"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией 'Управление отношениями с клиентами'.
«Простой бизнес 2012. Управление
отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате
«разработчик-клиент» состоялась
25 октября в Центральном Доме Предпринимателя прошла первая
Практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с
клиентами». Конференция проводилась компанией-разработчиком облачного сервиса
для автоматизации бизнес-процессов «Простой
бизнес» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей,
Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных
коммуникаций и Фабрики Бизнеса.
«Сегодня перед предпринимателями
стоит вопрос выбора оптимальной CRM,
однако не все представляют себе возможности систем автоматизации. У многих
владельцев бизнеса сложились неоправданные стереотипы о недоступности таких
систем и о больших временных затратах на их внедрение. Наглядная демонстрация
возможностей системы «Простой бизнес» доказала, что это не так. Конференция
позволила нам получить обратную связь от бизнеса и много интересных предложений
по усовершенствованию системы. Считаем, что именно так сегодня должна
развиваться сфера автоматизации бизнеса», – отмечает директор по специальным
проектам «Простого бизнеса» Василий Василенко.
В конференции участвовали и те организации,
которые только собираются автоматизировать бизнес, и те, кто уже использует
автоматизацию, но стремится повысить ее эффективность. Многие предприниматели
смотрели онлайн-трансляцию конференции.
Автоматизируйся или проиграешь
Доклады представили
непосредственно аналитики и разработчики системы «Простой бизнес», поэтому они
смогли дать практические рекомендации по использованию CRMкак
стратегии компании. В частности, разработчики дали прикладные ответы, больше
всего интересовавшие участников: рассказали, как автоматизировать работу с
персоналом, вести базу клиентов и продаж, организовать коммуникации практически
без затрат, сформировать электронный документооборот, вести бухгалтерию и учет
и как с помощью CMS «Простой бизнес» создать сайт за 5 минут.
Клиенты, давно пользующиеся
системой, отмечают, что при грамотной организации всех рабочих процессов
автоматизация позволяет снизитьмногие
статьи расходов на 30% уже через месяц после внедрения.
На конференции были презентованы три
новых продукта в стиле Metro: версия системы с панелью запуска в этом стиле, портал
«Простой бизнес» в стиле Metro с горизонтальной прокруткой и веб-версия
системы.
Одна из целей конференции –
получить не только обратную связь, но и предложения напрямую от
предпринимателей по разработке новых функций для «Простого бизнеса». Авторы
самых креативных идей получили призы от организаторов – планшеты Samsung Galaxy
Tab 2.
В завершении конференции состоялась Церемония награждения победителей
Всероссийского конкурса
журналистики «Просто о сложном», посвященного отбору лучших материалов о
малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.
Организаторы конкурса «Простой бизнес» и «Фабрика Бизнеса». Победители были
объявлены в шести номинациях:«Бизнес
на бумаге», «Бизнес в сети», «Бизнес-аналитик», «Бизнес-популяризатор», «Бизнес
на экране», «Бизнес в эфире». Лучшими, по мнению жюри, состоявшего из
предпринимателей, стали материалы «Бизнес-журнала», портала BZZN.ru, Slon.ru, «Санкт-Петербургских ведомостей», телеканала
«Эксперт», телеканала «Успех» и др. Особые оценки жюри за достижения в области
поддержки малого бизнеса и молодежного предпринимательства также получили:
Cnews, Profit, «Секрет Фирмы», «Свой Бизнес», «Эксперт», «Территория Бизнеса»,
«Большой бизнес», «Первый канал бизнеса», «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым»,
Радио «Ъ FM», «Бизнес FM» и др. Некоторые номинанты смогли лично получить
награды, многие смотрели награждение онлайн, т.к. находились далеко от Москвы
(конкурс охватывал всю территорию России).
Первая Практическая конференция стала
продуктивной площадкой для прямого общения разработчиков и клиентов. Постоянная
обратная связь с бизнес-аудиторией позволяет компании оперативно внедрять новые
функции в систему автоматизации, чтобы своевременно реагировать на растущие
потребности российского бизнеса.