Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
24.12.2010
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Компания BitDefender выпустила Antivirus 2011 for Mac OS X
MathWorks предоставляет новые возможности для параллельных вычислений
Microsoft FEP 2010 – фирменная защита клиентских устройств
Новая версия продукта CyberLink Media Suite 9
Новый продукт от Symantec: Data Insight for Storage
Новые офисные приложения от Oracle
«Лаборатория Касперского» выпускает новую версию Kaspersky Password Manager
Вышла новая версия Panda Cloud Email Protection 3.3.0
SpinFire Publisher 3.4 – конвертирование и публикация трехмерных и двухмерных данных САПР
Новые приложения для iPhone от компании ABBYY


Специальные предложения

Ценный подарок при покупке лицензий Print Audit
Специальное предложение Autodesk: «Переход на отраслевые решения»



Компания BitDefender выпустила Antivirus 2011 for Mac OS X

Компания BitDefender анонсировала новую версию своего флагманского продукта BitDefender Antivirus 2011 для платформы Mac. Предлагаемое решение защитит пользователей компьютеров на базе Mac OS X и мультизагрузочных систем от современных интернет-угроз, а также предотвратит распространение вирусной инфекции по сети, состоящей из Maс-ов и ПК.

Инструменты, предлагаемые вниманию пользователей, защитят системы от большинства известных и малоизученных вирусов и гарантируют быстрое и аккуратное удаление обнаруженного вредоносного ПО. В новом продукте Antivirus 2011 for Mac OS X также реализована поддержка современных патентованных технологии BitDefender, обеспечивающих надежную защиту от фишинга и ранее доступных только в Windows-версии популярного антивируса.

BitDefender также выпустила обновленную версию пакета BitDefender Antivirus 2011 for Mac and PC. Это универсальное антивирусное решение, обеспечивающее безопасную работу «маков» и персональных компьютеров под управлением ОС Windows.

Продукты BitDefender Antivirus 2011 for Mac и BitDefender Antivirus 2011 for Mac and PC защищают системы в режиме реального времени за счет своевременной проверки файлов в критически важных областях. Предлагаемые решения отличаются простым в использовании интерфейсом, используют алгоритмы интеллектуального сканирования и потребляют минимум ресурсов, не замедляя работу пользовательских компьютеров.

Оба продукта поддерживают автоматическую проверку по заранее составленному расписанию и допускают отправку подозрительных файлов в карантин.

Страница продуктов компании BitDefender: http://soft.softline.ru/bitdefender.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: drweb@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772).


Подробнее »


MathWorks предоставляет новые возможности для параллельных вычислений

Компания MathWorks объявила о возможности ускорять генерацию кода и уменьшать время сборки компонентных моделей. Эта особенность доступна благодаря Real-Time Workshop – инструменту генерации кода. Теперь это средство использует возможности ускорения Parallel Computing Toolbox и MATLAB Distributed Computing Server (MDCS). Кроме того, расширена поддержка параллельных вычислений в других средствах MathWorks. Благодаря этому удалось улучшить общую эффективность при решении масштабных задач, в том числе таких требовательных к вычислительным мощностям как обновление моделей и выполнение моделирования.

Кроме Real-Time Workshop, средства Parallel Computing Toolbox и MATLAB Distributed Computing Server поддерживают и другие продукты для модельно-ориентированного проектирования: Simulink, Simulink Design Optimization, Simulink Control Design и Simulink Verification and Validation. Благодаря средствам для параллельных вычислений MathWorks инженеры легко могут использовать преимущества современной техники в разработке, проверке и тестировании и внедрении – от многоядерных и многопроцессорных компьютеров до кластеров.

«Инженеры и ученые должны иметь простой способ использовать вычислительные ресурсы для моделирования масштабных объектов и быстрой генерации кода, – отметила Сильвина Град-Фрайлих, менеджер по маркетингу параллельных вычислений в MathWorks. – MathWorks готов им в этом помочь. Если пользователи используют MATLAB и Simulink для технических вычислений или модельно-ориентированного проектирования, они могут использовать возможности многоядерных или многопроцессорных компьютеров и кластеров».

