Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
19.11.2010
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

GFI FAXmaker 2011 – удобный программный факс-сервер для малых и средних предприятий
QuarkXPress 8.5 – новая версия издательской платформы
Новая версия FastReport Server 2.3
Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №11 за 2010 год
Новая промышленная операционная система Oracle Solaris 11 Express
Virtual Machine Manager Self Service Portal 2.0 – новый портал для администрирования виртуальных ресурсов
Sybase IQ 15.3 – новая версия СУБД с поддержкой параллельной обработки запросов
Novell ZENworks 11 – универсальная консоль для администрирования ПК на предприятии
Обновленные решения CA ARCserve Replication и CA ARCserve High Availability – защита данных в любых крупных системах
SLTV предлагает к просмотру видеоанонс продукта Adobe Acrobat X


Специальные предложения

Программа ISV – лицензии Microsoft по привлекательной цене
Специальное предложение Adobe для профессионалов в области web-дизайна и web-разработки



GFI FAXmaker 2011 – удобный программный факс-сервер для малых и средних предприятий

Компания GFI Software сообщила о выпуске новой версии сетевого программного факс-сервера для небольших и средних организаций – GFI FAXmaker 2011. Новая версия пакета GFI FAXmaker, как и прежде, обеспечивает конечным пользователям возможность отправлять и принимать факсимильные сообщения напрямую через почтовую программу. Отличие версии GFI FAXmaker 2011 заключается в полной поддержке стандарта Fax Over IP (FoIP) для передачи факсов через Интернет.

Пакет GFI FAXmaker помогает снизить затраты на отправку и прием факсов в организациях, превращая обмен такими сообщениями в простую и эффективную процедуру. Эта программа избавляет пользователей от множества лишних этапов, часто ассоциируемых с факс-аппаратом. Безбумажная работа с факсами в пакете FAXmaker осуществляется напрямую в почтовом клиенте. Кроме того, GFI FAXmaker 2011 позволяет заказчикам соблюдать различные требования по защите персональной информации.

Среди прочих новшеств GFI FAXmaker 2011 предлагает механизм оптического распознавания текстов – набор компонентов OmniPage Capture SDK от компании Nuance. С данной технологией пакет поддерживает более 115 языков, включая китайский, японский и корейский. В новой версии пакета доступно сохранение рабочих данных на стандартные сетевые папки вместо того, чтобы записывать все входящие факсы в папки сервера Exchange. Для удобного доступа к факсам получателю отправляется письмо со ссылкой на файл, содержащий факсимильное сообщение.

Поддержка стандарта Fax Class 2.1 в пакете GFI FAXmaker 2011 обеспечивает более высокую скорость передачи факсов – за счет этого сокращается время передачи, снижаются затраты, а существующее оборудование работает более эффективно. Совместимость с протоколом FoIP реализована за счет интеграции с технологией XCAPI Fax over IP. Каждая лицензия на пакет GFI FAXmaker включает в себя годовую подписку на один бесплатный канал сервиса XCAPI FoIP.

Еще одним заметным нововведением стала поддержка очередной версии инструментария Dialogic SDK v6.3 для работы с факсимильными платами Dialogic. Набор Dialogic SDK v6.3 предлагает версию факсимильной системы SR 140 с облегченной функциональностью – SR 140-L. Теперь заказчики могут опробовать в работе обе технологии – SR 140 и SR 140-L, – не запрашивая каждый раз специальную демонстрационную лицензию.

Страница продуктов GFI Software: http://soft.softline.ru/gfi-software-ltd.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Робинов (e-mail: gfi@softline.ru, тел.: +7(843) 527-9850 * 103).


Подробнее »


QuarkXPress 8.5 – новая версия издательской платформы

Компания Quark выпустила промежуточное обновление к своему популярному пакету верстки QuarkXPress. Версия QuarkXPress 8.5 предлагает поддержку текстовых документов Microsoft Office в формате DOCX, расширенные цветовые библиотеки PANTONE PLUS, автоматическое обновление программных компонентов, исправление ряда ошибок.

Новая версия пакета QuarkXPress позволяет импортировать и экспортировать документы в формате DOCX – расширении на базе стандарта XML, которое используется в последних версиях текстового редактора Microsoft Word вместо файлов DOC.

Модуль Quark Updater в комплекте QuarkXPress 8.5 впервые обеспечивает полностью автоматизированную загрузку компонентов QuarkXPress. Теперь QuarkXPress может самостоятельно обнаруживать, загружать и устанавливать обновления.

QuarkXPress 8.5 содержит новые компоненты для библиотеки PANTONE PLUS. В частности, на выбор пользователей предлагаются библиотеки PANTONE+CMYK (для цветоделения в формате CMYK), PANTONE+COLOR BRIDGE (для цветоделения по фирменной таблице Color Bridge), PANTONE+PASTELS & NEONS (для вывода пастельными и неоновыми пигментами на мелованной и обычной бумаге) и PANTONE+PREMIUM METALLICS CHIPS (для металлизированной печати на мелованной бумаге).

Кроме повышенной гибкости и расширенного набора функций, программа QuarkXPress 8.5 выполняет более стабильную и надежную работу за счет исправления обнаруженных дефектов. В частности, поддерживается полная совместимость с операционной системой Mac OS X Snow Leopard, устранены некоторые проблемы в работе модуля PDFxport для вывода верстки в файлах формата PDF. Улучшена интеграция системы Quark Publishing System с модулями Job Jackets.

Страница продуктов Quark: http://soft.softline.ru/quark-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).


Подробнее »


Новая версия FastReport Server 2.3

Компания Fast Reports выпустила новую версию решения для организации корпоративной отчетности FastReport Server 2.3.

В новой версии сервера отчетов FastReport Server в программу конфигурации и службу сервера добавлены средства самодиагностики. Также включена папка «scripts» для дополнительных скриптов (директива «uses» в скрипте отчета). Продукт обеспечивает возможность ведения лога планировщика. Свойство «Reports» – «Scripts», добавленное в конфигурацию сервера, устанавливает путь для директивы «uses» в скрипте отчета.

В конфигурации сервера реализовано свойство «Http» – «MaxSession», которое устанавливает максимальное количество одновременных сессий, свойство «Reports» – «MaxReports» в конфигурации сервера устанавливает максимальное количество одновременно строящихся отчетов.

В FastReport Server 2.3 разработчики оптимизировали работу с типами MIME в http заголовках (content-type), исправили недочеты, связанные с error pages, печатью в CGI режиме.

Страница продуктов компании Fast Reports: http://soft.softline.ru/fast-reports-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Softline объявляет о выходе каталога Sofline-direct №11 за 2010 год

На SLTV, экспертном интернет-телеканале о программном обеспечении, доступен для просмотра сюжет о выходе нового каталога Softline-direct за ноябрь 2010 года. Зарегистрированные пользователи сайта смогут получить электронный выпуск каталога Softline-direct за ноябрь на странице softline.ru/subscribe.php (формат PDF, размер 25.7 Мб).

Главный редактор каталогов программного обеспечения Softline Максим Туйкин в видеосюжете на SLTV представит новый номер журнала и расскажет о самых важных материалах. В ноябрьском номере Softline-direct одной из наиболее интересных тем станет история внедрения решений Oracle в компании ISBC. Кроме того, в номере анонсируются новые решения компании MathWorks и новый сайт компании о продуктах MathWorks на русском языке. Также читатели журнала найдут описание корпоративного портала DeskWork, доступного теперь и в качестве SaaS.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Новая промышленная операционная система Oracle Solaris 11 Express

Компания Oracle выпустила новую версию операционной системы Oracle Solaris 11 Express. Теперь в платформе Sun Solaris содержатся инструменты для обеспечения повышенной готовности, которые вдвое снижают длительность плановых простоев. Кроме того, при установке обновлений и исправлений практически исчезла необходимость перезагрузки систем. Наконец, время полной загрузки операционной системы составляется всего около 10 секунд.

Операционная система Oracle Solaris 11 Express предлагает новые инструменты для сетевой виртуализации и контроля ресурсов. Именно платформа Oracle Solaris 11 Express будет использоваться как управляющее программное обеспечение в накопителях Oracle Exadata X2-2 и X2-8 Database Machine, а также в сервере «облачных» платформ Oracle Exalogic Elastic Cloud.

Интеграция телеметрической системы My Oracle Support в платформу Oracle Solaris позволяет заказчикам получать превентивную поддержку и предотвращать вынужденные простои систем из-за проблем в работе программ и оборудования. Oracle Solaris 11 Express – главная промышленная операционная система в спектре предложений Oracle, обеспечивающая все необходимые заказчикам функции на платформах SPARC и x86. Дополнительно Oracle Solaris 11 позволяет без модификаций запускать более 11 000 сторонних продуктов и заказных приложений на самых разных серверах производства Oracle и других компаний.

Страница продуктов Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Virtual Machine Manager Self Service Portal 2.0 – новый портал для администрирования виртуальных ресурсов

Компания Microsoft официально выпустила новую версию Virtual Machine Manager Self Service Portal (VMMSSP) 2.0 – дополнения к системе управления виртуальными машинами System Center Virtual Machine Manager (SC VMM) 2008 R2. Пакет VMMSSP представляет собой самостоятельное решение, которое можно использовать совместно с любыми другими порталами самообслуживания. Главным новшеством в версии 2.0 стала возможность делегирования полномочий по IT-администрированию на уровень подразделений. Независимые поставщики программного обеспечения могут расширять функции портала с помощью стандарта XML.

Надстройка VMMSSP 2.0 предназначена для делегирования полномочия по управлению виртуальными ресурсами от центральной администрации корпоративной IT-инфраструктуры в группу администраторов подразделений (business unit) внутри организации. При этом главная группа администраторов сохраняет контроль централизованного пула физических ресурсов – серверов, сетей и различного оборудования.

Кроме того, портал VMMSSP 2.0 позволяет в режиме самообслуживания управлять конфигурациями и распределением ресурсов центра обработки данных. Администраторы уровня подразделений могут контролировать работу накопителей и параметры, связанные с вычислительными, сетевыми ресурсами и ресурсами систем хранения данных, которые отображаются как ресурсы в базе данных VMMSSP.

Еще одна важная функция портала VMMSSP 2.0 связана с настройкой поведения виртуальных машин. С помощью удобного web-интерфейса для виртуальных машин можно создавать собственные задания. Например, добавлять сценарии, которые будут взаимодействовать с сетями хранения данных, обеспечивая ускоренное развертывание виртуальных машин.

Функция интеграции подразделений предприятия для централизованной работы предусматривает использование стандартизованных форм, понятных регламентов регистрации и утверждения/отклонения заявок от подразделений на право работы с порталом. Средства управления запросами по расширению инфраструктуры и инструменты контроля изменений включают широкий набор стандартизованных форм и удобную процедуру оформления бумажных документов. Это позволяет высвобождать новые ресурсы инфраструктуры в самые короткие сроки. Инструменты выделения ресурсов в режиме самообслуживания дают возможность создавать виртуальные машины в массовом порядке через web-интерфейс. Формируемые таким образом машины используют только официально выделенные подразделению ресурсы, а управляет этими машинами подразделение самостоятельно через делегированные роли администрирования.

Страница продуктов Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Sybase IQ 15.3 – новая версия СУБД с поддержкой параллельной обработки запросов

Компания Sybase анонсировала новую версию своей системы управления базами данных, Sybase IQ 15.3, поддерживающую архитектуру с массовым параллелизмом (MPP – Massively Parallel Processing). Это позволяет заказчикам обслуживать наиболее крупные и сложные наборы данных. Официальный выпуск Sybase IQ 15.3, сейчас доступной в бета-версии, намечен на первую половину 2011 года.

В версии Sybase IQ 15.3 впервые представлена новая технология обработки запросов – PlexQ Distributed Query Platform, – которая обеспечивает высокую производительность, масштабируемость и гибкость СУБД Sybase IQ с обработкой данных по столбцам. Технология PlexQ обеспечивает сокращение времени обработки самих запросов за счет распределения работы по нескольким компьютерам в кластерных системах. Кроме того, PlexQ динамически контролирует и балансирует нагрузку по обработке запросов по всем узлам, задействованным в конфигурации Sybase IQ. Механизм автоматической балансировки нагрузок позволяет быстро выполнять новые небольшие запросы, пока обрабатываются более сложные, поступившие ранее.

В отличие от систем с поддержкой параллельных MPP-архитектур, которые реализуют запросы последовательно, СУБД Sybase IQ обеспечивает общее использование ресурсов для каждого узла в сети – любой сервер может временно забирать у других узлов часть ресурсов оперативной памяти, мощности процессора или накопителей для выполнения возложенной на него нагрузки. Прежние версии Sybase IQ были рассчитаны на работу в кластерах, но не предлагали возможности обмена любыми ресурсами между узлами.

СУБД IQ работает в 10-100 раз быстрее, чем традиционные СУБД на основе транзакций, а механизмы сжатия уменьшают общий объем сохраняемых данных на 70% и более. СУБД предназначена для обслуживания крупных хранилищ информации и обеспечивает автоматическую индексацию всех столбцов при создании каждой новой таблицы. Кроме того, в рамках отказа от традиционной SQL-модели СУБД Sybase IQ не является распределенной и нереляционной (вместо этого используется полная индексация столбцов в таблицах), поддерживает горизонтальное масштабирование.

