Re: 3d coding
Рад приветствовать, B.!
Довелось мне Friday, April 30, 2004 читать, следующее:
B> 1. Кде достать _хорошую_ книгу по OpenGL/Direct3D? Под нормальной я
B> имею в виду такую, в которой описывается назначение каждой функциии,
B> а не "Сделайте так-то. Параметры за исключением каких-то лучше не
B> менять"
Ссылки по книгам уже приводились. Всё равно придётся по нету лазить и
в оригинальной документации копаться.
Если об OGL для начинающих очень хороши уроки:
http://nehe.gamedev.net
B> 2. Чем отличаются технологии OpenGL и Direct3D? Что посоветуете для
B> изучения? (Моя цель - написание демок)
Для первоначального изучения куда проще OpenGL. Особо, если ты не
большой спец по винде в целом.
Как говорит большинство, всё то же что может DX, сделает и
GL, в конце концов всё упирается в HW.
Так же для дем уже создано не мало движков и каркасов (поищи тот же
demoGL). Но, как правило, всё равно что-то приходится под себя писать.
Думаю, про scene.org, pouet.net, demoscene.ru ты итак знаешь.
Ещё советую почитать журнал HUGI - www.hugi.de (некоторые статьи даже
на русском).
Alles Gutes!
CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...