Страница продуктов компании MathWorks: http://soft.softline.ru/mathworks.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Никита Богославский (e-mail: matlab@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0609).


Подробнее »


Microsoft FEP 2010 – фирменная защита клиентских устройств

Компания Microsoft объявила о запуске программы по пробному внедрению своего нового решения для обеспечения безопасности клиентских устройств под названием Forefront Endpoint Protection (FEP) 2010. На данный момент все желающие могут загрузить и установить этот продукт, сочетающий в себе антивирусные и другие средства обеспечения безопасности, в режиме пробного использования, а с 1 января 2011 года, как планируется, он станет доступен для лицензирования крупным корпоративным заказчикам.

На данный момент пакет FEP 2010 вошел в стадию RTM (Release-To-Manufacturing), то есть это уже не бета-версия, а фактически законченный коммерческий продукт, который уже можно упаковывать для полномасштабного развертывания в корпоративных сетях. Напомним, первая бета-версия FEP 2010 вышла в июле 2010 года.

Пакет FEP 2010 предназначен для использования вместе с системой комплексного управления конфигурациями компьютеров Microsoft SCCM 2007 (System Center Configuration Manager). Идея компании Microsoft заключается в том, чтобы связать эти два продукта и разрешить проблемы фрагментации на многих предприятиях. Под фрагментацией имеется в виду то, что обязанности по контролю клиентских ПК и обеспечению их безопасности часто выполняют разные группы персонала. С появлением пакета FEP 2010 IT-менеджеры смогут развертывать, конфигурировать, контролировать и обновлять защитные инструменты в единой консоли SCCM 2007. Кроме того, лицензии на FEP 2010 и SCCM 2007 теперь включены в единую корпоративную лицензию доступа ECAL (Enterprise Client Access License), так что заказчик автоматически получает доступ ко всем лицензиям, необходимым для полноценного внедрения системы.

Итак, сейчас компания Microsoft имеет в своем портфеле сразу три решения для обеспечения безопасности клиентских ПК. Для корпоративных сред с централизованным управлением – это пакет FEP, для частных потребителей – пакет MSE (Microsoft Security Essentials), а малым и средним организациям предлагается «облачное» решение под названием Windows Intune. Следует учесть, что система Windows Intune для управления клиентскими ПК и обеспечения их защиты от угроз будет запущена только в следующем году.

Примечательно, что вместе с анонсом выпуска FEP 2010 компания Microsoft также объявила о предстоящем выпуске новой версии потребительского антивируса MSE 2010. Пакеты FEP 2010 и MSE 2010 построены на одной и той же технологии Microsoft для защиты от вирусов и вредоносного ПО.

Для защиты серверов от вредоносного ПО разработчики выпустили инструментарий под названием FEP 2010 Security Management Pack. Этот набор инструментов позволяет обеспечить антивирусный контроль серверов в реальном масштабе времени, если использовать его совместно с системой управления Microsoft SCOM (System Center Operations Manager). В комплект поставки этого решения входят готовые наборы параметров для 16 наиболее востребованных ролей и видов нагрузки для серверных платформ Microsoft.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Новая версия продукта CyberLink Media Suite 9

Компания CyberLink выпустила новую версию продукта CyberLink Media Suite 9, всеобъемлющего набора инструментов для работы с цифровым мультимедиа, ориентированного на потребительский рынок. В состав пакета входят более десятка различных продуктов, с помощью которых пользователи смогут превращать материалы домашней видеосъемки и фотоснимки в полноценную мультимедийную продукцию, просматривать медиа-контент и обмениваться им через Интернет, подготавливать файлы к просмотру на дисплеях смартфонов и портативных устройств и решать ряд других повседневных задач.

CyberLink Media Suite 9 поддерживает воспроизведение видео в современных форматах Blu-ray и Blu-ray 3D. Использование технологий TrueTheater поможет заметно повысить качество изображения в материалах, снятых на недорогую цифровую камеру. Пользователи смогут преобразовывать контент стандартного и DVD-качества в изображение высокой четкости (HD) с помощью технологии TrueTheater HD, а технология TrueTheater 3D позволит создавать стереоскопические видеофильмы на домашнем ПК.

CyberLink Media Suite 9 защитит содержимое дисков от незаконного копирования и распространения с помощью 256-битных алгоритмов шифрования. Поддержка аппаратного ускорения гарантирует сверхбыструю обработку видео на системах, оснащенных новыми моделями центральных и графических процессоров.

В состав пакета CyberLink Media Suite 9 включены следующие приложения:

  • Популярный проигрыватель PowerDVD, способный воспроизводить видео в Blu-ray, HD и стереоскопические видеоматериалы.
  • Инструментарий PowerDirector с широкими возможностями редактирования видеоматериалов и создания контента в форматах AVCHD, H.264, AVI и других.
  • Продукт PowerProducer для создания готовой медиа-продукции на оптических дисках Blu-ray и DVD.
  • Набор инструментов для звукомонтажа WaveEditor.
  • Универсальный конвертер MediaEspresso преобразует видео в форматы, поддерживаемые мобильными устройствами (iPhone, iPad, PSP и многими другими).
  • Утилита Power2Go для «прожига» данных на диски (с поддержкой новейшего формата, позволяющего сохранить на один носитель до 128 Гб данных).
  • Приложение PowerBackup для резервного копирования и восстановления данных.
  • Продукт PowerDVD Copy, предназначенный для создания точных копий DVD-дисков.
  • LabelPrint – набор инструментов для создания качественной полиграфической продукции, включая наклейки, обложки и вкладыши для дисков.
  • Удобный и функциональный редактор фото-органайзер MediaShow.
  • Продукт PhotoNow! с широкими возможностями редактирования изображений.

Страница продуктов компании CyberLink: http://soft.softline.ru/cyberlink-corp.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Новый продукт от Symantec: Data Insight for Storage

Компания Symantec представила свой новый продукт под названием Symantec Data Insight for Storage, который помогает организациям лучше анализировать и контролировать взрывной рост неструктурированных данных, включая документы, электронные таблицы и электронную почту. Пакет Data Insight for Storage определяет владельца данных и частоту использования неструктурированных данных, так что предприятие может очистить хранилища от неиспользуемых данных, а также от документов, принадлежащих уже уволенным сотрудникам, если эти документы больше никому не нужны.

Пакет Data Insight for Storage базируется на представленной ранее технологии анализа неструктурированных данных Data Insight. Рассказывая о новом продукте, директор Symantec по маркетингу продуктов Дэн Ламорена (Dan Lamorena) процитировал выводы аналитической компании Gartner: «В ближайшие пять лет объем данных в организации вырастет на 800%, причем 80% из этого объема составят неструктурированные данные, то есть файлы. Предприятиям нужно контролировать старые, но все еще нужные данные, перемещать их на более дешевые средства хранения или в архивы. Ненужные данные, вроде нелегальных MP3-файлов или документов и папок без владельца, необходимо просто удалять. Кроме того, необходим учет нагрузки на системы хранения данных по каждому пользователю, чтобы стимулировать этих пользователей к более ответственному использованию корпоративных ресурсов».

Решить все вышеизложенные задачи и помогает система Symantec Data Insight for Storage, которая в автоматическом режиме отслеживает и контролирует файлы и папки. По результатам непрерывного анализа рассчитывается статистика использования данных и активности пользователей. Система Data Insight определяет данные, владельцы которых уже отсутствуют в системе предприятия. Также эта система определяет динамику использования разных файлов и папок. Рассчитывается уровень нагрузки на системы хранения данных по пользователям, отделам и структурным подразделениям – эти данные служат основой для расчета фактических издержек на каждую бизнес-единицу. Все собранные данные отображаются в числовом и графическом виде, а еще данные можно экспортировать в Excel.

Представители Symantec также пообещали выпустить следующую версию пакета Data Insight for Storage осенью 2011 года. В новой версии будет поддерживаться интеграция с системой Enterprise Vault для автоматической архивации данных. Также появится интеграция с технологией Storage Foundation и автоматическое разбиение корпоративной системы хранения данных на отдельные уровни. Кроме того, технология Data Insight будет интегрирована в консоль управления Symantec CommandCentral для управления системами хранения данных SRM (Storage Resource Management). В дальнейшем в эту консоль планируется объединить все операции с системами хранения данных.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171, по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Новые офисные приложения от Oracle

Компания Oracle сообщила о готовности двух офисных продуктов – набора офисных web-приложений Cloud Office 1.0 и более традиционного пакета Oracle Open Office 3.3 для локального использования. Примечательно, что оба пакета опираются на один и тот же перспективный формат файлов ODF (Open Document Format). Кроме того, «облачное» решение Cloud Office отлично интегрируется с новой версией локального варианта Oracle Open Office 3.3.

Кроме поддержки основного формата ODF, пакеты Open Office и Cloud Office полностью поддерживают работу с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями в формате Microsoft Office. Конечные потребители могут использовать «облачный» Cloud Office для коллективной работы с документами через Интернет, а также для доступа к документам на мобильных устройствах. Следует отметить, что пока компания Oracle не раскрыла список поддерживаемых мобильных устройств.

Как рассказали представители Oracle, система Cloud Office готова к развертыванию в сетях сервис-провайдеров – архитектура системы позволяет предлагать услуги по доставке офисных приложений по контракту в массовом порядке, а еще Cloud Office можно развертывать прямо в сетях заказчиков. Пакет Cloud Office будет поставляться в нескольких редакциях: Professional (для бизнес-пользователей), Home (домашняя версия) и Standard (издание общего назначения).

Что касается локального офисного пакета Open Office 3.3, главной новинкой стали расширения для интеграции с системой бизнес-аналитики – Oracle BI (Business Intelligence), с системой планирования ресурсов предприятия – E-Business Suite ERP (Enterprise Resource Planning) и платформой Microsoft SharePoint. Следует помнить, что Oracle Open Office – это коммерческий продукт, хотя и близкий по названию к бесплатному открытому пакету OpenOffice.org.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


«Лаборатория Касперского» выпускает новую версию Kaspersky Password Manager

Компания «Лаборатория Касперского» сообщает о выходе Kaspersky Password Manager – обновленного решения для безопасного хранения паролей. Программа может распознавать и автоматически заполнять поля регистрационных форм и окон для мгновенной авторизации на сайтах и в приложениях.

Kaspersky Password Manager сохраняет данные в специальной базе, надежно защищенной мастер-паролем. Также в продукте была реализована виртуальная клавиатура для защиты информации от кейлоггеров – программ-шпионов, регистрирующей каждое нажатие клавиши на клавиатуре компьютера.

Решение эффективно противодействует фишингу, поскольку перед вводом пароля Kaspersky Password Manager проверяет подлинность адреса web-сайта. Если он будет отличаться от введенного ранее, пользователь не будет там авторизован.

Помимо идентификационных данных Kaspersky Password Manager позволяет хранить в зашифрованной базе любую конфиденциальную информацию – например, ключи активации программ, PIN-коды и т. д. Также продукт может самостоятельно генерировать стойкие пароли длиной до 99 символов.

В новой версии продукта был расширен список поддерживаемых браузеров: теперь он включает Microsoft Internet Explorer, Mozilla FireFox и Google Chrome. Пароли из браузеров могут быть автоматически импортированы в защищенное хранилище.

Для дополнительного удобства пользователя портативная версия Kaspersky Password Manager может работать на любом компьютере с внешних носителей (например, с USB-накопителя или флеш-карты), без необходимости предварительной установки. При отключении съемного носителя продукт автоматически закрывается, не оставляя на чужом компьютере конфиденциальных данных.

Страница продуктов компании «Лаборатория Касперского»: http://soft.softline.ru/kaspersky.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: kaspersky@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Вышла новая версия Panda Cloud Email Protection 3.3.0

Компания Panda Security выпустила новую версию «облачного» SaaS-решения безопасности Panda Cloud Email Protection, предназначенного для защиты корпоративной электронной почты.

Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности, объявляет о выходе новой версии продукта Panda Cloud Email Protection 3.3.0. Это «облачное» SaaS-решение безопасности включает новые мощные функции, созданные для улучшения защиты и дальнейшего упрощения администрирования программы с помощью единой web-консоли. Новая версия Panda Cloud Email Protection 3.3.0 позволяет автоматически управлять пользователями и синхронизировать данные через LDAP и SMTP. Решение также включает надежный контроль паролей, что позволяет обеспечить внутреннюю безопасность корпоративной сети.

Продукт также разрешает асинхронную загрузку логов с каждого вида почты, таким образом, они могут быть проанализированы и отслежены. Кроме того, администраторы теперь могут ограничить доступ к содержимому электронной почты через домен администратора, либо через web-консоль централизованного управления (с помощью почтовых логов или панель пользователя).

Страница продуктов компании Panda Security: http://soft.softline.ru/panda-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


SpinFire Publisher 3.4 – конвертирование и публикация трехмерных и двухмерных данных САПР

Компания Actify Inc., популярный поставщик программных решений для коллективной работы с данными, анонсировала новую версию продукта SpinFire Publisher 3.4.

С помощью этого инструмента специалисты смогут автоматизировать процесс конвертирования двухмерных и трехмерных данных разных САПР-систем в формат 3D, поддерживаемый программами Actify (включая SpinFire Professional и новую версию SpinFireSL). Конвертирование и последующая публикация данных может осуществляться вручную или в автоматическом режиме, особого упоминания заслуживает поддержка централизованного управления и механизмов пакетного преобразования файлов. Программное обеспечение SpinFire Publisher доступно только для операционной системы Windows.

SpinFire Publisher 3.4 отличается от предыдущих версий повышенной надежностью и производительностью, а также тесной совместимостью с новой версией флагманского продукта Actify – SpinFire Professional 9.0, выпущенной пару месяцев назад. Стоит также отметить, что в основе предлагаемого решения лежат механизмы публикации данных нового поколения, которые будут представлены компанией Actify в первом квартале 2011 года.

Страница продуктов компании Actify: http://soft.softline.ru/actify-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Новые приложения для iPhone от компании ABBYY

За последние месяцы компания ABBYY выпустила ряд приложений для устройств, работающих на платформе Apple iOS.

Теперь словарь ABBYY Lingvo можно установить на iPhone, iPad и iPod touch и создавать свои наборы словарей на основе библиотеки из 190 словарей от ведущих мировых издательств для 15 языков. В базовую версию ABBYY Lingvo для iOS вошли 23 словаря для 9 языков.

Для владельцев iPhone ABBYY выпустила линейку приложений ABBYY Mobile OCR Utilities для распознавания и извлечения контактной информации с печатных текстов. ABBYY LinkGrabber позволяет распознать ссылку и мгновенно открыть нужный сайт в браузере iPhone. С ABBYY MailGrabber можно распознать напечатанный e-mail , а с ABBYY PhoneGrabber – напечатанный телефонный номер и сразу же позвонить по нему.

Страница продуктов компании ABBYY: http://soft.softline.ru/abbyy.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Ценный подарок при покупке лицензий Print Audit

Компания Print Audit проводит акцию, в рамках которой каждый покупатель, приобретая лицензию Print Audit на 50 или более ПК до 31 декабря 2010 года, гарантировано получит лазерное многофункциональное устройство (МФУ) HP LaserJet, сочетающее в себе мощные функции копирования, сканирования и печати.

Print Audit 6 – мощная и простая система контроля и управления заданиями печати, которая позволяет компаниям точно оценить и значительно сократить затраты на печать. Например, компания с парком в 100 ПК может сэкономить до 10 000$ в год!

Внедрение Print Audit позволит:

  • Узнать, сколько точно денег ваша компания тратит на печать
    • Затраты по принтерам.
    • Затраты по сотрудникам.
    • Затраты по проектам.
    • Затраты по отделам.
    • Общие затраты компании.
  • Кардинально снизить свои затраты и издержки
    • Снизить объемы печати.
    • Снизить затраты на бумагу и расходные материалы.
    • Сэкономить порядка значительные средства за счет более эффективного использования принтеров и МФУ.
  • Вложить сэкономленные деньги в развитие своего бизнеса.

Акция действует до 31 декабря 2010 года!

Подробную информацию о данной акции предоставит Юлия Щербакова (тел.: +7(495) 232-0023 * 0157, e-mail: JuliaS@softline.ru.


Подробнее »


Специальное предложение Autodesk: «Переход на отраслевые решения»

Компания Autodesk совместно с Softline предоставляет дополнительные скидки желающим перейти на отраслевые решения Autodesk.

1 ноября 2010 года стартует второй этап акции «Переход на отраслевые решения».

В рамках данной акции до 15 января 2011 года при переходе на отраслевые решения Autodesk предоставляются дополнительные скидки:

  • 30% скидка от действующего прайс-листа при приобретении с подпиской.
  • 20% скидка от действующего прайс-листа при приобретении без подписки.

В акции участвуют товарные позиции upgrade (а также cross-grade) для следующих продуктов:

  • AutoCAD Architecture.
  • AutoCAD Civil 3D.
  • AutoCAD Electrical.
  • AutoCAD Inventor Professional Suite.
  • AutoCAD Inventor Routed Systems Suite.
  • AutoCAD Inventor Simulation Suite.
  • AutoCAD Inventor Suite.
  • AutoCAD Inventor Tooling Suite.
  • AutoCAD Map 3D.
  • AutoCAD Mechanical.
  • AutoCAD MEP.
  • AutoCAD P&ID.
  • AutoCAD Plant 3D.
  • AutoCAD Revit Architecture Suite.
  • AutoCAD Revit Architecture Visualization Suite.
  • AutoCAD Revit MEP Suite.
  • AutoCAD Revit Structure Suite.
  • Autodesk 3ds Max.
  • Autodesk 3ds Max Design.
  • Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite.
  • Autodesk Maya.
  • Autodesk Maya Entertainment Creation Suite.
  • Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium.
  • Autodesk Revit Architecture.
  • Autodesk Softimage.
  • Autodesk Topobase Client.
  • Autodesk Topobase Web.
  • Autodesk Vault Collaboration.
  • Autodesk Vault Professional.
  • Autodesk Vault Workgroup.

Условия:

  • Скидка: не действует на подписку, рассчитывается относительно рекомендованной розничной цены лицензий, не суммируется с любыми другими скидками или MJA контрактами.
  • Акция действует для обновлений (бывших кросс-обновлений) только на отраслевые продукты (например: AutoCAD обновляется на AutoCAD Mechanical).
  • Акция действует на обновления отраслевых продуктов (например: AutoCAD Mechanical 2010 обновляется на AutoCAD Mechanical 2011).
  • Акция не действует на обновления AutoCAD.
  • Акция не действует для AutoCAD LT.

Дополнительную информацию о данном спецпредложении можно узнать по телефону +7(495) 232-0023:

Архитектура и строительство – Роман Очеретько , доб. 149, e-mail: RomanO@softline.ru.
Инфраструктура и ГИС – Алла Землянская, доб. 1205, e-mail: Alla.Zemlyanskaya@softline.ru.
Машиностроение – Алексей Сидоров, доб. 0589, e-mail: Alexey.Sidorov@softline.ru.
Media & Entertainment – Михаил Докучаев, доб. 0504, e-mail: Mikhail.Dokuchaev@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное