Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

P-WEEK: Flash, PHP, HTML, DELPHI, Pascal, C/C++, технологии - Выпуск 1


Flash

Delphi

HTML

Pascal

PHP

C/C++

Технологии

Компьютеры

Выпуск № 1
сегодня в выпуске:

От редактора
Сегодня в выпуске
Немного о Macromedia Flash
Возможности языка PHP
Создавая успешный интернет-проект
Вращающийся мяч на Photoshop
Анимация в приложениях Delphi
Пишите нам
Собрание статей "We Like It"
 
  ОТ РЕДАКТОРА

 

Перед вами первый выпуск рассылочного журнала о технологиях и программировании "P-WEEK". Данный журнал будет выходить раз в неделю и рассказывать о программировании. Принадлежит эта рассылка сайту www.welikeit.ru. "P-WEEK" - неделя программиста, каждый новый выпуск будет посвящен новой теме по направлениям журнала. А направлениями журнала являются: Flash, HTML, PHP, Delphi, Pascal, C/C++, другие технологии и компьютеры в общем.

В каждом выпуске для вас будут собраны лучшие статьи, уроки, отрывки из учебников по теме журнала. Вся подробная информация, используемая нами, находится на сайте проекта и принадлежит ее авторам. Мы же в свою очередь являемся только носителями информации и распространяем все с разрешением авторов.

Надеюсь, что я буду в состоянии выпускать данную рассылку еженедельно и подписчики будут прибавляться. Вы же со своей стороны можете писать отзывы, комментарии, предложения и подобное на адрес ведущего рассылки admin@welikeit.ru. Проект всегда готов выслушать критику в свою сторону, подумать над предложениями и ответить на все ваши вопросы.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

 

  СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Немного о Macromedia Flash

Flash клипы представляют собой элементы анимации и векторной графики для Веб страниц. С их помощью Веб-дизайнеры создают навигационные панели, динамические логотипы, полноформатные клипы с синхронизированным звуком и даже целые страницы Интернет с особенно насыщенным содержанием. Flash клипы являются компактными элементами векторной графики, а потому быстро загружаются и меняют свой масштаб в соответствии с размерами монитора конкретного пользователя.  Статья >>

* * *

Возможности языка PHP

На своем личном опыте я могу сказать что сайт, построенный полностью на РНР, не испытывает каких-либо задержек в открытии и работе. Даже не смотря на то, что интерпретатор РНР значительно нагружается за счет вставки новостей, подсчета статистики, генерации баннеров нескольких типов и склеивания странички из нескольких кусков. Это, и многое другое нормально будет функционировать при условии элементарной внимательности и качественной настройки сервера. А ведь как хочется иметь все это у себя на сайте, да еще и не прикладывая каких-либо усилий…Статья >>

* * *

Создавая успешный интернет-проект

В этой статье мне бы хотелось рассказать обо всей цепочке создания успешного интернет-проекта. Пора бы уже отойти от домашних страничек, страничек домашних и сделать что-то стоящее. Об этом и поговорим. Статья >>

* * *

Вращающийся мяч

В этой обучающей статье вы на примере увидите создание эффекта вращающегося футбольного мяча. Причем все не так сложно, как может показаться сначала. А конечный результат стоит того! Статья >>

* * *

Анимация в приложениях Delphi

Частенько приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо добавить в приложение анимацию, чтобы хоть как-то его оживить. Можно добавить анимационную картинку или реализовать анимацию программно. Речь пойдет о первом. Анимационную картинку можно добавить и в стандартном компоненте Image, но анимации при этом происходить не будет, т.к. этот компонент может воспроизводить только статические картинки. На помощь приходит библиотека компонентов для Delphi -  RX Library. Статья >>

 

   НЕМНОГО О MACROMEDIA FLASH

Macromedia Flash MX

Первый выпуск рассылочного журнала посвящен теме технологии Macromedia Flash. Flash является инструментом веб-разработчиков, мультипликаторов, аниматоров, дизайнеров, профессионалов в своем деле и новичков. В выпуске для вас выложены статьи и отрывки из учебников по Flash и языку ActionScript.

