"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией. Удобные 'фишки' для работы с дизайнерами
Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Ирина, и я
руководитель :)
Руководитель департамента развития в нашей славной компании «Простой бизнес» («Простой бизнес» –это система
для управления организацией, для коллективной работы, для работы с клиентами).
Сегодня я решила рассказать о нескольких полезных «фишках», которых на самом
деле несметное количество в «Простом бизнесе». Речь пойдет об удобных
инструментах для работы с дизайнерами. Как известно, дизайнеры – люди
творческие, поэтому подходы для работы с ними у нас соответствующие.
Первое, что можно использовать, чтобы поставить задачу
дизайнеру или прокомментировать созданный им шедевр – аудиокомментарий (аудиозапись, которая прикрепляется к задаче). Вы,
конечно, можете традиционно позвонить и записать разговор либо написать
текстовое сообщение. Но у аудикомментария есть неоспоримые преимущества: надиктовать
задачу намного быстрее (дизайнер не спорит с Вами, Вам не нужно подбирать
слова, описывать все замечания текстом и т.д.); если Вы подкрепите эмоциями
каждый пункт задачи, дизайнеру сложнее будет что-то не выполнить (доказано, что
из текстовых сообщений в виде списка дизайнеры выполняют максимум первых 2-3
пункта); если над задачей работает группа творцов – у других участников также
будет возможность прослушать Ваш комментарий и, наконец, в аудиокомментарий
можно вставить какую-нибудь мотивационную фразу – ведь так приятно перед
сложной задачей услышать от руководителя что-нибудь хорошее, сказанное родным
голосом :)
Как же прикрепить к задаче аудиокомментарий? Да очень
просто!
1)Нажимаете
в задаче кнопку «Комментировать».
2)Нажимаете
кнопку «Звукозапись», либо Ctrl+R – запись Вашей вдохновенной речи пошла.
3)По
окончании нажмите «Сохранить», запись добавится к комментарию, остается только
выбрать исполнителя и нажать кнопку «Отправить».
Если возникла ситуация, когда наглядно пояснить, что нужно
сделать, – удобнее – и здесь у нас есть удобный и высокоскоростной инструмент.
К примеру, Вы открыли только что созданный свеженький макет из задачи. Руки
сами тянутся передвинуть кнопочку. Что Вы делаете?
1)Вы
берете, на открытом макете нажимаете Print Screen.
2)Переходите
в окно задачи и нажимаете «Комментировать».
3)Нажимаете
либо кнопку «Из буфера», либо попросту Ctrl+V – и «О, чудо!» – скриншот макета
появляется в редакторе изображений, который встроен в программу «Простой
бизнес».
4)Теперь,
если нужно, Вы обрезаете ту часть макета, в которой находится «кнопочка не на
своем месте». Делается это путем перетягивания левой кнопкой мыши рамочки,
которая обозначит область обрезки, а затем – двойной щелчок мыши, когда нужная
часть макета уже захвачена.
5)Дальше
отмечаем ту самую кнопку. Опять же перетягиваем рамочку левой кнопкой мыши, как
для обрезки, но в конце нажимаем правую кнопку мыши вместо двойного щелчка
левой. Появляется окошко для ввода комментария. Пишете «Срочно передвинь
кнопку!», нажимаете «Ок», нажимаете вверху «Готово» – скриншот с пометкой
добавляется к задаче.
6)Выбираете
исполнителя, если нужно, нажимаете «Отправить» – и дизайнер что есть сил
принялся передвигать кнопку :)
А можно еще быстрее отправить скриншот дизайнеру или любому
сотруднику. Для этого делаете Print Screen и нажимаете Win+V – появляется
редактор изображений, делаете нужные пометки и нажимаете «Готово» – у Вас сразу
же в буфере обмена есть ссылка на файл скриншота – нажимаете Ctrl+V – в текст
комментария или сообщения добавляется ссылка на файл. Файл сохраняется в задаче
«Мои файлы». Еще меньше времени на отправку файла!
Предлагаем прямо сейчас попробовать эти супер-инструменты и
написать нам, удалось ли с их помощью хотя бы немножко сохранить Ваше
драгоценное время.