Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 39 от 08.20.06
новые поступления в каталог softobzor.ru
Уважаемые
подписчики!
Вам
понравилась наша рассылка? Мы будем признательны
вам за ваши пожелания и комментарии на нашем форуме iTopic.ru, а так-же за
ваши голоса в рейтинге Subscribe.ru,
соответствующий блок голосования находится с верху и снизу данного
письма.
База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника с web-камеры. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше). Приказы (возможность
формирования на базе шаблонов MS Word). Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из Excel.
В новой версии добавлена возможность
учета вакансий, штатное расписание, возможность формирования приказов на базе шаблонов MS Word (*.dot), форма Т2ГС(МС) - личная карточка для государственных служащих, возможность привязки к карточке файла с должностными инструкциями, доработан интерфейс.
Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика. ...
»»»
Программа для быстрого, эффективного, безошибочного создания, обработки и вывода на печать платежных поручений по форме 0401060. Основные особенности - простой и интуитивно-понятный интерфейс
пользователя - справочник банков, плательщиков/получателей - возможность копирования платежных поручений - автоматическое вычисление НДС, и формирование строки НДС - формирование реестра платежных поручений - гибкие настройки на требования банка - система контекстно-зависимой помощи - возможность работы в локальной сети - возможность импорта данных - автоматическое обновление предыдущих версий - не требуются дополнительные программы - работа в среде Windows 95,98, Me, NT 4.0,Win
2000, Win XP. ...
»»»
Семейный доктор v1.0" - это автоматизированное рабочее место врача, включает в себя базу данных пациентов с возможностью поиска и учета по различным (более чем 120) параметрам, + возможность компьютеризированного оформления медицинской документации, выписки рекомендаций о лечении и рецептов, состоящих из лекарственных трав, а также медицинских препаратов. Программа предназначена для: 1) Сокращения времени оформления документации 2) Систематизации
данных о пациентах, поступающих в отделения, с дальнейшим поднятием информации о ком либо из пациентов 3) Составления данных о назначениях и состоянии больных, их фиксации 4) Составления годовых отчетов, учета показателей отделения В программу также входят справочники по тематикам: Заболевания (349 наименований), Лекарства (552 наименования), Лекарственные травы (376 наименований), и готовых 1274 рецепта из лекарственных трав, рецепты по косметике и диете. У вас есть возможность добавлять собственные
данные в справочники. ...
»»»