Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 303
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 281
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 155
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Выпуск № 470
от 14.11.2008, 22:35

Администратор:Климова Марина Александровна
В рассылке:Подписчиков: 371, Экспертов: 78
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 150027: Приветствую всех! Сталкивался несколько раз с проблемой - в Internet Explorer появляется панель внизу экрана на 1/3 экрана с рекламой порно и посередине надпись типа " отправьте смс на такой то номер и получите код с помощью которого можно вс...


Вопрос № 150045: Постоянно появляется такая запись и мешает работать: "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер." Как избавится от нее?...

Вопрос № 150.027
Приветствую всех!
Сталкивался несколько раз с проблемой - в Internet Explorer появляется панель внизу экрана на 1/3 экрана с рекламой порно и посередине надпись типа " отправьте смс на такой то номер и получите код с помощью которого можно всё это убрать", соответственно у пользователей были попытки отправить смс и ситуация была без изменений.
Я решал эту проблему откатом системы назад или установкой другого браузера.
Есть ли другие способы лечения этой проблемы.
Отправлен: 09.11.2008, 18:25
Вопрос задал: Федоров Михаил/ Error00 (статус: Профессор)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Moryarty
Здравствуйте, Федоров Михаил/ Error00!
Лечится это в ручную, отключением расширения IE и последующем удалением библиотек из ..WINDOWSsystem32­.
Открываете IE > Сервис > Управление надстройками... и отключаете надстройку отвечающую за этот информер
Ищете плагин, родительский dll у него nhslib.dll возможно будет у Вас другой (информер не содержит опознавательных знаков) отлючаете его.
Перезагружаете IE и проверяете - информер исчез, но библиотека в системе осталась. Теперь ее удаляете, закрываете все окна. Нажимаете Пуск - Выполнить - C:WINDOWSsystem32­ - жмете ОК. Включаете поиск, в системе "поиска" указываем диапазон времени, когда попал в систему этот информер (например с 09.11.2008 по 09.11.2008), отобразятся несколько файлов типа -kxxlib.dll или isblib.dll - удаляете их.
---------
Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
Ответ отправил: Moryarty (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 09.11.2008, 18:45

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234888 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, в следующий раз попробую проверить на практике, сейчас пока нет возможности это проверить.


    Отвечает: Порохов Владимир Викторович
    Здравствуйте, Федоров Михаил/ Error00!
    Попробуйте сделать так ->
    Пуск - поиск - "*.dll"(без кавычек) - удалить последнюю созданную библиотеку
    ---------
    Работает - не трогай!
    Ответ отправил: Порохов Владимир Викторович (статус: Заблокирован)
    Ответ отправлен: 09.11.2008, 22:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234927 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Кошман Дмитрий
    Здравствуйте, Федоров Михаил/ Error00!

    Установите Spyware Doctor™ Начальная редакция
    • обнаружение и удаление шпионского и рекламного ПО, троянов и клавиатурных шпионов
    • Smart Updates и плановая защита компьютера


    После установки, обновите и полностью просканируйте ПК, установите сканирование системы при загрузке ОС.

    Редактирование: исправлены теги. Эксперту: прочитайте, пожалуйста, правила использования BBCode.
    --------
    ∙ Отредактировал: Alexey G. Gladenyuk, *Мастер-Эксперт
    ∙ Дата редактирования: 10.11.2008, 00:15 (время московское)

    ---------
    «Зачем запоминать то, что всегда можно посмотреть в справочнике?»
    Ответ отправил: Кошман Дмитрий (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 10.11.2008, 00:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234945 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Китаев Константин
    Здравствуйте, Федоров Михаил/ Error00!
    Проверить систему с помощью утилиты AVZ. она может найти подобные самозагружающиеся модули и удалить их.

    Ответ отправил: Китаев Константин (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 11.11.2008, 20:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 150.045
    Постоянно появляется такая запись и мешает работать:
    "Firefox уже запущен, но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить запущенный процесс Firefox или перезагрузить компьютер."
    Как избавится от нее?
    Отправлен: 09.11.2008, 20:52
    Вопрос задал: Васильев Михаил Евгньевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
    В профиле Firefox удалите файл parent.lock

    Предполагаю, что у Вас Windows XP
    Профиль находится здесь:
    C:Documents and Settings<Windows login/user name>Application DataMozillaFirefoxProfiles<Profile name>
    Для Windows Vista - Профиль находится здесь:
    C:Users<Windows login/user name>AppDataRoamingMozillaFirefoxProfiles<Profile name>

    Папка ”AppData“ является скрытой папкой; для отображения скрытых папок откройте Windows Explorer и выберите: “Organize → Folder and Search Options → Параметры папки → вкладка Вид → Показать скрытые файлы и папки”.

    Если же другая операционная система, то загляните сюда:
    http://wiki.mozilla-russia.org/index.php/ru/О%20профилях%20Mozilla%20Firefox

    Если будут вопросы, пишите в Минифорум. Всего доброго. Удачи.

    Редактирование - по просьбе автора.
    --------
    ∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 10.11.2008, 14:46 (время московское)

    ---------
    Кто понял человека в себе, тот понимает всех людей
    Ответ отправила: Tit (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 09.11.2008, 21:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234913 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спаибо! Буду пробовать.


    Отвечает: Порохов Владимир Викторович
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
    Попробуйте поменять браузер! это самое легкое решение проблемы! если же вам нравится ваш браузер то можно прогнать систему антивирусом! так же может помоч полная деинсталяция браузера(включая стирание ключей реестра(этого можно добиться с помощью программы RegCleaner)) и повторная установка!
    ---------
    Работает - не трогай!
    Ответ отправил: Порохов Владимир Викторович (статус: Заблокирован)
    Ответ отправлен: 09.11.2008, 22:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234929 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Я не специалист и мне непонятно, как выполнить Ваш совет. Спасибо!


    Отвечает: Кошман Дмитрий
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!

    С последними версиями FF, у меня такое явление проявлялось довольно редко, а если появляется, то жмем CTRL+ALT+DEL, нажимаем на диспечер задач, переходим на вкладку Процессы, ищем FireFox, нажимаем на него и жмем на завершить процесс.

    Не большой Вам совет Васильев Михаил Евгньевич - с Firefox будут проблемы, если Вы его открываете по несколько копий,
    [img]http://rusfaq.ru/upload/1118[/img]

    а если будите открывать одну копию и пользоваться вкладками, а НЕ окнами, то об этой проблеме можно будет забыть.
    ---------
    «Зачем запоминать то, что всегда можно посмотреть в справочнике?»
    Ответ отправил: Кошман Дмитрий (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 09.11.2008, 23:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234936 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Поступил по Вашему совету. Кажется, перестало появляться сообщение. Хотя один раз появлялось. Большое спасибо. Ваш совет для меня был понятен и просто выполним.


    Отвечает: Cахаров Николай Константинович
    Здравствуйте, Васильев Михаил Евгньевич!
    нажимаем CTRL+ALT+DEL, выходит диспетчер задач, переходим на вкладку Процессы, ищем FireFox.exe нажимаем на него правой кнопкой и жмем завершить процесс.
    Ответ отправил: Cахаров Николай Константинович (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 10.11.2008, 20:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235043 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.11 от 9.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное