Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

InternetSoft

  Все выпуски  

InetSoft - обзоры интернет-софта - 228


internet.Soft
______________ статьи, анонсы, новости ______________
выпуск 228


«Профессиональное Создание Интернет-Магазина Под Ключ»

Видео-курс: продолжительность 9 ч. 07 мин. 68 уроков.

В процессе обучения:

  • Вы узнаете Ключевые аспекты Профессионального Интернет-магазина;
  • Полностью освоите тонкости Virtuemart;
  • Создадите свой Интернет-магазин;
  • Научитесь быстро управлять магазином и загружать товар.

Узнать подробнее



24 ошибки, допускаемые при работе с электронной почтой. Часть1

Источник: Портал it безопасность

советы по работе с электронной почтойВот это да! Вам пришло письмо от администрации mail.ru (yandex.ru / rambler.ru и т.д.) – вы выиграли в лотерею 1000000$. В письме говорится, что среди пользователей электронной почты был проведен розыгрыш и вам достался первый приз. Ниже приводится ссылка – правила игры и необходимые действия для получения выигрыша. Знакомая ситуация? Не торопитесь нажимать на ссылку! 99,9% - это обычное фишинг-письмо и, перейдя по ней, кроме вируса на свой компьютер вы вряд ли что получите. Ежедневно сотни тысяч пользователей сети Интернет сталкиваются с миллионами спам-писем, каждое из которых может таить в себе новую опасность.

В данной статье мы рассмотрим 24 самых распространенных ошибки, допускаемых пользователями при работе с электронной почтой. Как ни странно, но, несмотря на то, что эти ошибки очень распространены, избежать их достаточно просто, и совершаются они скорее не по невнимательности или забывчивости, а просто по незнанию. Администрация портала надеется, что, прочитав данную статью, вы с легкостью запомните приведенные рекомендации и сможете применять их на практике.

Корректное управление аккаунтами электронной почты.

1. Пользуйтесь сразу несколькими email-аккаунтами. Многие пользователи полагают, что адрес электронной почты, как и домашний адрес у каждого человека должен быть единственным. Это неверно. Для обеспечения достаточного уровня безопасности следует использовать как минимум три адреса электронной почты. Первый - рабочий, применяется только для деловых переговоров и прочих вопросов, связанных с работой. Второй – личный, для общения с друзьями и знакомыми. Третий – для потенциально опасных действий, например – регистрация на каких-либо неизвестных сайтах или участия в специальных акциях и партнерских программах. Для любых действий, помимо работы и общения с друзьями, используйте только свой третий почтовый ящик. Ваш личный и рабочий email-ы могут размещаться на бесплатных или коммерческих серверах, но третий почтовый адрес, должен быть размещен только на бесплатном сервере, например mail.ru, rambler.ru, yahoo.com, gmail.com и т.д. Имейте ввиду, что вам придется менять его примерно каждые полгода, так как с течением времени он неизбежно будет попадать в руки спамеров.

2. Не пользуйтесь заспамленным почтовым ящиком слишком долго. Смеритесь с тем фактом, что почтовый ящик, который вы активно используете при навигации в сети Интернет рано или поздно будет заспамлен. Это неизбежно как наступление нового дня. Многие пользователи, не желая бросать свои email-адреса, ежедневно разгребают 10-ки, а то и сотни спам-писем. Не стоит этого делать. Лучше заранее, заводя такой почтовый аккаунт, учитывать то, что примерно через полгода вам придется его бросить и завести новый.

3. После того, как вы вышли из своего email-аккаунта, обязательно закройте окно браузера. Когда вы проверяете электронную почту в библиотеке или интернет-кафе, после выхода из своего аккаунта обязательно закройте окно браузера, в котором работали. Многие сервисы электронной почты продолжают отображать ваш логин даже после того, как вы завершили работу с ним.

4. Если вы используете общедоступный компьютер, не сохраняйте в браузере логин и пароль к вашему аккаунту. После завершения работы, не забывайте удалять данные заполнения форм, историю браузера, кеш и т.д. Большинство браузеров автоматически запоминает все веб-страницы, посещенные вами, а некоторые из них дополнительно к этому запоминают любую информацию (в том числе и пароли), которую вы вводите на просматриваемых страницах. Это делается для того, чтобы в следующий раз вам не пришлось вводить все сведения повторно, однако если вы используете общедоступный компьютер, не факт что эту страницу повторно откроете именно вы. Если логин и пароль от вашего email-адреса попадут в чужие руки, считайте, что этому человеку будет доступна вся информация, хранящаяся там.

Как удалить всю информацию о своей работе? Вот несколько советов. Если вы используете браузер Mozilla Firefox просто нажмите Ctrl+Shift+Del. Если браузер Opera, то в главном навигационном меню зайдите в «Инструменты» -> «Удалить личные данные». Пользователи Internet Explorer должны выполнить следующие действия. Зайдите в главном меню в пункт «Сервис» -> «Свойства обозреватели» и на вкладке «Общие» нажмите «История просмотра» - Удалить, в появившемся окне – «Временные файлы интернета» - Удалить, «Файлы cookie» - Удалить, «Журнал» - Удалить, «Данные веб-форм» - Удалить, «Пароли» - Удалить.

5. Не используйте для пересылки важной рабочей информации не предназначенные для этого email-адреса. Если вы работаете в крупной компании, имеющей свою локальную сеть, свои сервера и свой веб-сайт, то наверняка у вас есть email-адрес вида ваше_имя@сайт_компании. В таком случае для решения рабочих вопросов используйте его и только его. Ежегодно крупные компании и корпорации тратят огромные суммы денежных средств на то, чтобы обезопасить свои сервера. Наверняка, на компьютере, где находится ваш служебный почтовый ящик, установлено специализированное программное обеспечение (антивирус, антиспам, файрвол), позволяющее повысит защиту конфиденциальных данных компании.

6. Не забывайте про телефон. Одно из основных правил, которое вам стоит запомнить – при использовании общедоступного компьютера, как бы вы не старались уничтожить следы своей работы, всегда остается вероятность того, что ваши персональные данные попадут к другому лицу. Поэтому, если у вас нет доступа к личному компьютеру и можно обойтись без email, просто свяжитесь с необходимым человеком по телефону.

Правильное использование электронной почты.

7. Используйте поле «скрытая копия письма». Когда вы помещаете адреса получателей вашего email-сообщения в поле «скрытая копия письма», а не просто в поле «копия письма», то никто из них не сможет увидеть, кто еще получил данное сообщение. Помните, что при использовании поля «копия письма», каждый из адресатов может увидеть полный перечень email-ящиков тех, кому было разослано это сообщение.

Если вы пишете 1-2 адресатам или нескольким членам семьи – вы без проблем можете использовать поле «копия письма». Однако, если вы хотите сделать крупную корпоративную рассылку, например, уведомить всех своих партнеров или клиентов о какой-либо акции, изменении условий обслуживания и т.д., то пользуйтесь исключительно полем «скрытая копия письма». Этому есть несколько причин. Во-первых, давая каждому адресату, возможность увидеть список всех email-ов получателей вы в некотором роде разглашаете конфиденциальные сведения о деятельности своей компании – зачем кому-либо из клиентов знать, кто еще у вас обслуживается? Или зачем партнерам знать о друг друге? Каждый из них работает с вами и о существовании остальных компаний знать не должен. А представьте, что подобное письмо попадет к конкурентам? У них сразу же на руках окажется вся ваша клиентская/партнерская база. Кстати, зная примерное количество ваших клиентов и сумму среднего товара можно посчитать примерный денежный оборот вашей фирмы. И все это из-за небольшой невнимательности.

8. Никогда не путайте кнопки «Ответить всем» (Reply to All) и «Ответить» (Reply). Последствия их неверного использования могут быть гораздо тяжелее, чем, если вы перепутаете поля «скрытая копия письма» и «копия письма». Если отправитель разослал письмо сразу нескольким адресатам и вы один из них, то кнопка «Ответить всем» также отправит ваш ответ всем, кто находился в адресной строке у того сообщения, на которое вы отвечали. Учтите, что в данном случае к посторонним людям попадет не косвенная информация о количестве ваших заказчиков или партнеров, а достоверные сведения.

Продолжение следует...

*



Автор курса:
Сергей Васильев

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

*
Написать ведущему рассылки:
softparad@mail.ru



В избранное