В дополнение к представленным в версии Sybase IQ 15.2 функциям полнотекстового поиска, федерирования запросов и ролевого контроля доступа, бета-версия Sybase IQ 15.3 предлагает поддержку конкурентной обработки запросов и построение запросов «на ходу».

Страница продуктов Sybase: http://soft.softline.ru/sybase.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Novell ZENworks 11 – универсальная консоль для администрирования ПК на предприятии

Компания Novell выпустила обновленную версию ZENworks 11.0 – комплексного решения для управления клиентскими компьютерами на предприятиях. Продукт ZENworks 11.0 объединил разрозненные приложения, доступные через единую консоль, и расширил свои возможности за счет широкого набора новых опций.

Цель выпуска пакета ZENworks 11.0 заключается в объединении разнородных функций управления клиентскими ПК – контроле состава аппаратных и программных ресурсов, обеспечении безопасности, регулировке конфигураций и своевременной установке исправлений. За счет добавления функций контроля личности и местонахождения пользователя пакет ZENworks может сопоставлять множество корпоративных политик, разрешений и решений о выделении ресурсов конечным пользователям, предоставляя все необходимое в момент регистрации через локальный клиентский модуль ZENworks.

Ранее компоненты, входящие в состав комплекса ZENworks, предлагали отдельные web-интерфейсы, однако в версии 11.0 для всех задач по администрированию реализована общая web-консоль. Для настольных и переносных компьютеров теперь используется единый агентский модуль ZENworks. Исключение составляют только карманные компьютеры – управление ими выполняется через отдельное приложение ZENworks Handheld Management.

За счет контроля личности пользователей пакет ZENworks может автоматически устанавливать приложения, привилегии, параметры и даже персональные обои рабочего стола. Когда пользователи переходят на другое физическое устройство, пакет ZENworks переносит все личные настройки автоматически.

Новая функция контроля местоположения пользователя в пакете ZENworks позволяет определять, когда пользователь входит в корпоративную сеть удаленно. Таким образом, система дает возможность менять перечень выделяемых ресурсов при нахождении пользователя вне защищенного периметра. Сотрудники, которые подключаются к сети через домашние ПК и медленный канал, могут использовать корпоративные приложения с помощью специального web-интерфейса или виртуальной машины. Еще одним важным изменением является возможность настраивать параметры управления питанием в Windows. Кроме того, пакет ZENworks теперь интегрируется с Linux-системами – как клиентскими, так и серверными. Ранее администрирование Linux-систем выполнялось через отдельное приложение.

Вместе к пакетом ZENworks 11.0 компания Novell представила новую программу Novell Service Desk, обеспечивающую управление инцидентами для служб поддержки на основе стандарта ITIL (библиотека IT-инфраструктуры).

Страница продуктов Novell: http://soft.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).


Подробнее »


Обновленные решения CA ARCserve Replication и CA ARCserve High Availability – защита данных в любых крупных системах

Компания CA Technologies сообщила о выпуске новых версий двух своих ключевых продуктов из серии ARCserve – пакетов CA ARCserve Replication и CA ARCserve High Availability. Эти программы семейства CA ARCserve помогают добиваться непрерывной защиты данных (Continuous Data Protection) и повышенной доступности систем, приложений и данных на платформах Microsoft Windows, Linux и UNIX. Решения обеспечивают практическое отсутствие перебоев в работе физических и виртуальных серверных сред, в том числе VMware vSphere, Microsoft Hyper-V и Citrix XenServer.

Пакеты CA ARCserve Replication и CA ARCserve High Availability, предназначенные для более эффективной защиты деловых систем и данных, управляются через одну консоль. Кроме того, IT-персонал может повышать производительность своей работы и целостность данных предприятия.

Среди ключевых отличий новых решений CA ARCserve – возможность многопоточной репликации. Указанная технология ускоряет репликацию данных в сетях с большой задержкой между рабочими и запасными/дублирующими серверами.

Мастер защиты заказных приложений Custom Application Protection Wizard упрощает работу IT-персонала и устраняет зависимость от нестандартных сценариев, написанных пользователями. За счет этого повышается защищенность как серийных, так и заказных приложений. Оба обновленных продукта CA ARCserve демонстрируют широкую поддержку популярных приложений, предлагая оптимизированную защиту таких продуктов, как Microsoft SQL Server 2008 R2, Microsoft SharePoint 2010, Microsoft Exchange 2010 SP1 и Microsoft Internet Explorer 7/8.

Важной особенностью новых версий продуктов CA ARCserve стал механизм Customer Conduit, который объединяет социальные сети и другие технологии Web 2.0 для обеспечения технической поддержки через Интернет, обработки заявок и обсуждения проблем в сообществах пользователях. Customer Conduit – это интегрированная система для сбора, обработки и фиксации всей истории решений рабочих задач на предприятии заказчика.

Продукты CA ARCserve Replication и CA ARCserve High Availability являются оптимальным дополнением любых других решений, реализующих периодическое резервное копирование. Программы серии ARCserve используются для копирования данных на внешние площадки с целью восстановления систем в экстренных ситуациях, а также для ускоренной миграции с физических на виртуальные серверы. Для наиболее важных приложений и данных пакет CA ARCserve High Availability предлагает дополнительные средства мониторинга серверов и программ с функцией автоматического и ручного («по нажатию кнопки») обхода отказов. Таким образом обеспечивается постоянная доступность серверов, приложений и данных.

Страница продуктов CA Technologies: http://soft.softline.ru/ca.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: computerassotiates@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).


Подробнее »


SLTV предлагает к просмотру видеоанонс продукта Adobe Acrobat X

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, в новом видеосюжете осветил выход десятой версии популярного продукта для создания и редактирования кросс-платформенных электронных документов в формате PDF – Adobe Acrobat X.

Просмотрев ролик, пользователи узнают о новых функциях, доступных в десятой версии Adobe Acrobat, среди которых – интеграция с Microsoft SharePoint, возможность удаленного взаимодействия и совместной работы над документами, настраиваемый интерфейс, а также функции настройки PDF-портфолио, создания комментариев на страницах документа, переноса таблиц в Excel и текстовые редакторы и др.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Программа ISV – лицензии Microsoft по привлекательной цене

Компания Softline предлагает воспользоваться программой лицензирования Microsoft ISV Royalty Licensing Program и приобрести ПО Microsoft со скидкой до 10%!

Цель программы – предоставить уникальную возможность компаниям получить ПО Microsoft, поставляемое в рамках интегрированного решения на существенно более выгодных условиях.

Компания Softline предлагает свои клиентам один из самых экономичных и оптимальных вариантов лицензирования программных продуктов Microsoft – лицензирование по программе ISV Royalty Licensing Program. Преимущества данной схемы лицензирования заключены в комплексной поставке продуктов Microsoft и собственной разработки компании Softline – корпоративного портала DeskWork.

В рамках программы ISV доступны обычные лицензии на продукты Microsoft, поставляемые в рамках интегрированного решения «Корпоративный портал DeskWork».

Преимущества Microsoft ISV Royalty Licensing Program просты:

  • Вы приобретаете ПО Microsoft в комплекте с продуктом собственной разработки Softline – корпоративным порталом DeskWork.
  • Получаете значительную скидку на ПО Microsoft от средней стоимости программного обеспечения по рынку – до 10 %.
  • Экономите на сроках поставки и получаете лицензии в течение 1 дня после оплаты заказа!

Посчитайте стоимость прямо сейчас на онлайн-калькуляторе лицензий!

Подробную информацию о программе лицензирования Microsoft ISV вам предоставят менеджеры компании Softline по тел. +7(495) 232-0023 или e-mail: isv@softline.ru.


Подробнее »


Специальное предложение Adobe для профессионалов в области web-дизайна и web-разработки

Компания Adobe Systems объявляет о специальном предложении, которое позволит профессионалам в области web-дизайна и web-разработки приобрести ПО Adobe CS5 Web Premium со скидкой.

Каждый пользователь может приобрести лицензионное ПО Adobe CS5 Web Premium (RU, Win/Mac) на специальных условиях – в среднем на 30% дешевле действующих коммерческих цен.

В акции нет ограничений по участию, обязательной валидации клиента или минимальному объему закупки. В этом новогоднем спецпредложении может принять участие каждый!

Внимание! Скидка распространяется только на новые лицензии и не действует при продаже обновлений (upgrade/upsell/upgrade plan).

ПродуктОбычная цена*Спеццена*

Adobe CS5 Web Premium RU Win/Mac License

64 812 руб.

45 369 руб.

* Внимание! Цены указаны по курсу ЦБ РФ на 16.11.2010. Пожалуйста, при покупке уточняйте стоимость продуктов у менеджера.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (тел.: +7(495) 232-0023 * 0745, e-mail: RomanU@softline.ru).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное