← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
25-10-2000
Адрес
автора: comp.soft.prog.gamemaker-owner@subscribe.ru
Если Вы когда-либо, проходя очередной квест типа Larry, или, играя в
любимый Quake, хотя бы на секунду задумывались о том, как это все работает
и что там внутри, если Вы когда-нибудь хотели сделать свою собственную,
непохожую на все остальные игру, тогда эта рассылка для Вас! С помощью нее
вы не только узнаете как работают эти и многие другие игры, но и научитесь
делать сами подобные творения, как ID Software или Sierra.
Статистика
0 за неделю
Как самому создать компьютерную игру #5
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Приветствуем всех подписчиков этой рассылки! Ну вот и вышел в свет очередной выпуск нашей рассылки. С чем я вас, собственно, и поздравляю. Хотим принести глубочайшие извинения за нерегулярность выхода рассылки. Пока что это связанно с сессией. которая свалилась как снег на голову. Но с сегодняшнего дня почти все проблемы решены и рассылка будет выходить регулярнее. ;) Пока что авторы рассылки находятся в творческом поиске. Еще не сформирован внешний стиль рас...
Как самому создать компьютерную игру #4
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Приветствую всех подписчиков этой рассылки! Это специальный новогодний выпуск. Во-первых хотелось бы поздравить Вас с Новым годом! Пожелать чтобы следующий год был бы лучше всех предыдущих вместе взятых. Чтобы Вы не забывали о приятных моментах этого года и забыли бы обо всех горестях. Действительно хотелось бы, чтобы у Вас было все очень хорошо, чтобы все, чтобы Вы не пожелали в Новом году неприменно исполнялось. Ну и наконец чтобы счастье не было бы случайн...
Как самому создать компьютерную игру #3
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Приветствую всех подписчиков этой рассылки! Кое-что о цвете. Как мы уже говорили, существуют совсем простые изображения, которые мы будем называть бинарными ,у которых значениями яркости могут быть только два значения: 0 и 1(напр, белый или черный. Такие изображения называют монохромными . Эти изображения содержат только 2 цвета (напр, зеленый и черный, но обычно это черно-белые изображения. Т.е. в этом случае в матрице нам достаточно 1 разряда, чтобы закодир...
Как самому создать компьютерную игру #1
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Приветствую всех подписчиков этой рассылки! Сегодня в выпуске мы поговорим о растровой графике (raster graphics, paint-type graphics. Вот какие основные вопросы мы сегодня рассмотрим: Коэффициент прямоугольности изображения Коэффициент прямоугольности пиксела Битовая глубина Устройство растровых изображений Разрешающая способность растра Итак, пожалуй начнем. Коэффициент прямоугольности изображения Термин растровая графика становиться достаточно очевиден,если...
Как самому создать компьютерную игру #1
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Приветствую всех, кто решился подписаться на эту рассылку! [это, несомненно, очень смелое решение, о котором, я надеюсь, Вы не пожалеете ;] Это первый выпуск рассылки, поэтому в нем Вы НЕ найдете: Много того, что обещалось в описании этой рассылки. Надо же что-нибудь оставить для следующих выпусков ;) То, чего в этой рассылке не предусмотренно. В том числе новости о полете на Марс и самоучитель по прыжкам в бассейн с двухметровой вышки. Для этого существуют д...