Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
17.12.2010
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №12 за 2010 год
Citrix XenApp 6 Fundamentals – быстрая доставка приложений для малого бизнеса
IBM Tivoli Live – новый «облачный» инструмент для автоматизации IT-обслуживания
Citrix XenDesktop 5 – новый интерфейс для настольного гипервизора
Технология двухфакторной аутентификации RSA SecurID для платформы Android
Платформа Windows SBS 2011 доступна для производителей компьютеров
IBM выпустила новую версию Lotus Notes Traveler с поддержкой платформы Android
Symantec DLP 11 – новый уровень предотвращения утечки данных
CyberLink LabelPrint 2.5 – создание наклеек и обложек для лазерных дисков


Специальные предложения

Скидка 50% на приобретение программных продуктов BitDefender и iPhone 4 в подарок
СКИДКИ на продукты Microsoft для малого и среднего бизнеса! Специальная программа «Через инновации – к эффективности»



Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №12 за 2010 год

На SLTV, экспертном интернет-телеканале о программном обеспечении, доступен для просмотра сюжет о выходе нового каталога Softline-direct за декабрь 2010 года. Зарегистрированные пользователи сайта смогут получить электронный выпуск каталога Softline-direct за декабрь на странице softline.ru/subscribe.php (формат PDF, размер 25.2 Мб).

Главный редактор каталогов программного обеспечения Softline Максим Туйкин в видеосюжете на SLTV аннонсирует новый номер журнала и расскажет о главных материалах.

В декабрьском номере Softline-direct представлена одна из уникальных ситем офисных коммуникаций, обмена сообщениями и организации совместной работы – Open-Xchange. Кроме того, в номере аннонсируются новые, созданые на основе MathWorks, решения – семейство продуктов Polyspace и система Scania. Читетели смогут познакомиться с историями успеха Softline, которые рассказывают о завершении проектов компании для своих клиентов. В декабрьском каталоге также представлены новые курсы Учебного центра Softline по продуктам компании «Битрикс» – курсы по управлению сайтами, корпоративным порталом и т. д.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Citrix XenApp 6 Fundamentals – быстрая доставка приложений для малого бизнеса

Компания Citrix Systems представила начальную версию своей платформы XenApp 6 для централизованной доставки приложений по запросу под названием XenApp 6 Fundamentals. Впервые пакет XenApp 6 Fundamentals предлагает поддержку большинства популярных смартфонов и планшетных компьютеров. С помощью пакета XenApp 6 Fundamentals даже небольшая организация может обеспечить безопасный удаленный доступ к приложениям для своих мобильных сотрудников или клиентов.

Пакет XenApp 6 Fundamentals впервые предлагает поддержку 64-битных платформ – пользователь может установить пакет на сервер под управлением операционной системы Windows Server 2008 R2. Поскольку пакет XenApp Fundamentals базируется на технологии Citrix XenApp, потребители из сегмента малого бизнеса получают все преимущества XenApp – высокую производительность, стабильность и проверенную платформу для доставки приложений по локальным сетям и через Интернет. Сами создатели пакета XenApp Fundamentals подчеркивают, что в новой версии пакета почти без изменений сохранен мастер быстрой настройки Quick Start Wizard, который в немалой степени способствовал популярности прежних версий XenApp Fundamentals. В результате для перехода на новую версию XenApp 6 Fundamentals заказчикам не придется переучиваться.

Еще одним важным нововведением в пакете XenApp 6 Fundamentals стала реализация многих компонентов технологии HDX, которая обеспечивает конечным пользователям своего рода аналог телевидения высокой четкости, только в сфере виртуализации приложений. Технология HDX помогает добиться максимального качества изображения и звука при работе с приложениями на основе технологии Adobe Flash, с USB-устройствами и съемными накопителями. Благодаря технологии HDX все коммуникации и приложения работают в режиме реального времени независимо от реальной скорости сетевого подключения.

Поддержка смартфонов и планшетных компьютеров в пакете XenApp 6 Fundamentals стала ответом на многочисленные запросы пользователей. Раньше настройка планшета или смартфона для работы с виртуализованными приложениями XenApp Fundamentals была не очень удобной, но теперь, с помощью клиентского модуля Citrix Receiver пользователи XenApp 6 Fundamentals могут в кратчайшие сроки обеспечить полную поддержку таких популярных мобильных устройств, как iPhone, iPad, Android, BlackBerry и аппараты с операционными системами семейства Windows Mobile.

Страница продуктов компании Citrix: http://soft.softline.ru/citrix.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


IBM Tivoli Live – новый «облачный» инструмент для автоматизации IT-обслуживания

Компания IBM представила новую «облачную» услугу под названием Tivoli Live – Service Manager. Эта услуга, распространяемая по месячной подписке, позволяет клиентам подавать заявки на обслуживание, а IT-отделам – автоматически ранжировать и переадресовывать заявки. Конечные пользователи могут использовать web-сервис Tivoli Live в качестве единого портала для размещения своих заявок. Для менеджеров этот портал служит единым инструментом для назначения заявок конкретным исполнителям.

Среди прочих возможностей, которые предлагает «облачная» платформа IT-обслуживания Tivoli Live, стоит упомянуть ведение каталога отчетов об инцидентах. Кроме того, IT-персонал может отслеживать эксплуатационные циклы оборудования и программного обеспечения, контролируя плановые сроки списания. Также портал Tivoli Live позволяет принимать и утверждать (либо отклонять) заявки на внесение изменений в конфигурации систем.

Даже небольшие и средние компании сталкиваются с трудоемкой задачей поддержки пользователей, включая разрешение проблем с IT-системами, починку портативных ПК и создание рабочих мест для новых сотрудников. Обработка заявок часто выполняется слишком медленно, поскольку интеграция сетей, вспомогательных систем, приложений и IT-ресурсов в большинстве случаев отсутствует, а обновление систем осуществляется вручную. Так, по оценкам самой компании IBM, лишь 5% заявок на обслуживание и поддержку выполняются в режиме самообслуживания, так что потребность в автоматизации обслуживания очень велика.

Сервис IBM Tivoli Live – Service Manager для управления обслуживанием стал вторым продуктом в семействе web-сервисов Tivoli Live. Год назад был представлен сервис IBM Tivoli Live – Monitoring Service, который обеспечивает контроль состояния IT-ресурсов в сетях заказчиков, включая мониторинг операционных систем, виртуализованных серверов, промежуточного ПО и прикладных программ. Независимо от модели потребления, оба сервиса IBM Tivoli Live легко интегрируются с локально установленными решениями компании IBM, так что внедрение «облачных» сервисов приносит конечным пользователям безусловную пользу с точки зрения качества IT-обслуживания.

Страница продуктов компании IBM: http://soft.softline.ru/ibm.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Новиков (e-mail: DmitriyN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0343).


Подробнее »


Citrix XenDesktop 5 – новый интерфейс для настольного гипервизора

Компания Citrix сообщила о выпуске новой версии своего решения для виртуализации рабочих мест под названием Citrix XenDesktop 5. Кроме полностью обновленного интерфейса для конечных пользователей и администраторов, пакет Citrix XenDesktop 5 предлагает множество вспомогательных инструментов для автоматизации работ по созданию, развертыванию и обслуживанию виртуальных рабочих столов.

Новая консоль администрирования под названием Desktop Studio в пакете Citrix XenDesktop 5 позволяет выполнять все задачи по развертыванию и контролю виртуальных клиентских машин через единый интерфейс. Также в состав пакета Citrix XenDesktop 5 входит модуль Desktop Director, который предлагает службе поддержки функции поиска, идентификации и устранения неполадок в инфраструктуре виртуализации.

Встроенная служба выделения ресурсов под названием Machine Creation Service может использоваться в модуле ускоренного развертывания Quick Deploy – с их помощью администратор может за несколько секунд создать или обновить сотни виртуальных машин. Технология HDX (High Definition User Experience) в пакете Citrix XenDesktop 5 предлагает целый ряд функций для обеспечения высочайшего качества в предоставлении конечным пользователям виртуальных рабочих столов. Благодаря технологии HDX работа с любыми приложениями, устройствами и сетями выглядит совершенно так же, как на обычном мощном ПК. Для динамической настройки технологии HDX с точки зрения нагрузки на сеть и на серверы, а также с точки зрения предоставляемых клиентам возможностей используется специальный модуль адаптивного управления Adaptive Orchestration.

Пакет Citrix XenDesktop 5 также включает в себя технологию FlexCast, которая позволяет IT-отделу заказчика предоставлять клиентам любые типы виртуальных рабочих мест (отдельные виртуализованные приложения, локальные виртуальные машины, передаваемые в потоковом режиме образы виртуальных машин в формате VHD, серверные среды VDI и среды с публичным доступом). В результате каждому конкретному пользователю предоставляется оптимальная конфигурация виртуального рабочего места в зависимости от индивидуальных запросов и потребностей.

