Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
12.11.2010
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Novell открыла бета-тестирование платформы для организации коллективной работы Vibe
Программа для работы со скриншотами Snagit теперь доступна и для Mac OS
Windows Storage Server 2008 R2 Essentials – новая версия платформы для сетевых накопителей
Paragon GPT Loader – поддержка 3-терабайтных дисков в Windows XP
Corel DESIGNER Technical Suite X5 – обновленный инструментарий для технической графики
Trend Micro Worry-Free Business Security 7 – надежная защита от интернет-угроз для малого бизнеса
WinZip 15 – новая версия архиватора
Microsoft анонсировала продукты семейства Windows Small Business Server 2011
Adobe Connect 8 – новая версия универсальной платформы для проведения web-конференций
SLTV предлагает к просмотру видео о продукте «ITooLabs Виртуальный офис»


Специальные предложения

Инициатива Microsoft для разработчиков ПО: Visual Studio 2010 Professional со скидкой 60%
50% миграционная скидка при переходе на продукты Trend Micro Worry-Free



Novell открыла бета-тестирование платформы для организации коллективной работы Vibe

Компания Novell начала бета-тестирование продукта Novell Vibe, универсальной платформы для организации коллективного труда и обеспечения тесного взаимодействия между сотрудниками предприятия. Платформа Novell Vibe будет распространяться в двух различных версиях. Версия Novell Vibe Cloud (ранее известная под именем Pulse) базируется на современных «облачных» технологиях. Novell Vibe OnPrem (прежнее название – Novell Teaming) представляет собой более традиционное решение, предназначенное для развертывания на локальном оборудовании. Клиентские предприятия смогут выбрать тот вариант, который в наибольшей мере соответствует их специфическим потребностям.

Vibe Cloud предоставит организации единую платформу для развертывания, обслуживания и эксплуатации корпоративных социальных сетей. Список ключевых особенностей продукта включает в себя возможности управления профилями сотрудников и лентами активности, организацию общения в режиме чата, поддержку блогов и вики-ресурсов, а также средства для совместного редактирования документов в режиме реального времени, обмена файлами и формирования рабочих групп. С помощью средств администрирования, входящих в комплект поставки, IT-специалисты смогут управлять внутрикорпоративными социальными сетями, заниматься мониторингом активности сотрудников и решать другие задачи.

Часть перечисленных функций можно найти и в продукте Vibe OnPrem, однако «локальная» версия платформы в большей мере ориентирована на организацию эффективных рабочих пространств, автоматизацию бизнес-процессов и управление контентом.

В будущем разработчики намерены обеспечить тесную совместимость своих продуктов с приложениями Microsoft Office. Таким образом, сотрудники организаций смогут экспортировать и импортировать документы между Novell Vibe и одним из наиболее распространенных наборов офисных инструментов. Novell также собирается предоставить сторонним разработчикам все необходимое для разработки компактных приложений для платформы Vibe.

Финальная версия Vibe OnPrem выйдет позднее в этом году, а релиз Novell Vibe Cloud запланирован на начало 2011 года.

Страница продуктов компании Novell: http://soft.softline.ru/novell-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).


Подробнее »


Программа для работы со скриншотами Snagit теперь доступна и для Mac OS

Компания TechSmith выпустила официальную версию программы Snagit для компьютеров с операционной системой Mac OS X. Продукт Snagit предназначен для создания и обработки снимков экрана – в результате получаются качественные и снабженные необходимыми пояснениями иллюстрации.

Выход версии продукта для платформы Mac состоялся вскоре после выпуска версии Snagit 10 для среды Windows. В испытаниях Mac-версии приняли участие более 100 тысяч пользователей.

Пакет Snagit для платформы Mac предлагает обширный набор функций и возможностей – от захвата изображения с экрана до публикации в любых наиболее востребованных форматах. С помощью клавиатурных сочетаний или кнопок на экране пользователь может создать полный снимок web-страницы, окон, отдельных графических вставок или областей экрана. Встроенный графический редактор специально подготовлен для обработки снимков экрана, обеспечивая возможность добавлять к изображению текстовые выноски, стрелки и другие оформительские штрихи. Дополнительная панель позволяет просматривать всю подборку изображений и комбинировать коллажи – все создаваемые снимки экрана сохраняются в подборке автоматически.

Для дополнительного удобства пакет Snagit for Mac 1 предлагает сохранение готовых изображений в распространенных форматах, а также экспорт одной кнопкой в электронную почту, на FTP-серверы или на сайт Screencast.com, который компания TechSmith предлагает для размещения статичных снимков и видеозаписей, сделанных с экрана.

Пакет Snagit for Mac 1 обладает способностью захвата изображения, выходящего за рамки видимой области экрана. Кроме того, Mac-версия пакета Snagit поддерживает стандартную для среды Mac OS модель «перетаскивания» объектов на экране – изображения можно напрямую переносить в такие приложения, как iWorks, Microsoft Office и др.

Владельцам лицензии на пакет Snagit для Windows копия Mac-версии Snagit предоставляется бесплатно.

Страница продуктов компании TechSmith: http://soft.softline.ru/techsmith-corporation.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Windows Storage Server 2008 R2 Essentials – новая версия платформы для сетевых накопителей

Компания Microsoft официально анонсировала новую версию платформы для сетевых систем хранения данных – Windows Storage Server 2008 R2 Essentials. Этот продукт является подмножеством платформы Windows Storage Server 2008 R2, созданной на базе операционной системы Windows Server 2008 R2, и предназначен для обслуживания сетевых хранилищ информации в небольших организациях (до 25 пользователей), в том числе без выделенного IT-персонала.

Разработчики отмечают, что установка и настройка Windows Storage Server 2008 R2 Essentials фактически не требуют высокой компетенции и усилий. Достаточно взять устройство с предустановленной системой WSS 2008 R2 Essentials, распаковать, подключить к сети и подать питание. После этого управление накопителем осуществляется через web-интерфейс с помощью любого стандартного браузера. Панель управления накопителем позволяет администрировать, обслуживать и контролировать состояние как самого накопителя на базе WSS Essentials, так и клиентских компьютеров.

Платформа WSS 2008 R2 Essentials «Breckenridge» входит в семейство новых серверных продуктов для дома и малого офиса под общим названием «Colorado». Продукты этого семейства содержат общий набор функций и элементов управления на базе таких продуктов, как Windows Home Server («Vail») и Windows Small Business Server 2011 Essentials («Aurora»).

Среди функций, которые предлагает платформа Storage Server Essentials пользователям сетевых накопителей начального уровня, – средства для резервного копирования клиентских ПК и серверов, а также инструменты для восстановления отдельных файлов и папок или образов дисков/систем целиком. Также поддерживается централизованное хранение любых файлов с коллективным доступом. Удобный web-интерфейс для администрирования доступен не только из локальной сети, но и практически из любой точки мира. Мониторинг состояния сети, используемой для доступа к общим данным, поддерживается как для клиентских систем с операционной системой Windows, так и для Mac-клиентов. Сетевые накопители на базе WSS 2008 R2 Essentials поддерживают интеграцию с доменами на основе службы каталогов Active Directory.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Paragon GPT Loader – поддержка 3-терабайтных дисков в Windows XP

Компания Paragon Software Group анонсировала новый продукт Paragon GPT Loader, который поможет преодолеть ограничение в размере адресуемого дискового пространства, существующее в операционной системе Windows XP.

Указанный лимит в 2 Тб является характеристикой всех 32-битных версий операционных систем. Таким образом, владельцы современных жестких дисков емкостью в 3 Тб и более до недавнего времени не могли эффективно использовать значительную часть доступных ресурсов. Paragon GPT Loader предлагает действенное решение описанной проблемы. Фактически, продукт является драйвером, который обеспечивает совместимость Windows XP с GPT-разделами.

