[ksoft] Мнения разработчиков антивирусного ПО о WINDOWS ONECARE разноречивы
Привет, All!
Как уже ранее http://security.compulenta.ru/183166/
сообщалось, корпорация Microsoft начинает бета-тестирование нового
сервиса Windows OneCare, который будет распространяться по годовой
подписке и включит в себя защиту от всех распространенных видов угроз
- вирусов, хакерских атак и шпионских программ. Уже в следующем году
корпорация планирует запустить данный сервис в коммерческую
эксплуатацию.
Windows OneCare может составить серьезную конкуренцию
компаниям-разработчикам программных продуктов, обеспечивающих
информационную безопасность, прежде всего, антивирусов. Мнения
представителей таких компаний о возможной конкуренции с Windows
OneCare оказались разными.
Как полагает Алексей Зернов, менеджер по корпоративным коммуникациям и
PR компании http://www.kaspersky.ru/
"Лаборатория Касперского", в массовости, повсеместности
распространения OneCare кроется опасность для успешного существования
этого сервиса. "С коммерческой точки зрения, OneCare станет
олицетворением "базового" уровня защиты, т.е.просто качественным
уровнем, который должен превосходить разрабатываемый конкурентный
продукт для успеха на рынке, - говорит он. - С точки зрения
компьютерной вирусологии, появление OneCare может оказать "медвежью
услугу" компьютерному сообществу. Взлом "стандартной" защиты Windows
скоро превратится в забаву для хакеров, методология этих процессов
станет доступна любому интересующемуся, а пользователи этого продукта
будут испытывать ощущение иллюзорной защищенности".
Андрей Каримов, руководитель отдела антивирусных исследований компании
http://www.proantivirus.com/
Proantivirus Lab, напротив, выражает некоторую обеспокоенность скорым
появлением Windows OneCare. По его словам, влияние Microsoft на рынке
ПО для безопасности можно ощутить уже после выхода утилиты
AntiSpyware. Однако он возлагает надежды на небольшие размеры своей
компании и, как следствие, более пристальное внимание к проблемам
конкретных пользователей. "В случае же использования антивирусного ПО
и сервисов от крупных компаний пользователь остается со своими
проблемами один на один", - отмечает Андрей Каримов.
По словам Дмитрия Поповича, менеджера по маркетингу российского
представительства компании http://www.esetnod32.ru/
Eset Software, о конкуренции говорить еще рано, так как до сих пор не
объявлены ни условия предоставления сервиса, ни цены, ни партнерская
политика. Непонятно также, какие антивирусные продукты поставит
Microsoft на корпоративный рынок. "Без ответов на эти и другие вопросы
что-либо говорить о конкуренции бесполезно", - подчеркивает он.