Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование. Форум !!!

OpenGl и ASE модели.

--
Вот недавно начал с 3d заниматься, и вот столкнулся сразу с множеством
проблем...
1. Импорт моделей. Какой формат лучше использовать для этих целей?
2. В данный момент я пытаюсь использовать ASE, но никак не могу
найти-написать нормальную читалку. ВСё что мне попадалось или не могло,
например, накладывать текстуры, или вообще работала с ошибками и прочими
глюками.
Может кто-нибудь знает где можно достать рабочий модуль для чтения ase или
иных типов 3d моделий?

Номер выпуска : 4691
Возраст листа : 638 (дней)
Количество подписчиков : 531
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/388195
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

Ответить   Mon, 20 Jun 2005 23:39:30 +0400 (#388195)

 

Ответы:

Glad to greet, Гера!

You seem to have written (Monday, June 20, 2005):

Смотря что тебе надо. Есть множество загрузчиков 3ds, но если тебе
понадобятся кости и сложные материалы придётся туго.
В принципе, я с ASE не работал, но он, кажется, лучше 3ds.
Также можно писать свой экспортер для макса, но там своих
трудностей хватает, так что если тебя больше интересует развитие
собственного движка, а не копание в дебрях MAX SDK и SPARKS (кстати,
несмотря на добротную документацию, иногда приходится искать обходные
пути, потому что не всегда работает так как описано), лучше ищи
готовые решения.
Попробуй полазить по форуму gamedev.ru, я помню, там где-то валялась
ссылка на неплохой экспортер.

Тебе нужен NV_UTIL из NVidia SDK, а лучше купи книгу Гайдукова
"OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики", он
там дописал важные части (ты, скорее всего, под OGL).

Alles Gute!

...In Code We Trust...

Ответить   Sat, 25 Jun 2005 12:06:42 +0400 (#390905)