Особого внимания заслуживает обновленный модуль Citrix Receiver, который служит унифицированным порталом для доступа к приложениям, сохраненным в недрах виртуальных рабочих столов, терминальных серверов, а также в публичных и частных «облачных» средах типа SaaS (Software-as-a-Service – «программа как услуга»). Модуль Receiver доступен в самых разных исполнениях, включая реализации для Java, Linux, Mac, для мобильных устройств,Windows, Windows CE, Dazzle, Merchandising Server, а также для плагина XenVault. Кроме того, поддерживается доступ через автономный плагин, который устанавливается по умолчанию на серверах XenApp Servers, а интерактивный плагин обеспечивает доступ к централизованной библиотеке приложений непосредственно с настольного ПК или через web-интерфейс.

Еще одна технология под названием Citrix Open Cloud Access в пакете Citrix XenDesktop 5 обеспечивает управление электронными удостоверениями пользователей в масштабах предприятия. Эту технологию IT-отдел может применять для выделения ресурсов и авторизации пользователей в SaaS-приложениях. Технологию Open Cloud Acces также можно применять для создания доверенных отношений с провайдерами контрольной информации, включая сервис OpenID или даже социальные сети типа FaceBook.

Страница продуктов компании Citrix: http://soft.softline.ru/citrix.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Технология двухфакторной аутентификации RSA SecurID для платформы Android

Компания RSA, подразделение корпорации EMC, специализирующееся на разработке средств защиты, анонсировала новый продукт под названием RSA SecurID Software Token for Android. Это программное обеспечение, построенное на базе распространенной технологии RSA SecurID, позволяет использовать мобильное устройство в качестве удостоверения личности при получении доступа к корпоративным системам и данным. Решение обеспечивает возможность проведения качественной двухфакторной аутентификации пользователей и минимизирует вероятность несанкционированного доступа к ресурсам.

Продукт адресован тем организациям, которые уже используют систему RSA SecurID для проверки подлинности пользователей. ПО RSA SecurID Software Token устанавливается непосредственно на Android-устройство путем загрузки инсталляционного пакета с сайта Android Market и используется для генерирования одноразового пароля, обновляемого каждые 60 секунд и обеспечивающего безопасный доступ к ресурсам. Для развертывания предлагаемых защитных механизмов и централизованного управления ими может использоваться продукт RSA Authentication Manager.

Ключевое преимущество решения заключается в том, что рядовые сотрудники организации смогут пользоваться им самостоятельно, обращаясь за помощью к IT-специалистам лишь в случае возникновения проблем. RSA также предлагает вниманию разработчиков новый SDK-инструментарий для платформы Android, который позволит создателям мобильного программного обеспечения гарантировать повышенную безопасность собственных продуктов за счет интеграции в них ведущих в отрасли механизмов двухфакторной аутентификации RSA SecurID.

Страница продуктов компании RSA: http://soft.softline.ru/rsa-the-security-division-of-emc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Платформа Windows SBS 2011 доступна для производителей компьютеров

Корпорация Microsoft сообщила о доступности стандартной версии программного продукта Windows Small Business Server (SBS) 2011 для производителей оборудования. Общедоступная ознакомительная версия 64-битной платформы, ранее известная под кодовым именем Windows SBS 7, была представлена в июле 2010 года. Теперь продукт поступает в распоряжение партнеров Microsoft, специализирующихся на производстве серверов, в число которых входят такие компании, как Acer, Dell, Fujitsu, HP и многие другие.

Windows SBS 2011 Standard – это серверная операционная система, ориентированная на представителей малого бизнеса, которая предложит клиентским организациям все необходимое для управления, резервного копирования и восстановления данных, обеспечения безопасности сетей и клиентских устройств.

Благодаря поддержке платформы Microsoft Exchange Server 2010 SP1 корпоративные IT-специалисты смогут обеспечить безопасность электронных коммуникаций (e-mail, голосовая почта, мгновенные сообщения и др.), осуществляемых с любой платформы, браузера и устройства. Набор сервисов Microsoft SharePoint Foundation Services 2010 гарантирует возможность эффективной коллективной работы с документами и данными. Windows SBS 2011 также может использоваться для организации удаленного доступа к электронной почте, календарям и адресным книгам. Решение рассчитано на небольшие предприятия с количеством пользователей до 75 человек.

Представители Microsoft также анонсировали RTM-версию продукта Windows SBS 2011 Premium Add-on. Это дополнение, доступное для версий Windows SBS 2011 Standard и Essentials (прежнее кодовое имя Aurora), расширяет функциональность исходной платформы за счет поддержки бизнес-приложений на базе SQL Server, инноваций Window Server 2008 R2, сервисов Remote Desktop Services и технологий виртуализации Hyper-V.

Точные сроки выпуска готовых аппаратных решений на базе Windows SBS 2011 пока не были названы. Однако Microsoft полагает, что первые продукты от OEM-производителей появятся на рынке уже в феврале 2011 года.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


IBM выпустила новую версию Lotus Notes Traveler с поддержкой платформы Android

Компания IBM выпустила новую версию продукта Lotus Notes Traveler 8.5.2.1, в состав которого впервые включена версия мобильного клиента для платформы Android. Это популярное программное обеспечение позволит сотрудникам организаций получить доступ к своей электронной почте, календарям, спискам задач и адресным книгам с мобильного устройства.

Производитель сообщает, что предлагаемое программное обеспечение может устанавливаться на любые устройства, работающие под управлением мобильной операционной системы Android 2.0 или более поздних версий. В список поддерживаемого оборудования входят электронные планшеты и новейшие модели смартфонов, такие как Google Nexus One и Motorola Droid 2. Кроме того, по словам разработчиков из IBM, их новый продукт представляет собой первый почтовый клиент для Android корпоративного уровня, поддерживающий мгновенное и полностью автоматическое обновление.

Клиентские предприятия, использующие продукт Lotus Notes, смогут бесплатно загрузить этот новый мобильный клиент, обеспечивающий возможность двухсторонней беспроводной синхронизации данных между почтовым ящиком и смартфоном через сервер Lotus Domino.

Помимо поддержки Android-устройств, свежая версия Lotus Notes Traveler 8.5.2.1 предлагает ряд других востребованных усовершенствований, некоторые из которых перечислены ниже:

  • Выполнение синхронизации данных с устройствами Microsoft Windows Mobile и Nokia Symbian по заранее составленному расписанию.
  • Поиск нужной информации в корпоративных каталогах с любого поддерживаемого устройства, включая Microsoft Windows Mobile и Nokia Symbian.
  • Поддержка дополнительных механизмов защиты, включая дистанционное удаление данных с потерянных или похищенных смартфонов, оценка безопасности пользовательских паролей, отказ в доступе для незащищенных устройств и др.
  • Новый инсталлятор Lotus Mobile Installer, упрощающий процедуру установки и обновления клиента.

Страница продуктов компании IBM: http://soft.softline.ru/ibm.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Новиков (e-mail: DmitriyN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0343).


Подробнее »


Symantec DLP 11 – новый уровень предотвращения утечки данных

Компания Symantec представила новую версию своего решения для комплексного противодействия утечкам данных на предприятиях под названием Data Loss Prevention 11. Пакет Symantec DLP 11 обеспечивает обнаружение и защиту данных, которые нуждаются в защите от утечек. Кроме того, новая версия пакета Symantec DLP отличается улучшенной интеграцией с продуктами других производителей. Одной из главных новинок в пакете Symantec DLP 11 стала технология Vector Machine Learning (векторное машинное обучение), которая дополняет существующие методики лексического анализа и составления уникальных «отпечатков пальцев» для секретных документов в аспекте идентификации информации как защищаемой интеллектуальной собственности.

Технология Vector Machine Learning в пакете Symantec DLP 11 представляет собой самообучающуюся систему, которая изучает характеристики секретных документов на примерах, показывающих какие характеристики отличают секретные данные от несекретных. Такой комплексный подход (лексический анализ, сбор «отпечатков пальцев» для каждого секретного документа и разбиение документов по степени секретности в режиме самообучения на примерах) позволяет с минимальными затратами времени и сил присвоить каждому документу на предприятии точный уровень секретности.

Вдобавок к самообучающейся системе поиска секретной информации в новой версии пакета DLP 11 реализована фирменная технология Data Insight, которая позволяет точно измерить степень риска для всех возможных мест хранения данных. Также технология Data Insight позволяет найти и проинформировать владельца подверженных риску данных о необходимости принятия мер по защите файлов от утечки. Функция Risk Scoring (оценка риска) в пакете DLP 11 позволяет определить, какие папки нужно в первую очередь защитить от возможных утечек исходя из содержания и объема информации в этих папках. Функция под названием Data Owner Remediation (исправление ситуации силами владельца данных) позволяет автоматически уведомить соответствующего пользователя по электроной почте о том, что обнаружены принадлежащие ему данные, и эти данные подвержены высокому риску утечки.

Интеграция с другими системами безопасности в пакете DLP 11 вышла на новый уровень – пакет хорошо интегрируется с решениями самой компании Symantec и других производителей, в том числе с системами шифрования и промышленными системами для контроля прав доступа ERM (Enterprise Rights Management).

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-security.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Васильев (e-mail: symantec@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0171, по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


CyberLink LabelPrint 2.5 – создание наклеек и обложек для лазерных дисков

Компания CyberLink выпустила новую версию продукта CyberLink LabelPrint 2.5. Этот простой в использовании инструментарий поможет придать DVD/CD-коллекциям более привлекательный внешний вид с помощью стильных и разнообразных наклеек, обложек и вкладышей. Новая версия CyberLink LabelPrint позволит пользователям загружать высококачественные шаблоны наклеек и обложек с сайта DirectorZone.com, обрабатывать их в соответствии с собственными нуждами и выводить на печать прямо из интерфейса приложения.

Ключевые особенности новой версии:

  • Пользователи получат доступ к бесплатным шаблонам, публикуемым на сайте DirectorZone.com и пригодным для создания качественной полиграфии для CD/DVD-дисков. Версия CyberLink LabelPrint 2.5 также позволит воспользоваться шаблонами наклеек от коммерческих производителей. Встроенная библиотека изображений в высоком разрешении предложит пользователю на выбор 39 популярных тем, таких как «путешествия», «день рождения», «спорт» и др. Также предусмотрена возможность импорта собственных файлов изображений и создания шаблонов профессионального качества на их основе.
  • Поддержка технологий Labelflash и LightScribe позволит выполнять гравировку изображений и текста прямо на поверхности диска.
  • Обладатели обширных MP3-фонотек смогут быстро генерировать пронумерованные списки треков. Пользователю достаточно выделить файлы, записанные на диск, после чего вся необходимая информация будет загружена в выбранный шаблон и обработана в автоматическом режиме. Эта полезная функциональность позволит создавать вкладки и обложки для дисков CD и DVD с подробным списком их содержимого.
  • Несмотря на то, что CyberLink LabelPrint представляет собой полностью самостоятельный инструмент, многие пользователи по достоинству оценят его тесную интеграцию с другими продуктами от CyberLink. В том числе доступ к инструментам для печати наклеек можно будет получить из интерфейсов приложений CyberLink Media Suite и CyberLink Power2Go.

Страница продуктов компании CyberLink: http://soft.softline.ru/cyberlink-corp.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Скидка 50% на приобретение программных продуктов BitDefender и iPhone 4 в подарок

Компания BitDefender проводит акцию, в рамках которой до 31 декабря 2010 года каждый покупатель получает скидку 50% на любые продукты BitDefender. В рамках акции ответственное лицо, купившее для своей компании продукты BitDefender, примет участие в розыгрыше iPhone 4!

Softline обладает статусом BitDefender Gold Partner и предлагает своим клиентам продукты BitDefender на выгодных условиях – со скидкой 50%. Компания BitDefender является создателем наиболее популярных, надежных и быстрых в индустрии программных продуктов в области антивирусной защиты. Ежедневно продукты BitDefender защищают десятки миллионов домашних и корпоративных пользователей во всем мире. Линейка корпоративных продуктов BitDefender включает в себя все категории защиты, начиная от рабочих станций, файловых и почтовых серверов и заканчивая шлюзами.

Основные преимущества BitDefender:

  • Удаленное централизованное управление. BitDefender – единственный разработчик антивирусов, корпоративные продукты которого обеспечивают в полном объеме аудит рабочих станций и настраиваемые WMI скрипты управления. Эти возможности являются уникальными преимуществами продуктов BitDefender. BitDefender позволяет удаленно завершать приложения и процессы, устанавливать и удалять программы, перезагружать или завершать работу рабочих станций, разрешать/запрещать автозагрузку, или блокировать доступ к съемным USB-устройствам на клиентах/серверах в сети. Все эти возможности позволяют IT-администраторам экономить значительное время на управление большим количеством рабочих станций, серверов и сетей.
  • Высокая производительность. Программное обеспечение BitDefender является лидером в минимизации загрузки рабочей станции. В исследованиях Virus Bulletin VB100 на предмет увеличения загрузки в процессе доступа к файлам BitDefender показал результат 34%, тогда как сравниваемые продукты других производителей увеличивали загрузку более чем в 2 раза (55-68%). Это значит, что с BitDefender затраты на обновление парка ПК будут значительно меньше.
  • Резервное копирование, расширенное управление и генерация отчетов. BitDefender Client Security предоставляет встроенную возможность резервного копирования и восстановления данных. Решения BitDefender поддерживают удаленное VPN-соединение на низкоскоростном интернет-канале и позволяют осуществлять обновления с отдельным интервалом для пользователей корпоративной сети. Такие возможности позволят антивирусу BitDefender эффективно работать при низкой скорости Интернета. BitDefender – уникальное решение, которое поддерживает весь набор расширенных возможностей удаленного контроля и управления.

Акция длится до 31 декабря 2010 года!

Подробную информацию о данной акции вам предоставит Александр Гришков по тел. +7(495) 232-0023 * 0878 или e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru.


Подробнее »


СКИДКИ на продукты Microsoft для малого и среднего бизнеса! Специальная программа «Через инновации – к эффективности»

Компания Microsoft представляет специальную программу для организаций малого и среднего бизнеса «Через инновации – к эффективности», в рамках которой предоставляются скидки на продукты Microsoft.

Цель кампании: помочь малым и средним организациям решить свои бизнес-задачи с помощью новых продуктов Microsoft на существенно более выгодных ценовых условиях.

Предоставляемые скидки по продуктам:

Скидка 50% на Windows 7 Professional Upgrade на первый годовой платеж

Срок действия: до 31 декабря 2010 г.
Продукты: Windows 7 Professional Upgrade.
Программа: Open Value Subscription.

Условия: Заказчики, имеющие на момент заключения соглашения Open Value Subscription постоянные лицензии на ряд текущих и предыдущих версий Windows (включая OEM и коробочные версии продуктов), получают 50% скидку от стоимости соответствующих лицензии на первый годовой платеж по соглашению (Up-To-Date Discount).

Скидка 50% на Office 2010 на первый годовой платеж

Срок действия: до 31 декабря 2010 г.
Продукты: Office Professional Plus 2010.
Программа: Open Value Subscription.

Условия: Заказчики, имеющие на момент заключения соглашения Open Value Subscription постоянные лицензии на ряд текущих и предыдущих версии Office (включая OEM и коробочные версии продуктов), получают 50% скидку от стоимости соответствующих лицензии на первый годовой платеж по соглашению (Up-To-Date Discount).

Скидка 15% на Windows Remote Desktop Services CAL

Срок действия: по 15 декабря 2010 г.
Продукты: Windows Remote Desktop Services CAL.
Программа: Open License (тип лицензии – License), Open Value (тип лицензии – License &SA).

Условия: В период действия акции предоставляется скидка 15% на лицензии терминального клиентского доступа к Windows Server при покупке от 1 до 50 лицензий по программам Open License и Open Value.

Скидка 15% на Windows Server CAL

Срок действия: по 15 декабря 2010 г.
Продукты: Windows Server CAL 2008.
Программа: Open License (тип лицензии – License), Open Value (тип лицензии – License &SA).

Условия: В период действия акции предоставляется скидка 15% на лицензии клиентского доступа к Windows Server по программам Open License и Open Value. Клиентские лицензии необходимы для соответствия схеме лицензирования сервер + CAL.

Скидка 15% на SQL Server CAL

Срок действия: по 15 декабря 2010 г.
Продукты: SQL CAL 2008 R2.
Программа: Open License (тип лицензии – License), Open Value (тип лицензии – License &SA).

Условия: В период действия акции предоставляется скидка 15% на лицензии клиентского доступа к SQL Server 2008 R2 по программам Open License и Open Value. Клиентские лицензии версии R2 необходимы для доступа к SQL Server 2008 R2 (они также позволяют работать с любой предыдущей версией SQL Server). SQL Server 2008 R2 отличается наличием расширенных функций подготовки отчетов, возможностью создания решений бизнес анализа в режиме реального времени и др.

Заказать продукты и получить более подробную информацию о данной программе можно по электронному адресу info@softline.ru или по телефону +7(495) 232-0023, а также у специалистов компании Softline:

Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).
Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).
Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).
Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное