Re: OpenGl и ASE модели.
Glad to greet, Гера!
You seem to have written (Monday, June 20, 2005):
Г> Вот недавно начал с 3d заниматься, и вот столкнулся сразу с множеством
Г> проблем...
Г> 1. Импорт моделей. Какой формат лучше использовать для этих целей?
Смотря что тебе надо. Есть множество загрузчиков 3ds, но если тебе
понадобятся кости и сложные материалы придётся туго.
В принципе, я с ASE не работал, но он, кажется, лучше 3ds.
Также можно писать свой экспортер для макса, но там своих
трудностей хватает, так что если тебя больше интересует развитие
собственного движка, а не копание в дебрях MAX SDK и SPARKS (кстати,
несмотря на добротную документацию, иногда приходится искать обходные
пути, потому что не всегда работает так как описано), лучше ищи
готовые решения.
Попробуй полазить по форуму gamedev.ru, я помню, там где-то валялась
ссылка на неплохой экспортер.
Г> 2. В данный момент я пытаюсь использовать ASE, но никак не могу
Г> найти-написать нормальную читалку. ВСё что мне попадалось или не могло,
Г> например, накладывать текстуры, или вообще работала с ошибками и прочими
Г> глюками.
Тебе нужен NV_UTIL из NVidia SDK, а лучше купи книгу Гайдукова
"OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики", он
там дописал важные части (ты, скорее всего, под OGL).
Alles Gute!
...In Code We Trust...