Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как самому создать компьютерную игру #8


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Как самому создать компьютерную игру
Выпуск 8
Сайт рассылки - http://gamemaker.by.ru 

Приветствуем всех подписчиков этой рассылки!
 
 

Ну вот, остальные авторы рассылки разъехались по командировкам, поэтому на вопросы сегодня отвечаю я, главный редактор рассылки, SlyMagic.
Если Вы задавали вопрос, а он по каким-то причинам не появился здесь, то, скорее всего, письмо не дошло. Так что, пожалуйста, пришлите его еще раз. Если Вы хотите высказать свое мнение по какому-либо вопросу или ответить/дополнить, то пишите, пожалуйста, на адрес, указанный отдельно для каждого вопроса. И еще. Те, у кого есть доступ в интернет, пожалуйста, ответьте не несколько вопросов с целью улучшения рассылки. На вопросы можно ответить на http://gamemaker.by.ru/opros.html. Наиболее важный вопрос - нужно все-таки решить, продолжать рассылку в том же ключе (т.е. пока теория) или пора уже переходить к практическим примерам. Быть может, от вашего голоса зависит дальнейшее содержание рассылки. ТОЛЬКО в том случае, если Вы проголосуете за практику, в следующем выпуске будет разобран пример классической игры тетрис.



Вопросы и ответы.


     Если Вы хотите что-нибудь спросить, дополнить наши ответы или высказать свое мнение по какому-либо вопросу, пишите.

Вопрос:     Есть ли где нибудь информация по авиасимуляторам.Не просто описание игрушек , а процесс создания или что либо имеющее отношение к написанию авиасимуляторов.А исходник чего-нибудь вроде F19 вообще предел мечтаний.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Я ничего не нашел по этой теме, но, может быть, плохо искал? Есть только свои наработки по этому вопросу, но раскрывать их пока не буду, т.к. предполагается написать об этом в последующих выпусках. Кто-нибудь знает, как ответить на этот вопрос? Пишите...

Вопрос:     Недавно подписался на вашу рассылку, получил 6ой выпуск и нашёл в интернете старые. Вроде я понял 1,2 и 3 выпуски, а с 4ым специальным туго. Нельзя ли поподробней об этом выпуске?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Это выпуск, где была предложена думоподобная игрушка на бейсике. Интересно, кто-нибудь ее откомпилировал? Т.е. стоит ли выкладывать откомпилированный файл (ехешник)? И стоит ли ее разбирать детально? Напишите, пожалуйста, об этом...

Вопрос:     Вы вот в новогоднем выпуске, как я понял, игрушку на бейсике расписали. Помнится ещё в школе нас даже учили писать небольшие програмки на этом языке (сразу вспоминаются"зелёные" мониторы и прочая романтика того времени). А теперь внимание, вопросы! (суперглупые!(держитесь!!!(за стулья)))
- если всё это набить на "Спектруме", то будет ли там Doom?
- где вообще можно это "набить", и что мы с этого будем иметь?
Ну и так как я полный ноль (стирилный, так сказать) в этих вопросах, то считаю своим долгом забубенить вопросик на закусочку:
- Чем же мне, обладателю суперкрутоновомодного (или суперновокрутомодного, или супермоднокрутонового) компьтера с ОС "Windows 98" может пригодиться этот "текст". Если чесно, я даже до конца не понял, для чего он опуликован в рассылке: почитать или пописать?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Насчет спектрума - на нем игрушка не тестировалась. Кто-нибудь из читателей пробовал ее запускать на спектруме? Но я думаю, что там она тоже будет работать.
Насчет того, где ее можно набить... где угодно. Дома, на работе, вобщем там, где есть доступ к компьютеру. Но лучше всего просто скопировать кусок рассылки в файл с расширение bas, а потом редактировать/запускать в бейсике. Я запускал в QuickBasic. Еще такое приложение к ДОСу есть. Посмотрите у себя на винте.
Что мы с этого будем иметь? Ну, во-первых, пример игры, написанной на бейсике. Можно разобраться в используемых там приемах итд.
Причем эта программа идет и на суперновомодном компьютере. Надо только константу одну исправить. Смотрите комментарии в программе, там все написано.
Напоминаю, речь идет о рассылке номер 4. Ее можно найти здесь. Или же заказать по почте. Об этом читайте ниже.


Вопрос:     Тема вашей рассылки показалась мне очень интересной(моя страничка тоже имеет схожую тематику), поэтому я незамедлительно подписался на нее. Мне кажется, что идея очень хорошая, и это дело нужно продолжать.Ознакомился с выпусками ╧1-6 и вот что могу сказать:
Хотелось-бы видеть побольше информации практического характера. Сайтов, с описаниями 3D-алгоритмов, достаточно много (хотя, я думаю, что русскоязычные еще нужно поискать).Ведь не проблема сейчас выводить даже достаточно сложные 3D-объекты с применением различных эффектов - вся эта работа ложиться на акселераторы, и без них сейчас - никуда.
Я думаю, что было-бы полезно описывать вещи, действительно необходимые при разработке игр - возможно описание работы с OGL(OIL, OAL так-же будет очень полезно), DirectX(D3D или связанное с сетью). Хотелось-бы видеть что-то о алгоритмах определения столкновений в 3D и 3D-анимациии, AI и другие интересные вещи.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Насчет алгоритмов физических явлений - конечно можно писать в рассылке трехэтажные формулы и дифференциальные уравнения, но тогда их поймут очень немногие. Да и что это даст? Лучше все это показать на примерах в рассылке. Скорее всего, так и будет. У кого есть возражения, дополнительные пожелания итд, пишите. А насчет всего остального - это тоже будет. Потерпите немного, не все сразу. К тому же сейчас идет глобальная переделка рассылки. Но без вашей помощи нам не справиться. Очень важно мнение каждого подписчика. (адрес Вы знаете)

Вопрос:     Интересно, что как только я на что-нибудь подписываюсь, мне рассылки идут пятых, десятых выпусков. Я проверяю почту каждый день, и сразу подписался на нее. Почему мне пришел сразу 6-й выпуск?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Потому что просто до этого рассылка была совсем неизвестна. Первый ее выпуск вышел для 8-ми человек.

Вопрос:     Хотелось бы дать несколько советов:
1. Если Вам не трудно, смените background вашей рассылки. Это же не порно, экстази или гранж.
2. Не слишком ли заумно? Проще надо быть. Почитать что-то типа "Аспектов морфинга при детерминальном мультитекстурировании" можно самому.
3. Это не "ворчание"; просто рассылка это не только выплескивание своих мыслей, но и вооплощение их в форму приятную для подписчиков.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     1. Да, конечно сменить можно. Но тогда кто сказал, что не придет еще какое-нибудь письмо от Васи Пупкина о том, что новый цвет ему не нравиться. Я думаю, что лучше всего проголосовать за новый цвет рассылки. В смысле просто ответить на вопрос: Нужен новый цвет или нет? И если нужен, то какой. Присылайте свои варианты оформления рассылки. Ну а пока придется немного потерпеть.
2. Ладно, начнем с простого к сложному. Хотя я думаю, что такие книжки кроме как в рассылке вас не заставишь прочитать ;-) К тому же здесь все гораздо проще. Куда еще проще... ну постараемся. В общем замечание принято.
3. Да ничего. (с) реклама.


Вопрос:     Я новичок в технологии DirectX. Хочу сделать простенькую 2D игру (используя (Visual)C++ 6.0 и DirectX7 (Libraries &Headers)). Но не знаю, как вставить в игру музыку (в формате MIDI, используя DirectMusic), которая проигрывалась бы бесконечно. Пришлите мне, пожалуйста, код.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Таких наработок лично у меня нету. А писАть чего-то нет времени. Может быть у кого из подписчиков есть что-нибудь подобное? (у других авторов не спрашивал).

Вопрос:     Хотел бы вас попросить выкладывать в виде ссылок для download'а или еще как либо - в формате, отличном от HTML, ну хотябы архивированные доки от ворда. Сделать их не составит труда имея исходник. Моя просьба вызвана неудобством перетаскивания рассылок с компа на комп, так как приходиться выковыривать иллюстрации неизвестно откуда.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Хорошо. В скором времени на сайте появятся зазипованные версии рассылок.

Вопрос:     В своём спецвыпуске роследнем Вы упоминаете о переподписки на HTML версию говоря о том что иначе не будет видно илюстрации!!! Как интересно получается, но я и так и так не получаю картинки хоть и подписан на HTML версию рассылки!!! Может что то надо в рассылке какие то параметры установить или Вы просто оговорились, имея в виду что по не по почте они не будут видны а при заходе на вашу страницу!!! Объясните пожалуйста!!!
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Картинки не просматриваются, если нет соединения с интернет. Т.к. все они лежат на http://gammaker.by.ru. HTML версию можно открыть в IE или Netscapе (NN) каком-нибудь. Тогда все будет нормально. Для тех, кому это не нравиться - читайте ниже.

Вопрос:     Прочитав # 7 я не понял где это всё делать.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Хорошо, скоро разберем это на примерах (вот и темы для следующих выпусков). Если бы знать, что конкретно Вы не поняли, было бы проще ответить.

Вопрос:     В 7 рассылке картинки действительно не прорисовываются. Открывать письмо "в браузере", как вы советуете, ломает. Мне проще отписаться от Вашей рассылки, хотя темы интересные.
Подумайте, в других рассылках ведь нет таких проблем с картинками, как у вас.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Отписаться, конечно, дело хозяйское, хотя будет очень жалко. У кого-нибудь есть предложения кроме тех, которые будут ниже?

Вопрос:     Хотелось бы сделать замечание по поводу последовательности изложения материала. Пражде чем переходить к конкретным примерам (листингам), мне кажется надо поговорить о программах с которыми подписчикам придется работать (я имею ввиду компиляторы, компановщики и т.п. , которое будут понимать данный листинг).
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Пока что в этом нет необходимости. В рассылке был только один листинг, да и то такой, который понимают большинство компиляторов бейсика. Удобнее и наиболее доступный - QuickBasic.

Вопрос:     Мне кажется (как показала мировая практика), целесообразнее использовать трехуровневые примеры листингов, например: ассемблер, С++ и какой-то язык высокого уровня. Во первых большее количество людей будет заинтересовано в вашей подписке. Во вторых более широкий выбор для написания той или иной части программы. В третьих, некоторые части программы вообще целесообразней писать на ассемблере (я имею ввиду скорость). В четвертых, в Си имеется возможность вставки текста на ассемблере и без описания этой функции материал будет не полным. А если вы организовали эту подписку для людей, которые ХОРОШО знают Си, то поверьте мне они и без вас знают, как написать игру.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Ничего, обо всех (ну или почти всех) функциях, которые нам понадобятся, мы расскажем по мере их надобности.

Вопрос:     Я считаю, что не надо ограничеваться одной темой (авиасимулятор), надо взять несколько направлений. Приимущества перечислены выше и кроме того на примере одной прграммы нельзя раскрыть все возможности программирования. Кроме того одни и теже куски программы могут использоваться в любых жанрах. И, чесно говоря, мне лично больше по душе логические и стратегические игры.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Во-первых, проект создания авиасимулятора заморожен. Просто это все-таки сложновато. На этом уже попались многие известные компании, такие, как кдпшо9954е5г48854. Но разбрасываться в разные направления - это не совсем разумно. Лучше взять один проект и довести его до конца, чем много, но бросить на полпути. Тем более что сейчас не стоит задача "раскрыть все возможности программирования".

Вопрос:     Я хочу принять участие в проекте посвященному разроботке авиасимулятора.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Спасибо всем, кто откликнулся и прислал похожие письма. К сожалению, на сегодняшний день проект авиасимулятора заморожен. Но мы я хочу сделать какую-нибудь игру на глазах у всех подписчиков, чтобы все, кому интересно могли следить за процессом. Хочется сделать что-то серьезное и оригинальное. Да, и еще полезное и интересное ;-) Может быть, Вы согласитесь участвовать в этом проекте. Пока что есть несколько идей сценариев игр. Подробнее об этом на нашем сайте в разделе проекты.

Вопрос:     Где же Вы были раньше, когда я "пешком под стол ходил", но ужасно хотел во всём этом разобраться. Но вообще-то и сейчас мой интерес к данной теме не угасает. Чесно говоря, я только сейчас узнал о вашей рассылке и поэтому не знаю, начал ли этот проект уже работать или ещё идёт "сбор подписей". В любом случае, если это ещё возможно, то я хотел бы в нём поучаствовать.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Это не сбор подписей. Хотелось бы уточнить, что будущий проект - это очень серьезно, хотя пока что мы приглашаем ВСЕХ, кто хочет принять в нем участие.

Вопрос:     Пишу прямо с места, прочтя первую рассылку, с большим желанием принять участие в создании авиасимулятора. В чем будут заключаться мои обязанности? Я наверное что-то должен знать, чтобы быть вам чем-то полезным?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Да, кое-что знать все-таки надо. Желательно представлять, что такое произведение векторов и матриц, а также знать, что такое нормаль к поверхности. Знать кое-что о системах координат. Ну, а остальное можно объяснить. Самое главное - желание это все понять.

Вопрос:     Здравствуйте,недавно подписался на вашу рассылку и она мне уже очень понравилась,так вот,не могли бы вы мне выслать по почте все выпуски рассылки,начиная с первого и ,желательно,с картинками,а то у меня доступ только к e-mail. Спасибо!!!
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Есть несколько выходов из сложившейся ситуации (я имею в виду то, что нас читают люди не имеющие выхода в интернет). Самый лучший из них - заказать предыдущие выпуски с помощью мейл робота службы Subscribe.ru. Для этого нужно написать на адрес subscribe@subscribe.ru и в теле письма написать команду
ARHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000
ARHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2001
Вам вышлют все выпуски за 2000 и 2001 годы соответственно. Также можно написать HELP и посмотреть, как пользоваться роботом.
Также можно воспользоваться одной из многочисленных служб, которые высылают файлы по е-мейл. Тогда можно скачать не только все выпуски, но и картинки с сайта рассылки.
Вот еще вариант ответа на вопрос. Прислал Alex
В 7 номере вашей рассылки читатели просят тебя прислать им предыдущие выпуски. Хочу предложить тебе один способ которым сам воспользовался. Каждому читателю которые хотят получить предыдущие выпуски необходимо написать письмо mail- роботу. Пример которого приведён ниже.
Кому: subscribe@subscribe.ru
Тема: ARHIVE_GAME
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000/11/07-15:57:49.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000/11/10-23:46:05.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000/12/10-19:58:23.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000/12/31-15:24:40.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2000/12/31-16:13:25.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2001/01/20-09:55:13.html
ARCHIVE comp.soft.prog.gamemaker 2001/01/26-00:02:07.html
Надеюсь что моё письмо поможет тебе распространить предыдущие выпуски рассылки среди твоих читателей.


Вопрос:     Вышлите мне, пожалуйста, предыдущие выпуски.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     К сожалению, мы просто физически не сможем выслать всем, кто просит выпуски рассылки. Поймите нас правильно, 4000 писем послать не так просто. ;-) Лучше прочитайте предыдущие выпуски из архива.

Вопрос:     К сожалению подписался на вашу подписку, когда 6 номеров уже вышли. Мой вопрос:
На каком языке лучше писать игры? И как и другие, я хочу побыстрее перейти к практике.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Лучше писАть игры на том языке, который, по вашему мнению, больше удобен. Который вам больше нравиться итд. Вобщем дело хозяйское. В рассылке будут рассмотрены примеры программ на разных языках, так что будет возможность сравнить. На некоторых языках получается слишком много, на других сложно. Это на любителя.

Вопрос:     Ваш совет "открыть письмо с рассылкой в браузере" не даст изображений картинки, а без "наглядности" освоение теории более затруднительна. Замечательно, что такая идея, такое полезное и интересное дело есть у вас. Остается только сожалеть, что служба Substribe.ru пересыласть графические файлы по каким-то причинам не позволяет, чем сводит на нет всю затею. И в связи с этим (тоже) подписчики торопят с переходом к практической части. Конечно, прямой выход на Ваш сайт почти все проблемы решит сразу, но в том-то и всё дело, что через E-mail услуга сама "приходит на дом". И нельзя сбрасывать со счетов финансовые проблемы большинства подписчиков: наличие РС не всегда показатель благосостояния. Прошу простить, если некоторые слова показались жесткими - не со зла это. Не могу оставаться равнодушным к популярным проектам, а главное, надеюсь, что вы что-нибудь (заZipованного типа) сможете предложить в скором будущем.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Хорошо, в скором будущем на сайте будут зазипованные файлы архива, а следующий выпуск, если ТОЛЬКО Вы за это проголосуете, поведает всем о том, как сделать классическую игру тетрис.

Вопрос:     Теперь вопросы. В методе Гуро не понятно как находятся величины I1, I2, I3, I4. То есть понятно, что они зависят от углов зрения и падения света, от интенсивности и расстояния до источника, но наверняка это все можно вычислить. И о методе фонга я тоже хотел бы узнать побольше. Если это не удобно будет вместить в рамки рассылки, то большая прозьба ответить приватно или хотя бы укажите источники (желательно электронные).
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Я понял, просто надо написать работоспособную программу и в ней указать что как делается. Начал писАть, так что в скором будущем ждите. У кого есть наработки или кто может сразу написать с ходу - пишите мне. Ваш труд не пропадет ;-) Приятно же иногда увидеть что-то свое в рассылке...

Вопрос:     На ГорКоте я подписан с опцией HTML-mode. Получил Вашу рассылку, но без рисунков. По-видимому, это наши с котом проблемы. Дело в том, что рисунки закачиваются во время просмотра страницы, а это происходит, в то время, когда наш прокси закрыт по обычным портам, остается только почта :) Хорошо, что есть сервисы, которые почтой высылают запрашиваемые файлы. Структура Ваших документов такова, что не позволяет в браузере (IE5) увидеть (даже в статусной строке) URL на на рисунок. Приходится сохранять документ и "рыться" в поисках ссылок в коде. Может придумаете что нибудь? Читать Вашу рассылку без рисунков - не имеет смысла.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Все рисунки можно взять на сайте. Они в корневом каталоге с названиями номер рассылки_номер рисунка.gif или jpg. В последующих номерах в конце будут указаны столбиком все рисунки номера. Т.е. их без проблем можно будет заказать по е-мейлу с помощью соответствующих служб.

Вопрос:     Можно ли написать приличную игру в Delphi 4.5?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     А почему бы и нет. Конечно. Вообще на дельфи можно делать очень приличные программы.

Вопрос:     Скажите с помощью каких программ можно создать свою игру.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Лучше самому написать программу, чем пользоваться какими-то программами для создания игр. Тем более, что я таких не видел. Вот редакторы спрайтов - это еще ничего. А вообще, в рассылке рассказывается о том, как САМОМУ игру сделать, а не пользоваться программами.

Вопрос:     Хотелось бы узнать что такое интерполяция?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Это приближение заранее неизвестной или очень сложной функции полиномом. При этом чем больше степень полинома (многочлена), тем выше точность приближения. В графике точность приближения связана с качеством картинки.

Вопрос:     В 3D играх обычно модели создаются в 3dsmax или других подобных программах а затем импортируются в игру или как то иначе?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Приблизительно так. Просто пишется обработчик, который "понимает" формат max или другой, вобщем тот, который используется. Еще иногда пишут свой редактор, у которого свои форматы файлов. Кстати, в большинстве случаев это более удобно. Например, если не используются некоторые возможности 3dmax, то зачем держать на диске вместе с игрой файл с бОльшими размерами.

Вопрос:     Только один вопрос: вы все так описываете... но уж очень абстрактно, хотелось бы примерчиков на Паскале!
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Ок, заявка принята. Будут примеры на паскале.

Вопрос:     Набольшая просьба - измените пожалуйста цвет бекграунда. Очень сильно бьет по глазам. Заранее благодарен.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Все у кого есть доступ в интернет, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов с целью улучшения рассылки.

Вопрос:     Скажите, а в данной рассылке будет рассматриваться только 3D игры или 2D тоже?
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Будут, например тетрис. (следующий выпуск об этом, но ТОЛЬКО если большинство за это проголосует)

Вопрос:     Я сам периодически пишу небольшие игрушки, в основном для закрепления знаний. Пишу в основном на C/C++, иногда вставляю ASM. И в процессе отладки появляется куча вопросов на которые не многие могут ответить. Например как обеспечить нормальный ввод с клавиатуры - как в срелялках - одновременная, аппаратно независимая обработка нескольких клавиш (проще говоря одновременно двигаться вперёд и поворачивать), буфер клавиатуры явно не подходит - значит обрабатывать надо раньше. Или как избавится от мерцания при перерисовке экрана(по идее это аппаратно зависимая функция). И как управлять скоростью таймера, например не 18.2 Гц, а 24 или 32.
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Кто-нибудь может ответить? А то я тут без поддержки затрудняюсь. Если никто не ответит, придется дождаться остальных авторов.

Вопрос:     У меня к Вам есть просьба. Я получаю все рассылки с CiyCat в текстовом формате, потому что получаю много и все сохраняю, а винт не резиновый, да и этот проклюятый OutГлюк сообщения сохраняет в свои базы жутко не экономичного формата... Вобщем подключения к Интрнету как таковому у меня нет и все, что мне нужно я делаю через эл. почту (она-то есть, дешевая и не огрниченная почасам). Не могли бы Вы в рассылке ( Как самому создать компьютерную игру ) в начале или конце письма указывать полные URL-ы на картинки, которые находятся в письме. Обычные гиперссылки робот-перекодировщик CityCat-а вроде вытаскивает, а вот от картинок оставляет только номена вроде [007_01.gif] . Было бы очень здорово, если было укзано что-то вроде такого:
http://gamemaker.by.ru/rassilka/pics/007_01.gif
http://gamemaker.by.ru/rassilka/pics/007_02.gif
http://gamemaker.by.ru/rassilka/pics/007_03.gif
....................
При этом будет удобно мне и людям которые пользуются только почтой доставать эти картинки, используя почтовые роботы (www4mail, Vancouver и т.п.)
Ответить на этот вопрос (дополнить).

Ответ:     Все еще проще:
http://gamemaker.by.ru/007_01.gif
http://gamemaker.by.ru/007_02.gif
http://gamemaker.by.ru/007_03.gif
....................


Вот вроде и все. Немного сухо получилось, но все-таки... Ошибки в письмах исправлять не стал. Просто писем очень много. Новые вопросы задавайте по адресу gamemaker@pisem.net Напоминать о том, что лучше читать рассылку в HTML формате не буду. Читайте как Вам больше нравиться...
Напоследок у меня один вопрос. Прошу ответить на него по возможности всех, ведь доступ к е-мейлу у всех есть. Так вот, что бы Вы ожидали от сайта с названием "Сайт безумных идей". Пожалуйста, поподробнее. Отвечать на gamemaker@pisem.net c темой SBI. Заранее спасибо.
На этом я с вами прощаюсь.
SlyMagic.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное