Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа и отдых в Интернете

  Все выпуски  

FileForum.ru: Новостной обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Добро пожаловать
Добро пожаловать на FileForum.ru

Хотите добавить новость? Добавьте в соответствующем разделе. Если Ваша новость покажется интересной модератору, то она появится на главной странице сайта, а также выйдет в рассылке нашего форума.

Приятного времяпрепровождения!!
 

Универсальная оперативная память появится к 2004 г
Motorola обещает уже к концу 2003 года отправить разработчикам опытные образцы высокоскоростной магниторезистивной оперативной памяти: MRAM. IBM пытается не отставать.

По информации журнала Wired, Motorola рассчитывает, что к середине 2004 года заинтересованные компании смогут предъявить покупателям сотовые телефоны и карманные компьютеры, оснащенные новым (и, заметим, долгожданным) видом памяти.

Практически одновременно с заявлением Motorola, о своих планах резкого ускорения разработок в этой области заявил и ее прямой конкурент: консорциум Altis Semiconductor, созданный компаниями IBM и Infineon Technologies. Генеральный директор Altis Semiconductor Элке Экстайн (Elke Eckstein) так прямо и сказал: наша, говорит, цель – стать первой компанией, которая выведет MRAM (Magnetoresistive Random Access Memory) на рынок.

Картина битвы, вкратце, такова. Мы, пользователи ком! пьютеров, ждем магниторезистивную память уже несколько лет. Ждем с нетерпением, поскольку именно этот тип оперативной памяти может дать нам то, чего так не хватает современным компьютерам: энергонезависимость, скорость, дешевизну и малое энергопотребление. Фактически, MRAM может стать наиболее выгодным на сегодняшний день сочетанием всех лучших сторон DRAM, SRAM и Flash-памяти, будучи при этом лишенной всех их недостатков, вроде дороговизны, чувствительности к скачкам напряжения и так далее.

Если все пойдет так, как нам обещают разработчики, то в ближайшие годы такое выражение, как «время загрузки операционной системы» станет анахронизмом с легким налетом вульгарности.

Больше всего от внедрения этого типа оперативной памяти выиграют, конечно же, пользователи сотовых телефонов, КПК и прочих мобильных устройств: использование MRAM позволит продлить время работы аккумуляторных батарей, а также решит проблему слишком медленной загрузки приложений, столь актуальн! ой именно для мобильных устройств. Ну, и владельцы домашних ст! ационарн ых монстров останутся не в обиде: компьютер с MRAM-памятью можно будет включать и выключать, как обычный телевизор или музыкальный центр, не дожидаясь по пять минут, пока загрузится операционная система и все резидентные программы. И будет нам счастье с большой буквы «Щ».

NeWWWs.ru
Добавлено: Mishail @ 10.09.03 :: Комментариев: 0
Адвокаты RIAA нашли себе жертву
Жертвой оказалась 12-летняя девочка Бриана Лахара

The Register со ссылкой на The New York Post сообщает, что указанное юное созданье попало в число тех пользователей пиринговых сетей в количестве 261 человека, против которых RIAA намерена возбудить первую серию образцово-показательных судебных процессов под девизом «а кто с файлOм к нам придет...». Как выяснили адвокаты RIAA, под личиной прелестного дитя все это время скрывалась злобная пособница аудиопиратов, все свое время, свободное от игры в куклы, посвящавшая обворовыванию Бритни Спирз, Майкла Джексона и... кого там еще американские тинейджеры слушают?

Как выяснили репортеры The New York Post, Бриана вступила на скользкий путь после того, как ее мама оплатила 30 долларов за услуги файлообменной сети KaZaA в качестве награды за прилежную учебу в школе. Девочка! -отличница, по своей наивности, решила, что раз уж сервис оплачен, то и в его использовании нет ничего противозаконного. В ближайшее время представители RIAA в суде города Нью-Йорка постараются доказать Бриане и суду присяжных, что она глубоко заблуждалась. Если их миссия увенчается успехом, то за каждую песню, загруженную из Сети, Бриане придется заплатить до 150 тысяч долларов.

NeWWWs.ru
Добавлено: Mishail @ 10.09.03 :: Комментариев: 0
Штрих-коды умрут 15 сентября
В этот день инженеры Massachusetts Institute of Technologyна конференции в Чикаго анонсируют принципиально новую систему, призванную заменить традиционные штрих-коды.

Технология под названием EPC Network основана на использовании миниатюрных микрочипов, хранящих информацию в цифровом виде.

Если штрих-коды эквиваленты 12-битному числу, то разрядность микросхем EPC Network достигает 96 бит. Ученые шутят, что этого хватит, чтобы поставить метки на все рисовые зерна на планете, или даже на все молекулы.

Функционирование системы будет поддерживаться обширной базой данных. Создатели уверены, что запуск новой технологии позволит уменьшить число магазинных краж, облегчить контроль над перемещением товаров и максимально упростить ведение складского учета.

Каждому товару или продукту будет соответствовать свой уникальный номер. Это является, одновременно, и плюсом, и минусом системы. Если плюсы очевидны, то негативное ! слово находится больше в социальной, нежели в технологической плоскости. Уникальные чипы позволят отследить любое перемещение товара, сообщает MSNBC.

Так или иначе, внедрение технологии EPC Network начнется еще не скоро.

runet
Добавлено: Mishail @ 10.09.03 :: Комментариев: 0
Athlon FX бьет Pentium 4
TheInquirer пишет, что "Athlon FX от AMD бьет Pentium 4 3.2 ГГц от Intel по всем показателям". Дело в том, что AMD предоставила многим заинтересованным пользователям в Европе экспериментальные образцы Athlon 64 и Athlon FX, поэтому появились объективные оценки производительности. Например, на тесте памяти от Sandra процессор Athlon FX дает 5600 MБ/с, а Intel Pentium 4 3.2 с чипсетом Canterwood 875 и памятью DDR 400 только 5000 MБ/с.

Даже на тесте игрушки Quake 3 , которая всегда рассматривается как "полигон" Intel, Athlon FX превосходит изделие Intel на 9%. Цифры по другой игрушке: Unreal 1024x768 - на 18%. Хотя на тесте 3Dmark03 при 1024x768 процессор FX на 2% медленнее Intel. Однако Pcmark03 показывает превосходство Athlon FX в 18%.

Если говорить о "настоящих" программах, то в 3Dstudio Max, процессор Pentium 4 3.2 ГГц с те! хнологией HT оказался на 10% проворнее Athlon FX. Кстати, в Интернете принимают предварительные заказы на покупку Athlon FX.

ITunion
Добавлено: Mishail @ 10.09.03 :: Комментариев: 0
Quake III на Athlon станет быстрее
Для всех квакеров, которые предпочли использовать в своем боевом компьютере процессор Athlon, тут приготовлен неплохой подарок. С указанной страницы можно скачать динамические библиотеки, которые помогут увеличить производительность Quake III, а значит, добиться лучших результатов в сетевых сражениях. Знающие английский язык смогут также прочитать о технической стороне проведенной оптимизации.
Размера не знаю, кто скачает - укажите

Igel_B_TyMaHe
Добавлено: DJ mf @ 10.09.03 :: Комментариев: 1
Новый хостинг Есть проблема, надо решать.
Надоело что-то видеть сообщение Service Unavailable и Mysql Error... Пора менять хостинг...

Теперь он будет платным.

Нужны деньги. Просить сильно не буду, но если есть у кого возможность - подкиньте.

Пока остановился на majordomo.ru. Вроде бы цена нормальная, сервис тоже. Кто что может еще посоветовать?

Z384951171449 - Кошелек Webmoney.
Добавлено: BuG @ 09.09.03 :: Комментариев: 13
DivX Player 2.5
user posted image
WatzNew:
CODE
New:
Integrated the DivX 5.1 decoder into the DivX Player application.
Multiple audio tracks. The DivX Player now allows the choice of multiple audio tracks that are stored in an AVI file in accordance with the AVI file specification.
Multi-monitor fullscreen playback. The DivX Player will now display fullscreen video playback that spans multiple monitors, if you have a system with a single desktop that crosses more than one monitor. With the right monitor setup, this allows for very large video playback screens.
It returns from the grave… Loop video playback. At long last, the DivX Player again supports the ability to loop video playback. This feature was removed back ! in version 2.0 Alpha, and we intended to add it back in Real Soon Now™ for…oh, about a year and a half. Well, we finally did it.
Improved first-time startup sequence. The DivX Player now includes a new startup sequence that is only displayed the first time the application is started. This startup sequence allows the user to subscribe to the DivX newsletter, and also will optionally send system information to DivXNetworks to give us more information for testing and product planning purposes.
Local playback settings. In addition to the global playback settings (e.g., video post-processing level) that were supported in previous versions of the DivX Player, this version now includes local playback settings that affect only the currently loaded video. Local settings can be changed independently from global settings. So you can set your global settings to the "default" settings that work best for you, and then tweak the local settings if a given video requir! es slightly different settings to work best. The local playbac! k settin gs are accessed via the new "Playback Properties" window.
Windows Media Video (.wmv) file support. The DivX Player can now load and display WMV files correctly, provided that the proper video and audio codecs are installed on the computer.
DivX® VOD video content. A number of video companies use a DivX system to buy and rent their video content on demand over the Internet. (The DivX Movies page features several of these companies.) The DivX Player can now authenticate and playback this content after it is purchased or rented. This version of the DivX Player replaces all older 1.x versions of the DivX Player.
Recent files list. The DivX Player menu now includes a list of the most recently opened videos. This makes it easy to re-open a video that was viewed during a previous application session.
Support for localization. This version of the DivX Player is prepared for localization into languages other than English. Localized versions of the ! DivX Player will be released in the coming weeks and months.
Improved:
CPU usage reduced by 25-30%. The DivX Player has been improved so that it now requires 25-30% fewer CPU resources to play video compared to previous versions of the DivX Player.
RAM usage reduced by 25-30%. The DivX Player memory usage has been optimized and it now uses 25-30% less memory than previous versions of the DivX Player.
Advanced decoder properties. The DivX Player now exposes certain advanced DivX® decoder properties (e.g., film effect) that were hidden in previous versions of the DivX Player.
Improved graphic user interface. The GUI of the DivX Player has been redesigned and improved to make it easier to use.
Changed:
FOURCC code support. The DivX Player now natively supports a smaller list of FOURCC codes for video content in AVI files. Older versions natively supported a number of "unofficial" DivX FOURCC codes. This version of the DivX Player is! stricter about what FOURCC codes it natively decodes. All oth! er FOURC C codes are handled by external codecs.
Fixed:
A bug that would cause fullscreen video playback to display improperly on systems with multiple monitors. In older versions of the DivX Player, the fullscreen playback would be truncated and only part of the video would be displayed on one of the monitors. The DivX Player now understands "virtual desktops," and will correctly display fullscreen video on the monitor where the DivX Player application is located.
A bug that would cause some video content encoded with the MJPEG video codec to display improperly.

Link
Size: ~ 3,74MB
Добавлено: Stalker @ 09.09.03 :: Комментариев: 0
Японцы не торопятся с апгрейдом
В общей сложности 42,1% домашних персональных компьютеров в Японии, приобретены три года назад и ранее, показало исследование компании Livebridge.

Это сообщение воодушевило производителей и продавцов компьютерной техники. Они ожидают волны спроса, ведь по их оценкам три года -- среднестатистический срок очередного апгрейда. Однако данные исследования Livebridge свидетельствуют о том, что действие этой закономерности ослабевает – только 22,3% респондентов сообщили о намерении заменить свой ПК в течение ближайших 12 месяцев.

iOne
Добавлено: Mishail @ 09.09.03 :: Комментариев: 0
В Москве произошло необычное ДТП
Необычное дорожно-транспортное происшествие наблюдали сегодня утром москвичи на Кутузовском проспекте. Участником ДТП стал автомобиль для миллионеров - ярко-синий Lamborgini Diablo. Хозяина судьба машины, примерная стоимость которой - от $300 тыс. до $500 тыс., похоже, не волновала: он оставил ее на месте аварии.

Точная причина ДТП пока не выяснена, однако, скорее всего, водитель элитной иномарки существенно превысил скорость на мокрой дороге. Эвакуировать искореженный автомобиль пришлось с помощью мусоровоза, сообщает РТР-Вести.Ru.

Известия
Добавлено: Mishail @ 09.09.03 :: Комментариев: 0
Google отмечает пятилетний юбилей
Google, самая популярная поисковая система в мире, празднует свой пятый день рождения. Из скромной затеи двух энтузиастов она выросла в интернет-гиганта, услугами которого ежедневно пользуются миллионы человек в 80 странах.

7 сентября 1998 года Google въехал в свой первый "офис" - гараж в городке Менло Парк, штат Калифорния. Впрочем, к тому моменту основатели Google уже имели в своем распоряжении миллион долларов, собранный по друзьям, родственникам и инвесторам, рискнувшим вложить свои деньги в еще один интернет-проект.

Основатели Google - аспиранты Стэнфордского университета Сергей Брин и Ларри Пейдж. В одном из интервью Брин, уроженец Москвы, объяснил появление Google так: "Когда мы начинали, было несколько поисковиков, но качество их работы оставляло желать лучшего. Каждый запрос возвращал вам около тысячи результатов, отсортированных в случайном порядке". Именно релевантность результатов, их соответс! твие запросу, была поставлена во главу угла новой системы.

В 1998 году Google ежедневно обрабатывал 10 тысяч запросов. Сейчас - около 200 миллионов. Помимо просто поиска можно заниматся сравнением цен на товары в сетевых магазинах, читать новости и веблоги. Есть даже служба блокировки назойливой интернет-рекламы.

Название Google происходит от слова "гугол", числа, выражаемого единицей со ста нулями. За пять лет из существительного Google превратился и в глагол. "Прогуглировать", к примеру, можно своих новых знакомых, запустив в сети поиск на их имена. Появились производные: к примеру, игра googlewhacking ("гуглгадайка"), заключающаяся в том, чтобы при самом коротком запросе получить в результате поиска всего одну интернет-страницу.

Впрочем, вначале разработанная Брином и Пейджем система называлась BackRub, что можно перевести на русский как "Ты мне - я тебе". Разработчики исходили из того, что число ссылок на с! амые популярные или полезные страницы возрастает. К этой - осн! овной - идее была добавлена и система, поднимавшая на первые позиции в результатах поиска страницы, упомянутые в виде ссылок на наиболее популярных сайтах.

Одним из главных показателей популярности Google является не только число посещений, но и количество усилий затрачиваемых создателями страниц на то, чтобы добиться высокого рейтинга. Многие пытаются обмануть технологию поисковика, публикуя огромное число страниц, ссылающихся друг на друга. Кое-кто специально публикует фрагменты текста, подстроенные под определенные запросы.

Особую проблему представляют веблоги, по определению снабженные огромным количеством ссылок. Иногда веблог, указывающий на определенную страницу становится, в результате, более популярен, чем сама страница. Компания Google планирует создать отдельную поисковую страницу для сетевых журналов.

Google кормит уже не только фирму-основатель, но и многих компьютерных консультантов, зарабатывающих на составлении стратегий, которые позволят стра! ницам той или иной компании подняться повыше в результатах запроса. За пять лет из подручного инструмента Google превратился в систему, определяющую успех того или иного сайта.

BBC
Добавлено: Mishail @ 09.09.03 :: Комментариев: 0
Околокомпьютерное
Software
Hardware
Дизайн + web-дизайн
Multimedia Files
Программирование
Тематические разделы
Dos & Windows
Unix/Linux/*nix
Total Commander
Windows ! PowerPro
Книги в Сети
Околожизненное
Досужие разговоры
Love'n'Sex
Культура и Искусство
Юмор
Russian Underground
Warez&Cracks
Games
Служебные форумы
О форуме
Модераторский
Test Forum
sl45.brilow.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное