Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программирование (VB,C#,ASP,.NET): новости, советы, примеры



Выпуск # 247


http://www.kbyte.ru/

 

Новый выпуск!

Здравствуйте!
Очередной выпуск рассылки Kbyte.Ru!

 

Содержание выпуска

Система ЭКСПЕРТ

    Вопрос #000665: Параметры в VB6

    Вопрос #000639: Как програмно считать разрешение из видео файл...

    Вопрос #000635: Свойство Combo в VB 6.0

    Вопрос #000627: Обработка сообщения мыши компонентом UserContro...

    Вопрос #000611: Новый вопрос без темы

Последнее на форумах

    На границе...

    Помогите пожалуйста с билетами по предмету языки высшего программирования

    copyrigth

    WMP

    Где найти Visual Studio 2008 Express?

Последние статьи

    Взаимодействие с другими сайтами через HTTP (HttpWebRequest и HttpWebResponse)

    Работа с SQL – Запросы

    Использование XML.Serialization

    Выбор языка программирования для научных работ (2-я редакция)

    Работаем с MIME

Интересные коды и решения

Юмор на Kbyte.Ru

 

Система ЭКСПЕРТ

 

Система «Эксперт» - уникальная система, которая поможет решить, если не все, то многие Ваши проблемы с программированием и разработкой! Если у Вас есть какой-либо вопрос по программированию или разработке, то Вы всегда можете задать его нашим Экспертам! При этом каких-либо особых действий от Вас не потребуется! Просто отправьте Ваш вопрос на адрес mailto:expert@kbyte.ru, в теме письма укажите тему вопроса, в тексте – сам вопрос, и все! Эксперты дадут Вам ответ в течение 12-24 часов, на тот адрес, с которого Вы отправите вопрос. Все проще простого! Никакой регистрации и заполнение бесконечных форм, просто спросите и получите ответ ;-)


Вопрос #000665: Параметры в VB6

Автор вопроса: Сергей // 06.01.2008 / 05:11

С Новым Годом, Эксперты!
У меня такая вот проблема в моей апликухи на VB6:
Передаю апликухе в качестве входного параметра имя файла
"C:\Program Files\Экзаменатор\Экзаменатор.exe" "Test_10_kl.ekz" - (примерно такой параметр:)
а где мне его в VB найти?:( Вот в Delphi7 входной параметр := -ца значению функции ParamStr.
И потом с этим пораметром делаем чё хотим...
А как на Visual Basiс-e не знаю :-(
Так вот есть ли в VB6 подобная функциия или переменная ну или какой другой способ?
Будьте добры подскажите пожалуйста...!)
Зараннее благодарен... 8-)


--------------------------------------
Категория: --- Visual Basic 5.0/6.0

Отвечает: Алексей Немиро // 06.01.2008 / 05:19

Здравствуйте, Сергей!

В Visual Basic для этого используется функция Command


--
С наилучшими пожеланиями,
Немиро Алексей http://aleksey.nemiro.ru/

 

Вопрос #000639: Как програмно считать разрешение из видео файл...

Автор вопроса: Fox // 06.12.2007 / 11:15

Добрых суток
У меня вопрос как програмно считать разрешение из видео файла при помощи C#?

Отвечает: Алексей Немиро // 08.12.2007 / 07:24

Наиболее оптимальным вариантом будет открыть видио-файл, получить необходимые данные и закрыть.
Вот небольшой пример:

1. Подключите к проекту Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.
2. Разместите на форме элемент openFileDialog:
001:
002:
003:
004:
005:
006:
007:
008:
009:
010:
011:
012:
013:
if (openFileDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{
 int height = this.Height;
 int width = this.Width;
 Video _video = new Video(openFileDialog1.FileName);
 _video.Owner = this;
 videoPanel.Width = width;
 videoPanel.Height = height;
 _video.Play();
 _video.Pause();
 Console.WriteLine("Ширина: " + _video.DefaultSize.Width);
 Console.WriteLine("Высота: " + _video.DefaultSize.Height);
}

В коносли должен появиться размер видео-файла.

 

Вопрос #000635: Свойство Combo в VB 6.0

Автор вопроса: Федоренко Дмитрий Константинович // 04.12.2007 / 06:37

Здравствуйте эксперты.
Хочу задать вам вопрос такого плана.
Например, я использую в программе форму, на которой размещен Combo и
каждый раз должен выбирать из этого списка(Combo) того или иного
сотрудника(записиь), скажем я точно знаю, что определенная запись
используется чаще всего, для этого я пишу ее значение в свой ini фаил, а
потом при открытии формы, считываю значение этой записи из файла и хочу,
чтоб в компоненте Combo фокус стоял именно на этой записи, избавляя меня от
лишнего просматривания, поиска и выбора её, при большом объеме записей.
Другими словами, как можно сразу сфокусироваться на нужном мне
элементе(записи) списка Combo, то есть чтоб именно он стоял (отображался в
списке) сразу?

Заранее благодарен, Федоренко Дмитрий.

Отвечает: Алексей Немиро // 04.12.2007 / 06:46

Здравствуйте, Дмитрий.

001:
002:
003:
004:
005:
006:
007:
008:
009:
010:
011:
012:
013:
014:
015:
016:
017:
018:
Private Sub Form_Load()
 'добавляем записи
 Dim i As Long
 For i = 0 To 100
  Combo1.AddItem ("Запись " & i)
 Next i
 'выбераем 25 запись по индексу
 Combo1.ListIndex = 25
 'выбор записи по тексту
 'Dim findText As String
 'findText = "Запись 10"
 'For i = 0 To Combo1.ListCount - 1
 ' Combo1.ListIndex = i
 ' If Combo1.Text = findText Then
 '  Exit For
 ' End If
 'Next i
End Sub


--
С наилучшими пожеланиями,
Немиро Алексей http://aleksey.nemiro.ru/
Кодообменник Kbyte.Ru - меняйтесь кодами!

 

Вопрос #000627: Обработка сообщения мыши компонентом UserContro...

Автор вопроса: Антон // 28.11.2007 / 14:23

Здравствуйте!
В .NET можно создавать новые компоненты путем наследования от компонента UserControl. При этом новый компонент получается путём агрегирования других компонентов, которые и получают сообщения от мыши, когда курсор находится над ними. Вопрос такой: можно ли сделать так, чтобы новый компонент (на основе UserControl) будучи помещенным на форму получал сообщения от мыши (например MouseMuve) как одно целое (в не зависимости от того, над каким из его компонентов находится курсор)?
Буду очень благодарен за ответ.

--------------------------------------
Категория: --- Visual Basic .NET

Отвечает: Алексей Немиро // 08.12.2007 / 07:34

Это можно реализовать, зная размер Вашего контрола, его координаты на форме, координаты и размер самой формы на экране, и координаты мышки на экране.

--
- Если у Вас есть вопросы по программированию, которые бы Вы хотели обсудить, воспользуйтесь Форумом.
- Если у Вас есть код или пример кода, которым бы Вы хотели поделиться с общественностью, воспользуйтесь Кодообменником.
- Если у Вас есть готовые проекты или сайты, Вы всегда можете добавить их в раздел Наши проекты.

 

Вопрос #000611: Новый вопрос без темы

Автор вопроса: Федоренко Дмитрий Константинович // 15.11.2007 / 05:32

Здравствуйте уважаемые эксперты.
Скажите пожалуйста есть ли такое свойство у компонента Combo в VB 6.0,
которое задает длинну низпадающего списка.
Например, если у меня, скажем, 3-4 элемента занесено в этот список, то я при
выборе нужного вижу их все сразу, а если их очень много(так что они не
умещаются сразу все в видимую область), то приходится пользоваться бегунком
справа и прокручивать в поиске нужного элемента.
Так вот, есть ли такое свойство, которое позволяет задавать размеры этой
видимой области (длинну низпадающего списка), чтобы я смог увидеть например
не 3-4 элемента, а 10-20, пока мне это будет позволять делать экран монитора
:))) ? И что это за свойство?
Заранее благодарен за ответ.

Отвечает: Алексей Немиро // 15.11.2007 / 05:39

Здравствуйте, Дмитрий!

Нет, стандартного такого свойства нет, но это можно реализовать при помощи API.
Я не так давно добавлял примеры на эту тему в наш Кодообменник:
http://kbyte.ru/Code/ShowList.aspx?lid=1&gid=1&uid=0&sort=0

ЗЫ: прям дежавю какое-то :))


--
С наилучшими пожеланиями,
Немиро Алексей http://aleksey.nemiro.ru/

 


Чтобы задать Ваш вопрос, отправьте его на адрес expert@kbyte.ru

Раздел Эксперт на сайте Kbyte.Ru

Наверх

 

 

Последнее на форумах

На границе... | Автор: Жак Кусто
Добавлено: 13.01.2008 / 16:25 | ответов: 2 | просмотров: 57

На границе программ и радиотехники : )

Здравствуйте! Хочу сразу сказать спасибо Kbyte! С помощью его я пеленочный новечек : ) уже могу зажигать собственную гирлянду и задавать программу для своих "лампочек" Это уже что-то!!! Могу замыкать два проводка и при этом действии прыгает шарик, и издает чтото вроде "ОЙ!!!" : ) Довольно мило : ).

Вот в чем еще хочу разобраться: как сделать так чтобы Вот эти самые ДВА ПРОВОДКА замыкались когда подается напряжение.К примеру я нажимаю на кнопку, идет ток, и срабатывает реле. Сразу оговорюсья : ) реле с клеммами не подходит, они такие инертные, долгие (ну вы понимаете) : ). Есть ли, такое устройство, когда подаешь на один проводок имульс, между двумя другими сопротивление падает мгновенно до нуля, вроде как транзистора. А может можно использовать и сам транзистор? Вот я не знаю : (
Есть тратья Александра Новожилова отрывок его привел ниже, там есть схема, но я не пойму, куда подоется +5В, и вообще что куда подключать. Ну извините меня.
Сам отрывок:

Давайте соберем генератор прямоугольных импульсов на микросхеме К561ЛА7. Питание генератора +5В. Дело в том, что удобнее все устройства собирать, например, на 155, 555 серии, чтобы сигналы имели ТТЛ уровень. Логический «ноль» 0-0,8В и лог «единица» 2,4-4,2В. Удобство 561 серии заключается в универсальности питания - она одинаково хорошо работает от +3В до +12В. Поэтому выбор микросхем остается на ваш вкус, вопрос лишь в том, чтобы получить прямоугольные импульсы амплитудой не более +5В. Схема простого генератора импульсов изображена на рисунке (глупо но не могу рисунок отправить : ((()
Сам генератор собран на элементах D1.1-D1.3, а элемент D1.4 я просто использовал для более «красивых» фронтов выходных импульсов. R1, R2, C1 – частотозадающие элементы. При данных параметрах элементов частота генерации составляет приблизительно 5-7 Гц.

Может кто-то сталкивался с этим, может есть что-попроще.
С рисунком глупо получилось.
А шарик прикольно прыгает : )
С уважением Ив Кусто.

Ответить на это сообщение | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 1 | Автор: 5acred Phoenix
Добавлено:13.01.2008 / 18:26
Есть тратья Александра Новожилова отрывок его привел ниже, там есть схема, но я не пойму, куда подоется +5В, и вообще что куда подключать. Ну извините меня.
Кстати я смотрю, ссылки на рисунок или чего-нибудь в этом роде далее по тексту не наблюдается... Как же народ будет разбираться, куда +5В подаётся? ;-) Оставьте ссылку, пожалуйста :-)

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 2 | Автор: Жак Кусто
Добавлено:13.01.2008 / 20:36
Все понял : ) первый раз рисую ссылку итак : http://sano2000.narod.ru/LPT_main.htm
Там рисунок №3 ну я не разабрался там. Ну раз уж я не разабрался, значит Люрой другой во всем быстро разберется.
И еще, там выход ЛПТ с пин-ами нарисовон очень странно, в другом источнике земля совсем с другой стороны, и начинается с 18 по 25.
Хотя, Энштейн покупая билет на поезд спрашивал "А восколько уходит станция от поезда №3 ?" ...
; )
Жак Ив.

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Помогите пожалуйста с билетами по предмету языки высшего программирования | Автор: Бедный студент
Добавлено: 13.01.2008 / 02:51 | ответов: 2 | просмотров: 65

Уважаемые дамы и господа Пожалуйста помогите ответить на следующие вопросы в области программирования.
1)Задачи и их постановка, понятия задачи, примеры.
2)Понятие предметной области, модели предметной области, примеры.
3)Понятие формальной постановки задачи на модели, примеры.
4)Исполнитель алгоритма и его характеристика.
5)Понятие алгоритма, примеры.
6)Св-ва алгоритма, примеры.
7)Графические языки для представления алгоритмов: блоксхемы, примеры.
8)Графические языки для представления алгоритмов: флоублокс(синтаксис, симантика и т.д.).
9)Способы представления алгоритмов на языках высокого уровня, примеры.(структура программы на Паскаль, Си, основные конструкции на Паскаль, Си).
10)Понятие ошибки в программе. Типы ошибок (семантические, синтаксические) Способы обнаружения ошибок, сообщения об ошибках.
11) Алгоритмические языки, примеры (блоксхемы, флоублокс, графпрогаммы и т.д.)
12) Графические языки для представления алгоритмов: графпрограммы, примеры (синтаксис, семантика, основы управления)
13) Основные этапы разработки алгоритмов, постановка задачи, построение модулей управление конструкц. цикличн. ветвл.)
14) Основные управляющие структуры в алгоритмах: линейный участок на примере всех известных алгоритмических языков.
15) Основные управляющий структуры в алгоритмах: ветвление (условие и выбор), как реализуется.
16) Основные управляющие структуры в алгоритмах: циклы.
17) Массивы: определение типа (одномерный, двумерный), определение множества значений, операций и представлений в памяти эвм.
18) Определение требований к компьютерной программе.

Ответить на это сообщение | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 1 | Автор: Stuart
Добавлено:13.01.2008 / 03:17
Этапы решения задач на ЭВМ.
1. Словесная постановка задачи. Этот этап предполагает точную формулировку задачи и цели, которые необходимо достигнуть при ее решении. Определение целей сводится к нахождению исходных и промежуточных величин, а также результатов, т.е. дано:определить:промежуточные величины.
2. Математическая постановка задачи заключается в записи условия задачи в виде математических соотношений с использованием выше выбранных переменных. На этом же этапе осуществляется выбор математического метода решения задачи согласно составленной математической модели. Метод должен обеспечить решение задачи выполнением последовательности четырех арифметических операций и функций. Для простых задач обычно метод решения очевиден, и этот этап опускается.

3. Разработка алгоритма и его графическое описание. Алгоритмизация задачи представляет собой первый этап программирования. В процессе его выполнения устанавливается необходимая последовательность арифметических и логических действий, с помощью которых реализуется выбранный численный метод. Эту последовательность можно записать в виде схемы алгоритма.
4. Запись алгоритма на языке программирования. Алгоритм, записанный в графическом виде, далее записывается в виде последовательности операторов выбранного языка программирования, т.е. составляется программа решения задачи.
5. Разработка контрольного теста и отладка программы. Отладка программы необходима для выявления и устранения ошибок, допущенных на предыдущих этапах. Правильность выполнения программы осуществляется сравнением результатов, полученных при расчете нескольких вариантов задачи вручную и на ЭВМ. Полученный
вручную расчет является контрольным тестом. Такой метод называется тестированием программы.
6. Работа на ЭВМ с получением результатов. После решения задачи на ЭВМ необходим
анализ результатов. Решение задачи на ЭВМ производится по отлаженной программе
для всего множества исходных данных. Анализ результатов выполняется, как правило,
лицом, в интересах которого решалась задача.

Понятие алгоритма. Подходы к определению алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма.

Понятие алгоритма Алгоритм - это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи. В теории алгоритмов принята следующая классификация алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические. Линейный алгоритм состоит из последовательности действий, каждое из которых выполняется только один раз в порядке их следования. Существует ряд способов записи алгоритмов; основными из них являются: текстуальный, графический, операторный.
Подходы к определению алгоритма:
Слово алгоритм происходит от algorithmi – латинской формы написания имени великого математика IX в. Аль Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических действий. Первоначально под алгоритмами и понимали только правила выполнения четырех арифметических действий над многозначными числами. В дальнейшем это понятие стали использовать вообще для обозначения последовательности действий, приводящих к решению поставленной задачи.
Свойства Алгоритма:
A)Поочередное выполнение команд алгоритма за конечное число шагов приводит к решению задачи, к достижению цели. Разделение выполнения решения задачи на отдельные операции (выполняемые исполнителем по определенным командам) – важное свойство алгоритмов, называемое дискретностью.
B)Каждый алгоритм строится в расчете на некоторого исполнителя. Для того чтобы исполнитель мог решить задачу по заданному алгоритму, необходимо, чтобы он был в состоянии понять и выполнить каждое действие, предписываемое командами алгоритма. Такое свойство алгоритмов называется определенностью (или точностью) алгоритма. (Например, в алгоритме указано, что надо взять 3—4 стакана муки. Какие стаканы, что значит 3—4, какой муки?)
C)Еще одно важное требование, предъявляемое к алгоритмам, - результативность (или конечность) алгоритма. Оно означает, что исполнение алгоритма должно закончиться за конечное число шагов.
D)Универсальность. Алгоритм должен быть составлен так, чтобы им мог воспользоваться любой исполнитель для решения аналогичной задачи. (Например, правила сложения и умножения чисел годятся для любых чисел, а не для каких-то конкретных.)
Способы записи алгоритма:
1)словесный, (недостаток–многословность, возможна неоднозначность–«он встретил ее на поле с цветами»),
2)табличный (физика, химия и т. д.),
3)графический (блок-схемы).


Понятие величины. Типы величин. Присваивание величин.
Понятие величины.Компьютер работает с информацией, хранящейся в его памяти. Отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) называется величиной.
Величины в программировании, так же, как и математические величины, делятся на переменные и константы (постоянные). Например, в формуле (a2-2ab+b2) а, Ь — переменные, 2 — константа.
Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями, например: 23, 3.5, 34. Значение константы хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается неизменным в течение работы программы.
Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит обозначать, символизировать). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр. Как правило, употребляются буквы только латинского алфавита и первый символ в идентификаторе — буква. Примеры идентификаторов: А, X, BS.prim, r25 и т.п.
Типы величин. Существуют три основных типа величин, с которыми работает компьютер:
числовой – целые и вещественные числа(Integer,Real)
символьный – текст, который может содержать буквы (русские и латинские), числа, знаки препинания, служебные символы и т.д.,
логический – принимает два значения: True (истина) и False (ложь).
Присваивание величин
Для присваивания значений переменным или для вычислений используется оператор присваивания. Слева от знака равенства указывается имя переменной, справа указывается выражение или значение того же типа, что и переменная. Символ ":=", связывающий левую и правую части оператора присваивания, означает "присвоить значение".
Например:
X := 100; Y := 'Информатика'; F := true; Z := -2.5; K := 5.3E-8;


Языки программирования. Алгоритмические языки(алфавит, синтаксис, семантика).
Алфавит и синтаксис языков программирования определяется исходя из стремления приблизить их к языку человека, но вместе с тем обеспечить возможность перевода записи алгоритма с языка программирования на машинный язык. В отличие от языка человека языкам программирования свойственна строгость синтаксических и семантических правил. В мире насчитывается несколько сотен символических языков программирования различных структур и возможностей, которые могут быть классифицированы по различным признакам.
Главным квалификационным признаком языков и, следовательно, систем программирования является принадлежность к одному из оформившихся к настоящему времени стилей программирования, каждому из которых соответствует своя собственная модель вычислений.
Языки программирования
Процедурные Функциональные Логические Объектно-ориентированные
Ведущими разработчиками систем программирования в настоящее время являются фирмы Microsoft и Borland International.
Программа на процедурном языке программирования состоит из последовательности операторов (инструкций), задающих те или иные действия. Одним из важнейших квалификационных признаков процедурных языков является их уровень, характеризующий степень близости языка программирования и машинного языка. За начало отсчета уровней принимается машинный язык, уровень которого равен нулю. Язык человека рассматривается как язык наивысшего уровня.
Рассмотрим некоторые языки программирования в порядке увеличения их уровня.
Двоичный язык - в настоящее время программистами не применяется
Шестнадцатеричный язык-упрощение за счет представления четырех двоичных цифр одной шестнадцатеричной. Используется в качестве дополнения к языкам высокого уровня для программирования критичных к времени выполнения фрагментов алгоритмов.
Язык Ассемблера - предназначен для представления в удобочитаемой символической форме программ, написанных на машинном языке.
Язык Макроассемблера - расширение языка Ассемблера. Позволяет определять и использовать новые, более мощные команды.
Язык программирования C- разработан в начале 70-х. Сочетает достоинства современных высокоуровневых языков (в части структур данных и управляющих структур) и возможность доступа к аппаратным средствам машины на уровне языка Ассемблера. Однако синтаксис языка таков, что затрудняет программирование и понимание составленных программ.
Язык Basic (Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code-многоцелевой язык символических инструкций для начинающих). Разработан в 1964 г. для использования новичками. Первоначально работа велась только в режиме интерактивной (диалоговой) интерпретации. В смысле строгости и стройности является антиподом языка Pascal. Несмотря на это, Basic очень популярен, в особенности на ПК. Существует множество его диалектов, несовместимых между собой. Современные диалекты Basic’а весьма развиты и мало чем напоминают своего предка.
Язык Fortran (Formula Translator) разработан в 1956 г. Считается “рабочей лошадью” научных работников за счет своей “приспособленности” к ведению сложных вычислений и широко используется до настоящего времени, несмотря на свою ограниченность и ”корявость”.
Язык Pascal разработан в 1970 г. Норбертом Винером, назван в честь французского математика Блеза Паскаля. В Паскале полностью реализована концепция структурного программирования не только путем упорядочения связей между фрагментами программы, но и за счет структуризации данных. Один из наиболее популярных языков программирования.


Способы описания синтаксиса.

Существуют различные способы записи синтаксических правил, что в основном определяется условными обозначениям и ограничениями на структуру правил, принятыми в используемых метаязыках
Объектно-ориентированное программирование. Корни объектно - ориентирования уходят в одну из ветвей логики, в которой первичной является не отношение, а объект. Прототипом объектно-ориентированного программирования явился язык SIMULA-67. Но оформилось оно в самостоятельный стиль программ ирония с появлением языка (SMALLTALK-1972 г.), первоначально предназначенного для реализаций функций машинной графики. Этот стиль программирования характеризуется богатыми графическими возможностями и средой программирования, развитой модульной структурой программ. Именно модульность упрощает разработку сложных программных продуктов. Как пример объектно-ориентированного языка можно назвать Visual Basic и Delfi.
Сейчас уже невозможно представить себе жизнь в мире ПК без Интернета. Язык гипертекстовой разметки-HTML (Hyper Text Markur Language) позволяет создавать программы, с помощью которых можно блуждать по Сети.

Логическое программирование Логика и программирование долгое время были непересекающимися областями исследований. Только в 1973 впервые было опубликовано описание языка PROLOG (PROgramming in LOGic- программирование в терминах логики) Центральным понятием в логическом программировании является отношение. Программа представляет собой совокупность определений отношений между объектами и цели. В логическом программировании нужно только специфицировать факты, на которых алгоритм основывается, а не определять последовательность шагов, которые требуется выполнить. Логические программы отличаются принципиально низким быстродействием. Так как вычисления осуществляются методом проб и ошибок (посредством поиска с возвратами). В настоящее время для ПК существует около двух десятков реализации PROLOG’а, некоторые из которых оформлены в виде интегрированных сред.

Функциональные языки программирования. Программа на таком языке представляет собой совокупность описаний функций и выражения, которые необходимо вычислить. Оно вычисляется посредством редукции (т. е. серии упрощений). Функциональное программирование не использует концепцию памяти как хранилища значений переменных. Операторы присваивания отсутствуют, вследствие чего переменные обозначают не области памяти, а объекта программы, что полностью соответствует понятию переменной в математике. Наличие стройной математической основы обеспечивает возможность использования алгебраических методов создания структуры, преобразования и исследования программ. Это в какой-то мере приближает их к описанию структуры мышления человека.
Примером функционального языка является язык LISP (List Processing-обработка списков) Разработан и реализован в Массачусетском технологическом институте в 1959 г. Рассматривается специалистами как основной язык программирования систем искусственного интеллекта.

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 2 | Автор: Бедный студент
Добавлено:13.01.2008 / 03:20
Большое спасибо ... С нетерпением буду ждать других ответов от вас или других пользователей

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


copyrigth | Автор: SergeyRasshevatka
Добавлено: 12.01.2008 / 02:30 | ответов: 5 | просмотров: 93

Человеки помогите разобраться Who is Who & What is copyright:)
Рег-но юзаю нет (особенно http://aleksey.nemiro.ru/Default.nspx) и часто видю такие маты (особенного в ПО):
Copyright © ### ### ###, 2007 или "Copyright © 1995-2007 Opera Software ASA. All rights reserved", ну и совсем брань некультурная "Copyright (c) Mainsoft Corporation, 1998-1999":)
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Дапустим я тоже хочу на своём сайте:) такие маты вывесить (Пусть знают все!). Куда мне нужно идти или что мне вообще надо?
Хоть Росиия и свободная страна ну не могу же я просто так "материться"... :)?
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????)

Ответить на это сообщение | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 1 | Автор: Алексей
Добавлено:12.01.2008 / 03:52
Copyright - англ. авторское право
(c) или © - знак охраны авторского, издательского права;
А также -
(tm) или ™ - традиционная марка
(r) или ® - зарегистрировано (о торговом названии: условное обозначение, которое ставится после названия продукта и указывает на то, что данное название является собственностью фирмы)

Авторское право — в объективном смысле — подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом. Они приравнены к литературным произведениям и сборникам, соответственно.

Неимущественные авторские права



включают в себя:

* право признаваться автором произведения (право авторства);
* право использовать или разрешать использовать произведение под подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения имени, то есть анонимно (право на имя);
* право обнародовать или разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв, право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора).

Неимущественные авторские права действуют бессрочно. В России они могут принадлежать только физическому лицу и являются неотчуждаемыми, то есть, их нельзя передать другому лицу. В англоязычных источниках неимущественные авторские права обозначаются термином moral rights, который буквально переводится как моральные права, но в русскоязычных источниках термин моральные права обычно в этом значении не используется.

Имущественные авторские права



В свою очередь, имущественные авторские права включают в себя право:

* воспроизводить произведение (право на воспроизведение);
* распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);
* импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);
* публично показывать произведение (право на публичный показ);
* публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);
* сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путём передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
* сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
* переводить произведение (право на перевод);
* переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку);
* сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).

Следует отметить, что имущественные права могут передаваться другим лицам (то есть, являются отчуждаемыми). Договор о передачи части или всех имущественных прав называется авторским договором, Такой договор должен предусматривать список тех из вышеперечисленных имущественных авторских прав, которые передаются; срок и территорию, на которые передаётся право; размер вознаграждения и/или порядок его определения (причём правительству РФ поручено устанавливать минимальные ставки авторского вознаграждения), порядок и сроки его выплаты.

Объекты авторского права



* литературные произведения (включая программы для ЭВМ);
* драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
* хореографические произведения и пантомимы;
* музыкальные произведения с текстом или без текста;
* аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения);
* произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
* произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
* произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства;
* фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
* географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;
* другие произведения.

К объектам авторского права также относятся:



* программы для ЭВМ (в том числе операционные системы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код;
* производные произведения (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и другие переработки произведений науки, литературы и искусства);
* сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие составные произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда;

Нарушение авторских прав


Нарушение неимущественных авторских прав называется плагиатом.
Нарушение имущественных авторских прав называется контрафакцией или, в просторечии, «пиратством».

Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.)

И вот еще

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 2 | Автор: Алексей
Добавлено:12.01.2008 / 04:04
Вот кусок закона:
Статья 5. Сфера действия авторского права

1. Авторское право:

1) распространяется на произведения, обнародованные на территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме на территории Российской Федерации, и признается за авторами (их правопреемниками) независимо от их гражданства;

2) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается за авторами, являющимися гражданами Российской Федерации (их правопреемниками);

3) распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается на территории Российской Федерации за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

2. Произведение также считается впервые опубликованным в Российской Федерации, если в течение 30 дней после даты первого опубликования за пределами Российской Федерации оно было опубликовано на территории Российской Федерации.

(в редакции Федерального закона от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

3. При предоставлении на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации автор произведения определяется по закону государства, на территории которого имел место юридический факт, послуживший основанием для обладания авторским правом.

4. Предоставление на территории Российской Федерации охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется в отношении произведений, не перешедших в общественное достояние в стране происхождения произведения вследствие истечения установленного в такой стране срока действия авторского права и не перешедших в общественное достояние в Российской Федерации вследствие истечения предусмотренного настоящим Законом срока действия авторского права.

При предоставлении охраны произведению в соответствии с международными договорами Российской Федерации срок действия авторского права на территории Российской Федерации не может превышать срок действия авторского права, установленный в стране происхождения произведения.

(Федеральный закон от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/
Статья 1228. Автор результата интеллектуальной деятельности

1. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.

Не признаются авторами результата интеллектуальной деятельности граждане, не внесшие личного творческого вклада в создание такого результата, в том числе оказавшие его автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь либо только способствовавшие оформлению прав на такой результат или его использованию, а также граждане, осуществлявшие контроль за выполнением соответствующих работ.

2. Автору результата интеллектуальной деятельности принадлежит право авторства, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, право на имя и иные личные неимущественные права.

Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен.

Авторство и имя автора охраняются бессрочно. После смерти автора защиту его авторства и имени может осуществлять любое заинтересованное лицо, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 1267 и пунктом 2 статьи 1316 настоящего Кодекса.

3. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора. Это право может быть передано автором другому лицу по договору, а также может перейти к другим лицам по иным основаниям, установленным законом.

4. Права на результат интеллектуальной деятельности, созданный совместным творческим трудом двух и более граждан (соавторство), принадлежат соавторам совместно.

Статья 1232. Государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации признается и охраняется при условии государственной регистрации такого результата или такого средства.

2. В случаях, когда результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации подлежит в соответствии с настоящим Кодексом государственной регистрации, отчуждение исключительного права на такой результат или на такое средство по договору, залог этого права и предоставление права использования такого результата или такого средства по договору, а равно и переход исключительного права на такой результат или на такое средство без договора, также подлежат государственной регистрации, порядок и условия которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Государственная регистрация отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации по договору, государственная регистрация залога этого права, а также государственная регистрация предоставления права использования такого результата или такого средства по договору осуществляются посредством государственной регистрации соответствующего договора.

4. В случае, предусмотренном статьей 1239 настоящего Кодекса, основанием для государственной регистрации предоставления права использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации является соответствующее решение суда.

5. Основанием для государственной регистрации перехода исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации по наследству является свидетельство о праве на наследство, за исключением случая, предусмотренного статьей 1165 настоящего Кодекса.

6. Несоблюдение требования о государственной регистрации договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации либо договора о предоставлении другому лицу права использования такого результата или такого средства влечет недействительность соответствующего договора. При несоблюдении требования о государственной регистрации перехода исключительного права без договора такой переход считается несостоявшимся.

7. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, государственная регистрация результата интеллектуальной деятельности может быть осуществлена по желанию правообладателя. В этих случаях к зарегистрированному результату интеллектуальной деятельности и к правам на такой результат применяются правила пунктов 2 - 6 настоящей статьи, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 3 | Автор: SergeyRasshevatka
Добавлено:12.01.2008 / 14:42
То есть из выше названного я понял что написАть на своем сайте"Copyright © ЛубЕнцев Сергей, 2008"(теперь это уже для меня и не маты вовсе:) я могу практически с пелёнок???:) и не куда не надо идти:) Т. е. Государсво сие Российское (и другие тоже) об авторских правах давно позаботилось.
Я правильно понял? Если нет то поправьте...
Спасибо!

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 4 | Автор: Алексей
Добавлено:12.01.2008 / 15:07
Если ты написал сайт, статью, программу, состругал маленького зеленого человечка с длинным носом и эльфийскими ушами из красного дерева, то твое творение автоматом попадает под защиту авторских прав, без всяких бюрократических замутов, хотя в некоторых специфических случаях, лучше все же это оформить как положено.
Если ты написал песню, книгу, разработал новый супер быстрый и супер сжимающий алгоритм, нарисовал и подробно описал процесс создания портативного ядерного реактора размером 10х10 мм, то тебе неплохо было бы, для больше надежности, запатентовать свое творение, поскольку если твою песню споет какая-нибудь Алла Борисовна, супер сжимающий алгоритм во всю будет использоваться в продуктах Microsoft, а портативный ядерный реактор станет национальным достоянием Республики Япония, то тебе сложно будет защитить свои авторские права :)

_________________
Это сообщение добавлено через Kbyte.Ru Forum Mail Conference (FMC)

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 5 | Автор: SergeyRasshevatka
Добавлено:12.01.2008 / 16:16
Спасибо Алексей!!!
1. Я как раз недавно сочинил песню которая
станет национальным достоянием Республики Япония
:)
2. супер сжимающий алгоритм который
сопрёт какая-нибудь Алла Борисовна
:)
3. Ядерный реактор, который ($99999999999999)
во всю будет использоваться в продуктах Microsoft
:)
Думаю неплохой рассказ получился :)
Вывод:
запатентовать свое творение

Copyright © Немиро Алексей , 2005-2008
Copyright © Лубенцев Сергей , 2008 :)
В новом блок – бластере <Хомяк Немиро Алексея> Copyright © Aleksey S Nemiro, 2007 :)

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


WMP | Автор: 5acred Phoenix
Добавлено: 11.01.2008 / 18:41 | ответов: 0 | просмотров: 39

Как получить название текущего трека из запущенного WMP?

Ответить на это сообщение | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Где найти Visual Studio 2008 Express? | Автор: Игорь Голов
Добавлено: 11.01.2008 / 14:10 | ответов: 2 | просмотров: 62

По адресу: http://www.microsoft.com/express/download/ ?

Или где - то ещё?
Буду рад любой Информации.
Спасибо!

Ответить на это сообщение | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 1 | Автор: Игорь Голов
Добавлено:11.01.2008 / 14:25
Извините, сам управился...
Если кому - то нужно - можно скачать отсюда: http://winsoft.3dn.ru/load/13-1-0-37

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Ответ # 2 | Автор: Игорь Голов
Добавлено:11.01.2008 / 14:34
Маленькая поправочка: ссылка из предыдущего сообщения ппредназначена для загрузки
Microsoft Visual Basic 2008 Express Edition

Добавить ответ | Посмотреть эту тему на сайте | Форум Kbyte.Ru


Наверх

 

Последние статьи

Взаимодействие с другими сайтами через HTTP (HttpWebRequest и HttpWebResponse)
Автор: Немиро Алексей | добавлено: 27.07.2007 / 14:01 | просмотров: 2260

В данной статье речь пойдет о том, как можно программно заполнить и отправить Web-форму, а также получить результат с использованием довольно простых классов - HttpWebRequest и HttpWebResponse.

Работа с SQL – Запросы
Автор: Хабибулин А. (aka Bille Gates) | добавлено: 22.07.2007 / 04:43 | просмотров: 4022

В данной статье рассмотрены часто используемые SQL-запросы и приведены примеры их использования.

Использование XML.Serialization
Автор: Немиро Алексей | добавлено: 19.07.2007 / 15:38 | просмотров: 1160

В данном обзоре речь пойдет об использование XML.Serialization в .NET и ее применении на примере сохранения и считывания настроек программы с использованием синтаксиса языка Visual Basic .NET.

Выбор языка программирования для научных работ (2-я редакция)
Автор: Юдин С. Ю. | добавлено: 15.03.2007 / 02:49 | просмотров: 3596

Идея написания этой статьи возникла после того, как на одном из сайтов по физике http://physics.nad.ru/aniboard/messages/291.html я обнаружил интересный алгоритм моделирования движения тела в поле постоянной напряженности по различным направляющим. Вернее, меня заинтересовал не весь алгоритм, т.к. основа их всех одна (принцип Даламбера, если не считать квазиалгоритма с применением уравнений Лагранжа 2-го рода) и различаются они только способом определения реакций в месте соприкосновения тел. ...

Работаем с MIME
Автор: Немиро Алексей | добавлено: 29.11.2006 / 14:46 | просмотров: 3165

Не так давно мне пришлось немного поработать MIME (Multipurpose Internet Mail Extension) - это стандарт почтовых сообщений, в РуНете (Russian Internet) я не нашел нормального описания спецификации MIME, и посему решил написать небольшую статейку на эту тему. В данной статье вы узнаете об основных особенностях и стандартах MIME, а также научитесь «читать» MIME с использованием синтаксиса языка Visual Basic .NET 2005.

 

Статьи на Kbyte.Ru

Наверх

 

Интересные коды и решения

Как программно вызвать окно свойств (Properties) файла?
Дата добавления: 31.07.2006 / 12:42 | просмотров: 1146 | платформа: VB

Как запретить перезагрузку страницы при нажатии на кнопку (Button/LinkButton)?
Дата добавления: 31.07.2006 / 13:08 | просмотров: 1703 | платформа: ASP .NET (VB)

Как запретить пользователю перемещать форму?
Дата добавления: 31.07.2006 / 12:05 | просмотров: 826 | платформа: VB

Как получить данные из базы данных?
Дата добавления: 31.07.2006 / 12:50 | просмотров: 2427 | платформа: VB

Запуск программы
Дата добавления: 21.08.2006 / 20:19 | просмотров: 1847 | платформа: VB

Как узнать, в какой папке находится приложение?
Дата добавления: 01.08.2006 / 22:02 | просмотров: 880 | платформа: VB .NET

Как поменять стиль у всех контролов на форме (Form)?
Дата добавления: 24.03.2007 / 11:59 | просмотров: 749 | платформа: VB .NET

Как удалить лишние пробелы из текста?
Дата добавления: 16.08.2006 / 19:05 | просмотров: 1320 | платформа: VB

Как узнать дату создания/изменения файла?
Дата добавления: 31.07.2006 / 12:42 | просмотров: 1473 | платформа: VB

Перекодировка текста из DOS в Windows и обратно
Дата добавления: 31.07.2006 / 12:31 | просмотров: 1290 | платформа: VB

 

Универсальные коды на Kbyte.Ru

Наверх

 

Юмор на Kbyte.Ru

- Ну рассказывай, как вчера время провели?
- Заказали крабов, омаров, устриц, дорогого вина, бутылочку "Хеннеси" и - прикинь, облом - на улице скамеек свободных не было!

 

Рейтинг: 904
Всего голосов: 1372
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Пpиходит обалденная блондинка к сексопатологy:
- Доктоp, со мною что-то не в поpядке!
- По-моемy, y вас все отлично.
- Тогда почемy мой мyж входит в меня в пять pаз pеже, чем в Интернет?

 

Рейтинг: 160
Всего голосов: 283
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Возвращается поздно ночью дедушка домой, а от него пахнет табаком, водкой и бабушками.

 

Рейтинг: 929
Всего голосов: 1365
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

- Дедушка, а правда, что на зло нужно отвечать добром?
- Да, внучек, правда.
- Тогда дай мне денег на мороженое, я твои очки разбил.

 

Рейтинг: 572
Всего голосов: 778
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

- Почему женщины не моргают во время прелюдии?
- Не успевают.

 

Рейтинг: 237
Всего голосов: 344
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Наконец то русские хакеры покапались в програмном обеспечении ракеты "ТОМОГАВК" - теперь она называется "БУМЕРАНГ"

 

Рейтинг: 573
Всего голосов: 835
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Micosoft выпустила для новых русских версию MS Office 97 под торговой маркой "ВСЕ ДЕЛА 97"

 

Рейтинг: 214
Всего голосов: 334
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Программер устроился на работу ассенизатором.
Рассекает себе на говновозе... И глохнет посреди чистого поля.
Что делать? - думает.Попробовал зайти-выйти.Не помогло.
Еще раз попробовал. Опять не помогло.Тяжело вздыхает.
ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ...

 

Рейтинг: 190
Всего голосов: 298
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Училка сынку программера:
- Ты чего в словосочетании "Дубовая роща" слово "роща" через "я" написал?
А ну-ка на доске 20 раз правильно напиши, чтобы на всю жизнь запомнил!
Через минуту поворачивается и видит: @Repeat("роща"; 20)

 

Рейтинг: 164
Всего голосов: 265
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Я уже не первый год являюсь (о: с божьей помощью :о) нештатным консультантом Ростовской Епархии по компьютерным вопросам. Добрейшей души человек, умница и незаурядный талант, служащая концелярии Л. П. с благоговейным трепетом относится к своему компьютеру и готова на него молиться. Пользоваться им я ее научил, и работает она уверенно, но панический страх перед техникой она преодолеть не может. По любому пустяку она звонит мне и я голосом, полным отчаяния и тревоги, жалуется на "катастрофические проблемы". Мне всегда отвечать приходится со слов: "Милейшая Л. П., давайте успокоимся и разберемся по порядку: что случилось, что Вы предприняли и что нужно сделать". Позвонив сегодня, как обычно Л. П. стала сокрушенно жаловаться. Сегодня замялась бумага в принтере и извлечь ее ей не удается.
- Hе удается? Я Вам уже рассказывал, как нужно поступать в таком случае. Что Вы предпринимали?
- Я подняла крыжку и на большее смелости у меня не хватило.
- Что потом?
- Я позвала отца Александра, но и он бумагу вынуть не смог.
- Сочувствую. Что потом?
- Я воздала молитву Hиколаю Угоднику.
- И это не помогло???!
- Увы, нет, да простит меня господь.
- Что же потом.
- Потом я решила побеспокоить Вас…

 

Рейтинг: 219
Всего голосов: 331
Оцените этот анекдот через E-Mail:
Выберите оценку: 5 | 4 | 3 | 2 | 1

 

Весь юмор на Kbyte.Ru

Наверх


Выпуск подготовил: R-KDR-19826

Редактор: Немиро Алексей

Copyright (c) Nemiro AS, 2005-2007


В избранное