Уважаемые эксперты! Кто-нибудь знает, как залить картинку в графическом режиме не до определённого цвета (стандартная паскалевская floodfill), а до любого, отличающегося от цвета фона (типа как в MS Paint)? Большое спасибо!
Приветствую Вас, =FeanaR=! Попробуйте писать прямо в граф. память. Ответ отправлен: 29.03.2004, 20:40 Отправитель: Pawel Отвечает Boriss
Добрый день, =FeanaR=! В 256-цветном это почти элементарно, так как пиксел = байт по адресу $A000:xxxx. Построчно - прочитал, сравнил, записал В EGA, VGA - из-за страниц посложнее. Можно посмотреть исходники на http://www.bsdg.org/swag/EGAVGA/index.html. Статья, что попала под руку об SVGA: http://www.codenet.ru/progr/video/svga.php Что касается алгоритмов заливки, то можно посмотреть тут http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg5.php
Ответ отправлен: 29.03.2004, 14:55 Отправитель: Boriss Отвечает Strory
Приветствую Вас, =FeanaR=!
Посмотрите здесь - неплохая книжка по компьютерной графике... Вам дожна быть очень полезна.
Удачи! Ответ отправлен: 29.03.2004, 18:29 Отправитель: Strory
Вопрос № 452
Еще раз всем доброго времени суток!:) Забыл задать доп вопрос... в предыдущий раз.... поэтому задаю отдельно! Вопрос такой как организовать передачу управлений между основным модулем и внешними модулями! Если спрашивать конкретно - то мне нужно просто пример кода для основного модуля как вызывать внешнии, и код внешнего модуля, т.е. что в нем нужно написать чтоб его можно было вызвать!
Добрый день, monster! Используйте USES для подключения внутренних модулей или EXTERNAL для внешних. Ответ отправлен: 29.03.2004, 20:51 Отправитель: Pawel Отвечает Boriss
Доброе время суток, monster! Да! Формулировочка-с вопроса-с! 1) Что Вы понимаее под "внешними" модулями? Поэтому, на всякий случай отвечу так: а) Чтобы вызвать что-то из модуля, нужно предупредить основной USES MyUNIT; б) из "внешнего" можно вызывать все, что описано в разделе INTERFACE. Там только объявляются подпрограммы, константы, переменные. А как подпрограммы реализуются, описывается в разделе IMPLEMENTATION Не знаю, о том ли пишу, поэтому умолкаю до получения инстукций. Посмотрите учебники на www.turbopascal.tk Ответ отправлен: 29.03.2004, 15:04 Отправитель: Boriss Отвечает FANtom-AS
Здравствуйте, monster! Ну раз конкретно, то смотри пример в приложении.
Приложение: Ответ отправлен: 29.03.2004, 15:57 Отправитель: FANtom-AS Отвечает sir henry
Здравствуйте, monster! Если внешний модуль написан и откомпилирован тоже на Паскале, то можно использовать процедуры и функции, а так-же переменные, типы и константы, описаные в модуле. См. приложение. Или может быть Вам нужно употребление DLL'ек? Или модулей, написаных на других языках?
Приложение: Ответ отправлен: 29.03.2004, 16:03 Отправитель: sir henry Отвечает Strory
Здравствуйте, monster! Вам тут уже именно про модули написали, поэтому напишу о другом. Но всё-же что Вы имели в виду не понятно... Можно вызвать программу, написанную на ассемблере, используя внешние процедуры (функции). Например: Procedure Proc(param: integer); external; Function Func(param: real): integer; external; То есть вместо реализации подпрограммы всед за её заголовком пишется EXTERNAL. Для подключения внешней программы нужно откомпилировать её в объектный файл (*.OBJ). И непосредственно перед описанием внешней подпрограммы помещается директива {$L <файл>}. Ответ отправлен: 29.03.2004, 18:01 Отправитель: Strory
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.