Сортировать нельзя, ибо мне потом надо сохранить файл А в исходном
структурном виде, но уже с удаленными строками ...
Спасибо за ответ.

   2007-12-18 21:19:08 (#711843)

Re[2]: from nick59 - help me<25>

Здравствуйте
-----Original MessageFrom: Andrey Yakushev <subscri***@a*****.ru>
To: "comp.soft.prog.prog" <nick***@i*****.ru> (1735245)
Date: Mon, 17 Dec 2007 13:57:43 +0300
Subject: Re: from nick59 - help me<25>

Этих номеров не было - до них я дошел сам (как ни странно?!).

ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТУ.....

--
Если Вас удовлетворяет такое мое объяснение, то я буду рад.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

> --
> ------------------------------------Info> Выпуск : 5461
> Подписчиков : 550
> Возраст листа : 1548 (дней)
> Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/711530

   2007-12-18 17:06:41 (#711772)

Re: Поведение в рассылке

Здравствуйте!

Хочу отметить, что это не первый раз в моем поведении в данной рассылке
"comp.soft.prog.prog" замечают странности.
Если это относится ко мне, то могу утверждать точно, что это не вопросы
из контрольных по ООП. Даже не имею понятия о чем идет речь. Но найти
квалифицированного партнера для своего Проекта есть очень большое желание.
К сожалению, у меня пока не получается с поиском профи. Может ВЫ <L.A.: ICQ:492979219>

окажете содействие в этом вопросе?

Наверняка не было бы таких реакций на простое перенимание знаний у профессионалов
(помимо книг и журналов), если бы рассылка была поставлена на платные рельсы
-
когда каждый правильный ответ был бы оплачен тем, кто задает вопрос.

А в данном случае, где об оплате не идет и речи, дело стоит за профи: отвечать
ему или оставить вопрос без внимания.

Замечу, что я обеими руками ЗА платную систему. Для меня важны ответы, на
поставленные вопросы. На основе этих ответов я стараюсь найти ответы на
многие другие проблемные ситуации Проекта. Может это объяснит такое мое
"странное" поведение в рассылке.

--
Если Вас удовлетворяет такое мое объяснение, то я был бы очень рад.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

-----Original MessageFrom: ghostev***@m*****.ru
To: Namik Kas <nick***@i*****.ru>
Date: Mon, 17 Dec 2007 17:01:41 +1000

> Здравствуйте!
> Странное у вас поведение в рассылке "comp.soft.prog.prog". Вы ищете
> квалифицированные кадры(партнеров) по кодингу, или просто это вопросы из
> контрольных по ООП?
> --
> Доброе время суток
>
> Лукаш Антон