Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа 1С

  Все выпуски  

Школа 1С - Как сократить вдвое время на проверку текущих данных?


Добрый день, дорогие подписчики

По практическому опыту знаю, что когда в одной учетной базе работают десятки человек,  а документооборот составляет десятки и сотни документов, то затраты времени на проверку  правильности первичного ввода  документов очень велики.

Это отражается как в текущей работе, так и при закрытии месяца.

В декабре мы проводили опрос по актуальным проблемам бухгалтеров (http://1c-nalog.info/top10.html)
И  актуальность  именно этой  проблемы  подтвердили многие.

Приведу несколько цитат из опроса:

«как проверить правильность введенных документов и заполнение всех субконто - иначе при закрытии месяца начинаются проблемы»

«На корректное заполнение бухгалтерской отчетности и правильность расчета налога на прибыль сильно влияет полное заполнение полей документов, отвечающих в конечном итоге за субконто в счетах учета. Проверка и исправление этих данных может занимать при закрытии месяца довольно продолжительное время».

«На крупном предприятии, занимающимся производственной деятельностью, возникает много временных разниц, да и курсовые тоже имеются. Если изначально данные для расчета этих разниц введены с ошибками (из-за большого объема вводимой информации не всегда получается проконтролировать правильность введения), то и разницы будут рассчитаны неверно. Выявляется ошибка порой спустя несколько месяцев.
Отсюда вопрос: механизм контроля правильности ввода первичных документов для корректного исчисления разниц.»

«вопрос с контролем ввода данных, думаю периодически всех интересует».

«Большая проблема с правильным вводом начальных данных. Ввести не целое число штук, как здрасте. Дополнительный типовой встроенный контроль не помешал бы».

Хочу вас обрадовать - такое тиражное решение существует.
Это «ЛАД – Управление вводом данных».
Это решение уже плодотворно используют многие крупные предприятия  Атомэнергопроект, Нижегородский Водоканал

Данное решение сертифицировано фирмой 1С и вошло в программно-методический комплекс «Машиностроение».

Более подробную информацию можно получить, скачав описание решения  по этой ссылке http://1c-nalog.info/lad-2k.html

«ЛАД – Управление вводом данных».
У  «Лад-Управление вводом данных»  есть 2  отличительные особенности:

1.    Решение совместимо с любыми конфигурациями 1С- 8.

2.    Правила контроля  можно настраивать под свои нужды и предотвращать нарушение правил уже на этапе ввода документа.

Приведу некоторые расчеты о  результатах  внедрения  «ЛАД – Управление вводом данных»  в Нижегородагроснаб.

Количество пользователей 70. Количество документов в день – 500.
До внедрения «ЛАД - управление вводом данных» на проверку данных тратилось 420 человек-часов ( 70 * 6 ).
После внедрения время на выверку данных сократилось на 200 часов.

Для участников нашего семинара мы договорились о скидке в 20%,

Да,  и к тому же вы можете прямо сейчас заказать бесплатный тест-драйв программы.

Для заказа заполните заявку на странице http://1c-nalog.info/lad-2k.html
 
И введите промо-код 1cnalog-20

С уважением, Головин Павел


В избранное