной системой безопасности, изначально ориентированной на планшетные компьютеры на базе популярной мобильной платформы.

Персональные данные, хранимые в памяти планшетных компьютеров, нуждаются в надежной защите от разнообразных интернет-угроз. Помимо достаточно привычных для продуктов данной категории средств защиты от вредоносных приложений и SMS-рассылок, в состав Mobilation также входят инструменты для удаленного управления устройствами с использованием приложений Google Apps. К примеру, пользователь сможет дистанционно заблокировать похищенный или потерянный мобильник, удалить из памяти устройства важные конфиденциальные данные или обеспечить вывод на дисплей специального сообщения.

Mobilation предлагает встроенные средства резервного копирования приложений, адресных книг, журналов вызовов, закладок, архива сообщений и другого важного контента на портативные носители SD Сards. С помощью полезной функции App Locker пользователь сможет в считанные минуты защитить любую программу от несанкционированного доступа с помощью пароля. Этот механизм пригодится не только хранителям корпоративных секретов, но и взрослым пользователям, испытывающим потребность в средствах родительского контроля. Разработчики также обещают в самом скором времени добавить механизм резервного копирования критически важных данных в облачном хранилище, работающий по принципу «настроил и забыл».

p>Стоит отметить, что приложение будет распространяться в виде двух версий – бесплатной и коммерческой. Бесплатная версия позволит ознакомиться с полным спектром возможностей продукта в течение шести дней, после чего наиболее интересные функции (включая резервное копирование и блокирование доступа к приложениям) будут деактивированы. Впрочем, некоторые полезные инструменты все же останутся, к примеру, пользователи смогут удаленно ликвидировать данные на удаленном устройстве.

На рынке уже присутствует антивирусный продукт от AVG для смартфонов Android с похожим пользовательским интерфейсом и практически идентичным набором функций.

Страница продуктов окмпании AVG: http://soft.softline.ru/avg-technologies.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Autodesk выпустила новые версии 2012 своей продуктовой линейки

Компания Autodesk, мировой лидер в области решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности, объявляет о выпуске новых версий программных продуктов для архитектуры, строительства и управления инфраструктурой, а также машиностроения и промышленного производства. Линейка программ 2012 поддерживает технологию информационного моделирования зданий и предлагает комплексные решения актуальных бизнес-задач для архитекторов, инженеров, планировщиков, подрядчиков и управляющих компаний.

Линейка продуктов Autodesk версии 2012:

