Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru - 17.06.2010



it4business.ru - проект об IT для бизнеса

В этом выпуске:

  • Слово редактора
    • Ричард Паркс Кордок: «Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров»
  • Тема номера
    • Как взламывают аккаунты | IT-радио «ПРОМ.РАЗРАБОТКА»: №13

Разделы портала www.it4business.ru:


Колонка редактора / Ричард Паркс Кордок: «Апгрейд мышления. Взгляд на бизнес с высоты 10 000 метров»

Второй случай из моей аудиокнижной практики, когда неудобоваримое для моего слуха название чуть не заставило меня пройти мимо хорошей книги. Стивен Кови и его «7 навыков высокоэффективных менеджеров» попал как-то в тот же раздел из-за названия. «Апгрейд мышления….», хм, звучит пафосно как-то. Но! Мне надо было лететь в командировку, на обложке диска был нарисован самолет, что-то там в энергетических полях замкнуло и я решил «прочесть» эту книгу. И мне повезло.

Если бы в анонсе кто-то написал, что книгу написали по следам «мотивационного пинка», который автор получил от Ричарда Бренсона просто случайно оказавшись с ним в соседнем кресле самолета, я бы прочел ее на год раньше, наверное сразу после «Теряя невинность», которая мне попалась в руки в прошлом году.

«Ничего принципиально волшебного!» могут сказать скептики, которые как и я, прочли много разной «бизнес» литературы, среди которой попадаются и откровенно пинательные книги. Пинательные в плане того, что просто дают мощного пинка (оказывают мотивационное воздействие). Соглашусь и с этим мнением. Конечно, все умные мысли были сказаны давно, современные авторы просто пересказывают классиков. Но в отличии от множества книг-советов «Вставайте раньше, работайте больше, найдите нефть!», эта книга еще раз упаковывает в простой набор правил вполне понятные, реальные советы-сценарии, которые можно просто брать и делать.

Хотя, может быть это был просто удачный перелет, совпадение ситуации в книге и страницы реальной жизни, хорошее настроение и возможность прослушать эту книгу почти целиком на одном дыхании. Но в одном я уверен, у меня появился новый проект, который я сейчас прорабатываю и который — и я в этом я тоже уверен :) — затронет и вас! Вот такая вот книга.

Ответить в ЖЖ, Я.Ру или в блоге на it4b.

--
С уважением,
Автор проекта www.it4business.ru
Слава Панкратов


Вакансии компании Luxoft в Киеве VIP-вакансии!

Вакансии компании Luxoft в Киеве

Luxoft — признанный лидер в области разработки ПО

Многолетний успешный опыт осуществления проектов для крупнейших международных компаний, глубокое знание лучших мировых практик и методологий разработки ПО, отраслевая экспертиза и мировые стандарты качества.

www.luxoft.ru

Вакансии:

  • Java Team Lead
  • Senior Java Developer
  • Snr Java/Oracle developer
  • Senior Tibco Developer
  • Senior Java/Tibco developer

Детальное описание позиций »


Новые материалы портала IT-менеджеров www.it4business.ru

Мы любим интересные новости!


Как взламывают аккаунты

Темы: , , , ,

Отличное видео, показывающее пошагово, как «хакеры» применяют методы социальной инженерии для взлома аккаунтов. В данном случае взломан аккаунт админа группы security.vkontakte.ru. Всего несколько минут, несколько грамотных вопросов и человек сам отдает свой аккаунт, а заодно и все свои емейлы (а значит и все остальные аккаунты на других сайтах)…

Не пожалейте 4-х минут, чтобы ознакомиться с этим видео:

Стандартный совет, как с этим бороться — уберите «секретный» вопрос на всех своих емейлах. Секретный вопрос — это самая дурацкая анти секьюрная фича. Именно так был взломан и ящик кандидата в вице-президенты США Сары Пэйлин пару лет назад. (дальше »)


IT-радио «ПРОМ.РАЗРАБОТКА»: №13

Темы: , , ,

Гость студии: Кузнецов Артём, директор проекта «U-expert».

О чем говорили:

  • Артем, расскажи, пожалуйста, свою историю — как ты пришел в Usability?
  • Как Яндекс и Лаборатория Касперского пришли к пониманию того, что им нужен отдел по проектированию пользовательского интерфейса?
  • Что нужно знать менеджеру проекта про usability?
  • Как определить, является ли usability продукта критическим фактором? Вот смотришь на программы для налоговой — ужас же, а ничего, пользуются успехом.
  • В какой момент, на какой фазе становления продукта стоит задумываться о usability продукта? И как именно надо задумываться?
  • Как продать работы по улучшению usability продукта заказчику в случае заказной разработки?
  • Порекомендуй книгу по usability, которую обязательно должен прочитать каждый, в том числе каждый менеджер.
  • Этому где-то учат? :)
  • Имеет ли смысл думать про свой бизнес в этой области? Если «да» то в каком формате — эксперт-консультант-одиночка или небольшая компания? Если «да» то на какой круг заказчиков ориентироваться — отечественные или зарубежные?

Слушать »

Еще по теме :


Оставайтесь на связи, мы работаем для вас! Всё самое интересное только начинается!

Если вы воспользовались информацией из нашей рассылки, сайта или просто считаете этот материал полезным, поставьте ссылку на www.it4business.ru


© 2007-2010 | Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru

О проекте | Реклама на сайте | Публикация вакансий


В избранное