Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Всё о документообороте: новости - февраль 2012


ECM News

Блог рассылкиБлог рассылки Профиль на Facebook Профиль на Linkedin Группа ECM News
 

Добрый день, дорогие подписчики!

Представляю вам очередной выпуск новостей мира электронного документооборота и архивов.
Надеюсь, что с каждым разом он становится все лучше и лучше :)

Чтобы мне идти в ногу со временем, сегодняшний выпуск посвящен новостям первых двух с лишним недель февраля. Январский выпуск выйдет позже, отдельно.

На этом пока все :)

В ближайшие день-два выйдет выпуск рассылки с новостями блога.

М.К.


Новости мира электронного документооборота и архивов

Выпуск от 21.02.2012 года.
За период от "01" по "18" февраля 2012 года.

Общий тираж этого выпуска более 3850 подписчиков.
Подробности здесь.


ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

03.02.2012
Россия: Утверждены требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
Новшества закреплены в приказе ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. № 795 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января за № 23041).
Подробнее ....

08.02.2012
Россия: Подписан Указ о создании рабочей группы по формированию системы «Открытого правительства»
Дмитрий Медведев подписал Указ «О рабочей группе по подготовке предложений по формированию в Российской Федерации системы «Открытое правительство». В целях совершенствования институтов гражданского общества, обеспечения взаимодействия органов государственной власти.
Подробнее ....

11.02.2012
Россия: Международные стандарты финансовой отчетности теперь будут официально публиковаться и в электронном виде
Правительство РФ сделало очередной шаг к постепенному переходу на электронную официальную публикацию нормативно-правовых актов. На этот раз изменен порядок официальной публикации международных стандартов финансовой отчетности: теперь их будет достаточно разместить на сайте Министерства финансов РФ.
Подробнее: 1, 2.

17.02.2012
Россия: ФСБ утвердила новые требования к ЭЦП
ФСБ внесла изменения в работу удостоверяющих центров, выдающих ЭЦП. Действия были выполнены в соответствии с принятым в 2011 г. новым законом "Об электронной подписи".
Подробнее ....


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

03.02.2012
Евросоюз: Правительство Евросоюза опубликовало проект нового законодательства о персональных данных, часть I
25 января 2012 года Европейская Комиссия (правительство Евросоюза), в рамках намеченного кардинального пересмотра политики в области защиты персональных данных, опубликовала проект обязательных для членов Евросоюза правил (в отличие от директив, которые каждая страна может реализовывать по-своему), регламентирующих обработку персональных данных и свободно перемещение таких данных.
Документ по названием COM(2012) 11/4 «Draft Proposal for a Regulation of the European Parliament and of the Council on the protection of individuals with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data (General Data Protection Regulation)» доступен по адресу .
Подробнее ....

03.02.2012
Евросоюз: Правительство Евросоюза опубликовало проект нового законодательства о персональных данных, часть II
Общие правила защиты персональных данных (General Data Protection Regulation) Это очень большой документ (115 страниц, более трети из которых занимает преамбула, рассказывающая о добрых намерениях европейских законодателей), - поэтому остановлюсь лишь на наиболее интересных моментах.
Правила строились на основе баланса интересов, и неудивительно, что уже в первой статье говорится, что «Свободное движение персональных данных внутри Евросоюза не должно ни ограничиваться, ни запрещаться по причинам, связанным с защитой физических лиц в связи с обработкой их персональных данных»
Подробнее ....

04.02.2012
Евросоюз: Правительство Евросоюза опубликовало проект нового законодательства о персональных данных, часть III
Проект Директивы об обработке персональных данных компетентными органами по борьбе с уголовной преступностью. Этот документ также немаленький (55 страниц), поэтому остановлюсь только на некоторых его аспектах.
Подробнее ....


СТАНДАРТЫ

01.02.2012
Опубликован стандарт ISO 12651-1:2012 – словарь терминов по управлению графическими образами документов
10 января 2012 года Международная организация по стандартизации сообщила о публикации новой редакции стандарта ISO 12651-1:2012 «Управление электронным контентом – Словарь – Часть 1: Электронное управление графическими образами документов» (Electronic document management - Vocabulary - Part 1: Electronic document imaging), которая заменила редакцию 1999 года. Объём документа – 18 страниц.
Как отмечается в аннотации, стандарт ISO 12651-1:2012 определяет термины и концепции, относящиеся к управлению электронным контентом. Его задача – упростить общение в области управления электронным контентом и перевод соответствующих терминов на другие языки.
Подробнее ....