  • Программы для архитектурно-строительного проектирования. В Autodesk Revit Architecture 2012, Autodesk Revit MEP 2012, Autodesk Revit Structure 2012 усовершенствован процесс информационного моделирования зданий. Продукты семейства Revit дополнены новым средством работы с облаками точек и теперь могут напрямую использовать данные лазерного сканирования. Семейство Revit теперь имеет статус «Citrix XenApp6 ready» и поддерживает удаленную работу с использованием единого сервера. Новые возможности Revit Architecture 2012 и Revit Structure 2012 позволяют получить более ясное представление о процессе строительства на основе данных модели. Улучшенные средства концептуального расчета энергопотребления Revit Architecture 2012 и Revit MEP 2012 обеспечивают экологическую рациональность проектирования, начиная с самых ранних стадий процесса.
  • Программы для управления инфраструктурой. Новые версии программных продуктов Autodesk для разработки проектов транспортной, водной, земельной и энергетической инфраструктуры помогают специалистам внедрять больше инноваций благодаря технологии информационного моделирования. AutoCAD Civil 3D 2012 позволяет ускорить и упростить разработку сложных 3D-моделей транспортных сооружений и других объектов инфраструктуры. AutoCAD Map 3D 2012 обеспечивает упорядоченность комплексных моделей систем газо- и водоснабжения, канализации, электрических сетей, помогая вводить стандарты качества и повышать полезность данных об объектах инфраструктуры. Autodesk Infrastructure Map Server 2012 – это новый продукт, обладающий всеми возможностями Autodesk MapGuide Enterprise и Autodesk Topobase, который также содержит новое расширение для просмотра данных с мобильных устройств и расширение GeoREST.
  • Программы для машиностроения и промышленного производства. Компания Autodesk представляет новое семейство продуктов для 3D-проектирования в области машиностроения и промышленного производства – в том числе программный комплекс Autodesk Product Design Suit, который делает процессы проектирования, визуализации и расчетов еще более удобными. Технология цифровых прототипов Autodesk помогает создавать экологически рациональные изделия, уменьшать стоимость разработки и ускорять вывод продукции на рынок. В каждом отдельном продукте Autodesk для машиностроения и промышленного производства появились новые мощные возможности, относящиеся к концептуальному проектированию, конструированию, производству и выпуску рабочей документации. Autodesk Factory Design Suite 2012 – обновленная версия программного комплекса, предназначенная для компоновки и оптимизации производственных помещений; создаваемые в нем цифровые модели промышленных объектов помогают принимать верные проектные решения, экономя тем самым время и деньги. Autodesk Inventor Fusion содержит удобные средства прямого 3D-моделирования, а благодаря возможностям непосредственных манипуляций обеспечивается быстрое внесение изменений в проект. AutoCAD Electrical 2012 расширяет поддержку международных стандартов и теперь позволяет просматривать DWG-файлы. AutoCAD Mechanical 2012 теперь позволяет редактировать 3D-модели, поступающие из любых источников с помощью Inventor Fusion, а также создавать интеллектуальные чертежные виды с помощью нового средства выпуска документации. Autodesk 3ds Max Design 2012 визуализирует работу изделия в реальном контексте, обеспечивая эффективное накопление проектных данных и преобразование цифровых прототипов в высококачественные визуальные материалы и презентации.
  • Программы линейки AutoCAD 2012. Компания Autodesk объявляет о выходе новых версий программных продуктов семейства AutoCAD. Линейка программ 2012 позволяет использовать AutoCAD во множестве отраслей и работать над проектами независимо от местонахождения пользователя. Все специализированные версии AutoCAD снабжены новыми мощными средствами адаптации, чтобы инженеры, архитекторы и проектировщики могли воплощать свои идеи, работать над проектной документацией и взаимодействовать друг с другом с использованием проверенной технологии DWG. Также новые версии программ обеспечивают прямую связь с бесплатным приложением для браузеров и мобильных устройств AutoCAD WS.

Страница продуктов компании Autodesk: http://soft.softline.ru/autodesk.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Денис Маринич (e-mail: Denis.Marinich@softline.ru, тел.: +7(495)232-0023 * 0923), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 1296).


Подробнее »


Вышла облегченная версия операционной системы Windows 7 для устарелых рабочих станций

Компания Microsoft сообщила о выпуске ознакомительного варианта своей операционной системы под названием Windows Thin PC. Фактически, это урезанная и не допускающая расширения разновидность операционной системы Windows 7, которая позволит корпоративным заказчикам превратить свое устаревшее оборудование в полезные машины. Уже известно, что купить лицензии на Windows Thin PC смогут только заказчики с действующим контрактом Software Assurance. Нынешнюю версию Windows Thin PC может загрузить любой желающий, а коммерческий вариант платформы должен появиться в октябре 2011 года.

Пока неясно, станет ли платформа Windows Thin PC частью семейства продуктов Windows Embedded. Тем не менее, у платформы Windows Thin PC есть много общего с платформой Windows Embedded Standard 7, особенно после выпуска обновлений Service Pack 1 в феврале. Обе эти платформы построены на базе Windows 7 и обе включают в себя поддержку фирменной технологии виртуализации RemoteFX (набор дополнений к протоколу RDP, обеспечивающий доступ «тонких клиентов» к полноценному рабочему столу Windows Aero, воспроизведение видеозаписей, поддержку технологий Silverlight и Flash).

Дополнительно компания Microsoft заявила, что платформа Windows Thin PC содержит множество специализированных функций, которые помогают заблокировать от изменений машины, предоставляемые в публичное использование. В частности, Windows Thin PC предлагает фильтры записи для создания сред с полной или частичной потерей состояния при начале нового сеанса. Также Windows Thin PC умеет подавлять нежелательные диалоговые окна и сообщения.

Как бы то ни было, между платформами Windows Embedded Standard 7 и Windows Thin PC есть одно фундаментальное различие. Если первая (Windows Embedded Standard 7) предназначена по большей части производителям техники, которые применяют ее в производстве готовых «тонких клиентов» и других устройств, то вторая (Windows Thin PC) больше ориентирована на крупные предприятия и организации, которые хотят развертывать систему «тонких клиентов» на основе уже имеющихся комплектующих и старых ПК.

Существенные отличия есть и в лицензировании платформы Windows Thin PC. Традиционные «тонкие клиенты» должны получать лицензию на доступ к виртуальному рабочему столу через инфраструктуру VDI (Virtual Desktop Infrastructure). Такую лицензию можно получить, подписав с компанией Microsoft специальный контракт VDA (Virtual Desktop Access). В свою очередь, платформа Windows Thin PC будет поставляться в качестве льготного дополнения к контракту Software Assurance.

Представители Microsoft заверяют, что образы машин на базе Windows Thin PC можно развертывать и контролировать с помощью диспетчера конфигураций System Center Configuration Manager, как и системы на базе Windows Embedded Standard 7. Поддержка фильтров записи полностью блокирует возможности записи данных на локальный диск от лица пользователя или приложений – это существенно повышает защищенность конечного терминала.

По данным компании Microsoft операционная система Windows Thin PC требует для работы 32-битного или 64-битного x86-процессора с тактовой частотой от 1 ГГц, не менее 1 Гб оперативной памяти и от 16 Гб места на жестком диске.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


O&O DiskRecovery 7 Professional – инструмент для восстановления утраченных данных

Компания O&O Software анонсировала новую версию продукта O&O DiskRecovery 7 Professional, эффективного и простого в использовании инструмента для восстановления утраченных данных. Предлагаемое решение поможет спасти важную информацию, хранимую на жестких дисках, картах памяти и портативных USB-накопителях и пострадавшую в результате неосторожных действий пользователя или аппаратного сбоя.

O&O DiskRecovery тщательно сканирует каждый сектор жесткого диска в поисках удаленных файлов, после чего извлекает и собирает воедино любые фрагменты данных, подлежащие восстановлению. С помощью предлагаемого инструмента также можно восстанавливать удаленные данные с карт памяти и портативных USB-носителей. Пользователи смогут восстанавливать специфические файлы или папки, обнаруживая их с помощью встроенных поисковых механизмов.

Использование программ-мастеров делает процесс восстановления предельно простым и понятным. Благодаря поддержке более 350 файловых форматов, DiskRecovery успешно справится с поставленной задачей даже в тех случаях, когда другие инструменты окажутся бессильны. Поддержка технологии O&O BuildPE позволит спасти данные даже в тех случаях, когда операционная система Windows не может быть корректно загружена из-за неисправности жесткого диска.

При спасении поврежденных файлов данных очень важно предотвратить повторную запись информации на жесткий диск, в результате чего подлежащие восстановлению данные могут быть уничтожены безвозвратно. Разработчики O&O Disk Recovery предлагают минимизировать риск перезаписи за счет запуска приложения со сменного носителя.

Вниманию пользователей предлагается несколько режимов сканирования жестких дисков, которые могут оказаться полезными в разных ситуациях. Режим Quick Scan обеспечивает более быстрое сканирование, однако не гарантирует обнаружения всех утраченных файлов. Сканирование Deep Scan занимает больше времени, однако предусматривает более скрупулезную проверку диска и повышает шансы на успех операции. Опция RawScan позволит восстановить данные с отформатированных дисков за счет игнорирования файловой системы. При активации режима SmartScan приложение без труда отличит удаленные файлы от существующих.

Страница продуктов компании O&O Software: http://soft.softline.ru/oo-software-gmbh.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 доб. 0878).


Подробнее »


Microsoft начала распространение тестовых сборок Windows 8

Ключевые партнеры Microsoft получили доступ к ранней тестовой модификации находящейся в разработке операционной системы Windows 8.

Как сообщается, Microsoft начала распространение среди компаний-изготовителей комплектного оборудования (OEM) сборки Windows 8 с обозначением 7971.0.110324-1900. Продукт предоставляется через сервис Microsoft Connect. Ожидается, что к концу третьего квартала 2011 года выйдет первая публичная бета-версия Windows 8. Вполне возможно, ее анонс приурочат к конференции Professional Developers Conference (PDC), которая пройдет в начале осени.

Windows 8 станет первой ОС Microsoft для персональных компьютеров, поддерживающей наряду с платформами х86 процессоры с архитектурой ARM. Это позволит использовать ее на разнообразных устройствах, в том числе на стремительно набирающих популярность планшетах, в которых обычно применяются «системы на чипе» с ядром ARM.

По имеющимся данным, Windows 8 обзаведется радикально переработанным 3D-интерфейсом Wind, получит улучшенные инструменты управления питанием, поддержку USB 3.0, соединений Bluetooth 3.0 и т. д. Скорее всего, Windows 8 выйдет в конце 2012 года.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Workspace – решение для общего доступа к файлам и совместной работы над идеями

Компания Kerio Technologies объявила о выпуске Kerio Workspace – единого пространства, в котором можно централизованно хранить документы, файлы, материалы обсуждений и мультимедийное содержимое.

Решение Kerio Workspace предоставляет компаниям единое пространство для хранения заметок о проектах, идей, политик, записок, файлов и материалов обсуждений. При этом новые сотрудники смогут легко освоить Workspace: чтобы приступить к созданию и изменению содержимого, не нужно устанавливать программное обеспечение, учиться работе с ним, а также читать руководства. Кроме того, все сотрудники могут без труда следить за изменениями в интересующих областях.

Решение Kerio Workspace, к которому всегда можно получить доступ через web-браузер, помогает организовывать проекты и упорядочивать содержимое. Некоторые компании могут использовать его как центральное хранилище файлов с возможностью контроля и комментирования версий. Для других предприятий важнее функциональность пространства, то есть возможность создавать и хранить содержимое, а также предоставлять к нему общий доступ непосредственно на web-страницах.

Поскольку успех совместной работы зависит от эффективности общения, решение Kerio Workspace поддерживает новостные ленты, с помощью которых сотрудник может уведомить коллег о содержании и характере внесенных в документы изменений. Новостные ленты, за которыми можно следить через интерфейс Workspace или с помощью оповещений, доставляемых по электронной почте, очень похожи на аналогичные каналы социальных сетей, но гораздо эффективнее.

Решение Kerio Workspace, предназначенное для коллективов, рабочих групп, а также малых и средних предприятий, содержит полезные функции, которыми ранее обладали только сложные продукты корпоративного класса с высокой стоимостью владения:

  • Организация файлов. Возможность загружать текстовые документы, файлы Office, видеоматериалы и другие элементы, а также упорядочивать их в специализированных секциях. Это упростит поиск содержимого, а также предоставление и получение общего доступа к нему. Кроме того, упорядочение файлов устранит препятствия для совместной работы и облегчит контроль за выполнением ключевых проектов.
  • Общий доступ к содержимому. Возможность защищенного общего доступа к текстовым документам, изображениям, видеоматериалам и другим файлам. При этом всегда можно настроить параметры доступа и выбрать, кто из коллег сможет редактировать страницы, а кто – только просматривать. Кроме того, средство поиска позволяет быстро находить нужное содержимое.
  • Редактирование документов. Чтобы отредактировать файл, необязательно загружать его. Достаточно выбрать в его контекстном меню функцию, которая позволяет открыть документ в соответствующем приложении. При закрытии файла внесенные в него изменения будут автоматически сохранены.
  • Мониторинг изменений. Благодаря новостным лентам пользователи могут получать по электронной почте оповещения об изменениях в режиме реального времени.
  • Просмотр на устройствах iPhone и iPad. Платформа Kerio Workspace специально оптимизирована для малых экранов. Это позволяет сотрудникам работать с системой с помощью устройств iPad и iPhone, что дает возможность читать документы практически в любых условиях.

В настоящее время решение Kerio Workspace можно приобрести на 16 языках у авторизованных партнеров и реселлеров компании Kerio.

Страница продуктов компании: http://soft.softline.ru/kerio-technologies-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Завершена работа над новыми версиями Windows Home Server и SBS Essentials

Инженеры компании Microsoft закончили работу над новыми версиями платформ Windows Home Server 2011 (WHS 2011) и Windows Small Business Server 2011 Essentials (SBS 2011 Essentials). На данный момент эти продукты доступны только OEM-производителям, которые уже приступают к серийному производству оборудования с предустановленными копиями WHS 2011 и SBS 2011 Essentials. На рынок это оборудование попадет примерно в мае 2011 года, а в апреле компания Microsoft собирается открыть доступ к пробным копиям WHS 2011 и SBS 2011 Essentials для подписчиков MSDN и TechNet.

Еще в начале марта 2011 года была выпущена обновленная интегрированная бизнес-платформа SBS 2011 Standard (ранее известная под кодовым названием Windows SBS 7) вместе с набором дополнений SBS 2011 Premium Add-on. Доступная только оптовым покупателям лицензий, платформа SBS Standard 2011 поддерживает до 75 пользователей, а ее «оптимизированная» версия SBS 2011 Essentials поддерживает не более 25 пользователей, предлагая экономичное решение для самостоятельных небольших организаций. Платформа WHS 2011 поддерживает обслуживание до 10 ПК и может использоваться как дома, так и на небольшом предприятии. Оба продукта доступны на 19 языках мира – о поддержке русского языка отдельно не упоминается.

Платформа WHS 2011 для домашних и офисных серверов представляет собой достаточно мощный и современный 64-битный комплекс, построенный на базе популярной промышленной платформы Windows Server 2008 R2. Система WHS 2011 предназначена для объединения домашних ПК в единую централизованную сеть, предлагая функции резервного копирования и управления архивом мультимедийных файлов. Одно из важнейших отличий WHS 2011 от предыдущих версий заключается в поддержке технологии DLNA 1.5 для обеспечения защищенного и правомочного обмена медиа-файлами между совместимыми устройствами. Компания Microsoft также обещает облегченную установку и настройку домашнего сервера, включая возможность установки WHS 2011 через web-браузер. Новый сервер поддерживает клиентские компьютеры Apple Mac без дополнительной настройки, а встроенная функция HomeGroup облегчает подключение новых устройств и компьютеров.

Среди прочих нововведений WHS 2011 можно отметить централизованную панель управления и широковещательные уведомления, которые отображаются для всех пользователей. Система резервного копирования теперь также поддерживает не только Windows-клиентов, но и Mac-клиентов. Дополнительные мастера помогают архивировать или восстанавливать отдельные файлы. Наконец, WHS 2011 поддерживает удаленный доступ к документам и файлам через web-браузер – пользователи смогут открыть свои документы, сохраненные дома, даже с мобильных устройств, включая аппараты Apple iPhone и устройства на базе Windows Mobile.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Платите на 15% меньше за продукты Microsoft

Компания Softline совместно с корпорацией Microsoft проводит акцию, в рамках которой до 30 июня 2011 года организации малого и среднего бизнеса могут получить скидку 15% на Windows 7 Pro, Office Professional Plus 2010, Core CAL Suite, Enterprise CAL Suite, Windows Small Business Server CAL Suite при первоначальном приобретении от 5 до 249 лицензий по программе Open Value Subscription.

Скидка распространяется также на отдельные компоненты платформ Windows 7 Pro, Office Pro Plus, Core CAL Suite, Enterprise CAL Suite, Windows Small Business Server CAL Suite.

Тип лицензий, участвующих в акции, – License&SA.

Получить более подробную информацию о данной программе можно по электронному адресу sales@softline.ru или по телефону +7(495) 232-0023, а также у специалистов компании Softline:

Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).
Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).
Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).
Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Скидка 40% на обновление продуктов ABBYY

Компания ABBYY предлагает выгодное условие обновления программ ABBYY FineReader, ABBYY PDF Transformer и ABBYY Lingvo – скидку 40%!

При выходе нового программного обеспечения ABBYY все пользователи двух предыдущих версий могут приобрести обновление со скидкой 40%. Например, обладатели ABBYY FineReader 9.0 или ABBYY FineReader 8.0 получат скидку на программу ABBYY FineReader 10. Обновление осуществляется сразу после оформления заказа.

Для установки обновлений программ ABBYY необходимо указать серийный номер вашей предыдущей версии продукта, для которого обновление было приобретено.

Подробную информацию о данной акции вам предоставит Кинева Анастасия (e-mail: AnastasiyaKin@softline.ru, +7 (495) 232-0023, * 0797).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное