Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Копнем глубже: карьера, заказчик и конфликты в команде


Копнем глубже: карьера, заказчик и конфликты в команде

Вчера мы анонсировали наш новый видео-курс «Справочник менеджера»:


Чтобы вы могли заглянуть внутрь этого курса, до конца этой недели мы выложили разборы 3 кейсов + мастер-класс:

1. Как стать менеджером: введение
— Как пользоваться программой
— 10 универсальных шагов в формуле карьеры
— Модель роста TOP
— Какие 7 правильных вещей нужно делать
— Как делать вещи правильно: 8 основных принципов


2. Как найти подход к обсуждению сложных вопросов с начальником

3. Что делать, когда кто-то в команде не согласен с назначением вас на позицию менеджера

4. Вас назначили играющим роль менеджера, но команде пока не представили - как строить отношения с командой

Полный «Справочник менеджера» включает в себя:
— 25 часов материалов
— 12 модулей внутреннего роста
— 44 кейса с решением сложных вопросов
— 2 мастер-класса с разбором конфликтных ситуаций и манипуляций в общении

Посмотреть полное содержание продукта вы можете на его странице вот тут:


Мы специально сделали продукт, который вы сможете использовать сразу же для решения ваших рабочих ситуаций.

Напоминаем, что осталось 3 ДНЯ до момента когда «Справочник менеджера» будет снят с продаж. На следующей неделе  мы уже проводим сессии с ответами на вопросы владельцев этого продукта:


Не так много времени, чтобы получить полный комплект знаний для успешной карьеры менеджера, который будет полезен абсолютно каждому. 

Присоединяйтесь к нам!
Школа менеджеров Стратоплан

В избранное