Создание бекапов и дублирование содержимого почтовых ящиков.
9. Никогда не забывайте делать резервное копирование содержимого своих почтовых аккаунтов. Достаточно часто электронная почта используется для деловых переговоров, обсуждения условий сделок и заключения различных договоров. В рабочем ящике может содержаться много важной информации: детали сделки, контактные данные поставщиков или клиентов, отчеты и т.д. Если вы пользуетесь публичным сервисом электронной почты (mail.ru, yandex.ru, gmail.com), – делайте копии содержимого ваших email-аккаунтов у себя на
жестком диске компьютера. Во-первых, так вся необходимая информация всегда будет у вас под рукой и, во-вторых, это убережет вас от очень редких, но, тем не менее, случающихся, крайне неприятных сюрпризов – «падения» серверов компании, предоставляющей услуги бесплатной почты. На первый взгляд это кажется маловероятным и даже скорее чем-то мифическим, однако и подобное случается. Например, не столь давно, в декабре 2006-ого года такая беда постигла несколько десятков пользователей Gmail.
Лучшим выходом в данной ситуации будет использование для доступа к вашему аккаунту специализированной почтовой программы. Это может быть The Bat!, Mozilla Thunderbird или Outlook. Подключаясь к вашему электронному адресу, почтовый клиент автоматически сохраняет все новые письма на жестком диске вашего компьютера. Эта программа также поможет вам регулярно проводить резервное копирование почты для переноса на другой компьютер или для хранения копий на отдельном, съемном носителе (например, flash-карте). Не забывайте
проводить резервное копирование регулярно, не реже раза в 2-3 месяца.
10. Доступ с мобильного устройства. Возможность чтения сообщений с мобильного телефона, КПК или смартфона значительно изменила взгляды на электронную почту. Больше email не привязывает вас к персональному компьютеру, теперь вы буквально «на ходу», в любой момент можете получить нужную вам информацию с вашего почтового аккаунта.
Однако, читая электронную почту с мобильного устройства, не забывайте, что почти каждый почтовый клиент имеет в своих настройках флаг «Оставлять письма на сервере» и по-умолчанию он не установлен. Это, кстати, справедливо и для приложений, устанавливаемых на ПК, однако поскольку они сохраняют почту на жесткий диск компьютера, то для них эта проблема не стоит столь остро. Таким образом, просматривая электронную почту с мобильного телефона и не настроив свой почтовый клиент должным образом, вы рискуете, придя
на работу к персональному компьютеру, этих сообщений не обнаружить – все они окажутся на вашем мобильном телефоне и будут удалены с сервера.
11. Не думайте, что удаленное письмо исчезает полностью. Внимательно следите за тем, какую информацию вы передаете или получаете по электронной почте. То, что вы удалили письмо у себя в папке «Исходящие», а получатель письма удалил его у себя в папке «Входящие», отнюдь не означает, что оно удалено навсегда. Многие сервера электронной почты делают резервные копии содержимого почтовых ящиков, поэтому ваше сообщение может храниться там долгие годы и «всплыть» совершенно неожиданно для вас.
Не попадайтесь на уловки мошенников.
12. Не стоит доверять письмам, сообщающим о том, что вы выиграли в лотерею. Для того чтобы заставить вас открыть полученное письмо, спамеры проявляют крайнюю изобретательность при составлении его темы. Кратко перечислим наиболее распространенные заголовки:
- «Вы выиграли в Ирландское лото», «Вы выиграли в Лотерею, проводимую компанией Yahoo» и т.д. Приз, как правило, составляет несколько десятков миллионов долларов.
- Нигерийский король или принц хочет перечислить вам 10 миллионов долларов.
- Некоторые детали по поводу вашего счета в банке должны быть подтверждены немедленно.
- Вы получили наследство.
- Вы выиграли iPod Nano.
- Если вас смущает письмо с темой, начинающейся с «Re:», внимательно к нему присмотритесь – вполне возможно, что ответ пришел на сообщение, которое вы никогда не отправляли.
- Заголовок «Свежие новости» не всегда означает, что кто-то из друзей хочет поделиться с вами интересной информацией, внимательно присмотритесь к email-адресу отправителя.
13. Как распознать фишинг-письмо по его содержимому? Конечно, лучший способ защиты от спам- и фишинг- писем – это никогда не открывать их. Однако даже опытный пользователь не всегда может сразу заметить такое письмо. Если вы все же открыли «вредоносное» письмо постарайтесь свести к минимуму возможный ущерб. Это сделать достаточно просто.
Для начала определимся, что же такое «фишинг». Фишинг – это вид мошенничества, когда злоумышленник старается получить от своей жертвы какую-либо персональную информацию, например пароли к ресурсам в сети или данные доступа к банковскому счету. Применяемые для этого средства могут быть различны, но все их объединяет одно – обман. Злоумышленник всегда представляется
лицом/организацией, которым, в принципе может быть логично попросить у вас прислать подобные данные. Например, если вы имеете почтовый аккаунт на gmail, то вам вполне может прийти письмо от компании Google с просьбой прислать ваш email и пароль, чтобы «уточнить кое-какие формальности». При этом, скорее всего, письмо будет выглядеть точно так же, как оригинальные сообщения от техподдержки компании Google (иметь точно такое же стилевое и графическое оформление, содержать логотип компании и такую же подпись и т.д.).
Не доверяйте таким письмам! Ни Google, ни Яндекс, ни Mail, ни какая-либо другая компания, предоставляющая услуги электронной почты не станет просить вас прислать данные вашего аккаунта. Однако не всегда фишинг-письмо можно с легкостью распознать.
Выделим основные признаки того, что перед вами находится именно фишинг-сообщение:
- Логотип выглядит сжатым или растянутым. Не всегда фишерам удается добиться точных размеров.
- Вместо указания ваших имени и фамилии, обращение в письме - «Дорогой покупатель» или «Уважаемый пользователь».
- В письме сообщается, что ваш аккаунт будет удален, если вы не пришлете необходимые данные немедленно.
- Угроза судебного иска.
- Письмо пришло с электронного адреса очень похожего на настоящий, но отличающегося от него на 1 или 2 символа. Например, если настоящая техническая поддержка компании Google использует email adsense-ru@google.com, то фишинг письмо может придти с адреса adsense-ru@gooOgle.com или adsense-ru@googLle.com и т.д.
Если вы подозреваете, что вам пришло фишинг-письмо, естественно не открывайте его и уж тем более не выполняйте приведенных в нем требований. Лучше такое письмо сразу же удалить.
*
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Автор курса: Сергей Васильев
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>