3d coding

Hello, comp.
У меня такой вопрос:
А есть ли среди подписчиков листа 3д кодеры? Если есть, то plz
помогите мне:
1. Кде достать _хорошую_ книгу по OpenGL/Direct3D? Под нормальной я
имею в виду такую, в которой описывается назначение каждой функциии,
а не "Сделайте так-то. Параметры за исключением каких-то лучше не
менять"
2. Чем отличаются технологии OpenGL и Direct3D? Что посоветуете для
изучения? (Моя цель - написание демок)
Заранее спасибо.
<<-------------------------------------------------------------->>
Как правило, самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все....
Здравствуйте !
Сразу скажу - писал минимум по сабжу, поэтому в полной мере отвечу,
пожалуй только на второй вопрос.
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+OpenGL&ie=UTF-8
&oe=UTF-8&hl=ru&lr=
Это сцылка, где идут сцылки на озон.
http://opengl.gamedev.ru/books/
http://www.render.ru/books/other/1/
тут еще что то : http://books.dore.ru/bs/f6sid64.html
А это, наверно, ресурс по теме :
http://www.opengl.org.ru/
OpenGL, как я понимаю - предоставляет API для рендеринга 3-х
мерных объектов на спец. DC.
DirectX - набор COM интерфйсов то есть технология полностью на COM
построенная. Тут прикол в том, что создается поверхность для рендеринга
на уровне видеодрайвера (я как то озадачился проблемой перехвата
графического вывода
на монитор. Всего. Короче потом понял, что это в Win NT/2000/XP делается с
помощью
Mirror Drivers, а как я хотел - очень трудно. Я хотел API перхватывать.
Но тут то и встала проблема в том ,что кроме GDI ест ьеще и всякие
DirectX - ы, которые делают свои Surface - ы и перекидывают их в экранный
буфер в момент обратного хода
луча развертки монитора, ну, и.т.д. Т.е. надо еще и COM - интерфейсы
перхавтывать,
что есть геморрр.).
К чему я это ? OPenGL и DirectX - АБСОЛЮТНО разые технологии.
DirectX вобщем, предоставляет 2 режима - высокоуровневый и
низкоуровневый (непосредственный) для описания непосредственного
режима надо, наверно не одну книжку написать.
Короче - вот. :-)
--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2977
Возраст листа : 222 (дней)
Количество подписчиков : 392
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/137181
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru