Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
02.10.2009
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Adobe представляет пакет Photoshop Elements 8 и Premiere Elements 8
Idera SQL safe 6.0 и SQL virtual database 1.1 – продукты для работы с архивными копиями MS SQL Server
NetSupport School 10.5 – инструментарий управления компьютерными классами с функцией аудиоконтроля
StorageCraft ShadowProtect 3.5 – резервное копирование даже при наличии неисправных жестких дисков
В новой версии СУБД Bento 3 реализован многопользовательский режим
Sunbelt Exchange Archiver 4.0 и Sunbelt File Archiver (SFA) 4.0 – средства архивирования файлов и электронной корреспонденции
Новая версия ToolBook 10.0
ACDSee Pro 3 – новое универсальное решение для профессиональных фотографов
Почтовый сервер Kerio MailServer 6.7.2 поддерживает Windows 7 и Mac OS X 10.6
Новая версия Strata Foto 3D CX 2


Специальные предложения

Акция Adobe для книгоиздателей России
Бесплатная консультация специалистов Softline по выбору ПО и оборудования для легализации и модернизации IT-инфраструктуры компании



Adobe представляет пакет Photoshop Elements 8 и Premiere Elements 8

Компания Adobe Systems представила пакет Adobe Photoshop Elements 8 и Adobe Premiere Elements 8 для Windows, включающий в себя новые версии самого популярного программного обеспечения для редактирования фото- и видеоизображений. Доступный в продаже как в виде отдельных приложений, так и в виде пакета, новый программный продукт представляет собой законченное решение для работы с фото- и видеоизображениями, в котором тесно интегрированы два мощных приложения.

В новую версию пакета включен основательно переработанный инструмент Organizer, который служит широкофункциональным медиахабом для управления фото- и видеоконтентом. С его помощью пользователи могут открывать документы в Photoshop Elements 8 для создания фотографий высокого качества или в Premiere Elements 8, где новые функции автоматизации помогут создавать впечатляющие видеофильмы.

Как отмечает Дуг Мэк (Doug Mack), вице-президент и генеральный директор подразделения потребительских и размещаемых решений компании Adobe, в новых версиях Photoshop Elements и Premiere Elements использованы интеллектуальные инструменты, которые автоматически анализируют фотографии и распознают лица, отслеживают движение в видеороликах, позволяя с легкостью добавлять спецэффекты или редактировать материалы.

Новая функция Auto-Analyzer, реализованная в диспетчере Organizer, автоматически анализирует и расставляет теги для самых интересных и качественных фотографий и видеоматериалов, а функция People Recognition распознает на них лица. С появлением новой возможности полноэкранного режима пользователи могут просматривать фотографии и видеоклипы в режиме слайд-шоу непосредственно из Oganizer, осуществлять быстрое редактирование фото- и видеоматериалов или расставлять теги непосредственно во время просмотра. Кроме того, пользователи получают возможность автоматически синхронизировать весь медиаконтент сразу на нескольких компьютерах.

Программное обеспечение Adobe Photoshop Elements 8 открывает пользователям доступ к передовой удобной функциональности. С помощью функции Photomerge Exposure пользователь без труда сможет создать идеальное освещение фотографий, обеспечивая подробнейшую детализацию путем объединения нескольких снимков одной и той же сцены (с вспышкой или без). Новая функция Recompose использует технологию Photoshop CS4 для изменения размеров фотографии путем «перетаскивания», не искажая при этом объекты на снимке. Функция Quick Fix создает серию автоматически откорректированных снимков и дает возможность пользователю для каждой фотографии выбрать наилучший вариант с точки зрения цвета, контрастности и освещения.

Программное обеспечение Adobe Premiere Elements 8 предлагает новые возможности автоматизации, которые позволяют с легкостью превращать видеоклипы в профессиональные видеофильмы. Пользователи могут применять интеллектуальные функции Smart, позволяющие моментально устранять дрожь видеоизображения и исправлять проблемы с цветом и освещением, находить и вырезать ненужные места, выбирать звуковое сопровождение. С помощью новой передовой функции отслеживания движения пользователи могут с легкостью добавлять графику, текст или эффекты, которые будут повторять движения объекта на видеоизображении.

Пользователи, обладающие пакетом Photoshop Elements 8 и Premiere Elements 8, могут расширить функциональность, купив версию Plus. Дополнительные возможности версии Plus включают 20 Гб пространства для автоматического резервного копирования и публикации материалов (до 15 000 фотографий или до 4 часов видео в DVD-качестве) и регулярную рассылку учебных материалов, советов и рекомендаций, образцов работ, фрагментов, видеоэффектов и интерактивных онлайн-шаблонов непосредственно на рабочий стол. Вместе с тем, пользователи смогут получить доступ к своим фотографиям и видеофильмам, хранящимся на сайте Photoshop.com, из любой точки мира через Интернет.

Страница продуктов компании Adobe Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=19.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Idera SQL safe 6.0 и SQL virtual database 1.1 – продукты для работы с архивными копиями MS SQL Server

Компания Idera представила два новых продукта для архивации и восстановления данных на серверах Microsoft SQL Server – бета-версию пакета SQL safe 6.0 и новый пакет SQL virtual database 1.1. Пакет SQL safe 6.0 обеспечивает высокую скорость резервного копирования и восстановления БД, а пакет SQL virtual database предназначен для работы с архивными копиями БД как с рабочими базами данных.

Пакет SQL virtual database 1.1 позволяет администратору баз данных подключить файлы резервной копии SQL Server в качестве рабочей базы данных. С такими виртуальными базами данных можно работать в обычном режиме – выполнять запросы, отлаживать процедуры и т. д. Если же администратору нужно извлечь какие-либо данные из архивных копий, для этого можно использовать любой из встроенных инструментов MS SQL Server или программы сторонних производителей. Одним из преимуществ программы SQL virtual database является экономия дискового пространства на сервере СУБД – администратору не потребуется восстанавливать базу полностью, чтобы решить проблемы с генерацией отчетов или проверить целостность изменений в БД.

Пакет SQL safe 6.0 обеспечивает небольшой размер архивных копий и высокую скорость создания таких копий за счет использования новой патентованной технологии IntelliCompress2. Механизм отказоустойчивости помогает возобновить процедуры копирования или восстановления с того момента, когда они были остановлены из-за перебоев в работе сети. Технология шифрования под кодовым названием Zero-Impact обеспечивает полноценное шифрование данных по алгоритму AES с длиной ключа 256 бит, при этом производительность системы во время резервного копирования падает не более, чем на 0,5% по сравнению с режимом без шифрования.

Страница продуктов компании Idera: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1488.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


NetSupport School 10.5 – инструментарий управления компьютерными классами с функцией аудиоконтроля

Компания NetSupport Limited, ведущий производитель образовательного ПО, выпустила новую версию продукта NetSupport School 10.5. Этот инструментарий поможет учителям установить всеобъемлющий контроль над всеми рабочими станциями в компьютерном классе, позволит повысить эффективность обучения, а также предоставит все необходимое для мониторинга активности учеников.

Пакет NetSupport School отображает рабочие столы студенческих рабочих станций на дисплее учительского ПК в виде наглядных эскизов. Учитель-администратор может изменять размеры пиктограмм, а также одним нажатием на кнопку развернуть эскиз на весь экран и увидеть, чем занят ученик в настоящий момент. Продукт также может использоваться для организации коммуникаций с отдельным учеником или демонстрации материалов урока всему классу.

Обновленная версия NetSupport School 10.5 предлагает вниманию пользователей ряд востребованных усовершенствований. Принимая во внимание тот факт, что преподаватели все чаще используют в учебном процессе мультимедийные материалы, разработчики включили в состав продукта новый компонент Audio Monitoring, позволяющий установить аудиоконтроль над всеми компьютерами в классе. Теперь учитель сможет узнать, какие аудиоматериалы ученик прослушивает в настоящий момент, какие именно фразы он произносит в подключенный к компьютеру микрофон.

Указанные инструменты могут использоваться не только для мониторинга активности учащихся. С их помощью преподаватель иностранного языка сможет без труда установить двустороннюю связь со студентом и дать ему ряд советов по улучшению произношения, не отрывая от работы других учеников. Инновационная функция записи и воспроизведения аудиоматериалов позволит сохранять ключевые моменты лекции и проигрывать их для конкретного студента или всего класса.

Пользователи, знакомые с предыдущими версиями NetSupport School, оценят усовершенствованную инструментальную панель Student Toolbar, которая сочетает в себе функции инструмента контроля и средства организации коллективной работы. В предлагаемой версии 10.5 эта панель стала еще более функциональной и позволяет преподавателям не тратить время на уведомление учащихся о местоположении учебных материалов для конкретного урока. Ссылки на нужные файлы могут размещаться в виде ярлыков непосредственно на панели Student Toolbar.

Версия 10.5 также предлагает расширенные возможности организации доступа к рабочим станциям, включает в себя новую функцию «connect to room» и обладает более полной поддержкой окружений на базе терминальных серверов и тонких клиентов.

Страница продуктов компании NetSupport Limited: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=511.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


StorageCraft ShadowProtect 3.5 – резервное копирование даже при наличии неисправных жестких дисков

Корпорация StorageCraft Technology сообщает об обновлении популярной линейки продуктов StorageCraft ShadowProtect до версии 3.5. Этот набор инструментов может использоваться системными администраторами для резервного копирования данных на серверах, рабочих станциях и ноутбуках, работающих под управлением ОС Windows, а также для переноса систем на новое оборудование и их восстановления после сбоя.

Версия ShadowProtect 3.5 предлагает несколько полезных функций, включая возможность резервного копирования содержимого неисправных жестких дисков. Этот новый механизм позволит продолжить операцию по созданию резервной копии даже при невозможности считывания информации с отдельных областей носителя и поможет администраторам сохранить максимально возможное количество данных. Кроме того, IT-специалисты смогут получать уведомления от ShadowProtect 3.5 о скором выходе диска из строя и принимать превентивные меры по защите критически важной информации.

Среди других нововведений – усовершенствованный механизм доставки уведомлений по электронной почте и модифицированный инструмент Boot Configuration. Обновленные средства аппаратно-независимого восстановления (Hardware Independent Restore) позволят специалистам установить контроль над драйверами устройств при переносе системы на новое оборудование. Кроме того, ShadowProtect 3.5 допускает автоматизацию операций по резервному копированию и предоставляет возможность гибкой настройки графика.

Разработчики также сообщают о технических изменениях, реализованных во всех редакциях продукта, включая ShadowProtect Server Edition, ShadowProtect Desktop Edition, ShadowProtect Small Business Server Edition и ShadowProtect IT Edition.

Страница компании StorageCraft Technology: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1801.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


В новой версии СУБД Bento 3 реализован многопользовательский режим

Компания FileMaker выпустила новую версию настольной СУБД индивидуального пользования Bento 3. Среди новых функций Bento 3 – интеграция с фотоальбомами iPhoto в среде Mac OS X, новое табличное представление данных Grid и новые средства безопасности. Одним из самых важных нововведений стал режим многопользовательской работы с общим доступом к данным.

Пакет Bento был представлен компанией-разработчиком в январе 2008 года на выставке Macworld Expo. 10 месяцев спустя компания FileMaker представила версию Bento 2, в которая была реализована интеграция со встроенным почтовым клиентом Apple Mail. Пакет Bento изначально позиционировался как индивидуальная СУБД, однако разработчики пакета приняли решение обеспечить возможность коллективного доступа к библиотекам Bento. В Bento 3 поддерживается до 5 пользователей, работающих с библиотеками по локальной сети. Функция коллективного доступа интегрируется с механизмом обнаружения сетевых ресурсов Bonjour в системах Mac OS X без дополнительной настройки.

Реализованная в пакете Bento 3 интеграция с программой iPhoto позволяет легко связывать фотографии из личного фотоархива с контактами, проектами, событиями и другой информацией. Альбомы iPhoto автоматически становятся доступными в Bento 3, отображаясь на вкладке Library. При добавлении новых форм и полей к фотографиям все изменения остаются в среде Bento и не отображаются в iPhoto.

Представление Grid, которое появилось в новой версии Bento, помогает пользователям просматривать сразу несколько изображений или форм. Способ отображения данных в этом представлении заимствован из программы iPhoto, в которой такое представление называется Event и позволяет просмотреть все фотографии с одного события. При наведении мыши на любое изображение можно прокрутить и открыть любое изображение из записи под указателем. Также представление Grid позволяет просмотреть сразу все библиотеки во вкладке Library, все файлы в списке файлов, все общие библиотеки в коллективной базе данных и др.

Новый тип поля Simple List («Простой список») в пакете Bento 3 создает таблицы свободной компоновки. Клавиша табуляции создает новый столбец, а кнопки со стрелками позволяют легко перемещаться между столбцами и строками. Представители FileMaker считают, что эта функция поможет быстро создавать списки дел и управлять другими списками. Для дополнительной защиты данных в Bento 3 появился новый тип шифрованных полей – при использовании этих полей доступ к БД требует ввода пароля. После ввода пароля можно увидеть содержимое такого поля с помощью кнопки Quick Look. Кроме того, поддерживается назначение пароля для всей БД и парольная защита коллективного доступа.

Кроме того, Bento 3 предоставляет возможность отправки электронной почты сразу нескольким пользователям через программу Mail, возможность печати незаполненных версий любой формы, а также добавление статических изображений, например, логотипа домашнего бизнеса пользователя, в любую форму. Также в новой версии Bento реализованы миниатюры изображений в представлении Table View, улучшенный выбор схем оформления, настраиваемые значки в панели библиотек, возможность копировать формы внутри библиотеки. Кроме того, компания FileMaker добавила 10 новых шаблонов к 25 реализованным ранее.

Страница продуктов компании FileMaker: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=92.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


Sunbelt Exchange Archiver 4.0 и Sunbelt File Archiver (SFA) 4.0 – средства архивирования файлов и электронной корреспонденции

Компания Sunbelt Software, ведущий производитель средств защиты для платформы Windows, сообщает о доступности новых версий продуктов Sunbelt Exchange Archiver 4.0 и Sunbelt File Archiver (SFA) 4.0. С выходом этих решений IT-специалисты получат возможность управления процессами архивирования файлов и сообщений электронной почты средствами единого пользовательского интерфейса.

В рамках выпущенного обновления администраторам предлагаются более мощные и функциональные средства поиска. Оба новых продукта поддерживают полнотекстовый поиск с использованием движка Microsoft Enterprise Search или программных компонентов от сторонних производителей. В список внесенных усовершенствований также включены модифицированные инструменты для генерирования отчетов.

Продукт Sunbelt Exchange Archiver предлагает клиентским организациям систему архивирования электронной почты, отвечающую потребностям предприятий любых размеров. В том числе администраторы по достоинству оценят интегрированные средства управления иерархическими хранилищами (HSM), функцию Direct Archiving, которая обеспечивает возможность мгновенной отправки в архив всей входящей корреспонденции, инструменты восстановления данных после сбоя, а также полную совместимость с продуктами Microsoft Exchange, Outlook и Outlook Web Access (OWA). Кроме того, Sunbelt Exchange Archiver допускает сохранение сообщений электронной почты на широком спектре носителей, что позволяет снизить нагрузку на корпоративные серверы Exchange.

Sunbelt Exchange Archiver обеспечит непрерывность бизнес-процессов и гарантирует сохранность важной информации в случае выхода из строя почтового сервера Exchange. При серьезном сбое, причиной которого являются прекращение подачи электроэнергии, стихийные бедствия или действия сотрудников, решение SEA выполняет архивацию всей входящей и исходящей корреспонденции во избежание ее утери. Сообщения, сохраняемые в резервных хранилищах, помогут быстро возобновить привычную бизнес-деятельность после ремонта или замены сервера.

Sunbelt File Archiver 4.0 предлагает простые и надежные методы управления электронными документами и архивирования файлов и позволяет организовать работу в полном соответствии с самыми строгими законодательными стандартами. Администраторы смогут формулировать исчерпывающие наборы правил, согласно которым будет осуществляться отправка данных в архив.

Конечные пользователи и IT-специалисты смогут отмечать документы и сообщения особыми метками, которые упростят последующий поиск информации в архиве. Кроме того, каждый объект, отправляемый в хранилище, может дополняться более подробным комментарием. Метки и комментарии представляют собой самостоятельные элементы архивной записи, а для их просмотра может использоваться унифицированный интерфейс ArchiveWeb for eDiscovery.

Страница компании Sunbelt Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=440.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Павел Антонович (e-mail: PavelA@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0391).


Подробнее »


Новая версия ToolBook 10.0

Компания SumTotal Systems объявила о выпуске новой версии своего пакета ToolBook 10.0 для создания удобных и информативных электронных учебников. Кроме ускорения работ над обучающими материалами, пакет ToolBook предлагает новый набор готового информационного содержимого, поддержку платформы Android и целый набор сводных отчетов по проведенным опросам.

Пакет ToolBook 10.0 обеспечивает быструю и квалифицированную подготовку обучающих материалов силами отдела управления персоналом. Облегченная процедура работы над электронными учебниками и другими инструментами обучения помогает уменьшать сроки окупаемости вложений в ToolBook.

Поддержка мобильных устройств с операционной системой Google Android стала закономерным дополнением к уже реализованной в предыдущих версиях поддержке аппаратов Apple iPhone и iPod Touch – теперь пользователи могут получать доступ к своим электронным учебникам и методическим указаниям с большего числа мобильных устройств. Функция Quiz Summary предоставляет разработчикам и преподавателям курсов ценную информацию о результатах контрольных опросов среди обучаемых. Для генерации таких сводных отчетов можно использовать уже готовые или самостоятельно созданные шаблоны стилей.

Впервые пакет ToolBook 10.0 предоставляет полную поддержку самого современного браузера от компании Microsoft – Internet Explorer 8. Кроме того, поддерживаются такие популярные web-браузеры, как Safari для платформ Mac OS и Windows, а также Firefox. Для более удобной работы с уже готовыми презентациями в формате PowerPoint пакет ToolBook 10.0 предлагает инструменты импорта, с помощью которых можно загрузить текстовые пометки выступающего и аудиозаписи, чтобы еще больше ускорить работу над своими электронными учебниками с полным использованием готовых материалов.

Новая версия пакета ToolBook отличается расширенными возможностями по работе с графикой. Теперь в версиях электронных учебников для публикации в Интернете будут использоваться общепринятые форматы изображений – JPEG, GIF и PNG – при этом разработчики обещают сохранить качество исходных материалов. Вдобавок к этому, все изображения, которые попадают в буфер обмена, автоматически помещаются в папку ресурсов ToolBook для повторного использования. Новые инструменты для работы с записями голосовых комментариев и выступлений помогают в полной мере использовать донесение информации до учащихся на слух. Пользователи электронных учебников могут запускать, приостанавливать и перезапускать воспроизведение голосовых фрагментов.

Страница продуктов компании SumTotal Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=473.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


ACDSee Pro 3 – новое универсальное решение для профессиональных фотографов

Компания ACD Systems представила новую версию инструмента для профессионального управления цифровым фотоархивом – ACDSee Pro Photo Manager 3. По утверждению производителя, программа сохранила высокую скорость и гибкость работы, получив при этом улучшенный интерфейс для удобной организации обработки изображений.

Пакет ACDSee Pro является одним из лучших инструментов для просмотра, обзора и систематизации цифровых фотографий. Новая версия продукта обеспечивает новый уровень скорости обработки при редактировании и публикации снимков. Обновленный режим обработки предлагает фотографам уникальное сочетание корректного редактирования (без внесения изменений в исходный файл) и возможности редактировать каждый отдельный пиксель в изображении.

ACDSee Pro 3 разделяет типовые операции с цифровыми фотографиями на четыре основных направления – управление архивом, просмотр, обработка и обмен снимками через Интернет.

Функции управления цифровым фотоархивом в пакете ACDSee Pro 3 позволяют фотографам применять собственные спецификации снимков. Систематизация архива может осуществляться одновременно и по папкам, и по метаданным. Режим управления архивом ускоряет обзор, каталогизацию, извлечение и показ коллекций за счет новых инструментов. Гибкие возможности обмена изображениями позволяют быстро поделиться результатами творчества через электронную почту (в том числе через службы web-почты с поддержкой протокола SMTP), а также через web-сайты (с помощью новой программы публикации файлов по протоколу FTP). Как и предыдущие версии, пакет ACDSee Pro 3 поддерживает более 100 типов файлов, а регулярные обновления обеспечивают поддержку новейших форматов RAW для самых современных цифровых камер.

Режим просмотра снимков на полном экране отличается высокой скоростью загрузки и показа изображений. Фотограф может использовать прокрутку слайдов по щелчку мыши, автоматическую смену изображений или переключение между снимками в новом режиме ленты, который помогает понять, какой именно файл из большой серии изображений просматривается в текущий момент.

Новый режим обработки фотографий в пакете ACDSee Pro 3, сочетающий недеструктивное редактирование с операциями на уровне отдельных пикселей, позволяет динамически корректировать изображения любого формата, от RAW до TIFF и JPEG. ACDSee Pro 3 позволяет увидеть результаты изменений в реальном масштабе времени.

Страница продуктов компании ACD Systems: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=18.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Почтовый сервер Kerio MailServer 6.7.2 поддерживает Windows 7 и Mac OS X 10.6

Компания Kerio Technologies представила новую промежуточную версию популярного сервера электронной почты Kerio MailServer 6.7.2. Главным усовершенствованием этой версии стала полная совместимость с новейшими версиями операционных систем Windows и Mac OS X.

Почтовый сервер Kerio MailServer 6.7.2 теперь можно запускать как на клиентской, так и на серверной версии новой операционной системы Apple Mac OS X «Snow Leopard». Модуль Kerio Sync Connector for Mac поддерживает прозрачную интеграцию с 64-битным модулем настройки и предлагает улучшенную систему отчетов для отправки сообщений об ошибках в компанию Kerio. Программа Kerio iCal Config Tool поддерживает автоматическую настройку учетной записи CalDAV в клиентском модуле Apple iCal в среде Mac OS X 10.6.

Важным обновлением стала поддержка программной платформы для Apple iPhone версии 3.1. Кроме того, Kerio MailServer 6.7.2 полностью поддерживает аппараты Apple iPod Touch. Поддержка операционной системы Windows 7 реализована как в серверной части Kerio MailServer, так и в модуле Kerio Outlook Connector.

Существенные изменения в версии Kerio MailServer 6.7.2 коснулись поддержки внешних антивирусных модулей. В частности, модуль для антивируса AVG Anti-Virus теперь использует новый коммуникационный протокол с поддержкой версий пакета AVG Anti-Virus для Windows и Linux. Поддерживаются версии AVG Anti-Virus 8.5. Впервые в версии Kerio MailServer 6.7.2 реализован модуль для подключения популярного антивирусного пакета Dr.Web.

Страница продуктов компании Kerio Technologies: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Николай Здобнов (e-mail: kerio@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0393).


Подробнее »


Новая версия Strata Foto 3D CX 2

Компания Strata представила новую версию уникального пакета Strata Foto 3D CX, который позволяет быстро создавать компьютерные модели по их изображению, при этом источником могут cлужить не только фотоснимки, но и видеоролики.

Отличие пакета Strata Foto 3D CX 2 от многих других инструментов трехмерного моделирования состоит в том, что источником изображений для будущих моделей могут служить самые разные изображения, включая данные аэрофотосъемки, кадры из видеосъемки, а также серии любительских фотографий крупных объектов, которые невозможно поместить в условия студии для фотографирования со специальных ракурсов. Кроме того, в новой версии пакета Strata Foto 3D CX появилась возможность помечать важнейшие детали изображения с помощью виртуальных флажков, а мелкие детали можно помещать на специально отпечатанном бумажном шаблоне в виде развертки.

Создание моделей с помощью пакета Strata Foto 3D позволяет существенно активизировать работу над различными проектами, в том числе по разработке упаковочной продукции, игр, иллюстраций, дизайна различных изделий и т. д. Пользователи виртуальных сред типа Second Life могут взять реальные объекты и перенести их в свой виртуальный мир, исключив стадию освоения традиционных инструментов трехмерного моделирования.

Пакет Strata Foto 3D поддерживает экспорт готовых моделей в пакет Strata Design 3D CX и другие различные продукты сторонних производителей. Модели можно экспортировать в виде трехмерных слоев для дальнейшего редактирования в пакете Adobe Photoshop Extended или передавать в пакет Strata Live 3D для отображения на web-страницах, во Flash-роликах и документах формата PDF.

Страница продуктов компании Strata: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=130&page=0.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Акция Adobe для книгоиздателей России

Корпорация Adobe Systems объявляет о начале программы, направленной на поддержку книгоиздателей России. В рамках акции все организации, занимающиеся издательством книг, получают 30% скидку на ряд русских версий ПО Adobe.

С 28 сентября по 30 ноября 2009 года российские книгоиздатели получат скидку 30% при покупке русских версий лицензионных продуктов компании Adobe Systems.

Продукты, участвующие в акции:

  • Creative Suite 4 Design Standard RU Windows License.
  • InDesign CS4 RU Windows License.
  • Photoshop CS4 RU Windows License.
  • Acrobat Professional CS4 RU Windows License.
  • Acrobat Standard CS4 RU Windows License.
  • Creative Suite 4 Design Standard RU Macintosh License.
  • InDesign CS4 RU Macintosh License.
  • Photoshop CS4 RU Macintosh License.
  • Acrobat Professional CS4 RU Macintosh License.

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (e-mail: RomanU@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0745).


Подробнее »


Бесплатная консультация специалистов Softline по выбору ПО и оборудования для легализации и модернизации IT-инфраструктуры компании

Центр технической поддержки Softline выделил специальный номер телефона +7(495) 232-5254, по которому клиенты, заинтересованные в бесплатной консультации по вопросам легализации используемого в компании ПО и оборудования, могут связаться со специалистами Центра.

Клиенты, обратившиеся к специалистам Центра технической поддержки Softline, получат (в том числе по электронной почте) предложение по оптимальному выбору лицензионного ПО и оборудования, а также план необходимых действий по легализации.

Стандартный проект по легализации обычно включает в себя следующие этапы:

  • Обследование IT-инфраструктуры.
  • Создание списка рекомендуемого программного обеспечения для приобретения лицензий.
  • Организация перехода работы имеющегося нелицензированного ПО на лицензионный режим использования (перенастройка служб обращения к Интернет-ресурсам, ввод лицензионных ключей, перенастройка взаимодействия с другим имеющимся в компании ПО и оборудованием).

Многие компании считают, что покупка лицензии – это достаточный шаг для легализации используемого ПО. Однако простая покупка документального подтверждения права на владения ПО не является легализацией сама по себе. Необходимо вмешательство IT-специалистов для того, чтобы IT-инфраструктура компании перешла в режим легального использования программного обеспечения и оборудования.

Получить бесплатную консультацию по легализации можно по тел.: +7(495) 232-5254 или e-mail: itsupport@softline.ru.


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

© Copyright 1993-2009 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное