Re: unresolved external symbol _main

[08.07.2004 12:33] Обнаружено письмо от Victor V. Vakchturov
[08.07.2004 12:33] Тема "unresolved external symbol _main"

VVV> Здравствуйте !

VVV> Попробуй в MSDN. В Knowledge Base есть статья :
VVV> "PRB: Link Error LNK2001: Unresolved External Symbol _main" - наверно,
VVV> это твой случай.

VVV> ATL, наверно, используешь ?
Спасибо за помощь, это был именно мой случай. Проблема решилась
удалением определения _ATL_MIN_CRT в аргументах компилятора.

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо

JabberID: da.el***@j*****.ru
gpg --keyserver pgp.mit.edu --search-keys da.el***@m*****.ru

Номер выпуска : 3396
Возраст листа : 290 (дней)
Количество подписчиков : 436
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186906
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   Elmo 2004-07-08 20:27:30 (#186906)

Re: Delphi+e-mail

[08.07.2004 12:31] Обнаружено письмо от Octo
[08.07.2004 12:31] Тема "Delphi+e-mail"

O> Привет,

O> У меня тут вопросик. Можно ли средствами Delphi написать программку
O> которая каждые 5 мин будет отправлять на определенный адрес письмо?
Короткий ответ - можно.

Дельфи - язык (среда разработки??) универсального назначения,
ориентированный на графический интерфейс и простоту разработки.

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо

JabberID: da.el***@j*****.ru
gpg --keyserver pgp.mit.edu --search-keys da.el***@m*****.ru

Номер выпуска : 3395
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186904
[...]

   Elmo 2004-07-08 20:27:02 (#186904)

Re: unresolved external symbol _main

Hello Elmo,

Friday, July 2, 2004, 3:57:54 PM, you wrote:

E> Компилер ругается сабжем
Обычно компилер ругается так, когда ты используешь какую-то функцию
(или что-то в этом роде) из стандартной библиотеки и она нуждается
в инициализации (как, например, malloc), а самой функции инициализации
в коде нету.

   Cyberbob 2004-07-08 18:59:31 (#186800)

Re: Почему sizeof определяет размер структуры равным 4 байта

Hello Dm.,

Tuesday, July 6, 2004, 9:53:40 PM, you wrote:

Из-за того, что
процессор i386 (etc) имеет 32-разрядную шину, обмен данными между
процессором и памятью производится двойными словами,
начинающимися с адресов, кратных четырем. Процессор преобразует
запросы невыровненных слов или двойных слов в последовательность
запросов, допустимых для интерфейса с памятью. Таким образом,
отсутствие выравнивания данных снижает производительность из-за
увеличения количества обращений к памяти. Для повышения
производительности структуры данных (особенно стеки) следует
выравнивать по четным адресам и по адресам, кратным четырем.
Поэтому компилятор для оптимизации работы твоей программы
выравнивает структуру в памяти, делая ее размер кратным двойному
слову.

   Cyberbob 2004-07-08 18:59:00 (#186799)

Re: Delphi+e-mail

Доброго времени суток!

On Thu, 8 Jul 2004 08:42:50 +0300 you wrote:

> Средствами Делфи можно такую програму написать за полчаса,
> но если у Вас возникают такие вопросы,то у Вас наверное за полчаса не
> получится.

Просто гениальный ответ. Господа, если вам нечего сказать по существу,
то лучше воздержитесь от подобных высказываний.

Номер выпуска : 3392
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186464
[...]

Hello Octo,

Wednesday, July 7, 2004, 11:24:57 PM, you wrote:

> [...]

O> У меня тут вопросик. Можно ли средствами Delphi написать программку
O> которая каждые 5 мин будет отправлять на определенный адрес письмо?

Средствами дельфи можно написать все...
1-ый вариант - индикомпоненты
2-ой вариант - скачай rfs по smtpпротоколу и пиши на уровне протокола
я предпочитаю второй вариант, т.к. больше возможностей.
по таймеру запускай отправку

   2004-07-08 11:22:10 (#186431)

Re: Delphi+e-mail

Hello Octo,

Wednesday, July 7, 2004, 8:24:57 PM, you wrote:

O> Привет,

O> У меня тут вопросик. Можно ли средствами Delphi написать программку
O> которая каждые 5 мин будет отправлять на определенный адрес письмо?

O> /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Уважаемый, Octo
Средствами Делфи можно такую програму написать за полчаса,
но если у Вас возникают такие вопросы,то у Вас наверное за полчаса не
получится.

Номер выпуска : 3390
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186430
[...]

   Петро 2004-07-08 11:21:38 (#186430)

Re[3]: Почему sizeof определяет размер структуры равным 4 байта

Hello, Dm..

D> Может ты имел ввиду 16-и разрядную адресацию данных, ИМХО вроде
D> выделение памяти от этого не зависит, а память выделяется в
D> зависимости от команды процессору...
D> Может я чего-то не понимаю?
Не знаю, как VC++ делает, но если в паскалевской проги написать что-то
типа

program test;
var
b: byte;
begin
b := 10;
writeln(b);
end.

Это дело скомпилировать, а потом дизасемблировать, то можно увидеть,
выделяется не один, а два байта. А там, где обращение к b, идёт
преобразование (десятку в однобайтное число и загнать в младший байт
b, которое на самом деле word), следовательно лишний код,
следовательно мы получаем не оптимизацию, а наоборот.

D> Согласен, но если мне нужно, например, прочитать заголовок какого-нибудь
D> формата файла (а в заголовке обычно встречаются поля разных размеров и
D> типов), очень удобно было бы читать все в структуру, но если все члены
D> выровняются к максимальному типу данных, в структуре получится
D> абракадабра :), в этом плане проигрыш очевиден.
А, ну тогда да. Но в памяти хранить такое не целесообразно. Ради этого
и идёт выравнивание (наверное).

<<-------------------------------------->>
О человеке можно судить по его Temporary Internet Files...

   "B." 2004-07-08 10:43:44 (#186408)

Re: Почему sizeof определяет размер структуры равным 4 байта

Наверное последнее что хотелосьбы добавить к решению данной проблемы, это то
что на некоторых платформах обращение к данным не выравненым на краницу
слова или двойного слова будет вызывать апаратную ошибку. Думаю что в данном
случае это скорей всего не кретично, но помнить об этом надо.

Hello B.,

Wednesday, July 7, 2004, 12:02:39 PM, you wrote:

> [...]

выровняются к максимальному типу данных, в структуре получится
абракадабра :), в этом плане проигрыш очевиден.

PS. to ALL: Большое спасибо всем кто помог в решением сабжевой проблемы :)

--
Best regards,
Dmitry

Номер выпуска : 3386
Возраст листа : 290 (дней)
Количество подписчиков : 433
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186282
[...]

Номер выпуска : 3388
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186357
[...]

Номер выпуска : 3387
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/186283
[...]

   Octo 2004-07-08 02:50:41 (#186283)

Re[2]: Почему sizeof определяет размер структуры равным 4 байта

   2004-07-08 02:48:47 (#186282)