Добрый день, RL! Типа мультипликации? Или геометрические фигуры? Подходы разные, но самый удобный, несомненно один - пользоваться встроенными функциями :)). Если нужно перемещать по экрану какие-то фиксированые, сложные по нарисованию фигуры (BitMap), то нужно иметь уже готовую фигуру и Get(Put)Image(), можно FlipImage(). Если нужны бегающие по экрану примитивы (окружности, прямоугольники, линии), то быстрее пользоваться перерисовкой этих примитивов. Ответ отправлен: 28.04.2004, 04:16 Отправитель: sir henry Отвечает Strory
Здравствуйте, RL! С максимальной скоростью получится только при выводе напрямую в видеопамять. И вообще, для "экрана" все изображения плоские и не динамические! Эти понятия не совсем правильны, т.к. нельзя поместить на "плоский монитор" вывести трёхмерную картинку, а лишь её проекцию. Также динамика получается при выводе нескольких изображений, которые выглядят динамично... Ответ отправлен: 27.04.2004, 19:07 Отправитель: Strory Отвечает Boriss
Здравствуйте, RL! TMT не пользую, так что, как это делается там - не скажу. А принцип один: (если не пользоваться аппаратными средствами) - готовишь в какой-то области памяти изображение побитно, а потом Move и в видеопамять Ответ отправлен: 30.04.2004, 07:51 Отправитель: Boriss
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.