OpenGl и ASE модели.

--
Вот недавно начал с 3d заниматься, и вот столкнулся сразу с множеством
проблем...
1. Импорт моделей. Какой формат лучше использовать для этих целей?
2. В данный момент я пытаюсь использовать ASE, но никак не могу
найти-написать нормальную читалку. ВСё что мне попадалось или не могло,
например, накладывать текстуры, или вообще работала с ошибками и прочими
глюками.
Может кто-нибудь знает где можно достать рабочий модуль для чтения ase или
иных типов 3d моделий?
Номер выпуска : 4691
Возраст листа : 638 (дней)
Количество подписчиков : 531
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/388195
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
Glad to greet, Гера!
You seem to have written (Monday, June 20, 2005):
Смотря что тебе надо. Есть множество загрузчиков 3ds, но если тебе
понадобятся кости и сложные материалы придётся туго.
В принципе, я с ASE не работал, но он, кажется, лучше 3ds.
Также можно писать свой экспортер для макса, но там своих
трудностей хватает, так что если тебя больше интересует развитие
собственного движка, а не копание в дебрях MAX SDK и SPARKS (кстати,
несмотря на добротную документацию, иногда приходится искать обходные
пути, потому что не всегда работает так как описано), лучше ищи
готовые решения.
Попробуй полазить по форуму gamedev.ru, я помню, там где-то валялась
ссылка на неплохой экспортер.
Тебе нужен NV_UTIL из NVidia SDK, а лучше купи книгу Гайдукова
"OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики", он
там дописал важные части (ты, скорее всего, под OGL).
Alles Gute!
...In Code We Trust...