[ksoft] AMERICA ONLINE представила бесплатную почтовую службу AIM
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/4102547.png)
Привет, All!
Подразделение America Online, принадлежащее корпорации Time Warner,
запустило собственную бесплатную почту,
http://news.yahoo.com/s/ap/20050511/ap_on_hi_te/aol_free_e_mail
сообщает Associated Press. Теперь наряду с платным почтовым сервисом
AOL на http://www.aim.coml/
www.aim.com разместится бесплатная почтовая служба.
Любой зарегистрировавшийся на сайте сможет получить электронный
почтовый ящик размером в 2 Гб, что сопоставимо лишь с размером
бесплатных ящиков Google и намного превышает размер ящиков абонентов
платной почты AOL. Пока единственным нюансом остается тот факт, что
для работы с почтой AIM зарегистрированные пользователи должны будут
иметь на своем компьютере последнюю версию одноименного
интернет-пейджера. В настоящее время AOL Instant Messeger для работы
под Windows находится в свободном доступе на веб-сайте компании.
В отличие от платного почтового сервиса AOL, электронная
корреспонденция в AIM не будет автоматически удаляться. Стоит
отметить, что непрочитанные письма в ящиках AOL хранятся не более 27
дней, а прочитанные удаляются из базы по прошествии недели, если до
этого владелец специально не сохранил их.
Однако, несмотря на ряд видимых преимуществ по сравнению с почтой AOL,
эти сервисы (внутри одной компании) не являются полными аналогами.
Почта AOL характеризуется представителями AOL как нечто большее,
поскольку предоставляет пользователям широкий спектр функциональных
возможностей, которые, наряду с прочим, позволяют закрыть детям доступ
к ресурсу.
Эксперты рынка склонны полагать, что запуск бесплатной почты связан со
стремлением AOL привлечь к себе как можно больше клиентов, поскольку
статистические данные неумолимы: только в течение первого квартала
2005 года компания потеряла 500 тысяч подписчиков, а с сентября 2002
года, когда был отмечен пик активности AOL, от компании ушли 2 млн.
клиентов.
Как бы то ни было, сейчас AOL стремится заработать на размещении
рекламы на своих порталах, поскольку затраты на онлайновую рекламу
растут с каждым годом. Только по итогам 2004 года на рекламу в
интернете в США было потрачено 9,6 млрд. долларов, что на 33% больше,
чем в 2003 году, когда эта сумма составила 7,3 млрд. долларов.