"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией версия 1.7.4.0 - больше элементов социальных коммуникаций
Выход
новой версии системы «Простой бизнес»
порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0
пополнился следующими функциями:
-создание
напоминаний по комментариям и при запросе отклика;
-создание
ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;
-голосование
в задачах;
-возможность
управления универсальными таблицами.
Создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика
Теперь напоминания можно
выставить не только по задачам, но и по комментариям, а также при запросе отклика от
пользователя. Новшество поможет Вам не упустить важный комментарий и вовремя
скоординировать свои действия. Для установки напоминания достаточно настроить
время оповещения.
Если в настройках
программы «Простой бизнес» в разделе «Задачи» включить опцию «Настраивать
напоминание при запросе отклика», перед отправкой комментария с запросом
отклика будет появляться окно настройки напоминания. Это позволит
проконтролировать выполнение какого-либо задания и не забыть о важном
комментарии (подробнее).
Создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и
задачам
В новой
версии программы появилась возможность создавать ярлыки быстрого запуска контактов,
анкет пользователей и задач. Эта функция доступна в контекстном меню нужного
объекта в дереве контактов или проектов. Создание ярлыков позволит повысить
эффективность и оперативность при работе с важными задачами (подробнее).
Голосование в
задачах
Теперь
больше не нужно проводить совещания и голосования в офисе для выбора самого
лучшего варианта дизайна, слогана, даты корпоратива и т.д. В новой версии
системы «Простой бизнес» появилась функция «Мне нравится». Все Ваши сотрудники,
в том числе и удаленные, смогут проголосовать за понравившийся вариант выбором
нужного пункта в контекстном меню комментария. Это позволит быстро получить
обратную связь от персонала и сократить время на подсчет голосов (подробнее).
Возможность
управления универсальными таблицами
Новое окно «Таблицы и структуры» на вкладке
«Запуск» главного окна программы поможет быстро и удобно управлять
универсальными таблицами. Теперь Вам не нужно искать задачу, в которой
находится таблица, Вы сможете быстро найти ее в окне, а также открыть, добавить
запись или настроить при необходимости (подробнее).
С каждой
новой версией «Простой бизнес» мы делаем продукт еще удобнее для Вас, чтобы
управление Вашим бизнес было еще эффективнее, еще быстрее и еще интереснее. Нам
важно Ваше мнение, и мы ждем Вас на конференции «Простой бизнес 2012. Управление
отношениями с клиентами», где будем рады получить обратную связь и услышать
пожелания по модернизации комплекса.