Тем не менее, Paragon GPT Loader не позволяет использовать 3-терабайтный носитель в качестве системного диска. Полноценное применение носителя возможно лишь в тех случаях, когда диск подключен как дополнительное устройство. Диски высокой емкости также не могут использоваться в RAID-конфигурациях или в качестве внешних носителей.

Изначально Paragon GPT Loader разрабатывался для использования только с операционной системой Windows XP. В более поздних ОС Vista и Windows 7 реализована встроенная поддержка дисков емкостью более 2 Тб, поэтому их пользователям не требуется специальных инструментов.

Страница продуктов Paragon Software Group: http://soft.softline.ru/paragon-technologie-gmbh.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


Corel DESIGNER Technical Suite X5 – обновленный инструментарий для технической графики

Компания Corel представила новую версию своего пакета технической графики – Corel DESIGNER Technical Suite X5. Этот набор программ рассчитан на иллюстраторов и других пользователей, имеющих дело с технической графикой. Corel DESIGNER Technical Suite X5 содержит важные улучшения в инструментах точного отображения, обновленные средства трехмерной визуализации, поддержку новых форматов, включая WebCGM 2 и S1000D, а также, впервые в истории комплекта, графические инструменты из популярного пакета CorelDRAW X5.

Новая версия Corel DESIGNER Technical Suite помогает пользователям выполнять множество различных задач, включая деловую и техническую коммуникацию на основе точных схем и диаграмм. В частности, с помощью этого пакета можно быстро создавать инструкции по сборке, руководства по обслуживанию, руководства пользователя или планы помещений. Вывод готовых графических документов можно выполнять на разных носителях, в том числе в печатном виде, в форме web-страниц или интерактивных электронных технических руководств формата IETM (Interactive Electronic Technical Manual).

Главный компонент комплекта Corel DESIGNER Technical Suite X5 – программа Corel DESIGNER X5 – представляет собой специализированное приложение для технически точной векторной графики, верстки страниц и создания диаграмм. Трехмерную визуализацию обеспечивает модуль Deep Exploration 6 CSE компании Right Hemisphere, который быстро преобразует трехмерные чертежи в точные двумерные схемы. Пользователи могут открывать, просматривать и выводить 3D-модели в форматах AutoCAD, Google SketchUp (SKP), 3D Studio (3DS) и VRML (Virtual Reality Modelling Language).

Кроме того, в состав нового пакета входит опциональная надстройка для поддержки таких промышленных САПР-систем, как CATIA, Pro/ENGINEER, SolidWorks, Autodesk Inventor, NX и др.

Инструменты CorelDRAW X5, включенные в состав Corel DESIGNER Technical Suite X5, помогают оформлять и верстать страницы электронных учебников и инструкций. Компоненты графического редактора Corel PHOTO-PAINT X5 быстро ретушируют и корректируют фотографии в документах. Векторизация растровых изображений с помощью утилиты Corel PowerTRACE X5 позволяет быстро превращать растровые документы, включая отсканированные рабочие чертежи, в подходящую для редактирования векторную графику.

Модуль Corel CAPTURE X5 создает снимки экрана и вставляет их в инструкции по работе с программами. Компонент Corel CONNECT предлагает пользователям удобный полноэкранный браузер данных для поиска электронных ресурсов в локальных сетях и Интернете и для последующего импорта найденной информации в создаваемые документы. Еще одним важным дополнением стала расширенная поддержка продуктов, включая такие часто используемые в корпоративной среде пакеты, как Illustrator CS5, Photoshop CS5 и Acrobat 9.

Страница продуктов Corel: http://soft.softline.ru/corel.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Trend Micro Worry-Free Business Security 7 – надежная защита от интернет-угроз для малого бизнеса

Компания Trend Micro анонсировала новую версию продукта Worry-Free Business Security 7. Это решение, ориентированное на представителей малого бизнеса, обеспечивает эффективную защиту клиентских систем и данных от вирусов и других распространенных интернет-угроз.

Пакет Worry-Free Business Security 7 содержит ряд усовершенствований и нововведений. Например, новый механизм Email DLP позволит небольшим организациям сохранять конфиденциальность деловой информации за счет своевременного обнаружения и предотвращения случайной или предумышленной утечки конфиденциальной информации по каналам электронной почты.

Организациям предлагается оценить интегрированные средства защиты клиентских устройств на базе Mac OS, все чаще включаемых в состав корпоративных IT-инфраструктур. Worry-Free Business Security поможет защитить системы iMacs, Mac Servers и MacBooks без затрат на покупку и обслуживание дополнительных решений. Для опроса и управления системами защиты Windows и Mac‑платформ используется единая консоль администратора.

В связи с тем, что одна из наиболее известных и опасных угроз 2010 года – червь Conficker – достаточно часто распространяется на зараженных флешках и других подключаемых носителях, небольшие компании испытывают острую потребность в гибких и надежных средствах управления портативными USB-устройствами. С помощью Worry-Free Business Security 7 IT-специалисты смогут ограничивать доступ пользователей к USB-портам во избежание копирования важной информации на внешние диски и другие сменные устройства.

Worry-Free Business Security использует ресурсы облачной инфраструктуры Trend Micro Smart Protection, которая отвечает за сканирование, фильтрацию и исправление более 3.2 терабайт данных в сутки и блокирует свыше 5 миллиардов угроз. Универсальная консоль администратора, включенная в комплект поставки Worry-Free Business Security 7, обеспечит возможность централизованной настройки параметров и управления системами защиты.

Решение Worry-Free Business Security 7 доступно в двух редакциях – Standard и Advanced. Версия Standard Edition может использоваться для защиты рабочих станций, ноутбуков и серверов под управлением Windows. Редакция Advanced дополнительно обеспечивает безопасность компьютеров и серверов на базе Mac и Exchange-серверов. Еще одной ключевой особенностью расширенной версии является наличие многоуровневой защиты от спама и предотвращение утечки почтовых данных.

Страница продуктов компании Trend Micro: http://soft.softline.ru/trend-micro-inc.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


WinZip 15 – новая версия архиватора

Компания WinZip Computing, подразделение корпорации Corel, анонсировала новую версию продукта WinZip для работы с файловыми архивами в формате Zip. Отличаясь высокой производительностью, удобством в использовании и эффективностью сжатия данных, архиватор WinZip обеспечивает экономию дискового пространства, помогает уменьшить размеры отправляемых электронных писем, а также значительно сокращает время загрузки и скачивания файлов с web-сайтов.

Приложение WinZip может использоваться для создания компактных файловых архивов в форматах Zip, LHA и Zipx, а также предусматривает возможность извлечения данных из файлов Zip, Zipx, RAR, 7Z, BZ2, CAB, JAR, IMG и др.

Архиватор подойдет для сжатия текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других деловых данных. Продукт предлагает возможность качественного и аккуратного сжатия цифровых снимков и изображений. Владельцы обширных фотоархивов смогут уменьшить размеры оригинальных файлов на 20-25% без заметной потери качества и целостности данных.

Для защиты конфиденциальных деловых и личных данных могут использоваться надежные алгоритмы шифрования AES (соответствующие требованиям стандарта FIPS-197), а встроенные механизмы резервного копирования гарантируют сохранность критически важной информации.

Благодаря внесенным изменениям на уровне архитектуры продукта, версия WinZip 15 отличается от предыдущих версий заметно возросшей производительностью. Пользователям также предстоит оценить более функциональный и визуально привлекательный дизайн графического интерфейса с модифицированными меню и понятными иконками.

Самые распространенные операции по созданию архивов, извлечению данных и отправке файлов по электронной почте теперь могут выполняться без запуска приложения WinZip. Пользователю достаточно переместить выбранный файл в соответствующую область наглядного гаджета, отображаемого на рабочем столе.

Пользователи Windows 7 оценят поддержку обновленного интерфейса операционной системы. Списки Jump List обеспечат мгновенный доступ к недавним файлам, заданиям и командам WinZip. Версия WinZip 15.0 Pro обладает обновленными механизмами резервного копирования данных. Создаваемые копии теперь могут отправляться по электронной почте в автоматическом режиме.

WinZip 15.0 работает под управлением операционных систем Microsoft Windows XP, Vista и Windows 7.

Страница продуктов компании Corel: http://soft.softline.ru/corel.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Microsoft анонсировала продукты семейства Windows Small Business Server 2011

Корпорация Microsoft назвала окончательные названия программ, входящих в состав линейки Windows Small Business Server (SBS) 2011.

Продукт Windows Small Business Server 2011 Essentials (ранее – Aurora) поступит в продажу в первой половине 2011 года. Решение ориентировано на малые предприятия, впервые устанавливающие сервер. Windows SBS 2011 Essentials обеспечивает защиту информации, помогает организовать хранение важных данных и удаленный доступ к ним, гарантирует тесную поддержку бизнес-приложений и доступность таких онлайн-сервисов, как Office 365, средства для совместной работы и системы CRM. Продукт поддерживает работу до 25 пользователей и не предполагает использования клиентских лицензий доступа (CAL).

Решение Windows Small Business Server Codename SBS 7 переименовано Windows Small Business Server 2011 Standard. Выпуск продукта запланирован на декабрь 2010 года, а в феврале следующего года OEM-производители и сборщики систем представят собственные решения на базе новой платформы. Windows Small Business Server 2011 Standard позволит небольшим компаниям, насчитывающим до 75 пользователей, оценить преимущества новейших серверных технологий класса предприятия. Функциональные возможности платформы включают ежедневное автоматическое резервное копирование сервера, организацию работы с электронной почтой, выход в Интернет и на внутренние сайты, удаленный доступ к данным, а также совместное использование файлов и принтеров. Схемой лицензирования новый продукт не отличается от предыдущей версии Windows SBS 2008 Standard, предусматривая обязательное использование серверной лицензии и клиентских CAL-лицензий для каждого пользователя.

Кроме того, Microsoft выпустит пакет расширений Windows Small Business Server 2011 Premium Add-on, который обеспечит поддержку бизнес-приложений на базе SQL Server, а также предоставит доступ к технологиям Window Server 2008 R2. Premium Add-on содержит дополнительный экземпляр Windows Server 2008 R2 Standard и SQL Server 2008 R2 for Small Business и может использоваться в сочетании с вышеупомянутыми продуктами линейки SBS 2011.

Страница продуктов Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Adobe Connect 8 – новая версия универсальной платформы для проведения web-конференций

Компания Adobe Systems выпустила новую версию популярного продукта Adobe Connect 8, универсальной платформы для организации web-конференций. Предлагаемое решение базируется на технологии Adobe Flash Player и может использоваться сотрудниками крупных компаний, государственных учреждений и учебных заведений для проведения деловых встреч, совещаний и презентаций в глобальной сети, эффективной коллективной работы, дистанционного обучения и решения ряда других задач.

Adobe Connect 8 может использоваться в самых разных сценариях. Администраторы получают возможность настраивать среду коллективной работы на стадии подготовки или непосредственно во время конференции. Входящий в комплект поставки SDK-инструментарий с поддержкой Adobe Flex, Adobe Flash и Adobe ActionScript 3 позволяет разработчикам создавать собственные модули или обеспечивать интеграцию Adobe Connect с другими системами.

Модернизированный пользовательский интерфейс предоставляет организаторам конференций, докладчикам и всем участникам простой и удобный доступ к ключевым возможностям продукта. К примеру, пользователи могут настраивать параметры виртуального конференц-зала в режиме реального времени.

Расширены функции общего доступа к данным, общения в режиме чата, видеосвязи, добавления комментариев, проведения презентаций и другие опции, предназначенные для эффективного совместного труда.

Поддержка технологии Universal Voice упрощает использование каналов конференц-связи, предоставляемых сторонними провайдерами, и организацию двусторонней коммуникации между участниками.

Компонент Adobe Connect Desktop, построенный на базе технологий Adobe AIR, позволяет администраторам управлять полномочиями участников конференции со своего рабочего стола. Вниманию клиентов также предлагается отдельное приложение для загрузки записанных сессий и их последующего просмотра в режиме оффлайн.

Adobe Connect Mobile дает возможность просматривать материалы конференций на дисплеях мобильных устройств. Приложение Adobe Connect Mobile совместимо с Apple iPhone и iPad, смартфонами Google Android и другими устройствами, поддерживающими технологию Adobe Flash.

Страница продуктов Adobe: http://soft.softline.ru/adobe.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


SLTV предлагает к просмотру видео о продукте «ITooLabs Виртуальный офис»

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, приглашает к просмотру видеоролика о возможностях продукта «ITooLabs Виртуальный офис», «облачном» решении от компании ITooLabs. Продукт доступен на сайте Softline Cloud Services.

Сюжет на канале SLTV раскроет широкие возможности «облачного» решения «ITooLabs Виртуальный офис», которое призвано заменить собой мини-АТС, необходимые организациям для успешных контактов с клиентами. «Виртуальный офис» позволит небольшим компаниям с офисами в разных географических точках на зависеть от таких внешних факторов, как переезд офиса, удаленная работа менеджеров и др. С помощью «Виртуального офиса» сотрудники организации могут осуществлять внутренние и внешние коммуникации.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Инициатива Microsoft для разработчиков ПО: Visual Studio 2010 Professional со скидкой 60%

Стартовала социальная «Инициатива по лицензированию разработчиков ПО» компании Microsoft, направленная на поддержку российских разработчиков программного обеспечения. В рамках данной инициативы, которая будет действовать с 11 октября по 22 ноября 2010 г., небольшие компании и индивидуальные разработчики могут приобрести Microsoft Visual Studio 2010 Professional с беспрецедентной скидкой.

По условиям акции, в течение всего периода действия программы можно приобрести Microsoft Visual Studio 2010 Professional со скидкой 60%. Преимуществами программы могут воспользоваться индивидуальные разработчики или небольшие компании, у которых в штате не более 20 программистов.

Всего в рамках программы доступны 3500 лицензий. Чтобы охватить максимальное количество разработчиков, нуждающихся в поддержке, вводится ограничение на общее количество приобретаемых лицензий до 10 на одного индивидуального разработчика или компанию.

Данное предложение распространяется на следующие редакции Visual Studio:

  • Visual Studio 2010 Professional с подпиской MSDN Essentials. Пользователь может приобрести от 1 лицензии.
  • Visual Studio 2010 Professional по программе корпоративного лицензирования Open License. Пользователь может приобрести только от 5 лицензий.

Заказать продукт, а также получить дополнительную информацию вы можете по e-mail: vstudio@softline.ru или по телефону +7(495) 232-0023, а также у специалистов компании Softline:

Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).
Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).
Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0214).
Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).
Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


50% миграционная скидка при переходе на продукты Trend Micro Worry-Free

Компания Trend Micro представляет 50% скидку при миграции с конкурентных продуктов на любую версию решения Trend Micro Worry-Free.

Скидка 50% предоставляется при предъявлении копии лицензии конкурентного ПО.

Внимание! Лицензии на конкурентный продукт должны быть действующими, количество лицензий и функциональность должны примерно соответствовать продукту Trend Micro. Скидки не суммируются.

Акция действительна до 31 декабря 2010 года.

Подробную информацию о специальном предложении предоставит Максим Пуха (e-mail: trendmicro@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований «Эксперт РА», Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге «Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО», 14-е – в рейтинге «Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий».

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт»
работает с сетью из более чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline
– авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» – предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services
оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy
– академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих IT-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.


 
 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное