Программирование. Форум !!!

За 2004-07-03

[PHP] размер каталога и файла в сети

Здравствуйте!
Подскажите, как узнать размер(в байтах, килобайтах и т.д.) каталога на
сайте со скриптом, и как узнать размер файла в сети(например размер
http://myserver.com/file.rar).

   2004-07-03 15:07:54 (#183367)

Re[2]: Delphi Win32 Console Application

Hello, Victor.

VVV> И вообще - MSDN, Console Functions. :-)
Понял.

Я просто надеялся, что Дельфийские функции есть.

<<-------------------------------------->>
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

   "B." 2004-07-03 12:54:59 (#183314)

Re: Delphi Win32 Console Application

Тема: Delphi Win32 Console Application
> Никто не подскажет замену паскалевский функций в сабже:

Артём Шегеда как-то написал аналог CRT для консольных приложений. У меня есть
исходник, который нашел на http://www.shegeda.chat.ru/

   2004-07-03 10:19:42 (#183259)

Re: unresolved external symbol _main

Тема: unresolved external symbol _main
> и думаю где рыть...
> Пишу в VC6.

Судя по сообщению, dll не знает, где взять symbol_main. Возможно, простейшим
решением будет передавать его как параметр в процедуру. Иначе придется описывать
еще раз, и станут возможными разночтения

   2004-07-03 10:09:34 (#183255)

Re[4]: выравнивание в RichEdit

Здоровеньки булы, Victor V. Vakchturov!

3 июля 2004 г., суббота, 07:00:17 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "выравнивание в RichEdit",
в котором сообщалось следующее:

VVV> Гм... Все правильно !
VVV> Прямо сейчас попробовал - у меня все работает (в смысле,
VVV> я VC использовал, но какая разница).
VVV> Кстати, а какой ричедит используется ? Надо найти в винде
VVV> riched20.dll

Поправка - версию riched32.dll надо смотреть.

VVV> и посмотреть информацию о модуле (по правой
VVV> кнопке) - там обычно версия продукта указывается - так вот
VVV> должно быть 3.0 или больше (такой в 2000-й винде есть).
VVV> Если винда 98 или 95, можно, вроде, прямо из 2000-й взять
VVV> riched20.dll и при помощи LoadLibrary ее грузить.

Или просто в одну папку с прогой положить.
Кстати RichEdit из Win2000 некорректно работает с DOS кодировкой
(Bred2r в Win2k конкретно глючит).

   Томилов Александр 2004-07-03 09:14:04 (#183245)

Re[3]: выравнивание в RichEdit

Здравствуйте !

> [...]

я VC использовал, но какая разница).
Кстати, а какой ричедит используется ? Надо найти в винде
riched20.dll и посмотреть информацию о модуле (по правой

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

Номер выпуска : 3372
Возраст листа : 285 (дней)
Количество подписчиков : 429
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/183221
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-07-03 06:02:09 (#183221)

Re: Delphi Win32 Console Application

Здравствуйте !

> Наверное, можно пользовать API SetConsoleTextAttribute, хотя точно не
> знаю.

Угу.
Еще есть :

FillConsoleOutputAttribute - записывает текстовые аттрибуты для n ячеек
консоли, начиная с ячейки с указанными координатами.

ReadConsoleOutputAttribute - узнать то же самое.

SetConsoleCursorInfo - можно установить размер и видимость курсора
консоли.

И вообще - MSDN, Console Functions. :-)

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

[...]