06.02.2012
Компания «Саперион»: Станет ли MoReq2010 общепринятым стандартом управления документами
Я уже не раз говорила о том, что, с моей точки зрения, сейчас дальнейшая судьба спецификаций MoReq2010 находится в руках основных поставщиков продуктов для управления документами и контентом. Если хотя бы две-три ведущие компании реализуют спецификации в своих продуктах, то у MoReq2010 будет будущее; в противном же случае, он так и останется интересным в идейном плане, но не нашедшим себе практического применения документом.
Поставщики программного обеспечения пока воздерживаются от публичных высказываний. Редким исключением стала заметка «Станет ли MoReq2010 общепринятым стандартом управления документами?», опубликованная 1 февраля 2012 года на блоге немецкой компании «Саперион» (Saperion) – поставщика ECM-решений. Компания в последнее время заметно прибавила, и даже удостоилась включения в «магический квадрат» фирмы Gartner. Вот что, в частности, сказано в этом посте:
Подробнее ....

10.02.2012
США: Национальный институт стандартов и технологий опубликовал окончательную редакцию руководства по менеджменту безопасности и персональных данных в публичных облаках
Можно что угодно говорить о федеральном правительстве, однако Национальный институт стандартов и технологий (National Institute of Standards & Technology, NIST), входящий в структуру Министерства торговли (Department of Commerce), в течение последнего года несомненно напряженно поработал над выпуском многочисленных отчетов и проектов специальных публикаций, в которых содержатся рекомендации в отношении облачных вычислений и рассматриваются вопросы обеспечения безопасности и существующие проблемы.
Продолжая свою «облачную» миссию, NIST на прошлой неделе опубликовал окончательный 80-страничный текст своей Специальной публикации NIST SP 800-144 «Руководство по обеспечению безопасности и защиты персональных данных при использовании публичных облачных вычислений (Timothy Grance and Wayne Jansen, NIST SP 800-144 Guidelines on Security and Privacy in Public Cloud Computing, December 09, 2011, 80 pp.).
Руководство содержит, согласно данной NIST аннотации, «обзор проблем в области безопасности и защиты неприкосновенности частной жизни, возникающих при использовании публичных облаков, и рекомендации, которые организациям следует принять во внимание при аутсорсинге данных, приложений и инфраструктуры в среду публичного облака. Данный документ дает представление об угрозах, технологических рисках и мерах предосторожности, связанные со средой публичных облачных вычислений, что должно помочь организациям принимать обоснованные решения относительно использования этой технологии».
Подробнее ....


ГОСУСЛУГИ

03.02.2012
Министерство информатизации и связи УР и НПО «Компьютер» обсудили вопросы автоматизации госуслуг
31 января состоялась встреча представителей Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики и НПО «Компьютер». Команду министерства возглавлял Андрей Прокошев, Первый заместитель министра информатизации и связи УР. Визит был посвящен обсуждению результатов совместной работы за 2011 год и обмену мнениями по стратегии развития информатизации в 2012 году.
Подробнее ....

13.02.2012
Италия и её «Электронная повестка дня»: Новое правительство, старые риски
Данная статья ведущего аналитика компании Gartner Андреа ди Майо (Andrea Di Maio) была опубликована на блоге компании 9 февраля 2012 года. Как мне кажется, она представляет особенный интерес в момент, когда высшее руководство России всё настойчивее говорит об «открытом правительстве».
Подробнее ....

14.02.2012
Электронные госуслуги: опыт Мурманской области актуален для всех регионов
Все региональные и муниципальные органы должны перейти на электронное межведомственное взаимодействие с 1 июля 2012 года. Это означает, что государственные услуги, которых на долю субъектов РФ и муниципалитетов приходится больше, чем на федеральные ведомства, будут предоставляться в электронном виде. Порталы госуслуг открыты повсеместно, и почти все регионы уже подключены к системе межведомственного взаимодействия, но основной функционал по выполнению запросов граждан и организаций выполняют не они, а системы конкретных государственных органов и учреждений. В частности, именно на библиотеки и архивы в российских субъектах ложится нагрузка по предоставлению соответствующих услуг в электронном виде.
Подробнее ....

16.02.2012
Минэкономразвития планирует упростить порядок предоставления госуслуг по принципу "одного окна"
Минэкономразвития России разработало проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Подробнее ....


БЕЛАРУСЬ

08.02.2012
Беларусь: ПВТ предложил создать в Беларуси национальную облачную платформу
Государственное учреждение "Администрация парка высоких технологий" предлагает разработать и создать в Беларуси национальную облачную платформу для работы с различными программами и хранения информации. Об этом сообщил сегодня журналистам директор администрации парка Валерий Цепкало, передает корреспондент БЕЛТА. "Сегодня в мире наблюдается тенденция перехода к облачным вычислениям.
Подробнее ....

10.02.2012
Беларусь: Госслужащим в Беларуси позволят работать со служебными документами на смартфонах и планшетах
В Беларуси планируется реализовать возможность удаленной работы госслужащих со служебными документами, сообщает агентство "БЕЛТА" со ссылкой на слова заместителя министра связи и информатизации Николая Струкова. Госслужащий сможет получить доступ к документам посредством ноутбука, планшета или смартфона, ознакомиться с ними, поставить свою электронную цифровую подпись и т.д.
Подробнее ....

12.02.2012
Беларусь: IBA выиграла тендер на реализацию второй очереди СМДО
Компания IBA утверждена исполнителем второй очереди системы межведомственного электронного документооборота (СМДО) государственных органов Республики Беларусь. Основной целью создания второй очереди СМДО является обеспечение оперативного и эффективного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций Республики Беларусь, подключаемых ко второй очереди СМДО, согласно организационной структуре их взаимодействия. Вторая очередь СМДО объединит порядка 120 государственных органов и иных организаций Республики Беларусь.
Подробнее ....

14.02.2012
Беларусь: Госорганы к 2015 году перейдут к оказанию электронных услуг через Единый портал
Правительство Беларуси утвердило план поэтапного перехода к предоставлению электронных услуг посредством Единого портала электронных услуг. Это предусмотрено постановлением Совмина №138 "О базовых электронных услугах" от 10 февраля 2012 года.
Подробнее ....

14.02.2012
Беларусь: EPAM открыл лабораторию на базе БГЭУ
Компания EPAM Systems при поддержке администрации Парка высоких технологий 14 февраля открыла совместную учебно-научную лабораторию по подготовке SAP-специалистов на базе Белорусского государственного экономического университета. Благодаря появлению новой лаборатории, БГЭУ становится участником программы SAP University Alliances, которая помогает университетам готовить высококвалифицированных специалистов. В рамках этой программы компания SAP предоставляет свой комплект программных бизнес-решений сотням университетов и техническим институтов более чем в 30 странах.
Подробнее ....

16.02.2012
Беларусь: Совмин принял постановление «О базовых электронных услугах»
10 февраля 2012 г. принято постановление Совета Министров Республики Беларусь № 138 «О базовых электронных услугах», сообщает пресс-служба Минсвязи.
В документе определяется понятие базовой электронной услуги - это электронная услуга, выполняемая в целях реализации одной из функций республиканского органа государственного управления, предоставляемая потребителю посредством единого портала электронных услуг к 2015 году. Критериями отнесения электронной услуги к базовой является ее востребованность (массовость предоставления), социальная значимость, направленность на устранение административных барьеров.
Постановлением утверждается перечень 24 базовых электронных услуг, предоставление которых должно быть обеспечено 9 государственными органами всем заинтересованным к 2015 году посредством единого портала электронных услуг ОАИС, план развития 20 государственных информационных ресурсов (ГИР), необходимых для их предоставления, и план поэтапного до 2014 года перехода государственных органов к предоставлению электронных услуг посредством единого портала электронных услуг.
Подробнее ....


СОБЫТИЯ

13.02.2012
DIRECTUM на конференции «Решения для бизнеса: банки и финансы»
30–31 января компания DIRECTUM приняла участие в конференции «Решения для бизнеса: банки и финансы», которая состоялась в Подмосковье в рамках серии мероприятий по тематике Business Solution.
Подробнее ....


СТАТЬИ

01.02.2012
Лучшие материалы 2011 года
Как обычно в начале года мы подводим итоги и анализируем TOP5 материалов, опубликованных за год. В них как в зеркале отражаются самые актуальные темы прошедшего года.
Подробнее ....

10.02.2012
Андрей Колесов, Что говорят “волны Forrester” о рынке ECM
Мнение одного эксперта, пусть и весьма уважаемого, — это лишь частная точка зрения. Объективная же картина мира складывается при наличии и сопоставлении разных субъективных позиций. Поэтому, имея в виду мировой рынок средств управления корпоративным контентом (ECM), познакомившись с магическими квадрантами Gartner, полезно посмотреть и на “ECM-волны” компании Forrester, представленные в ее отчете “The Forrester Wave: Enterprise Content Management, Q4 2011”, выпущенном в конце прошлого года.
Подробнее ....

15.02.2012
Архитектура межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота. Круглый стол.
Для организации обмена юридически значимыми электронными документами между государственными органами (межкорпоративный документооборот), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимо решить множество вопросов. Они могут быть из различных областей, например, интеграция информационных систем, архивное хранение юридически значимых электронных документов, создание локальных нормативно-правовых документов и др.
Для упорядочивания данных вопросов целесообразно рассмотреть их в разрезе уровней архитектуры межкорпоративного обмена юридически значимыми электронными документами с использованием усиленной электронной подписи.
Подробнее ....

17.02.2012
ECM и ITSM – лучше вместе
Ни одна конференция или круглый стол по СЭД не обходится без сакраментального вопроса: Для каких еще задач, кроме традиционного документооборота можно применить наши технологии ECM?
Вопрос вполне резонный, поскольку СЭД лучше всего заточены под работу с документами в организации. А как известно, в бизнесе все события происходят на основании каких-либо документов — платежи, поставки товара, оказание услуг... Старая поговорка «нет бумажки — ты букашка» по-прежнему верна, разве что кое-где бумажка превратилась в электронный документ или форму на веб-сайте. Поэтому желание применить обкатанные технологии для решения других задач вполне логично.
Подробнее ....

17.02.2012
Александр Абрамов, Управление процессами промышленного предприятия с использованием информационных систем класса Workflow
Для современного промышленного предприятия, имеющего еще “советские” корни либо сформированного уже после экономических потрясений конца XX века, одним из условий его успешной деятельности являются системы менеджмента качества, в обязательном порядке внедряемые в таких организациях. В этих системах управления используется процессный подход, что является обязательным условием для сертификации такой системы и в дальнейшем обеспечивает предприятию заметные конкурентные преимущества на рынке.
Подробнее ....


БЛОГИ

01.02.2012
Андрей Колесов, Нужна ли нам "общегосударственная СЭД"? Реально ли это?
Хочу обратить внимание на статью Сергея Львовича Кузнецова "Предпосылки и проблемы перехода к общегосударственной СЭД". Автор – известный, авторитетный эксперт. Он является представителем "документоведческой" общественности, причем, в моем представлении, как раз ее весьма прогрессивной части, активно продвигающей идеи использования ИТ, передовых идей и технологий. И – не равнодушной.Учитывая это, взгляд С.Л.Кузнецова очень интересен.
Подробнее ....

06.02.2012
Ольга Подолина, А нужна ли единая общегосударственная СЭД?
Перечитав статью Предпосылки и проблемы перехода к общегосударственной СЭД несколько раз, я поняла, что не согласна с очень многим - и со сделанными выводами, и с ходом рассуждений, и с отдельными тезисами. Разберу подробно.
Критика общего тезиса - «Идет переход к общегосударственной СЭД». Из заголовка статьи «Предпосылки и проблемы перехода к общегосударственной СЭД» неявно следует, что такой процесс идет, и что такой переход - дело времени. И я не согласна – вот именно с этим неявным тезисом, заявленным автором. Что автор подразумевает под общегосударственной СЭД?
Подробнее ....

08.02.2012
Андрей Колесов, Рынок СЭД: Ростелеком, мобильность первых лиц… Что еще?
Во вторник на этой неделе вышел бумажный номер PC Week с очередным тематическим обзором по теме СЭД-ECM, в котором мы с помощью экспертов-поставщиков попытались оценить наиболее интересные и важные события на отечественном рынке в прошедшем году и представить, что можно ожидать в наступившем. В результате получилась статья: Российский рынок СЭД: что было и что будет.
Мне кажется, там сказано довольно много интересного, но все же, если попробовать односложно оценить уровень перемен на СЭД-рынке, что называется на интуитивном обобщении сказанного там, то получается так – "на рынке без особых перемен".
И я лично с ним согласен.
Такой вывод выглядит весьма парадоксальным, особенно на фоне ожиданий, инициированных еще в 2010 году.
Подробнее ....

08.02.2012
Иван Нагорнов, Руководитель доверяет?
Практически в любой компании, использующей СЭД, настраивается типовой маршрут согласования договоров. Во многом он может различаться, но имеется одно очень популярное требование: руководитель-подписант договора должен быть уверен, что бумажный документ, лежащий у него на столе «на подпись», согласован в электронном виде, и распечатана именно согласованная версия.
Подробнее ....

08.02.2012
Декрет об электронном обмене
Тема юридически значимого документооборота и электронно-цифровой подписи стала одной из основных в 2011 году благодаря принятию ряда нормативных документов. Теперь точки контроля власти в государстве это не только телефон, телеграф и вокзалы, а еще и инфраструктура для электронного обмена. И хорошо, что в России эта власть была установлена. Серьезные шаги для установления правил были сделаны как в плане взаимодействия в коммерческом секторе (ЮЗДО и ЭЦП), так и для структур самой власти (МЭДО и СМЭВ).
Открытым остался вопрос: сможем ли мы эффективно использовать появившиеся возможности на практике?
Подробнее ....

09.02.2012
Андрей Колесов, О конкурентной ситуации на российском рынке СЭД
Этот вопрос был первым среди заданных нами экспертам-вендорам в опубликованном на этой неделе обзоре (см. предыдущий пост по теме). На него были получены ответы, есть любопытные моменты, но в целом создается впечатление, что эта тема является не очень интересной, во всяком случае, для вендоров. Впрочем, она, кажется, особо актуально никогда и не было для российского СЭД-рынка. Был резкий всплеск обсуждения "кто сильней на рынке" в конце 2009 года в связи с публикациями отчетов по ситуации на рынке сначала DSS Consulting, а затем следом и CNews Analytics. Онлайновые дискуссии шли порой почти на повышенных тонах почти два месяца, а потом все улеглось и с тех пор почти не вспоминается.
Подробнее ....

11.02.2012
Андрей Колесов, СМИ и аналитики. Ответ Михаилу Козлову
На ФейсБуке Михаилом Козловым было инициировано обсуждение темы реорганизации ECM-направления компании "АйТи". По ходу обсуждения я в свой адрес получил от него вот такой комментарий.
Подробнее ....

13.02.2012
Андрей Колесов, Конкуренция и емкость рынка СЭД-ECM
Дискуссия в посте о конкуренции на российском СЭД-рынке, как-то саа собой вылилась в вопрос о том, что происходит на рынке в целом – он развивается или стагнирует?
Я тут сразу приведу картинку, о которой будет речь дальше.
Подробнее ....

14.02.2012
Иван Агапов, Электронные счета-фактуры: новости законодательства
В последнее время в законодательстве производятся давно обещанные изменения для возможности выставления счетов-фактур в электронном виде.
Подробне е ....

14.02.2012
Андрей Колесов , Архитектура СЭД: это актуально?
Предстоит очное обсуждение этой темы на очередной круглом столе, и в плане подготовки-разминки хотелось поразмышлять ("тихо сам с собою я веду беседу" (И.Юшин)).
Я по этому поводу сетовал уже не раз: технологические, в том числе архитектурные, аспекты создания СЭД в последние годы ушли куда-то за задний план всей СЭД-тематики.
В на рубеже веков, 90-2000-е это тема обсуждалась шире, правда, во многом благодаря активности зарубежных поставщиков (Hummingbird, IBM Lotus, Documentum). Масштабирование, производительность, интеграция, поддержка стандартов…
В том числе, обсуждались вопросы участия независимых разработчиков, а значит – средства разработки, API…
Сейчас, насколько я могу судить по видимым мне мероприятиям и публикациям, все эти вопросы не заметны вовсе.
И это довольно странно: вроде бы, глубина и размеры применения ИТ увеличиваются, новые масштабы проектов, круг решаемых задач. Идет развитие технологий…
Подробнее ....

14.02.2012
Елена Дмитриева, Зачем в функционале СЭД нужна функция мгновенных сообщений?
Вопрос: Многие мои коллеги настаивают на наличии этой функции в системе, но не могут объяснить, в чем ее преимущество и отличие от обычных клиентов обмена мгновенными сообщениями (ICQ и пр.).
Подробнее ....

15.02.2012
Анатолий Юмашев, "3 типа государственных услуг или почему ФЦП “Информационное общество” катится в тартарары"?
Сегодня много идет разговоров о административной реформе, оптимизации государственного аппарата, и как частном случае всех этих намерений - информатизации.
Особенно поражают те умные слова, которым сыплют участники данного цирка направо и налево: СМЭВ, АЭР, SaaS, ЭДО …
Все усилия сконцентрированы на каких-то тонких материях, высоких технологиях, но базовый, элементарный уровень оставлен без внимания... Органы власти не могут ответить на элементарные вопросы:
1. чем они занимаются?
2. какие услуги предоставляют?
3. кому?
4. сколько?
Подробнее ....

15.02.2012
Наталья Храмцовская, Обеспечение сохранности электронных материалов: Хотел бы я знать это раньше!
Данная заметка Ребекки Нильсен (Rebecca Nielsen) была опубликована на блоге «Архивы будущего» (Future Archives) 24 января 2012 года. Я обратила на неё внимание во многом потому, что ряд уважаемых международных экспертов широко её разрекламировали в блогах и форумах.
Подробнее ....

17.02.2012
Андрей Колесов, "В этом году запускаем "Электронную демократию"
Это заголовок статьи во вчерашних "Известиях" – интервью с главным из Минкомсвязи Игорем Щеголевым. Я, как только увидел заголовок,сразу вспомнил старый советский анекдот: - Вы слышали? Мы спутник запустили! - Ну и что? Мы и сельское хозяйство давно запустили.
Подробнее ....

17.02.2012
Наталья Храмцовская, Многие деловые системы не имеют собственных функциональных возможностей для создания и сохранения документов, и это большой риск
Сегодня я хочу предложить вниманию читателей фрагмент статьи Кейт Камминг (Kate Cumming – на фото), опубликованной 13 февраля 2012 года на блоге проекта «Выдержать проверку временем – Защитить наше электронное будущее» (Future Proof - Protecting our digital future), проводимого Управлением государственных документов австралийского штата Новый Южный Уэльс. Сама статья называется «Понятие риска в делопроизводстве» (Defining risk in recordkeeping), и её целью является разъяснение ряда ключевых аспектов стандарта штата по управлению электронными документами.
Настройка деловых информационных систем таким образом, чтобы они документировали свою работу, действительно может оказаться очень сложным и проблемным делом. Такого рода подход, требующий систематически собирать «избыточные» данные, противоречит ряду принципов проектирования баз данных. Многие деловые системы разработаны по принципу «отсутствия избыточности». Чтобы обеспечить максимальную эффективность функционирования таких систем, они спроектированы таким образом, чтобы не хранить массивы устаревших, неактуальных, «избыточных» данных.
Подробнее ....


СИСТЕМЫ

02.02.2012
OpenText - еще одна платформа, которую будет поддерживать СЭД CompanyMedia
Компания "ИнтерТраст", российский разработчик систем электронного документооборота, автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов, заключила партнерское соглашение с компанией "OpenText", - создателем одной из крупнейших платформ управления контентом.
Подробнее ....

07.02.2012
Cognitive Technologies выпустила мобильный клиент для "Е1 Евфрат"
Компания Cognitive Technologies объявила о выпуске мобильного клиента для своей новой роботизированной системы автоматизации бизнес-процессов "Е1 Евфрат". На текущий момент это единственное отечественное решение, которое поддерживает работу со всеми основными пятью операционными системами для мобильных устройств, включая iOS (Apple), Android, Windows Phone, Symbian и BlackBerry, подчеркнули в Cognitive Technologies.
Подробнее ....


ПРОЕКТЫ

02.02.2012
В Администрации городского округа Сызрань завершен второй этап проекта по автоматизации документооборота на базе DocsVision
Реализованный в 2008 г. в Администрации городского округа Сызрань проект по внедрению системы электронного документооборота на базе DocsVision позволил автоматизировать процесс регистрации входящей и исходящей документации и создать единое хранилище корреспонденции и распорядительных документов, обеспечившее ведение полноценных справочников Администрации. Внедрение системы осуществил премиум-партнер компании «ДоксВижн» - самарская группа компаний «АCS-ВолгаЭВМкомплекс».
Подробнее ....

05.02.2012
Беларусь: Внедрение системы DIRECTUM Bel в ОАО «Конфа»
В конце 2011 года начался проект поставки и внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM Bel в ОАО «Конфа». Поставку и работы по внедрению выполняет сертифицированный партнер DIRECTUM в Беларуси – компания «Новаком», обучение специалистов организовано по сертифицированным курсам DIRECTUM на базе Центра сертифицированного обучения компании «Новаком».
Подробнее ....

07.02.2012
"Аэронавигация Урала" использует систему электронного документооборота на платформе DocsVision
Система электронного документооборота филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обеспечивает полный цикл обработки входящих, исходящих и внутренних документов в соответствии с установленными в организации регламентами. В настоящее время в работу СЭД включены все ключевые подразделения филиала и Екатеринбургский центр ОрВД, в системе работает порядка 100 сотрудников.
Подробнее ....

08.02.2012
СЭД «ДЕЛО» в Минюсте РФ - успешно завершен первый этап проекта внедрения
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), совместно со своими региональными партнерами, успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст) и его территориальных органах на базе собственной разработки – системы «ДЕЛО». В соответствие с условиями контракта заказчику были поставлены и установлены системы: «ДЕЛО» в количестве 493 рабочих мест, «ДЕЛО-WEB» на 450 рабочих мест; опции: АРМ Руководителя на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места, «Сканирование» на 12 рабочих мест.
Подробнее ....

09.02.2012
Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» на борту EOS for SharePoint – полёт нормальный
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) – управляющая компания аэропорта «Пулково» – внедряет систему электронного документооборота на базе разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) EOS for SharePoint. Поставку и внедрение осуществляет компания «Офис-Док» – партнер ЭОС в Санкт-Петербурге.
Подробнее ....

10.02.2012
Беларусь: DIRECTUM Bel в Могилевском заводе искусственного волокна
Начинается внедрение системы DIRECTUM Bel в Могилевском заводе искусственного волокна c целью автоматизации деятельности канцелярии и договорных работ. Параллельно проходит обучение собственных разработчиков для самостоятельного развития системы на предприятии.
Подробнее ....

10.02.2012
Концерн «Вега» переходит на электронный документооборот
В четвертом квартале 2011г. компании «Интерфейс» и iDoc завершили совместный пилотный проект по установке, настройке и вводу в опытную эксплуатацию СЭД на платформе DocsVision в ОАО «Концерн «Вега».
Подробнее ....

13.02.2012
Беларусь: СЭД «ДЕЛО» в строительной компании ЗАО «РосЕвроГрупп»
Строительная компания ЗАО «РосЕвроГрупп» внедряет в промышленную эксплуатацию систему электронного документооборота «Электронное ДЕЛО» разработки компании «Электронное ДЕЛО» (Республика Беларусь) на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Техническим исполнителем проекта выступила компания «Электронное ДЕЛО» - партнер ЭОС в Белоруссии.
Подробнее ....

14.02.2012
«АККОНД» теперь работает в DIRECTUM
В кондитерской фабрике «АККОНД» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В рамках проекта были автоматизированы важнейшие внутренние процессы компании.
Подробнее ....

14.02.2012
Инжиниринговая компания "Премьер-Энерго" выбрала DeskWork для повышения эффективности деятельности организации
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в инжиниринговую компанию "Премьер-Энерго". С помощью портала в компании удалось автоматизировать заявки, опросы, журналы регистрации, облегчить поиск и хранение информации по проектам, ускорить рабочие процессы, а также упростить контроль над деятельностью сотрудников.
Подробнее ....

15.02.2012
"Намип" внедрила Directum в "Меткомбанке"
Специалисты направления ЭДО группы компаний "Намип" завершили внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в "Металлургическом коммерческом банке" ("Меткомбанк").
Подробнее ....

17.02.2012
СЭД CompanyMedia внедрена в МГРС
"Московская городская радиотрансляционная сеть" завершила внедрение системы электронного документооборота CompanyMedia на 300 рабочих местах сотрудников с целью оптимизации документооборота.
Подробнее ....


ВИДЕО

08.02.2012
CNews TV. Классический BI уходит в прошлое
Социальные сети и мобильные технологии - это не просто любимые развлечения современного человека, но и инструменты ведения и развития бизнеса. Умение оперативно реагировать на изменения рыночных условий - ключ к его успешности. Сегодня специалисты по бизнес-аналитике с уверенностью утверждают: рынок изменился, классический BI отходит на второй план.
Подробнее ....

 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин
 

В избранное