Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler


Служба Рассылок Subscribe.Ru

"Ассемблер? Это просто! Учимся программировать (FAQ)"

Выпуск № 221
от 20.03.2002, 02:05

Администратор: Калашников Олег
Сайт Администратора: Программирование на Ассемблере


Старейшины рассылки
(по состоянию на 20.03.2002, 02:05)

1. Broken Sword - ответов: 396.
2. Painbringer (нечто наподобие домашней страницы) - ответов: 371.
3. Sensey - ответов: 327.
4. Dron (Операционная система с нуля!) - ответов: 274.
5. DiGiT - ответов: 269.


Новости

[19.03] Эксперту MovBlack присвоен статус "Продвинутый".
[19.03] Эксперту Топор присвоен статус "Продвинутый".


 Вопрос № 255

Можно ли пользоваться беспроблемно int'ами при смешанном программировании или нет ? (С++ и asm)
Отправитель: Anton
Вопрос отправлен: 15.03.2002, 05:48
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под Win32

_______________

Отвечает MovBlack
Добрый день, Anton!
Можно!


Отправлено: 15.03.2002, 06:06
Отправитель: MovBlack (регистрация: 13/03/2002, ответов на счету: 15)
AsmSOft
Адрес: -
Тел.: -
-
Россия, Владивосток

_______________

Отвечает DiGiT
Доброе время суток, Anton!
Можно и беспроблемно причем. А вот под Win32 не получится, вываливается винда. Даже повисла млин. Хотя там специально, есть какая то функция для вызова прерваний,а int не проходит. Это и не удивительно, они наверное в 0-м кольце, а вызываешь из 3-го кольца.


Отправлено: 15.03.2002, 06:52
Отправитель: DiGiT (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 269)
ICQ:133534725
Russia(),Student

_______________

Отвечает masquer
Приветствую Вас, Anton!
Под Досом и в Win9х - без проблем, под 2k/XP - в приложениях под Win32 - не разрешит.


Отправлено: 15.03.2002, 10:08
Отправитель: masquer (регистрация: 16/01/2002, ответов на счету: 53)
Украина, Николаев

_______________

Отвечает LAO
Доброе время суток, Anton!
Конечно! Только желательно следить за содержимом регистров после использования преравания.


Отправлено: 15.03.2002, 11:33
Отправитель: LAO (регистрация: 05/03/2002, ответов на счету: 41)
Россия, Москва

_______________

Отвечает Beeblebrox
Приветствую Вас, Anton!
Конечно, можно. Никакой разницы нет, в С даже удобнее.

mode_number=19;
asm{
mov ax,mode_number
int 10h
}


Отправлено: 15.03.2002, 12:27
Отправитель: Beeblebrox (регистрация: 13/03/2002, ответов на счету: 14)
URL: http://beeblbrx.narod.ru - Beeblebrox / TMA HomePage
ICQ #75393045
Ukraine, Kharkov

_______________

Отвечает наСИльник
Доброе время суток, Anton!
Конечно можно.
Только осторожно:-))))))))


Отправлено: 15.03.2002, 12:59
Отправитель: наСИльник (регистрация: 27/02/2002, ответов на счету: 36)
ICQ#114552395
Russia, Orsk

_______________

Отвечает Топор
Приветствую Вас, Anton!

Смотря под какую ОС, язык не важен. В DOS - естественно. Windows нормально обрабатывает, кажется, только DPMIйские int 31h, остальное - "недопустимая операция". В DOSовом сеансе Windows "не даёт" прерываниям, связанным со сменой режима процессора (на защищённый, например) и с изменением системных регистров.

Удачи !


Отправлено: 16.03.2002, 08:38
Отправитель: Топор (регистрация: 15/03/2002, ответов на счету: 17)
Радио "Эхо Москвы в Самаре"
Адрес: 443011, Самара, ул. Советской Армии, 217
Тел.: (8462)160302, 162918
URL: http://listen.to/btemple - Хорошая Русская Металлическая команда
Россия, Самара




 Вопрос № 256

Здравствуйте уважаемые эксперты!

Подскажите, pls, где можно найти электронную версию книги Зубкова "Программирование на Ассемблере под DOS, Windows, UNIX" (вроде так называется ;-)). А то бумажное издание тянет на 50 грн, которых нет ;-))).

Отправитель: Zack
Вопрос отправлен: 15.03.2002, 08:47
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS

_______________

Отвечает Frank
Доброе время суток, Zack!
50 грн? что-то не очень-то верю. А когда-то за 25 брал.
Насчет электронной версии, врядли ты ее вообще найдешь, разве что примеры из книги на сайте издательства.
А вообще-то Broken Sword давно говорил про книгу Art Of Assembly Language вроде вот ссылка
http://webster.cs.ucr.edu:80/Page_AoA/aoa.zip


Отправлено: 15.03.2002, 08:59
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 103)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев

_______________

Отвечает Broken Sword
Доброе время суток, Zack!
Ну нету, нету ее в электронном виде!!! Есть только примеры к ней...

И у вас чето загоняют. У нас она 36 грн. и даже есть по 32 грн. Пол одессы с ней бегает теперь, аж противно

p.s. что если заняться этим делом ? я по поводу набора книги в эл. вид... Продавать по 10 грн., Зубкову отстегивать троечку... :)


Отправлено: 15.03.2002, 09:46
Отправитель: Broken Sword (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 396)
ICQ#64476575
Украина, Одесса




 Вопрос № 257

Доброго время суток, уважаемые эксперты.
Решил заняться программированием на ассемблере (до этого немного кодил в Turbo-Pascal).
Посоветуйте, какая литература и интеренет ресурсы могли бы быть полезны начинающему.
И второй вопрос - где можно найти документацию по SoftIce (желательно на русском)?
Заранее спасибо :)

Отправитель: Dr_NO (Dr_NO@newmail.ru)
Вопрос отправлен: 15.03.2002, 08:52
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под Win32

_______________

Отвечает Beeblebrox
Приветствую Вас, Dr_NO!
1. Я учился, разбираясь, как работают чужие программы. Берется программа попроще, дизассемблируется, и постепенно понимается :) На любом поисковом сервере ты найдешь море литературы в ответ на свой запрос. Полезный справочник - Interrupt List Ральфа Брауна.


Отправлено: 15.03.2002, 12:53
Отправитель: Beeblebrox (регистрация: 13/03/2002, ответов на счету: 14)
URL: http://beeblbrx.narod.ru - Beeblebrox / TMA HomePage
ICQ #75393045
Ukraine, Kharkov

_______________

Отвечает наСИльник
Приветствую Вас, Dr_NO!
1)Хочешь хорошо знать DOS, бери книгу Рудакова и Финогенова -"Программируем на языке ассемблера IBM PC".
Хочешь поскорее начать писать под Win32 - В. Юров "Assembler. Учебник"
В любом случае, бери Зубкова - "Ассемблер для DOS,Windows,Unix"
2)По поисковикам поищи!!!!!!!





Отправлено: 15.03.2002, 13:21
Отправитель: наСИльник (регистрация: 27/02/2002, ответов на счету: 36)
ICQ#114552395
Russia, Orsk

_______________

Отвечает Топор
Здравствуйте, Dr_NO!

Ну, что касаемо Инета, советую сюда -
http://www.compexp.ru/Articles/asmwin32.html

Книги:
В.Юров Ассемблер - учебник. Несколько наукообразно, но если читать всё по порядку, то понятно. Прилагается дискета.

С.Зубков Ассемблер для DOS, Windows и UNIX. Менее информативно, но более доходчиво.

Использование Turbo Assembler при разработке программ. Киев, Диалектика, 1995. Под редакцией не помню кого. Описан TASM 3.x, но, само собой, применимо и для более поздних. Единственная книжка, где вменяемо расписаны ООП на Асме и режим IDEAL.

По СофтАйсу был цикл статей Кирилла Финогенова, если не ошибаюсь, в "Компьютерре", гляньте на их сайт. Если не там, уточню отдельно.

Удачи !


Отправлено: 16.03.2002, 08:29
Отправитель: Топор (регистрация: 15/03/2002, ответов на счету: 17)
Радио "Эхо Москвы в Самаре"
Адрес: 443011, Самара, ул. Советской Армии, 217
Тел.: (8462)160302, 162918
URL: http://listen.to/btemple - Хорошая Русская Металлическая команда
Россия, Самара

_______________

Отвечает Frank
Добрый день, Dr_NO!
По-моему стандартный набор:
Софт:
http://asm.kalashnikoff.ru/prog/
http://hi-tech.nsys.by:8101/

SoftIce кое-что:
http://www.faqs.org.ru/softw/debugger/ (FAQ)

Книги, Доки:
http://www.bib.com.ua/
http://www.infocity.kiev.ua
http://www.citforum.ru

Хватит пока?


Отправлено: 17.03.2002, 09:05
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 103)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев




 Вопрос № 93

Здравствуйте, уважаемые Эксперты.

У меня к вам даже не вопрос, а большая просьба. Срочно требуется программа для конвертирования из mp3 в AudioCD. Скинте, если у кого есть, поможите пожалуйста, или дайте ссылку где скачать, т.к. мои поиски результатов не дали.

Отправитель: Александр (alexisN@tut.by)
Вопрос отправлен: 04.03.2002, 00:30
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows

_______________

Отвечает DivX
Приветствую Вас, Александр!
Нет, ну предела мечтаниям не существует... Создать одним махом из mp3 образ CDAudio диска ну это ваще :) Вы вырвали одну очень значимую часть процесса - декодирование mp3 в wav. Программ создающих из набора мптришек AudioCD в один прием нет и быть не может. А вот конверировать сначала mp3 в wav, а потом wav прописать в формат AudioCD можно прямо на месте - загружаете необходимые mp3 в WinAmp, выбираете в плагинах Output - DiskWriter, декодируете их , берете стандарное ПО вашей CD-резки и закатываете эти wav'ы в формат Audio cd.


Отправлено: 04.03.2002, 08:08
Отправитель: DivX (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 226)

_______________

Отвечает Frank
Добрый день, Александр!
А в чем собственно прооблема. Береш винамп активируешь Disk Writer плагин пишеш в wav файл. Если такое не устраивает то есть прога: http://djmouse.narod.ru/soft/mp3_decoder/mp3dec132.exe
И еще большинство прог для записи на болванки может автоматически преобразовывать файлы из мп3 и сразу же писать на болванку.
Да, есть еще одна прога:
http://www.zy2000.com/download/mp3cd141.exe



Отправлено: 05.03.2002, 07:58
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 103)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев

_______________

Отвечает Cardinal
Доброе время суток, Александр!
Смотри на Softodrom.ru - там их как грязи.


Отправлено: 06.03.2002, 07:55
Отправитель: Cardinal (регистрация: 22/01/2002, ответов на счету: 43)
ДГТУ
evg_list@aport2000.ru
Россия, Ростов-на-Дону

_______________

Отвечает Painbringer
Доброе время суток, Александр!
А ты разожми MP3 например cdEx (www.cdex.n3.net) в wav и пиши чем угодно. Хотя вообще по моему многие писалки умеют писать прямо из мп3, по крайней мере WinOnCD это может.


Отправлено: 07.03.2002, 01:08
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 371)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.




 Вопрос № 94

Здравствуйте, уважаемые Эксперты.

У меня к вам даже не вопрос, а большая просьба. Срочно требуется программа для конвертирования из mp3 в AudioCD

Отправитель: Александр (alexisN@tut.by)
Вопрос отправлен: 04.03.2002, 00:34
Подгруппа: Оптимизация программ

_______________

Отвечает Joker
Здравствуйте, Александр!
Это Winamp! Output - write to disk!


Отправлено: 05.03.2002, 19:34
Отправитель: Joker (регистрация: 12/01/2002, ответов на счету: 31)
Россия, Волгоград




 Вопрос № 95

Привет Всем!
Такой вопрос. Нужно описание функций 42 и 41 13-го прерывания(все числа в хексе). Тока если есть возможность поподробнее(вход и выход).
ЗЫ. Если что, с меня пиво. :))

Отправитель: Эксперт DiGiT (digit@economy@chita.ru)
Вопрос отправлен: 04.03.2002, 02:04
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS

_______________

Отвечает Dron
Доброе время суток, DiGiT!

Посмотри Интеррапт лист, там все это есть. если с этим сложности, я тебе на мыло зашлю фрагмент.


Отправлено: 04.03.2002, 11:14
Отправитель: Dron (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 274)
Информзащита
Адрес: Москва
URL: http://asmdev.narod.ru/asmos.html - Операционная система с нуля!
2144510
Россия, Москва

_______________

Отвечает 10ck
Хай, DiGiT!
Покопался в Ральфе Брауне и вот что выудил:
------ 41h: IBM/MS INT 13 EXTENSION - INSTALLATION CHECK:----
ВХОД:
AH = 41h
BX = 55AAh
DL = drive (80h-FFh)
ВЫХОД:
CF установлен, AH = 1 (invalid function) при ошибке.
Если ошибки нет, CF чистый,
BX = AA55h, если Int13 расширение присутствует,
AH = старшая версия (01h - 1.x, 20h - 2.0),
AL = для внутреннего использования (internal usage),
CX = API subset support bitmap (см. ниже),
DH - еше какая-то версия расширения.

API SUBSET SUPPORT
BIT DESCRIPTION
0 Ф-ции расширенного доступа к диску присутствуют.
1 Ф-ции контроллера выносного (removable) диска присутс.
2 Расширенная таблица параметров диска верная.
3-15 Запрезервированы.

------ 42h: IBM/MS INT 13 EXTENSION - EXTENDED READ ---------
ВХОД:
AH = 42h
DL = drive number
DS:SI = disk adress packet (см. ниже)
ВЫХОД:
CF чистый если все нормально, AH = 0.
CF установлен, AH = error code при ошибке.

Формат DISK ADRESS PACKET'а:
OFFSET SIZE DESCRIPTION
00h BYTE 10h (размер пакета)
01h BYTE Запрезервирован (0)
02h WORD Сколько блоков пересылать (transfer)
04h DWORD Буфер пересылки
08h QWORD Начало абсолютного номера блока.
============================================================
Уф-ф... Запарился переводить... Держи!

ЗЫ. А пиво шли по почте!
ЗЗЫ. Расскажи в комментарии к ответу, то ли это, что тебе надо?



Отправлено: 04.03.2002, 12:45
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 43)
Россия, Нижний Новгород

_______________

Отвечает Broken Sword
Приветствую Вас, DiGiT!
Значит так. Те ф-ции что ты привел канают как в MS DOS так и в IBM DOS. вот.

INT 13 41-- - IBM/MS INT 13 (Расширитель) - Проверка инсталляции

Вход:
AH = 41h
BX = 55AAh
DL = диск (80h-FFh)

Выход: CF = 1 при ошибке (расширение не установлено)
AH = 01h (неправильная ф-ция)
CF = 0 если все ОК
BX = AA55h если расширение установлено
AH = старшая часть версии расширения
01h = 1.x
20h = 2.0 / EDD-1.0
21h = 2.1 / EDD-1.1
30h = EDD-3.0
AL = внутреннее использование :)
CX = расшифровку смотри ниже
DH = версия расширения (v2.0+ ??? -- не реализовано в 1.x)

Значение регистра CX:
Бит:
0 расширенные ф-ции для доступа к диску (AH=42h-44h,47h,48h) поддерживаются
1 ф-ции для съемных дисков (AH=45h,46h,48h,49h,INT 15/AH=52h) поддерживаются
2 ф-ции (AH=48h,AH=4Eh) поддерживаются
3-15 зарезервированы и равны 0

_______________________________________________________________


INT 13 42-- - IBM/MS INT 13 (Расширетель) - Чтение
Вход:
AH = 42h
DL = номер диска
DS:SI -> адрес дискового пакета :) (см. ниже)
Return: CF = 0 если все ок
AH = 00h
CF = 1 если ошибка
AH = код ошибки (коды ошибок могу выслать)

13 42-- Формат дискового пакета:

Смещ. Размер Значение
00h BYTE размер пакета (10h или 18h)
01h BYTE зарезервировано (0)
02h WORD количесво блоков для пересылки (максимум - 007Fh для Phoenix EDD)
04h DWORD -> буфер для пересылки
08h QWORD номер первого блока (для не-LBA устройств, c высчитывается как (Cylinder*NumHeads + SelectedHead) * SectorPerTrack + SelectedSector - 1
10h QWORD (для EDD-3.0) 64-битный адрес (flat) блока для пересылки
используется, если дв. слово по смещению 04h = FFFFh:FFFFh

Вообщем, смотри в приложении eng вариант, ато мой стилусоподобный англицкий раздражает. Как я понял, фирма Phoenix выпустила некий пакет-расширитель к стандартному int 13h, щас попробуем без него... не хочет. А где его взять - понятия не имею


Приложение:


Отправлено: 04.03.2002, 16:21
Отправитель: Broken Sword (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 396)
ICQ#64476575
Украина, Одесса




 Вопрос № 126

Здраствуйте уважаемы эксперты!!!
Возник такой вопрос ! Что из себя представляют файлы с расширением *.mde ?
Известно, что это база Access, так же известно шо енто копилированная исполняемая программа и пахоже она не конвертируеться обратно в *.mdb.
Вопрос: Чем или как просмотреть эту базу если к ней нет доступа, т.е. доступ определён не по имени и паролю, а по привязке к конкретному компу.
Может есть способ просматреть исходник ? понятно шо она написана на Визуал бейсике а сама база в последствии зжата!
Если есть хоть какая то инфа, прошу высылать на мыло !
Принимаються любые ответы! Зараннее спасибо!

Отправитель: dec2000
Вопрос отправлен: 06.03.2002, 00:36
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows

_______________

Отвечает змей
Добрый день, dec2000!
Самый рулез, енто HIEW...


Отправлено: 06.03.2002, 11:47
Отправитель: змей (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 236)




 Вопрос № 127

Уважаемые эксперты, я установил на свой компьютер с WIN98 отладчик SoftICE v3.25, вызвал всплывающее окно, убрал его и после этого у меня перестала работать мышь. В чем тут может быть дело?

Николай.

Отправитель: Николай
Вопрос отправлен: 06.03.2002, 00:38
Подгруппа: Оптимизация программ

_______________

Отвечает masquer
Доброе время суток, Николай!
При установке нужно правильно выбрать тип мышки, лучше отключить там IntelliMouse, можно попробовать набрать в окне айса "set mouse off", потом "set mouse on". Можно попробовать нажать Ctrl-M в отладчике. Скорее всего, при установке был неправильно установлен тип мыши. Если все это не поможет, то при установке вообще убрать мышь, можно и без нее работать


Отправлено: 06.03.2002, 12:13
Отправитель: masquer (регистрация: 16/01/2002, ответов на счету: 53)
Украина, Николаев

_______________

Отвечает Serik
Добрый день, Николай!
Откройте панель управления, а затем установка оборудования и переустановите мышь.


Отправлено: 08.03.2002, 00:02
На момент выхода рассылки эксперт в базе не был найден либо недавно сменил пароль.




 Вопрос № 128

Здравствуйте эксперты!

Не объясните почему изменение текущего видеорежима с помощью функции 00h 10h прерывания происходит только если 7 бит установлен в "0" т.е. очистка экрана. А если установить его в "1", то происходит очистка экрана, но не происходит переход. Все это проверял в режиме эмуляции MS-Dos из винды98.

С уважением ILYA D.

Отправитель: ILYA D.
Вопрос отправлен: 06.03.2002, 01:52
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS

_______________

Отвечает LAO
Доброе время суток, ILYA D.!
Бит 7 где? В номере подфункции (AL - видеорежим)?
Режимов всего 13h, то есть бит 7 однозначно будет равен '0'.
Если бит 7 установить в '1', то получится, что мы будем пытаться установить недопустимый видеорежим (как минимум 40h). Именно это у тебя и происходит.


Отправлено: 06.03.2002, 03:01
Отправитель: LAO (регистрация: 05/03/2002, ответов на счету: 41)
Россия, Москва




 Вопрос № 111

Здравствуйте, эксперты!
Скажите, пожалуйста, чем отличаются эти подразделы реестра 98-ой вони друг от друга? Что эти подразделы означают? Какой из них лучше всего использовать, чтобы прописать туда какую нить невидимую вредоносную прогу, троян, вирь и т. д…?
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run,
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run-,
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce,
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnceEx,
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices,
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServicesOnce,
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run,
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Runonce.

Отправитель: Эдуард
Вопрос отправлен: 05.03.2002, 01:24
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows

_______________

Отвечает Frank
Доброе время суток, Эдуард!
Лучше конечно запускать из ...LOCAL_MACHINE\...
Там где Once, то оно запускается один раз.
т.е. запускай свою прогу из Run или RunServices. Обычно первое


Отправлено: 05.03.2002, 08:27
Отправитель: Frank (регистрация: 14/01/2002, ответов на счету: 103)
КПИ,ФЭЛ,ДА-02
ICQ: 100341415 E-mail: Frank_U@mail.ru
Украина, Киев

_______________

Отвечает Tiger
Здравствуйте, Эдуард!
По порядку:
1-й и 7-й - это разделы, откуда стартуют программы. А налогично папке Автозагрузка.
2-й - это то что отключено, например с помощью msconfig.
3-й и 8-й - этсюда программа стартует один раз и больше при загрузке стартовать не будет .
4-й - практически идентичен 3-му.
5-й - Тоже самое, что и первый, но отсюда стартуют разные сервисы. (По-моему никакой разницы)
6-й - аналог третьего, только тоже сервисы.

А что касается куда приписать троян, хе, а может и ключ от квартиры? :)))) Куда хошь, я эти разделы секу, да и кто поумнее, тот тоже про них знает. :)))


Отправлено: 06.03.2002, 20:49
Отправитель: Tiger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 145)
URL: http://www.tigeer.narod.ru - Что-то вроде того




Форма отправки сообщения
(действительна до момента выхода следующего выпуска рассылки)

Заполните приведенную ниже форму для того, чтобы отправить вопрос. Дополнительную информации по пользованию формой для подписчиков и экспертов можно получить, нажав на знак вопроса в соответствующем разделе, при этом информация будет отображена в отдельном окне.

В почтовых программах форма не работает!!! Открывайте рассылку в браузере Internet Explorer, где и набирайте Ваш вопрос.



 Персональные данные
Ваше имя:
Пароль (экспертам):
E-mail (подписчикам):
Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Текст сообщения

Текст вопроса:

Приложение (если необходимо: программа, выдержка из закона и т.п.):



 Выбор подгруппы

Отправить всем экспертам выбранной подгруппы


SpyLOG be number one SUPERTOP

© 2000 - 2002 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О. А.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное