"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией. Какие события были в центре внимания бизнеса
Какие события были в центре внимания
бизнеса на прошлой неделе?
Анонс: Прошедшая неделя
ознаменовалась двумя крупными событиями, на которые устремились многие
предприниматели: это финальный саммит в коворкинг-центре «Нагатино» и, конечно,
Российская неделя маркетинга.
Финальный саммит в
коворкинг-центре «Нагатино» проходил с 22 по 24 мая и объединил сразу
несколько событий: Фестиваль проектов и идей, Коворкинг-ярмарку, а также две
конференции – «Малый бизнес. Искусство эффективных продаж» и «Право на бизнес».
Мероприятие состоялось при поддержке Департамента науки, промышленной политики
и предпринимательства города Москвы. Участниками саммита стали малые
предприниматели, коворкеры, фрилансеры, владельцы компаний, только открывающие
свое дело. По статистике, именно они часто встречают преграды при начале бизнес-пути
как с финансовой, так и правовой точки зрения. Спикеры дали практические
рекомендации по самым насущным вопросам начинающих предпринимателей.
В рамках первой конференции выступили эксперт разработчика уникального
сервиса автоматизации «Простой бизнес» Александр Тихонов, который рассказал предпринимателям об использовании сайта в
качестве эффективного бизнес-инструмента и способах сокращения затрат на его управление
и обслуживание. Из доклада партнера «Простого бизнеса» Ивана Тугого слушатели
узнали о новых методах реализации системного подхода в продажах, позволяющих
оптимизировать работу сотрудников с клиентами, анализировать продуктивность их
коммуникаций и упростить работу с воронкой продаж. «Простой бизнес» стал обладателем
подписки на газету «Вечерняя Москва» как самая активная компания на
мероприятиях финального саммита.
Сюрпризами для гостей саммита стали анимационно-песочное шоу
и мастер-класс по танцам.
Российская неделя
маркетинга, проходившая 24-26 мая, собрала десятки интересных спикеров и
практиков, среди которых – Игорь Манн, Александр Левитас, Андрей Парабеллум,
Илья Балахнин, Константин Бакшт. Спикеры отметили мобильность трендов
маркетинга, необходимость внедрения новых инструментов, рассказали о свежих «фишках»
PR и брендинга, а также поделились актуальными кейсами.
В рамках мероприятий компания «Простой бизнес» - информационный
партнер события – представила возможности одноименного сервиса автоматизации,
заинтересовавшего предпринимателей. «Многие гости были удивлены тем, насколько
удобно такое большое число инструментов для управления компанией объединено в одном
сервисе. Их также поразила доступность комплекса автоматизации», - отметила
Ирина Лой, директор по развитию «Простого бизнеса».
Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость
трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе
всех нововведенийнеобходимо посещать
события данного масштаба.
Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга
2013» компания PrimeTimeProductions
будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя
Продаж:www.rsweek.ru