Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и отдых в Интернете

  Все выпуски  

FileForum.ru: Новостной обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добро пожаловать
Добро пожаловать на FileForum.ru

Хотите добавить новость? Добавьте в соответствующем разделе. Если Ваша новость покажется интересной модератору, то она появится на главной странице сайта, а также выйдет в рассылке нашего форума.

Приятного времяпрепровождения!!
 

Характеристики S3 DeltaChrome: подробности
Итак, представители S3 утверждают, что проектировали чипы в полном соответствии со спецификациями Microsoft DirectX 9 (как и ATI чипы R3x0), а значит они не будут иметь проблем с качеством изображения и производительностью как чипы "одной графической компании" . При этом требования DirectX 9 несколько превышены, но ожидается "экономия" за счет OpenGL - скорее всего, поддерживаться будет максимум версия OpenGL 1.3, а появление поддержки OpenGL 2.0 маловероятно.

В чипах DeltaChrome заявлено наличие технологий отсечения невидимых поверхностей и экономии пропускной способности памяти - наряду с уже традиционными методами работы Z-буфера нам обещают также "несколько уникальных методик". Важность реализации таких технологий трудно переоценить - все помнят громкий провал серии Matrox Parhelia в плане 3D-производительности, обусловленный во многом их отсутствием, а значит большим объемом "лишней" работ! ы, "съедающей" значительную часть пропускной способности видеопамяти.

Новые разработки S3 поддерживают анизотропную фильтрацию до 16X, но полноэкранное сглаживание ограничено только Supersampling'ом 2X (!) в видеорежимах максимум до 1024x768 (!). Конечно, Supersampling - весьма качественный способ полноэкранного сглаживания, положительно влияющий и на качество текстур, но потери в производительности от его использования значительны (ведь фактически, при использовании маски 2x2 происходит рендеринг с вдвое большим разрешением). Уже только таких "особенностей" полноэкранного сглаживания достаточно, чтобы подставить под сомнение заявленную конкурентоспособность DeltaChrome F1 с GeForce FX 5800 и Radeon 9800.

Спроектировать и произвести хороший чип - это только половина успеха. Вторая половина - качественные и беcпроблемные драйверы. А с этим, как мы знаем, у S3 всегда было туго. Не добавляет оптимизма и официальный сайт S3, информа! ция на котором обновляется с большим опозданием, а в данный мо! мент про сто противоречит сведениям, полученным при "живом" общении с сотрудниками S3. Страшно подумать, какая судьба может ожидать DeltaChrome, если окажется, что аналогичным образом происходит работа над драйверами.

Новинки от S3 изначально ориентированы на недорогой сектор рынка, что при отсутствии явных недостатков у реальных продуктов, сможет привлечь к ним покупателей. В любом случае, чипы DeltaChrome будут использоваться в роли интегрированных графических решений VIA, а значит их счастливое будущее в этой нише гарантировано .

Взято с Overclockers.ru Автор: fin
Добавлено: M€bius @ 24.09.03 :: Комментариев: 0
Тысяча кадров в секунду
Японская электротехническая корпорация "Тoshiba" объявила сегодня, что первой в мире создала технологию автоматической видеосъемки быстро перемещающихся объектов. Камера самостоятельно фиксирует движущийся предмет и снимает его на всей траектории.

По словам создателей, скорость съемки составляет тысячу кадров в секунду, что в три раза быстрее существующих аналогов. Камера "Тoshiba" способна с 15-метрового расстояния снять объект, который движется перед ней со скоростью до 100 км в час. При этом изображение не будет смазанным.

Компания предлагает использовать новинку на спортивных мероприятиях, а также для контроля в различных помещениях. В широкой продаже камера появится к 2006 году.

ИТАР-ТАСС
Добавлено: Mishail @ 24.09.03 :: Комментариев: 0
Война с педофилами: Microsoft закрывает "чаты"
Руководство корпорации Microsoft объявило о намерении 14 октября 2003 года закрыть все "чаты", которые работали на сайтах Microsoft Networks (MSN) в 34 странах мира.

Эта исключительная мера вызвана тем обстоятельством, что молодежные "чаты" зачастую используются педофилами для того, чтобы установить контакты с несовершеннолетними.

На основном "чате" MSN, который будет функционировать по-прежнему, планируется ввести регистрацию пользователей для того, чтобы у администраторов была возможность закрывать доступ любому пользователю.

Остается непонятным, почему бы не ввести регистрацию на всех региональных "чатах" MSN.

MIGnews
Добавлено: Mishail @ 24.09.03 :: Комментариев: 0
Opera 7.20 Final
Сабж в наличии. Забираем!
Добавлено: Roger @ 23.09.03 :: Комментариев: 5
Max Payne 2: горячие новости с передовой!
Petri Jarvilehto, ведущий дизайнер Remedy Entertainment, в своем недавнем интервью сотрудникам сайта GameSpot поведал ряд интересных подробностей об игровой физике в Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Как вы, возможно, помните (а такое трудно забыть), оригинальный Max Payne, вышедший еще в 2001 году, с первого взгляда подкупал отличной графикой и динамичным игровым процессом.
user posted image
В основу геймплея были положены эффекты замедления времени и "матрицы" (эффект полной остановки действия с вращением камеры вокруг объекта). Физическая модель и тогда не вызывала нареканий, но разработчики решили пойти гораздо дальше. По словам Petri, в Max Payne 2: The Fall of Max Payne используется лицензированный Remedy физический движок Havok. Прежде всего, он отвечает за реализацию так называемой "rag doll" физике. В итоге анимаци! я падающих и отбрасываемых взрывом тел оказывается невероятно реалистичной и зрелищной.
user posted image
Однако разработчики подчеркивают, что Havok не только дает игре rag doll физику, но также обеспечивает существование всего окружающего мира по реальным физическим законам. Так, просчитывается поведение пуль, что выливается в правдоподобные рикошеты. Кроме того, пораженные пулями объекты дырявятся, разлетаются на осколки, падают, мнутся и т.д. Взрыв же вообще сопровождается "голливудским" фейерверком из разлетающихся предметов и обломков. Особое внимание Petri Jarvilehto уделили пробиваемым насквозь перегородкам. Стена отныне не является монолитным, неприступным укрытием.
user posted image
Увидеть работу физической модели игры на деле можно в видеоролике, размещенном здесь. Также предлагаем вашему вниманию подборку самых свежих скриншотов. К сожалению, разработчики не сообщают, какая система потребуется для воспроизведения графики такого качества. Напоминаем, что Max Payne 2: The Fall of Max Payne анонсируется к выходу 15 октября этого года. Правда, оригинальный Max Payne несколько раз откладывался…

Официальный сайт Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Взято с 3DNews Автор: Роман Епишин
Добавлено: M€bius @ 23.09.03 :: Комментариев: 0
«Космические рейнджеры 2. Доминаторы»
Фирма «1С» совместно с гейм-студией «Elemental Games» сегодня объявили о начале работ над следующим проектом, получившим название - «Космические рейнджеры 2. Доминаторы».
user posted image
Сюжет, да и сами действия второй части начинают развиваться спустя 200 лет после окончания войны с клисанами. Однако заветный мир во всей галактике опять-таки превратился в красивый сон, а всё из-за того, что на одной из планет, ранее бывшей под властью клисан, появилась новая могущественная раса киборгов. Но самая главная проблема заключается в том, что эти машины, обладая высокоразвитым искусственным интеллектом, «клепают» потихоньку на Родине себе подобных. Однако такое своеобразное увеличение численности населения не говорит об том, что им скучно жить, как раз наоборот, движимые инстинктом разрушения и желанием расширить подвластные им территории, киборги стрем! ятся вырваться за пределы своей планеты. Господа рейнджеры, разве это не «наезд»?
user posted image
Конечно «наезд», но вот дать понять «железкам» об их ненужности на этом свете, геймеры смогут только в первом квартале следующего года.
user posted image
Подробнее об игре

Взято с 3DNews Автор: Данила Кононенко
Добавлено: M€bius @ 23.09.03 :: Комментариев: 0
ABIT представляет AI7
Компания ABIT представила новую модель материнской платы с функциями аппаратного мониторинга с использованием микропроцессора ?Guru. Модель построена на чипсете Intel 865PE и имеет технологию Game Accelerator позволяющую, как указано в пресс-релизе, увеличить производительность системы на 30%.
user posted image
Характеристики платы:
Поддержка процессоров Intel FSB 800/533/400 MHz, Prescott
Intel 865PE / ICH5R с поддержкой двухканальной DDR 400 (4 слота)
AGP 8X/4X

2 x Serial ATA 150MB/s с RAID 0 / 1
Realtek 10/100 LAN
8 x USB 2.0
3 x IEEE1394
6-тиканальный Realtek ALC658 с S/PDIF
5 x PCI слотов, 2 x Ultra DMA 33/66/100, 1 x SATA 150

Взято с 3DNews Автор: Илья Попов
Добавлено: M€bius @ 23.09.03 :: Комментариев: 0
Маковый кластер
В Вирджинском политехническом заканчиваются работы по созданию вычислительного кластера, который объединит в единую систему 1100 Power Mac G5. Собранный из компьютеров общего назначения, по своей производительности он будет стоять в одном ряду с суперкомпьютерами.
user posted image
С обширной коллекцией снимков, всесторонне иллюстрирующих процесс построения, можно ознакомиться здесь - http://tartarus.uwa.edu.au/~trs80/Terascale/.
user posted image
Кластер включает в себя множество современных технологий, в ходе его разработки и построения при участии ведущих фирм и благодаря огромной работе преподавателей и студентов университета, были решены множество аппаратных и программных вопро! сов.

Основная задача – построение высокопроизводительной систем на основе общедоступного оборудования и обеспечение высокого уровня надежности системы в целом, при котором выход из строя элементов системы не влияет на ее работоспособность в целом. Кластер должен быть готов к 1 октября.

HardВзято с 3DNews Автор: Александр Харьковский
Добавлено: M€bius @ 23.09.03 :: Комментариев: 0
Околокомпьютерное
Software
Hardware
Дизайн + web-дизайн
Multimedia Files
Программирование
Тематические разделы
Dos & Windows
Unix/Linux/*nix
Total Commander
Windows ! PowerPro
Книги в Сети
Околожизненное
Досужие разговоры
Love'n'Sex
Культура и Искусство
Юмор
Russian Underground
Warez&Cracks
Games
Служебные форумы
О форуме
Модераторский
Test Forum


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное