Вышла новая версия персонального менеджера информации. Total Organizer исполняет функции календаря, органайзера, планировщика, записной и телефонной книги. Отличительной особенностью программы является оригинальный способ хранения данных. Все сведения размещаются в отдельных категориях, имеющих вид иерархического дерева папок. Благодаря такому подходу одни и те же сведения могут размещаться в разных папках, и при просмотре родительской директории
показано содержимое всех её подкаталогов. Такая структура помогает легко перемещать данные между папками с помощью технологии Drag&Drop. Тут присутствует простой поиск. В новой версии добавлены горячие клавиши и возможность определять приоритет запланированных задач. ...
»»»
Программа для учета и ведения договоров в организациях. Три интерфейса: Администратор, Пользователь и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Печать журнала
договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение
учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Для работы требуются библиотеки, которые можно скачать на сайте разработчика. ...
»»»
Программа "Платёжные документы РБ ПРО" является более продвинутым продолжением программы "Платёжные документы РБ" и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки. Кроме содержащихся в программе "Платёжные документы РБ" документов содержит:
* приходный кассовый ордер КО-1; * расходный кассовый ордер
КО-2; * командировочное удостоверение; * ввод банковской выписки; * ввод накладных; * книга учета операций по расчетному счету; * отчет "должники/долги"; * акт сверки с клиентами/поставщиками; * журнал ордер №6; * выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 горизонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с налогом с продаж, счет - фактуы. ...
»»»
Программа "Платёжные документы РБ" предназначена для печати платёжных и других документов, адаптирована к законодательству Республики Беларусь. Содержит: * новые платёжные поручения (стандартные формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций), действуют с 01.05.2006г.; * платёжное требование; * поручение - реестр чеков; * доверенность; * объявление на взнос наличными; * журналы;
* реестр платёжных поручений; * реестр платёжных требований. По всем документам реализовано ведение базы, просмотр, распечатка документов, просмотр, распечатка журналов, резервное копирование и восстановление информации. Основные отличия от аналогичных программ: * вывод журнала платёжных поручений по получателю; *
возможность печати документов как с печатью (М.П.), так и без печати (Б.П. - для ИП, которые работают без печати); *
простой
и понятный интерфейс программы; *
экранные формы документов весьма похожи на их печатные аналоги и вопросов - куда вписывать, скажем, назначение платежа просто не возникает; *
сервисные функции КОПИРОВАНИЕ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ даёт Вам возможность сохранять "плоды своего труда"; *
Выпущена новая версия профессионального генератора отчётов. FastReport Studio для бизнес-пользователей включает в себя полнофункциональный самостоятельный дизайнер отчётов, планировщик построения, сохранения и рассылки отчётов, а также множество демонстрационных примеров. FastReport Studio для разработчиков содержит мощный полноценный программный интерфейс COM+ для контроля и управления процессом создания и дальнейшей обработки отчётов, интерфейс
командной строки для управления построением и выводом отчётов и многое другое. Данная программа является первым профессиональным генератором отчётов, который стал использовать XML в качестве формата хранения отчётов. В этой версии исправлена ошибка со стилями и форматированием чисел в XML экспорте, исправлена ошибка с "неразрывным" режимом экспорта в XML, исправлена ошибка с высотой символов в PDF экспорте, добавлено свойство Charset в интерфейс IfrxFont, добавлены интерфейсы IfrxCustomCrossView, IfrxCrossView,
IfrxDBCrossView, внесены другие изменения и улучшения. ...
»»»
Программа "Складской учет и торговля" предназначена для автоматизации складских и торговых операций в организациях оптовой и розничной торговли, у частных предпринимателей. Программа позволяет быстро подобрать нужные товары, сформировать заказ, предоставить скидку, распечатать необходимый пакет документов. В любой момент менеджеру по продажам доступна информация по наличию товара на складах, резерву и ожидаемому приходу. Из программы можно распечатать
все складские и бухгалтерские документы, коммерческое предложение, кассовый и товарный чек, гарантийный талон, ценники на товары, прайс-листы. Многие документы создаются на основании других (накладная на основании счета и т.д.). Из сервисных возможностей можно отметить экспорт прайс-листов в MS Excel, импорт прайс-листов поставщиков, встроенный дизайнер отчетов. С одной базой данных могут работать несколько сотрудников одновременно, каждому из котороых можно назначить права доступа к документам и операциям.
В "Руководстве пользователя" подробно описана работа с документами, административные задачи и порядок работы с дизайнером отчетов. Понятный, современный интерфейс облегчит работу неопытным пользователям. ...
»»»
Удобное и эффективное решение для организации учета в торговле. Программа позволяет быстро подобрать нужные товары, сформировать заказ, предоставить скидку, распечатать необходимый пакет документов. В любой момент времени менеджеру по продажам доступна информация по наличию товара на складах, резерву и ожидаемому приходу. Из других возможностей: печать ценников и прайс-листов, загрузка прайс-листов поставщиков, работа с дисконтными картами, учет предварительных
заказов, работа с комплектами, создание документов на основании других, можно создавать свои печатные формы документов. Отчетность программы позволяет получить данные об объемах продаж и выручке за заданные промежутки времени, остатках и движении товаров, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками. Все действия пользователей протоколируются. Можно настроить доступ пользователей к различным документам и операциям. ...
»»»