Коротко о Flash

Flash клипы представляют собой элементы анимации и векторной графики для Веб страниц. С их помощью Веб-дизайнеры создают навигационные панели, динамические логотипы, полноформатные клипы с синхронизированным звуком и даже целые страницы Интернет с особенно насыщенным содержанием. Flash клипы являются компактными элементами векторной графики, а потому быстро загружаются и меняют свой масштаб в соответствии с размерами монитора конкретного пользователя.

Скорее всего Вы уже видели Flash клипы на многих Веб-страницах, включая Disney®, The Simpsons®, and Pepsi®. Миллионы пользователей Веб получили предустановленный Flash Player при покупке компьютеров, броузеров или системного программного обеспечения, а многие скачали его с Веб-страницы фирмы Macromedia. Flash Player находится непосредственно на компьютере, воспроизводя клипы внутри броузера или же в качестве отдельной программы.

Работая с Flash, Вы создаете клип рисуя или импортируя графику, обрабатываете ее в рабочем поле и оживляете через монтажную линейку (Timeline). Такой клип может быть сделан интерактивным, т.е. способным определенным образом изменяться и реагировать на события. Закончив создание клипа, Вы экспортируете его в формате Flash Player, включаете в HTML-страницу и переносите его и HTML-страницу на Веб-сервер.
Подробнее...

Технология Flash

Как вы думаете, реально ли уместить страничку, содержащую приличное количество анимации, звука и удивительных способов интерактивности в файл порядка 100kb? Сделать так, чтобы эта страница работала одинаково как в Netscape Navigator (NN), так и в Internet Explorer (IE)? Компания Macromedia решила большинство проблем совместимости и производительности, выпустив Flash, который к сегодняшнему дню весьма эволюционировал и является полноценной частью инструментов / техник web-дизайна.
Коротко и ясно о том, что это такое. Существуют plug-ins (примочки), которые встраиваются в браузер (web browser), и служат для просмотра Flash страниц. Называются они Flash Player. Причем в последних версиях IE и NN эти примочки уже встроены (если нет, то их можно бесплатно скачать с сайта Macromedia). И существует программа Flash, с помощью которой эти страницы создаются. Подробнее...

Что такое Flash или "о вспышке"

Flash (в переводе с англ."Вспышка") - сравнительно новая мультимедиа технология для сети Интернет. Флэш работает с векторной графикой, а с выходом Flash 4 появилась возможность создания интерактивных приложений. Сама же технология Flash появился около 1996 г., а русскоязычная часть сети стала обрастать примерами Flash с 1997 г.Сейчас последняя версия Macromedia Flash - Macromedia Flash 8 Professional. Конечно же, Flash в действии лучше всего самому увидеть, чем услышать это от кого-либо: не хватит никакого таланта, чтоб описать ту необычную гладкость линий, сочность красок и динамику, дополняемую удачно подобранной музыкой. Сначала это были простейшие заставки, а потом появились и целые Flash-сайты, включающие в себя чаты, гостевые книги, голосования и форумы - и все на флэш.

По материалам раздела "Flash" сайта www.welikeit.ru

ВОЗМОЖНОСТИ  ЯЗЫКА PHP

Работа с Базами Данных

Возможно самая сильная и значимая возможность в PHP3 - уровень интеграции с базами данных. Написание веб-страницы, работающей с базой данных невероятно проста.

В настоящее время поддерживаются следующие базы данных: Oracle, Adabas D, Sybase, FilePro, mSQL, Velocis, MySQL, Informix, Solid, dBase, ODBC, Unix dbm, PostgreSQL. Несомненно, список будет постоянно расширяться разработчиками. Я не сомневаюсь, что если у Вас есть на сервере база данных, то это одна из этих перечисленных. Впрочем, если этого добра нет, не беда. РНР с легкостью позволяет сделать эмуляцию базы данных, делая запись непосредственно в файлы. Лишь бы места хватило.

HTTP - аутификация средствами PHP

Позволяет выполнить парольный вход в закрытую зону. Аутификация в PHP доступна только при использовании модуля Apache. При использовании специальной функции вызывается окно диалога, позволяющее ввести логин и пароль, а в дальнейшем легко проверить введенные данные. Но на самом деле может оказаться проще и удобней самостоятельно организовать закрытую зону и предоставить для авторизованных посетителей к ней доступ. '

Создание GIF-файлов с помощью PHP

PHP не ограничен созданием только HTML вывода (кода и текста). Он может также использоваться для создания файлов GIF, JPEG или PNG. Для этого вам надо скомпилировать PHP с библиотекой функций изображения - GD, что уже будет зависеть, как я писал, от провайдера или хостера.

Поддержка file upload

Очень полезная штука. Позволяет реализовать закачку файлов на сервер пользователем. Пригодится, например, для обмена музыкой, рефератами, программами и т.д. Кроме того, РНР предоставляет полный контроль над загружаемым файлом, в том числе есть ограничения на размер, а так же есть возможность управлять загруженным файлом.

Поддержка HTTP cookie

PHP поддерживает HTTP cookie. Cookie - механизм для сохранения данных (небольших файлов до 4 килобайт с информацией) в удаленном браузере и, таким образом, трэкинг или идентификация пользователей. Вы можете устанавливать файлы cookie, используя функцию setcookie(). Cookie - часть HTTP заголовка, так что функция SetCookie() должна вызваться прежде, чем браузеру будет послана какая-нибудь информация для вывода, вплоть до пробела. Любой cookie, посланный Вам от клиента будет автоматически превращен в переменную PHP

Регулярные выражения

Регулярные выражения используются для сложного манипулирования строками в PHP. Вообще, на мой взгляд, это одна из самых полезных возможностей РНР. На основе этих функций со строками можно сделать все, что угодно.

Обработка ошибок

Реализована как на глобальном уровне, так и на локальном. Вы можете вообще отключить вывод сообщений об ошибках на экран пользователя (полезно в готовом рабочем варианте программы, закачанном для работы на сервер), или обработать функцию таким образом, что бы ошибка не была отображена, а сообщение об ошибке было отправлено по почте на любой адрес. Хотя, как правило, на это не обращают внимание, и порой в результате неправильных действий получаешь такую ошибку себе в браузер. Программа может получать сведения об ошибочность действий и таким образом принимать решения о своей дальнейшей работе.

Управление электронными письмами

Если вкратце, то все сведено к одной функции. Есть адрес и текст, для отправки на этот адрес, а дальше уже дело РНР, как все это сработает, только письмо будет отправлено без проблем. В дальнейшем мы рассмотрим не один пример с поддержкой писем.

Недокументированные возможности

Очень многие провайдеры предоставляют доступ к своим страничкам по гостевому входу. При этом выход на внешний Интернет блокируется. РНР позволяет частично снять такую блокировку (точнее, обойти ее) и пользоваться отправкой писем и смотреть адреса в Интернете. Что уже не мало. Впрочем, такой возможности может и не оказаться, так как админы таких провайдеров иногда знают свое дело и закрывают все дырки

Это круто…

На своем личном опыте я могу сказать что сайт, построенный полностью на РНР, не испытывает каких-либо задержек в открытии и работе. Даже не смотря на то, что интерпретатор РНР значительно нагружается за счет вставки новостей, подсчета статистики, генерации баннеров нескольких типов и склеивания странички из нескольких кусков. Это, и многое другое нормально будет функционировать при условии элементарной внимательности и качественной настройки сервера. А ведь как хочется иметь все это у себя на сайте, да еще и не прикладывая каких-либо усилий…

Конечно, перечисленные тут возможности языка PHP далеко не полные, но по мере знакомства с ним Вы научитесь создавать очень сложные порой вещи буквально одним движением руки (это я образно, конечно). И по мере своего развития узнаете значительно больше.

Автор: Андрей Кухарчик. Полная версия статьи здесь.

  СОЗДАВАЯ  УСПЕШНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ

В этой статье мне бы хотелось рассказать обо всей цепочке создания успешного интернет-проекта. Пора бы уже отойти от домашних страничек, страничек домашних и сделать что-то стоящее. Об этом и поговорим.

Допустим, что тематика будущего проекта уже выбрана, вам остается только найти или написать самому информацию, сверстать весь сайт и разместить, но это лишь малая часть того, что действительно нужно сделать. Мы же начали говорить о создании Успешного интернет-проекта. А как по поводу разработки архитектуры сайта, выбора полезных разделов для будущих посетителей, определение региональной, религиозной и возрастной аудитории, минимальное юзабилити-тестирование, общение с посетителями? Это немаловажные факторы, которые в итоге определят популярность вашего сайта, что естественно и отразится на посещении. Определим всю лесенку, по которой идет ваш задуманный успешный интернет-проект:

  • Выбор тематики

  • Определение основных и второстепенных разделов

  • Разработка архитектуры сайта

  • Определение основных блоков для главной и второстепенных страниц

  • Создание модульной сетки

  • Разработка дизайна и юзабилити-тестирование

  • Наполнение и верстка

  • Тестирование

  • Размещение

  • Поддержка и раскрутка

  • Теперь предлагаю более подробно пройтись по всем ступенькам.

1. Выбор тематики

Думаю, что на этой ступеньке вы уже стояли или стоите на данный момент, но подождите, не идите выше. При выборе тематики будущего проекта постарайтесь провести анализ 15-20 сайтов в сети. Сравните посещаемость данных ресурсов, популярность, аудиторию и значимость этого сайта для его посетителей, т.е. ради каких целей они приходят на этот сайт. Проанализируйте эти ресурсы, сравните с вашей точки зрения, что в них можно изменить, а что добавить. Главное условие - четкое различие тематик анализируемых проектов. Даже если вы решили создавать проект, тематика которого уже широко раскрыта на других серверах, задумайтесь о том, по какой же причине посетители должны идти именно на ваш сайт. Создавать очередной плагиат, а нужен ли он?

2. Определение основных и второстепенных разделов

Я определяю "основные" и "второстепенные" разделы на сайте, т.е. действительно существенные по информационному наполнению, познавательные для посетителей и другие. К основным разделам можно отнести новости, материалы, обзоры, статьи, уроки, факты и другую не менее важную информацию. Остальные, такие как ссылки, партнеры, обмен баннерами, об авторе, контакты, карта сайта, оставьте для "второстепенной" категории.

3. Разработка архитектуры сайта

На этой стадии вы должны полностью пройти по первой и второй ступеньке, т.к. дальнейшие действия будут тесно связаны с ними. Что же такое архитектура сайта? Давай вспомним то, как строится дом. Первоначально его проектирует архитектор, определяет количество этажей, подъездов, квартир и их планировку, прорисовывает все на бумаге, а уж потом принимается за создание чертежей. Так и в нашем случае. Только определять мы будем количество разделов, их содержание и размещение в физическом отношении, а чертежи заменит дизайн. Постарайтесь четко распределить все по полочкам, по своим местам. Не стоит размещать в разделе о кирпичах газонокосилки, в газонокосилках информацию о новых супермодных ботинках для проведения раскопок на грядках. Рассортируйте все файлы по своим местам. Если вы используете технологию SSI, то разместите в отдельной папке все страницы-модули, в другие всю информацию о кирпичах, газонокосилках и супермодных ботинках. Создайте для каждого раздела отдельный каталог, не стоит весь сайт кидать в один и тот же. Все это придаст вашему сайту порядок, в котором будет совсем нетрудно разобраться другому человеку, да и вам самому.

4. Определение основных блоков для главной и второстепенных страниц

Здесь у вас может появиться вопрос: - "А почему так важно разделять страницы на первую и второстепенные?" Представьте, что главная страница - лицо вашего сайта. Только тогда, когда оно понравиться посетителю, он захочет ближе познакомиться со всем сайтом. Конечно, нельзя забывать и о второстепенных страницах, еще их называют страницами второго уровня. Размещайте на входной странице максимум полезной информации, но это не значит очень много. По возможности уберите рекламу с главной страницы. Сделайте ее легкой, как для понимания со стороны пользователя, так и для загрузки, ведь загрузка является одним из важнейших факторов в сети. Посетители приходят не смотреть на ваши дизайнерские "красатульки", а за информацией.

5. Создание модульной сетки

После того, как вы полностью выбрали тематику проекта, определили обязательные блоки для главной и второстепенных страниц следует приступить к разработке модульной сетки. Модельная сетка - это схематическое изображение и распределение материала по "поверхности" страницы. Теперь возьмите чистый лист бумаги и постарайтесь качественно распределить все информационные, рекламные, новостные, навигационные блоки на странице. Материалы не должны размещаться в ущерб друг другу.

6. Разработка дизайна и юзабилити-тестирование

Об этой ступеньке можно писать целые книги, но мы лишь кратко рассмотрим самые главные вопросы. При разработке дизайна вашей основной целью является обеспечение визуального порядка, понятности и гармонии. Не следует насыщать ваши страницы эффектами, особенно когда они весят по 300 Кб или взятыми картинками с бесплатных сетевых архивов. Старайтесь разработать наиболее легкий, простой и солидный дизайн, где будет присутствовать 3-4 основных цвета, кроме белого и черного. За основу можно взять академический стиль. Юзабилити-тестирование - проведение анализа и тестирование сайта на удобство пользования со стороны обычного пользователя. Здесь вам нужно войти в роль обычного пользователя, походить по своему сайту и адекватно оценить удобство и дисгармонию на каких-либо этапах просмотра. К сожалению, это под силу не каждому. Тогда пригласите несколько своих друзей, родственников, которые немного знакомы с Интернетом или часто там бывают. Задайте им несколько вопросов, на которые они должны дать обязательный ответ:

Где я нахожусь?
О чем этот сайт?
Куда можно пойти дальше?
А как найти вот это или то?
В крайнем случае, распечатайте страницу на принтере и принесите на работу, в учебное заведение, т.е. где вы можете просто показать ее и задать все те же вопросы. После этих "испытаний" сделайте анализ того, что вы действительно хотели показать посетителю и то, на что обратили внимание простые пользователи. Из полученных результатов сделайте выводы и постарайтесь исправить ситуацию, если она совсем уж плоха.

7. Наполнение и верстка

На этом этапе перед вами уже точно будут стоять задачи и цели, которые нужно реализовать. Здесь можно сказать лишь несколько слов. Максимально оптимизируйте HTML-код. Крепкие знания CSS будут незаменимым помощником. Если вы предполагаете поддерживать сайт вдвоем, втроем или целой командой, то обязательно расставляйте комментарии в коде, сделайте его максимально удобным для чтения, поиска и редактирования нужных его частей. Оптимальный размер страниц от 20 до 50 Кб. 8. Тестирование Ну вот и подошли к завершающей стадии разработки проекта. Теперь нам осталось только протестировать сайт в различных браузерах. Мой совет, NN5-7, MSIE5-6, Opera5-7. Так же можно провести тесты на разных платформах, Win95, 98, 2000, XP. После чего следует внести необходимые коррективы.

9. Размещение

Если вы рассчитываете на бесплатный хостинг, то ваш выбор будет сильно ограничен. В последнее время большое количество сервисов данного типа просто закрылись. При выборе платного хостинга следует достаточно хорошо подумать и выбрать оптимальный план. Не забывайте о PHP, Perl/CGI, SSI, MySQL технологиях. Даже если ваш сайт сверстан при помощи обычного HTML'a. Вдруг через месяц, другой, появится программист-интузиаст, который согласится помочь вам и напишет программные модули, где вы и станете перед вопросом о поддержке вышеуказанных технологий. Так же достаточно хорошие форумы, которые все же должны присутствовать на большинстве сайтов просто откажутся работать без MySQL, PHP или CGI. После размещения, чтобы ясно и правильно оценить ситуацию, популярность и посещение вашего проекта, вам понадобится счетчик. Не стоит регистрировать сразу 10, а то и все 30 "считалок" и размещать на страницах. Достаточно будет лишь 1-2, хотя "добрые" хостинг-компании предоставляют это возможность бесплатно. Ну а если вы не имеете такого сервиса, то из предложенного изобилия могу посоветовать HOTLOG.RU или MAIL.RU. Не забывайте, что счетчик - средство для подсчета посещения, а не для рекламы вашего ресурса.

10. Поддержка и раскрутка

Поддержка сайта "подминает" под собой и раскрутку, но мы рассмотрим и то и то по отдельности. Поддержка - систематическое обновление информационного наполнения, содержание сайта в чистоте и порядке. Обновляйте новости 3-4 раза в неделю, а то и каждый день, это уже зависит от тематики вашего проекта. Добавляйте новые материалы 1-2 раза в неделю. Все это придаст стимул для регулярного посещения вашего проекта. Немного о раскрутке. В первые дни жизни, стоит зарегистрировать сайт во всех самых известных поисковых машинах, среди них просто обязаны быть: Яндекс, Апорт, Рамблер, Yahoo, Google, AltaVista. На большинстве из них присутствуют каталоги, регистрация в которых так же принесет свою пользу. После этого выбираем баннерную сеть, где CTR ваших баннеров будет действительно высок. Искать стоит те обменные сети, где все сайты-участники будут относиться к одной тематике. После выбора БС (Баннерной сети) начинайте регистрировать ваш сайт в рейтингах, каталогах, топах. Это также стоит делать 2-3 раза в неделю, как минимум первый месяц.

Автор: Вадим Скротский. Полная версия статьи здесь.

  ВРАЩАЮЩИЙСЯ МЯЧ НА PHOTOSHOP
Шаг 1: В Photoshop создайте новое изображение размером 300x200 px и на новом слое нарисуйте текстуру мяча с помощью инструмента Polygon Tool (U). Вы также можете использовать мою текстуру, которая находится ниже.



Шаг 2: Создайте новый слой поверх всех и примените к нему эффект:
    Blending Options:
  • Fill Opacity: 0%
    Inner Shadow:
  • Blend Mode: Multyply
  • Opacity: 50%
  • Angle: -90
  • Distance: 26
  • Size: 46
    Bevel and Emboss:
  • Style: Inner Bevel
  • Depth: 60%
  • Direction: up
  • Size: 125
  • Angle: 90
  • Altitude: 65
  • Highlight Mode: Normal
  • Цвет: Белый
  • Opacity: 80%
  • Shadow: Opacity: 0%



Шаг 3: Продублируйте слой с вашей текстурой и сместите её вправо на 10 пикселей (зажмите Ctrl и нажимайте клавишу курсора 10 раз). Зажмите Ctrl и щёлкните левой клавишей мыши по слою с шаром в окне слоёв. Проверьте, что активный - слой со смещённой текстурой. Примените эффект Spherize (Filter>Distort>Spherize…) с параметром Amount 100%. Инвертируйте выделенное с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+i. Удалите выделенное клавишей Del. Cснимите выделение (Ctrl+D).



Шаг 4: Повторите третий шаг, но теперь сместите текстуру не на 10, а на 20 пикселей. Проделывайте это до тех пор, пока ваши слои с мячом не начнут повторяться. На этом этапе я также добавил тень с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) и различных слоёв Blur.



Шаг 5: Нажмите кнопку Jump to ImageReady(Ctrl+Shift+M) на панели инструментов. Теперь оставьте видимыми слои с шаром, тенью, бэкграундом и самый верхний с текстурой. В окне Animation создайте новый слой и поменяйте видимость слоёв. Самый верхний слой с текстурой теперь не видимый. Вместо него слой находящийся прямо под ним. Повторите эти действия пока все слои с текстурами не будут задействованы. Задержку установите равной 0 секундам.

Полная версия статьи здесь.

АНИМАЦИЯ В ПРИЛОЖЕНИЯХ DELPHI

Частенько приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо добавить в приложение анимацию, чтобы хоть как-то его оживить. Можно добавить анимационную картинку или реализовать анимацию программно. Речь пойдет о первом. Анимационную картинку можно добавить и в стандартном компоненте Image, но анимации при этом происходить не будет, т.к. этот компонент может воспроизводить только статические картинки. На помощь приходит библиотека компонентов для Delphi -  RX Library.

Установив библиотеку RX Library, на панели RX Controls вы найдете компонент  RxGifAnimator:

рис.1

Создав новый проект и установив компонент RxGifAnimator на форму, получим следующее безобразие:

рис.2

Вся настройка компонента для показа нужного нам анимационного Gif -а сводится к загрузке нужного файла в диалоговое свойство Image, а для запуска анимации свойство Animate нужно установить в True. Получается нечто подобное:

рис.3

Автор: Владимир Богдановский. Полная версия статьи здесь.

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы по адресу info@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru  


Сайт www.welikeit.ru | Архив журнала "P-WEEK" | Ведущий рассылки

Собрание статей о технологиях и программировании "We Like It"
P-WEEK - Flash, Delphi, HTML, Pascal, PHP, C/C++, технологии, компьютеры

В избранное