Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 307
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 244
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 234
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Выпуск № 474
от 23.11.2008, 14:05

Администратор:Климова Марина Александровна
В рассылке:Подписчиков: 373, Экспертов: 79
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 150936: Добрый день всем экспертам. Есть такая проблема у меня стоял Internet Exploer скачивал прайсы, файлы и прочее без проблем и сохранял куда мне нужно. Но не так давно поставил Mozilu3 и теперь не могу найти куда скидываются все файлы. Установил в настр...


Вопрос № 150.936
Добрый день всем экспертам. Есть такая проблема у меня стоял Internet Exploer скачивал прайсы, файлы и прочее без проблем и сохранял куда мне нужно. Но не так давно поставил Mozilu3 и теперь не могу найти куда скидываются все файлы. Установил в настройках путь куда сохранять, указываю куда сохранить сохраняет открываю папку а там ничего нет(порылся в кэше коечто нашел но не все). Размер кэша стоял 50 мб по умолчанию. Я взял и поставил 0мб. И опять никаких результатов скачиваю но нигде файлы найти не могу. Подскажите где и что нужно изменить чтобы файлы скидывались не в кэш а например на рабочий стол в папку admin и там сохранялись. Спасибо заранее за помощь.
Отправлен: 18.11.2008, 13:44
Вопрос задал: Kir@pich (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Cахаров Николай Константинович
Здравствуйте, Kir@pich!
инструменты-настройки,вкладка общие раздел загрузки и выбираете нужное
Ответ отправил: Cахаров Николай Константинович (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 18.11.2008, 13:49

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235849 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    спасибо за помощь, но настройки все перкорывял нет результата


    Отвечает: Владимир Медведев
    Здравствуйте, Kir@pich!
    В списке загрузок (Инструменты - Загрузки) можно правой кнопкой кликнуть на любой скачанный файл и выбрать пункт "Открыть папку содержащую файл". Так можно понять, куда сохранился файл.
    Еще можно сохранять кликом по ссылке правой кнопкой и выбором пункта "Сохранить объект как...". Ну и еще один вариант - если загрузка осуществляется отдельным менеджером, внешним (типа Free Download Manager) либо выполненным в виде плагина. Тогда место сохранения задается в настройках этого менеджера.
    Ответ отправил: Владимир Медведев (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 18.11.2008, 16:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235862 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    спасибо за помощь, но открывая загрузки показывает файл что есть закачан например вчера, но открыть файл содержаший файл такой пункт недоступен он серый и открыть тоже недоступен
    доступно только перейти к странице загрузки, копировать ссылку на загрузку, выделить все и удалить все. Сохранить объект как тоже не работает выбираю сохраняю скачиваю открываю папку а там пусто


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.12 от 19.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное