Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
09.10.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

vCenter Site Recovery Manager 4 – аварийное восстановление виртуальных машин
Citrix XenDesktop 4 – доступ к виртуальным рабочим местам на любых устройствах
Symantec FileStore – платформа для корпоративных «облачных» хранилищ информации
3CX Phone System 8 – программная АТС для унифицированных коммуникаций
VMware анонсирует систему виртуализации Fusion 3.0 для Mac
Линейка продуктов безопасности AVG обновлена до версии 9.0
ColdFusion 9 – новые технологии для создания web-приложений
Adobe анонсирует полноценный Adobe Flash Player 10.1 и платформу Adobe LiveCycle ES2
Lavalys EVEREST 5.30 поддерживает свыше 96 000 устройств
ComponentOne Web Parts for SharePoint 2009 v2 – набор новых web-компонентов для SharePoint


Специальные предложения

Продукты виртуализации Parallels со скидкой 20%
ВРЕМЯ – ВПЕРЕД! Специальное предложение Microsoft для среднего и малого бизнеса



vCenter Site Recovery Manager 4 – аварийное восстановление виртуальных машин

Компания VMware выпустила новую версию системы аварийного восстановления виртуальных машин vCenter Site Recovery Manager 4. Пакет обеспечивает поддержку виртуальных инфраструктур vSphere 4, реализует поддержку протокола NFS дополнительно к Fibre Channel и iSCSI, а также позволяет использовать одно резервное хранилище для обслуживания сразу нескольких вычислительных центров.

Система Site Recovery Manager (SRM) впервые была представлена компанией VMware летом 2008 года. Решение вошло в состав линейки продуктов vCenter, предназначенных для централизованного управления виртуальными инфраструктурами, и обеспечивало автоматическое переключение и восстановление виртуальных машин, работающих под управлением гипервизора ESX Server 3.5. Новая версия SRM решает аналогичные задачи в средах vSphere 4.

Помимо поддержки последней версии инфраструктуры виртуализации VMware, система SRM 4 также расширяет спектр поддерживаемых хранилищ данных. Система работает с SAN-библиотеками на основе протокола Network File System (NFS). Другим важным нововведением SRM 4 является возможность создания единого общего хранилища, предоставляющего функции резервного копирования, восстановления и аварийного переключения сразу нескольким виртуальным инфраструктурам.

SRM 4.0 может использоваться только вместе с инструментарием централизованного управления vCenter Server 4.0, обеспечивая поддержку виртуальных машин под управлением ESX Server 3.0, 3.5 и 4.0.

Страница продуктов компании VMware: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=319.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0298), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Citrix XenDesktop 4 – доступ к виртуальным рабочим местам на любых устройствах

Компания Citrix Systems анонсировала новую версию продукта XenDesktop 4 с технологией FlexCast, который, по уверениям производителя, станет первым в истории интегрированным решением с поддержкой всех популярных моделей виртуализации рабочих мест.

Новая версия XenDesktop обеспечит полноценную работу действительно на любых устройствах в рамках большинства известных моделей. Обновленная технология HDX, реализованная в XenDesktop 4, обеспечит работу с графикой высокого разрешения – теперь пользователи смогут использовать мультимедийные материалы в формате Flash, трехмерную графику, web-камеры и голосовую Интернет-телефонию с оптимизированной передачей в филиалы через каналы глобальных сетей. По заявлению Citrix, технология HDX сокращает потребление трафика на 90% по сравнению с конкурирующими технологиями.

Кроме того, Citrix предлагает централизованное управление виртуальными рабочими столами и приложениями за счет полной интеграции технологии XenApp с платформой XenDesktop.

Платформа XenDesktop 4 содержит 70 новых инструментов для повышения производительности и безопасности. Тем не менее, главное предназначение новой платформы – доставка рабочей среды в соответствии со специфическими потребностями каждого пользователя. Например, сотрудники с ограниченным набором типовых операций («task workers») могут использовать только одну конфигурацию рабочего стола, работающего в режиме терминала на сервере. При таком подходе один сервер способен обслуживать до 500 пользователей, которым не требуются индивидуальные наборы приложений.

Офисным служащим нужен другой подход, в котором индивидуальные рабочие столы будут работать в отдельных виртуальных машинах. В этой модели Citrix обещает обслуживать 60-70 рабочих мест на один сервер. Для отдельных пользователей идеально подойдут компактные самостоятельные ПК, которые будут установлены в стойках на площадях центра обработки данных. Еще один подход заключается в потоковой передаче готовой рабочей среды на локальное устройство пользователя: так пользователь сможет работать в привычной среде без подключения к сети, но администратор сохранит полный контроль над операционной системой, приложениями и данными.

Для компаний, которые только начинают переход к виртуальным рабочим столам и приложениям, проще всего будет доставлять виртуальные приложения на традиционные ПК. Эти виртуальные приложения можно запускать в автономном режиме, что делает их чрезвычайно популярными у мобильных пользователей.

Страница продуктов компании Citrix Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=25.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Symantec FileStore – платформа для корпоративных «облачных» хранилищ информации

Компания Symantec представила новую программную платформу FileStore. Эта платформа должна помочь компаниям в построении собственных «облачных» сервисов для хранения большого числа файлов с хорошей масштабируемостью и высокой скоростью доступа к файлам. Примечательно, что технология FileStore позволяет создавать такие хранилища на базе обычных серверов и дисковых массивов большинства известных марок и производителей.

Производитель позиционирует программную платформу FileStore в качестве инструмента для создания локальной «облачной» инфраструктуры промышленного масштаба на основе стандартных серверов с архитектурой x86 и любых конфигураций систем хранения данных, включая дисковые массивы с архитектурой JBOD (Just a Bunch Of Disks). На данный момент компания Symantec уже несколько месяцев использует технологию FileStore в качестве системы хранения файлов для собственных «облачных» сервисов, предлагаемых заказчикам. Сейчас эти «облачные» сервисы имеют совокупную емкость 40 петабайт, обслуживая более 9 миллионов активных пользователей. Общий трафик систем на базе технологии FileStore составляет порядка 5 петабайт в квартал.

Технология FileStore позволяет заказчикам динамически добавлять и удалять накопители с определенными логическими номерами LUN (Logical Unit Number) без отключения систем и без вмешательства в работу приложений. Кроме того, новая платформа интегрируется с системой обеспечения безопасности Symantec Endpoint Protection и системой Symantec Enterprise Vault для архивации электронной почты, файлов и содержимого Интернет-чатов.

Система FileStore рассчитана на разные типы задач. В частности, эта система помогает обслуживать приложения с миллионами файлов разного размера, в том числе магазины, продающие рингтоны, или онлайн-аукционы. Система FileStore позволяет наращивать мощности хранилищ практически линейно. Кроме того, каждый сервер в системе FileStore активно обслуживает приложения-потребителей, принимая на себя часть нагрузки. Каждая одиночная система FileStore может поддерживать до 16 узлов хранения с суммарной емкостью до 2 петабайт. Доступ к файлам в хранилищах FileStore осуществляется с помощью таких протоколов, как NFS, CIFS, HTTP и FTP. Внутренняя работа с системами хранения осуществляется по каналам Fibre Channel или iSCSI с помощью блочных протоколов – файловый доступ не реализован.

Пользователи системы FileStore могут использовать в качестве внутренних хранилищ любые аппаратные платформы, совместимые с технологией Veritas Storage Foundation – фактически, это большинство распространенных моделей и марок оборудования. Лицензирование технологии FileStore производится по числу процессоров, независимо от количества процессорных ядер.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1133.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: veritas@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


3CX Phone System 8 – программная АТС для унифицированных коммуникаций

Компания Deerfield.com начала поставки новой версии программной VoIP-станции 3CX Phone System для операционных систем Windows. Восьмой версией 3CX Phone System завершилось создание полноценной платформы для унифицированных коммуникаций – теперь 3CX Phone System 8 поддерживает текстовый чат (Instant Messaging), дистанционное управление абонентскими телефонными аппаратами и интеграцию с CRM-системами для управления взаимоотношениями с клиентами.

В новой версии улучшен механизм контроля и распределения номеров для IP-телефонов, появился встроенный программный телефон, возможность вмешиваться в разговор абонентов, популярная функция «следуй за мной», а также функции центра обработки вызовов. Кроме новых технических возможностей, система 3CX Phone System 8 отличается повышенной масштабируемостью – теперь один сервер может поддерживать до 512 одновременных разговоров и более 2000 абонентских расширений (аппаратов). Функции IP-телефонии, которые предлагает платформа 3CX Phone System организациям разных размеров, помогают существенно экономить деньги за счет подключения к недорогим VoIP-шлюзам и снижения цен на абонентские IP-телефоны.

Особого внимания, по мнению руководителей компании Deerfield.com, заслуживает функция «найди меня/следуй за мной» (find me/follow me). Данная функция будет полезна для мобильных сотрудников, находящихся в дороге или работающих на дому. С помощью указанной функции поступивший звонок будет переадресовываться сначала на рабочий телефон, если рабочий номер не отвечает – на другой актуальный номер, например, на мобильный телефон. Если сотрудник не отвечает и по мобильному, звонок вновь поступит на сервер 3CX, где звонящий сможет оставить голосовое сообщение.

Существенным изменениям подвергся и пакет Call Assistant – он позволяет отследить свободные расширения, перенаправить или записать звонок, а также вести текстовый чат с другими расширениями в VoIP-сети 3CX – как внутри офиса, так и за его пределами.

Среди новых функций пакета 3CX Phone System 8 – новая стратегия поиска номера на основании квалификации владельцев абонентских номеров. Также новая телефонная система полностью интегрируется с пакетом Microsoft Outlook и популярной CRM-системой Salesforce.com.

Обновлен внешний вид пользовательского портала MyPhone – появились новые страницы для исходящих, входящих и пропущенных вызовов, а также улучшен интерфейс для пересылки звонков другим абонентам. Обновленный портал MyPhone теперь включает в себя страницу мониторинга расширений. Кроме того, реализовано включение телефонных номеров в «черные списки», поддержка личных и корпоративных телефонных книг, выделение готовых персональных телефонных книг для отдельных IP-телефонов. Дистанционное управление IP-телефонами позволяет перезагружать аппараты при необходимости. Поддержка защищенной версии протокола RTP (Real-Time Transport Protocol) позволяет шифровать голосовые соединения для защиты переговоров от вероятного прослушивания.

Страница компании Deerfield.com: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=393.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Андрей Тимошенков (e-mail: AndreyTi@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0143).


Подробнее »


VMware анонсирует систему виртуализации Fusion 3.0 для Mac

Компания VMware анонсировала продукт VMware Fusion 3, который позволит запускать Windows, Linux и другие операционные системы на аппаратной платформе Intel Mac. Список усовершенствований, реализованных в новой версии, включает в себя расширенную поддержку новых операционных систем Snow Leopard и Windows 7 и широкого спектра современных графических технологий, а также новый инструмент Migration Assistant, предельно упрощающий перенос системы на виртуальную машину.

Вниманию пользователей предлагается более полусотни усовершенствованных и новых функций. Версия VMware Fusion 3 оптимизирована для запуска на системах под управлением Snow Leopard, переработанный движок виртуализации гарантирует стабильную и производительную работу приложения на компьютерах, укомплектованных 64-битными процессорами. Любители компьютерных игр оценят расширенную поддержку OpenGL 2.1, DirectX 9.0c и шейдеров третьей версии. Кроме того, в новой версии Fusion впервые реализована поддержка интерфейсов Aero в ОС Windows 7 и Windows Vista.

Технология Fusion Unity, позволяющая отображать окна Windows-приложений наряду с окнами программ Mac OS X, была подвергнута существенной доработке. К примеру, пользователи смогут переключаться между приложениями Windows посредством клавиатурных команд, а иконки приложений Windows в Dock-интерфейсе позволяют просмотреть список открытых окон.

VMware также предлагает клиентам оценить новый инструмент Migration Assistant и инновационную методику переноса физических систем на виртуальные машины. Пользователю достаточно вставить компакт-диск в соответствующий привод на Windows-компьютере, запустить программу-инсталлятор, получить сгенерированный системой четырехзначный код и ввести его на Mac-системе. Все оставшиеся операции будут выполнены в автоматическом режиме без вмешательства пользователя.

Страница продуктов компании VMware: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=319.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Новиков (e-mail: PavelN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0298), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Линейка продуктов безопасности AVG обновлена до версии 9.0

Компания AVG Technologies анонсировала обновленную линейку средств защиты от распространенных Интернет-угроз. Производительность бесплатных и коммерческих продуктов, входящих в состав семейства AVG 9.0, возросла на 50% по сравнению с предыдущими версиями.

Ключевым компонентом решений AVG является антивирус, однако вниманию пользователей также предлагается ряд дополнительных уровней защиты. В состав продукта включен межсетевой экран, средства защиты от шпионского ПО и инструмент Link Scanner, который анализирует результаты поиска в сети и отмечает ссылки на сомнительные и потенциально опасные ресурсы. LinkScanner регулярно обновляет результаты своих проверок, что позволяет ему обнаруживать сайты, скомпрометированные совсем недавно. Межсетевой экран способен принимать решения о блокировании того или иного приложения, не обращаясь к пользователю за специальным разрешением.

Продукты от AVG способны идентифицировать не только известные угрозы. Тесная интеграция с «облачными» сервисами позволяет приложениям анализировать поведение незнакомых объектов и обнаруживать совершенно новые вирусы и шпионские программы.

В состав бесплатных приложений AVG впервые включен инструмент под названием Identity Guard, который позволит клиентам самостоятельно защититься от кражи идентификационных данных. С инструментальной панели AVG Security Toolbar пользователи могут без труда связаться с экспертами в данной области, получить подробную консультацию по телефону или подписаться на различные сервисы.

Страница продуктов компании AVG Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1257.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


ColdFusion 9 – новые технологии для создания web-приложений

Компания Adobe Systems сообщила о выпуске трех новых технологий в рамках разработки платформы ColdFusion. ColdFusion 9 позволяет быстро создавать мощные web-приложения практически любого масштаба с удобным доступом к данным из внутренних источников. Также представлена вторая бета-версия ColdFusion Builder – мощной среды разработки на основе открытой среды Eclipse – и анонсировано закрытое бета-тестирование ColdFusion 9 in the Cloud, экспериментальной платформы, которая предоставит все возможности технологии ColdFusion 9 в виде сервиса, работающего на мощностях компании Amazon.

Новая версия ColdFusion отличается удобным доступом к уже существующей инфраструктуре предприятия. В частности, приложения ColdFusion 9, требующие написания всего нескольких строк кода, с легкостью загружают данные из таких источников, как порталы Microsoft SharePoint, файлы Microsoft Office и портлеты Java J2EE. Среди прочих нововведений ColdFusion 9 стоит отметить новую программу на основе технологии Adobe AIR для централизованного управления несколькими серверами ColdFusion. ColdFusion 9 также поддерживает локальную и удаленную синхронизацию баз данных в приложениях Adobe AIR, так что пользователи смогут работать с приложениями даже при нарушении подключения к Интернету. Глубокая интеграция с технологией объектно-реляционной привязки Hibernate ORM (Object Relational Mapping) помогает создавать на основе ColdFusion 9 приложения, не привязанные к конкретным СУБД.

Чтобы помочь разработчикам перенести ColdFusion-приложения в «облачную» среду, компания Adobe предлагает два важных инструмента: новый механизм лицензирования по экземплярам позволяет устанавливать ColdFusion 9 на виртуальные машины в «облачном окружении», технология Amazon Machine Image для платформы ColdFusion 9 теперь доступна для ограниченного бета-тестирования. Данная технология открывает разработчикам доступ к ресурсам сервисов Amazon EC2 (Elastic Compute Cloud) и Amazon S3 (Simple Storage Service). С помощью Amazon Machine Image разработчики смогут переносить готовые образы виртуальных машин с проверенной конфигурацией ColdFusion в «облачную» среду web-сервисов Amazon.

Среда разработки ColdFusion Builder, вторую бета-версию которой анонсировала компания Adobe, служит мощным инструментом не только для написания кода, но и для управления серверами, а также для управления проектами. Версия Beta 2 предлагает дополнительные новые функции и возможности для разработчиков и администраторов. Кроме того, поскольку среды ColdFusion Builder и Adobe Flash Builder основаны на технологии Eclipse, разработчики могут интегрировать свои процессы по созданию серверной логики и пользовательских интерфейсов. Тесная интеграция ColdFusion Builder и Adobe Flash Builder позволяет с легкостью сочетать мультимедийные интерфейсы на Flash с серверной логикой на основе ColdFusion.

Платформа ColdFusion 9 распространяется в трех редакциях – Enterprise, Standard и Developer Edition. ColdFusion 9 Enterprise Edition – это промышленное решение для поддержки множества сайтов и приложений, ColdFusion 9 Standard – упрощенная конфигурация для малых и средних организаций, которым нужно обслуживать всего одно web-приложение. Редакция ColdFusion 9 Developer Edition доступна бесплатно, предлагая разработчикам полноценный сервер только для целей разработки и тестирования.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=19.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0153).


Подробнее »


Adobe анонсирует полноценный Adobe Flash Player 10.1 и платформу Adobe LiveCycle ES2

Компания Adobe Systems представила новую версию проигрывателя Flash Player 10.1, который теперь является самостоятельной мультимедийной платформой. Среди нововведений версии 10.1 – появление полноценной версии проигрывателя для мобильных устройств, включая карманные коммуникаторы и нетбуки. Adobe также представила платформу Adobe LiveCycle ES2.

В число поддерживаемых платформ для полноценного Flash Player теперь, кроме настольных систем, входят iPhone OS, Symbian S60, Google Android, Palm Web OS и3 Windows Mobile 6.5. Для распространения технологии Flash среди крупнейших разработчиков мобильных платформ компания Adobe запустила проект Open Screen Project. К этому проекту уже присоединились компании Google, Motorola, Nvidia, Broadcom, Nokia, RIM и ARM.

Первые мобильные устройства с поддержкой полноценного проигрывателя Flash 10.1 должны появиться в первой половине 2010 г. В этих устройствах будет реализовано аппаратное ускорение для воспроизведения видеороликов в формате H.264. Такое аппаратное ускорение, в частности, поддерживают чипсеты Snapdragon компании Qualcomm, а также чипсеты GeForce, ION и Tegra компании NVIDIA. Также сообщается, что устройства с поддержкой Flash Player 10.1 будут оснащаться акселерометрами и механизмом распознавания одновременного сенсорного ввода несколькими пальцами (multi-touch).

Компания Adobe анонсировала еще одну важную платформу Adobe LiveCycle ES2. Платформа LiveCycle представляет собой набор из 14 продуктов, в основном, серверных. Приложения LiveCycle выполняют функции промежуточного ПО, обеспечивая генерацию документов PDF, управление правами на документы, управление документооборотом и контентом. Технология LiveCycle Data Services обеспечивает взаимосвязь Flash-приложений с серверами Java-приложений.

Компания Adobe стремится упростить создание клиентских приложений, использующих одновременно и Flash, и PDF, и предлагает новые технологии. Технология Mosaic служит композитным каркасом для создания порталов из различных сервисов LiveCycle, технология Launchpad – это AIR-приложение для защищенной доставки контента в виде документов с контролируемыми правами доступа. Технология LiveCycle Workspaces обеспечивает работу с системами документооборота на мобильных устройствах. Технология Adobe Application Modelling помогает строить визуальные модели на основе классов LiveCycle и генерировать соответствующий код для платформы Flex в среде Flash Builder 4, будущей новой фирменной среды разработки на основе открытой среды Eclipse.

Главное преимущество, которое демонстрируют новые технологии Adobe, заключается в возможности загрузить контент на машину клиента непосредственно через единственный документ. Теперь клиенту не нужно лишний раз посещать web-сайт организации, чтобы получить важную информацию – многие функции и цифры можно получить с помощью интерактивных PDF-документов, причем основную работу по упаковке, доставке и отображению информации берут на себя промежуточные технологии Adobe из серии LiveCycle ES2.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=19.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0153).


Подробнее »


Lavalys EVEREST 5.30 поддерживает свыше 96 000 устройств

Компания Lavalys сообщает об обновлении семейства продуктов EVEREST до версии 5.30. В новых версиях приложений реализована поддержка последних разработок Intel, AMD и других ведущих производителей оборудования. В общей сложности список устройств, поддерживаемых продуктами EVEREST 5.30, включает в себя более 96 000 наименований.

Программные продукты EVEREST используются для аудита, мониторинга и диагностики компьютерных сетей, а также для составления подробных отчетов о состоянии установленного программного обеспечения и оборудования. Семейство продуктов включает в себя широко распространенный инструмент для диагностики персональных компьютеров EVEREST Ultimate Edition и популярное решение для управления IT-ресурсами EVEREST Corporate Edition.

В версии EVEREST 5.30 реализована полноценная поддержка новейших процессоров от ведущих производителей, включая Intel Core i5 и Core i7, а также AMD Athlon II и Phenom II. Также обеспечивается тесная совместимость с операционной системой Windows 7. В продуктах EVEREST реализована поддержка современных технологий, таких как ACPI 4.0, DirectX 11, OpenGL 3.2 и Direct3D Compute Shader, а также поддержка новых графических процессоров от AMD, в том числе AMD Radeon HD 5850 и 5870.

Страница продуктов компании Lavalys: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1598.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


ComponentOne Web Parts for SharePoint 2009 v2 – набор новых web-компонентов для SharePoint

Компания ComponentOne представила новый набор готовых web-компонентов для использования в корпоративных порталах на основе технологии Microsoft SharePoint Server. Набор ComponentOne Web Parts for SharePoint 2009 v2 включает в себя компоненты для структуризации выводимых данных в табличных формах (DataGrid), для построения диаграмм (Charts) и привязки данных к картам (Maps).

Новые web-компоненты предоставляют разработчикам корпоративных порталов уникальные инструменты визуализации данных. Каждый компонент из набора Web Parts for SharePoint 2009 включает в себя конструктор On-Board Designer для подключения, настройки и оформления вывода данных без единой строки кода.

Во всех компонентах новой версии Web Parts for SharePoint реализованы две новых функции: возможность соединения web-компонентов между собой для интерактивной фильтрации и детализации данных и редактор исходного кода для реализации нестандартного поведения компонентов страницы.

При работе с картами web-компонент ComponentOne Maps for SharePoint позволяет привязать любой пункт к карте, а затем прикрепить к нужным точкам детализированную информацию с помощью виртуальных кнопок (smart-pin). Новая функция геокодирования автоматически привязывает информацию об адресах, в том числе почтовые индексы и названия населенных пунктов, к географическим координатам.

Web-компоненты являются альтернативой для элементов управления на основе технологий ASP.NET и Microsoft Silverlight, которые требуют значительных усилий при интеграции в порталы на базе Office SharePoint Server 2007 или Windows SharePoint Services 3.0.

Страница компании ComponentOne: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=489.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Анна Муравьева (e-mail: AnnaM@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0153).


Подробнее »


Продукты виртуализации Parallels со скидкой 20%

Компания Parallels совместно с эксклюзивным партнером – компанией Softline – проводит беспрецедентную акцию, предоставляя пользователям скидку 20% при покупке Parallels Virtuozzo Containers или Parallels VDI.

До 31 декабря 2009 года клиентам, приобретающим Parallels Virtuozzo Containers (серверная виртуализация) или Parallels VDI (виртуализация рабочих столов), предоставляется скидка 20%.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Карнаухов (e-mail: parallels@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0959).


Подробнее »


ВРЕМЯ – ВПЕРЕД! Специальное предложение Microsoft для среднего и малого бизнеса

Компания Microsoft объявляет о начале специальной акции для среднего и малого бизнеса «Время – вперед!», в рамках которой пользователи смогут сэкономить на покупке ключевых продуктов сейчас и бесплатно перейти на их новые версии в будущем! В акции участвуют продукты Microsoft Office Professional Plus, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows Server 2008 R2, Microsoft Exchange Server 2007 и Microsoft ISA Server.

Условия акции по каждому продукту

Microsoft Office Pro Plus

Программы лицензирования: Open License & SA, Open Value.
Действует до: 25 декабря 2009 года.

Почему выгодно купить сейчас?

  • Возможность сэкономить сейчас и получить право бесплатно обновить Microsoft Office 2007 до Microsoft Office 2010, который позволит удаленно читать и править документы через web-браузер и КПК.
  • Возможность воспользоваться программой Open License c единовременным платежом или выбрать программу Open Value с оплатой в рассрочку, уменьшая тем самым единовременные затраты на приобретение ПО и получая дополнительные скидки при лицензировании всего парка ПК. Приобретая Office Professional Plus по программе Open Value, клиент также сможет бесплатно обучить своих сотрудников работе с продуктами Microsoft в сертифицированных центрах технического обучения и получить другие преимущества.

Microsoft Windows 7

1. Самый выгодный вариант обновить операционную систему до Windows 7 – приобрести Software Assurance со скидкой 15% до 31 октября 2009 г.

Если организация клиента приобрела ПК с предустановленной версией Windows после 25 июня 2009, она может приобрести для них Software Assurance (SA) по программам Open License и Open Value и перейти на Windows 7. Но это еще не все! Покупая SA, клиент получает право на самую полную версию для организаций – Windows 7 Enterprise – и другие преимущества.

Предложение также действует для решений по легализации, приобретенных после 25 июня 2009 года.

Версии:
Windows XP Professional (32 bit или 64 bit)
Windows Tablet PC edition
Windows XP Professional Blade PC Edition
Windows Vista Business
Windows Vista Blade PC Edition

Список решений по легализации:
Windows Vista Business Get Genuine Windows Agreement (GGWA)
Windows XP Professional Get Genuine Kit (GGK)
Windows Vista Business Get Genuine Kit (GGK)

Программы лицензирования: Open License, Open Value.
Действует до: 31 октября 2009 года.

2. Windows 7 Professional Upgrade Promotion

Возможность обновить операционную систему до Windows 7 со скидкой 15% в рамках программы Open License или Open Value. Время покупки операционной системы клиента не имеет значения. Приобретая лицензии на обновление вместе с Software Assurance, клиент получает право перехода на Windows 7 Enterprise и другие преимущества.

Редакции:
Windows XP Professional (32 bit или 64 bit)
Windows Tablet PC edition
Windows XP Professional Blade PC Edition
Windows Vista Business
Windows Vista Blade PC Edition
Windows Vista Business Get Genuine Windows Agreement (GGWA)
Windows XP Professional Get Genuine Solution (GGS)
Windows XP Professional Get Genuine Kit (GGK)
Windows Vista Business Get Genuine Kit (GGK)

Программы лицензирования: Open License (License или License & SA), Open Value.
Действует до: 28 февраля 2010 года.

Почему выгодно купить сейчас?

  • Купив Software Assurance или лицензии на обновление до Windows 7, клиент может начать использовать все преимущества Windows 7 уже сегодня: высокая производительность пользователей независимо от их местонахождения; усовершенствованная система безопасности; упрощенное развертывание.
  • Клиент может воспользоваться программой Open License c единовременным платежом или выбрать программу Open Value с оплатой в рассрочку, уменьшая таким образом единовременные затраты на приобретение ПО и получая дополнительные скидки при лицензировании всего парка ПК. Приобретая Windows по программе Open Value, пользователь также сможет бесплатно обучить своих сотрудников работе с продуктами Microsoft в сертифицированных центрах технического обучения и получить другие преимущества.

Microsoft Windows Server 2008 R2

Пользователи могут получить бесплатную консультацию о возможностях новой версии Windows Server 2008 R2 и его внедрения на предприятии. Консультации оказывают специалисты рекомендованных партнеров Microsoft.

Windows Server 2008 R2 позволит добиться нового уровня эффективности IT-инфраструктуры предприятия: более низкая совокупная стоимость владения, высокая производительность и надежность, эффективность филиальной сети, поддержка мобильных пользователей.

Заполнить заявку на получение бесплатной консультации.

Предложение действительно до: 31 декабря 2009 года.

Узнать больше о новой версии продукта.

Microsoft Exchange Server 2007

1. Скидка 20% на Exchange Server 2007 Standard и/или 10 лицензий клиентского доступа (Standard CAL) при покупке по программе Open License.

2. Скидка 35% на Exchange Server 2007 Standard и/или лицензии клиентского доступа (Standard CAL) при покупке с программой Software Assurance (Open License & SA, Open Value). Минимальный заказ: 1 серверная или 10 клиентских лицензий; максимум: 10 серверных и 500 клиентских лицензий.

Программы лицензирования: Open License, Open License & SA, Open Value.
Редакция: Exchange Server Standard, Exchange Standard CAL.
Действует до: 31 октября 2009 года.

Узнать больше о продукте.

Почему выгодно купить сейчас?

  • Купив Software Assurance, клиент может бесплатно обновить Exchange Server 2007 до Exchange Server 2010 (дата выпуска – конец 2009 г.) и получить в дополнение к имеющимся новые возможности для пользователей: доступ к информации о занятости (календарям) и спискам контактов пользователей из других организаций, самостоятельное управление группами рассылки и отслеживание отправленных сообщений, заблаговременное предупреждение о том, что отправляемое сообщение превышает допустимый лимит для почтового ящика получателя и многое другое.
  • Клиент может воспользоваться программой Open License c единовременным платежом или выбрать программу Open Value с оплатой в рассрочку, уменьшая таким образом единовременные затраты на приобретение ПО и получая дополнительные скидки при лицензировании всего парка ПК. Приобретая Exchange Server по программе Open Value, клиент также сможет бесплатно обучить своих сотрудников работе с продуктами Microsoft в сертифицированных центрах технического обучения и получить другие преимущества.

Microsoft ISA Server

Скидка 35% на ISA Server Standard при покупке лицензий с программой Software Assurance, благодаря которой клиент получает возможность бесплатно перейти на новую версию ISA Server – Threat Management Gateway (TMG).

Программы лицензирования: Open License & SA, Open Value.
Редакция: ISA Server Standard Edition.
Действует до: 25 декабря 2009 года.

Узнать больше о продукте.

Почему выгодно купить сейчас?

  • Купив Software Assurance, клиент может бесплатно обновить ISA Server до новой версии – Microsoft Forefront Threat Management Gateway – TMG (дата выпуска – начало 2010 года), в которой реализованы расширенные возможности по защите внутренней сети от проникновения потенциально опасных программ, внешних атак и ограничению доступа к нежелательным сайтам: антивирусная фильтрация почтового и Интернет-трафика, URL-фильтрация, защита от сетевых атак (Network Inspection System) и многое другое.
  • Клиент может воспользоваться программой Open License c единовременным платежом или выбрать программу Open Value с оплатой в рассрочку, уменьшая таким образом единовременные затраты на приобретение ПО и получая дополнительные скидки при лицензировании всего парка ПК. Приобретая ISA Server по программе Open Value, клиент также сможет бесплатно обучить своих сотрудников работе с продуктами Microsoft в сертифицированных центрах технического обучения и получить другие преимущества.

Подробную информацию о данной акции предоставят Константин Тамбов (e-mail: KonstantinT@softline.ru, тел.: +7(495)232-0023 * 0359) и Елена Чернова (e-mail: ElenaChe@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0317).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное