Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я написал статью про тайм-менеджмент на телефоне во время семинара Глеба Архангельского


Наверное все помнят какое-то выступление когда вы были совсем-совсем не согласны с докладчиком или спикером?

У меня такое случается в последнее время достаточно часто. Мы много выступаем сами и слушаем многих докладчиков. Кроме понятного желания помериться и сравнить себя с хорошими спикерами, мы еще присматриваемся к докладчикам, которых хорошо принимает аудитория, чтобы знать кого приглашать в наши клубы и на семинары с гест-спичами и выступлениями. Но сегодня речь пойдет не о нашем тренерском бизнесе.

Я четко помню случай, после которого я стал спокойнее относиться даже к не очень удачным выступлениям или к докладам, которые не совсем попадают в мои завышенные ожидания. В конце концов, мое отношение это все-таки мой выбор. И я могу сказать себе «О майн гот, за что мне это?!» и «исходить слюной в комментах» и твитах ИЛИ я могу сказать себе «А для чего мне этот чувак на сцене?» и вынести для себя что-то полезное.

Как уже, думаю, стало понятно из названия, мой опыт такого «переключения» состоялся на семинаре Глеба Архангельского, который состоялся в Киеве, когда компания Архангельского открывала тут свой филиал. Среагировав на не очень высокую стоимость (что-то около 30-40$) я вписался на семинар, еще помню подбив сходить-послушать, товарища Орлова. А уже на самом семинаре мы встретили Макса Вишнивецкого так втроем весь семинар и прослушали.

2 часа, живой Архангельский — круто же, почему не сходить? Зал в центре города, все пафосно и красиво. Архангельский жег четко 2 часа, показав реально очень высокий уровень как спикера, так и специалиста в своей области. Начал минута в минуту и закончил со всей работой с аудиторией, розыгрышами и призами точно минута в минуту. Респект.

Но вот внутри :) На тот момент я уже переболел первыми «Вау! Тайм-менеджмент!», понял, что как любая техника,  ТМ имеет границы применения и слушал спикера более вдумчиво. Ожидая каких-то новый инсайтов или хотя бы более глубокого разбора вопросов той же приоритезации, на которой построена половина ТМ. Имея второе высшее по психологии и несколько курсов по коучингу (мы не продаем это как услугу, так что не реклама) меня просто местами разбирало от разговоров про «технологии определения целей», к примеру. То, на что у некоторых людей уходит по полгода под присмотром грамотного коуча, предлагается делать самостоятельно через «Самое важное событие дня/недели/месяца». Для меня это выглядит как «детский сад, трусы на лямках» и не выдерживает никакой критики простой логикой «причина-следствие». Я начал не конструктивно бухтеть и, как сказали Орлов с Вишнивецким, очень смешно подпрыгивать, выражая свое глубочайшее несогласие со спикером. Тут меня еще кольнула мысль, что семинар как-то незаметно превратился в рекламу услуг компании Архангельского — платный семинар, между прочим и я был готов просто встать и уйти.

Уж не помню точно почему, но я решил не просто потвитить-потроллить спикера, а сделать за это время что-то полезное для себя. Все равно я уже пришел, потратил деньги и продолжаю тратить время. Так почему бы из этой ситуации не вынести хоть что-то полезное для себя или для своего проекта/блога, который я на тот момент вел?

Я достал телефон, свою верную Нокию и, под смешки товарищей Орлова и Вишнивецкого, стал своими большими пальцами тыкать на клавиатуре крохотной Нокии заметку. И натыкал вполне себе статью, которую потом народ даже пообсуждал в форуме и накидал в ответ ссылок на планирование для иррационалов, что в тот момент мне лично сильно помогло. Поворот?

Уже позже, анализируя что произошло, я понял, что я просто воспользовался тем, что спикер погрузил меня на два часа в контекст тайм-менеджмента и дал мне  почву для кристаллизации разрозненных и не оформленных, на тот момент мыслей, про «не технологичность тайм-менеджмента». Фигу я бы собрался с мыслями на эту тему просто так и сел написать статью по этой теме. А так и сам разобрался и до своих читателей донес, в чем это может не сработать. В комментариях получил подтверждение своим сомнениям и несколько полезных ссылок в ответ. Ради чего еще писать статьи?

А теперь подумайте вот над чем.

Мы постоянно бежим. Работа, задачи, почта, дорога, дела домашние, проблемы [добавить по вкусу, как говорится]. А хочется сесть и почитать книжку. Разобраться и стать умнее. Или послушать умного спикера. С ним не надо быть согласным или не согласным: у вас свой опыт и свой вопрос к этой теме. Да просто, выделить себе время, чтобы включиться головой в нужные для личного профессионального роста темы и вопросы? Если пару часов вдумчиво покрутить в голове определенную, тему всегда приходят какие-то идеи и, нередко, дельные мысли. Не ради этого ли на самом деле мы ходим на конференции?

Когда я начинал эту заметку у меня была задача коротко привлечь ваше внимание, а затем быстренько все свернуть на тему «покупайте наших слонов», ну то есть, приходите на наши конференции. Скажу честно, за прошлый год я достаточно часто писал именно такие тексты, за что был критикован и паблик и в личку нашими читателями и подписчиками.

Собственно, именно слушая наших читателей и анализируя динамику и причины отписки от нашей рассылки мы и решили серьезно поменять прицел наших мероприятий в этом году. Мы начинаем год с большого бесплатного мероприятия, которое по трудозатратам и по деньгам, поверьте, ни разу не «букет ромашек» :)

Так вот, начиная эту статью, я планировал коротко вывести вас на простую мысль, что время-от-времени надо уделять пару часов себе и нужной для собственного развития темы.

Получилось, может, и не совсем кратко. Архангельскому, опять же, досталось ни за что, ни про что, хотя и он и другие, на кого мы бухтим, просто делает свой бизнес так, как умеет. Мы сами, зачастую, делаем странные штуки, когда пытаемся совмещать разработку и «деливери» (поставку) каких-то тем в виде семинаров или тренингов с маркетингом и развитием бизнеса. Кстати, это мы тоже хотим изменить в 2013 году, но об этом чуть позже — не переключайтесь :)

А сейчас я бы все-таки хотел от лица нашей команды,  пригласить на вас на Стратоплан ГРАНД Конференс, первую распределенную конференцию в СНГ.

Приходите, чтобы на несколько дней нырнуть в темы управления людьми. Послушать тех, кто этим «дип дайвингом» занимается давно и готов поделиться успехами и опытом. Приходите и давайте попробуем разобраться в этих вещах или, по-крайней мере, начнем.

Конференция состоится 16-17 февраля 2013 года в вашем городе (если в вашем городе есть организатор, а может быть именно вы вызоветесь организовать помещение и трансляцию?) или вы можете просто подключиться к трансляции из своего офиса.

Описание и программа:
http://www.stratoplan.ru/grandconf/

Открытые площадки индивидуальным участникам:
http://www.stratoplan.ru/grandconf/open-groups/

Регистрация:
http://www.stratoplan.ru/grandconf/reg/

Корпоративное участие:
http://www.stratoplan.ru/grandconf/corp-reg/

Как стать площадкой:
edu@stratoplan.ru

Спонсорские пакеты:
http://stratoplan.ru/docs/stratoplan_grandconf_sponsors_pack.pdf


Ждем вас — приходите!

--
С уважением,
Слава Панкратов
Вывожу конференции в Стратосферу! :)

В избранное