Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ассемблер? Это просто! Учимся программировать (FAQ)
"Ассемблер? Это просто! Учимся программировать (FAQ)"
Выпуск № 199
от 26.02.2002, 02:05
Администратор: Калашников Олег
Сайт Администратора: Программирование на Ассемблере
Старейшины рассылки |
1. Broken Sword - ответов: 363. 2. Painbringer (нечто наподобие домашней страницы) - ответов: 356. 3. Sensey - ответов: 308. 4. Dron (Операционная система с нуля!) - ответов: 250. 5. DiGiT - ответов: 217. |
Новости |
Вопрос № 542 |
ъДТБЧУФЧХКФЕ ЬЛУРЕТФЩ.
нПЦЕШ ЕУФШ Х ЛПЗП-ОЙВХДШ ПРЙУБОЙЕ УЙОФБЛУЙУБ Nasm'a, ЧЩЫМЙФЕ, ВХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТЕО, ЪБ УУЩМЛХ ФПЦЕ. фПМШЛП ОЕ ОБДП НЕОС ОБ СОДЕЛУ РПУЩМБФШ, ВЩМ С ФБН, РПМХЮЙМ ЛБЛ ПВЩЮОП, ФХЕЧХ ИХЮХ УУЩМПЛ, Б РПМЕЪОЩИ ЙЪ ОЙИ ЧУЕЗП 2.
рПНПЗЙФЕ ЕЭЕ ЧПФ У ЮЕН: ЙНЕЕФУС НБУУЙЧ ЙЪ 10 dd , НПЦОП ЕЗП ЛБЛ ОЙВХДШ ПРТЕДЕМЙФШ РП ПДОХНХ УМПЧХ(ВБКФХ, dd), ЕУМЙ ДБ ФП ЛБЛ?
дПРХУФЙН ЛБЛХА ОЙВХДШ ИЙФТХА ПРЕТБГЙА ОБД ОЙН РТПЙЪЧЕУФЙ, ФЙРБ 1 ЬМЕНЕОФ xor 2 xor 3 Й Ф.Д. ЙМЙ ЮФП-ФП ЧТПДЕ ЬФПЗП, НПЦЕФ ЛФП УФБМЛЙЧБМУС У ФБЛПК РТПВМЕНПК? рПДУЛБЦЙФЕ ЛБЛ ЕЕ ТЕЫЙФШ Й ЧПЪНПЦОП МЙ ЕЕ ЧППВЭЕ ТЕЫЙФШ.
Отправитель: Serzh (Serzhant_mail@mail.ru)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 02:49
Подгруппа: Работа с MASM/TASM
_______________
Отвечает BMR
Приветствую Вас, Serzh!
Смотри почту. Если знаешь по какой формуле формируются элементы, тогда пожалуйста.
Отправлено: 21.02.2002, 03:07
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает Nek
Добрый день, Serzh!
А в чем проблема? PTR еще не отменили.
word ptr ... - слово
byte ptr ... - байт и все пичком
Отправлено: 21.02.2002, 03:18
Отправитель: Nek (регистрация: 16/02/2002, ответов на счету: 11)
_______________
Отвечает Bart Simpson
Доброе время суток, Serzh! оЕ УПЧУЕН РПОСФОП ЮФП ФЩ ЙНЕП Ч ЧЙДХ :( оП ЧПЪНПЦОП ФБЛ: array dd 10 dup (?) фЕРЕТШ Л ОЕНХ НПЦОП УУЩМБФШУС ЮЕТЕЪ offset array + (si-1)*4 , ЗДЕ si ОПНЕТ ЬМЕНЕОФБ
Отправлено: 21.02.2002, 13:06
Отправитель: Bart Simpson (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 37)
104536986
Украина, Одесса
Вопрос № 543 |
Здравствуйте!
не знаю, кто ещё мог встречаться с этим.
система: простой w98se вкупе с запатченным ie5 (причём тут он - объясню далее).
формулировка проблемы: в фирме "упала" система на одном компе.
расшифровка: при запуске win возникает два подряд сообщения о не хватке памяти на запуск задачи "xxxxxxxx.exe", где
xxxxxxxx - случайный набор букв. после этого через пару минут комп зависает.
комментарии:
1) из "левых" имён можно предположить неверный адрес имени нужного файла. хорошо, возможно. был пересмотрен весь реестр и системные файлы на предмет чего-нибудь подозрительного.
в разделе run (hklm\software\microsoft\windows\run) били найдены ссылки на файлы типа "winxxxx.exe", где xxxx - опять же случайно выбранные латинские буквы. ссылки были удалены.
при перезагрузке компа они появились там вновь.
2) проблема исчезает в safe mode
3) через полчаса после поломки позвонили из СОВЕРШЕННО другой фирмы, никак не связанной с этой кроме родственной связи у дизайнеров этих фирм и сказали, что у них случилось то же самое.
вопрос: согласен, win - ненадёжная система, но чтобы вот так, глючить по одинаковому, в никак не связанных компах и заведениях..
ps. при попытке запускать антивирусы происходило следующее
(были загружены последние обновления):
AVP - закрывается
Norton Antivirus - виснет
Dr.Web - крашится
pps. о как!
Отправитель: Эксперт mr.hedgehog (mr-hedgehog@yandex.ru)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 04:24
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает Dzik
Доброе время суток, mr.hedgehog!
100 % вирус!
Попробуй запустить антивирус в Safe Mode.
Отправлено: 21.02.2002, 05:38
Отправитель: Dzik (регистрация: 15/02/2002, ответов на счету: 13)
URL: http://www.gamefort.km.ru - Разработка игрушек
Новосибирск
_______________
Отвечает DivX
Доброе время суток, mr.hedgehog!
Ты думаешь енто вирус, ну так возьми форматированный HDD, установи на него систему и антивирус и загрузись с него.
Если антивирус маленький (<1.4Mb), можешь сделать дискетку системной и закатать туда антивирус и , предварительно заблокировав запись, загрузится с дискеты и запустить антивир.
Отправлено: 21.02.2002, 06:16
Отправитель: DivX (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 202)
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Добрый день, mr.hedgehog!
Скорее всего - это простой WIN вирус (О! как я неоригинален!).
При загрузке ОС (сразу после тестов BIOS) удерживай F8, выбери в меню пункт "Command prompt only". Запусти сканер AVP для DOS (хорошо, если есть какой-нибудь файл-менеджер для DOS: NC, VC, DN - проще будет найти этот AVPDOS - вроде так он называется). Запусти с ключами на лечение. Должно помочь.
Если нет DOS'овского сканера, поставь его на другой, рабочей машине, а потом перепиши на дискетах - их всего три штуки нужно. Всё делай только в чистом DOS'е - иначе всё насмарку.
Отправлено: 21.02.2002, 13:17
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 71)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает BMR
Доброе время суток, mr.hedgehog!
IMHO 90 процентов, что подхватили вирус,очень похоже на "Klez.e", если это он, то 6-го числа перепишет Вам все файлы, которые найдёт :(. Касперский выпустил бесплатную утилиту для его поиска и уничтожения - CLRAV
Отправлено: 21.02.2002, 15:58
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает freeseacher
Приветствую Вас, mr.hedgehog!
90% это вирус! 9.99% новый вирус... решается просто в досе грузится новенький Dr.web его дос версия drweb386.exe C:\ или другой диск и проверяется. если не лечится то тогда
1. переставить win на свежеотформатированный комп
if (1==false) тогда просто в комп фирму.
Отправлено: 21.02.2002, 16:04
Отправитель: freeseacher (регистрация: 03/02/2002, ответов на счету: 27)
Тел.: 8(3832)366362
Новосибирск
_______________
Отвечает 10ck
Приветствую Вас, mr.hedgehog!
Это вирь, стопудово!!!
Попробуй загрузится в safe-mode, и оттуда загрузить антивирусы. если не получится - загрузись с дискеты и снова пробуй AV.
Отправлено: 21.02.2002, 16:19
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 23)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает Tiger
Приветствую Вас, mr.hedgehog!
Да-да, очень напоминает вирус. Попробуйте загрузится в ДОС с дискетки и оттуда проверить на вирусы (все пакеты предлагали создать такие дискеты, но Вы, скорее всего их не создали, так что теперь уже поздно).
Второй вариант: несете свой диск к кому-нибудь, у кого нет вируса и вставляете его слейвом и уже с того диска запускаете антивирус и натравливаете его на свой диск, ессно антивир там должен быть установлен и базы обновлены. Можете к себе принести чей-нибудь загрузочный диск и вставить его мастером, а свой слейвом, но вряд ли Вам это позволят сделать. :))
ЗЫ: Говорите, что никакой связи между фирмами??? А как же родственная??? :)))) Скорее всего эти самые родственнички и занесли эту заразу на компы. Скорее всего на дискетке с какой-нить игрухой или еще с чем!!!
Отправлено: 21.02.2002, 21:12
Отправитель: Tiger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 108)
URL: http://www.tigeer.narod.ru - Что-то вроде того
_______________
Отвечает baldr
Доброе время суток, mr.hedgehog!
Да... Как говорится, "при повторном появлении ошибки, обратитесь к производителю"!
В общем, самый простой способ: удалите винду начисто (!!), и поставьте заново...
Гарантия работоспособности - 98% (ведь у Вас W98? :))) )
Отправлено: 22.02.2002, 22:24
Отправитель: baldr (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 81)
URL: http://www.dospage.far.ru - Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
Россия, г. Семенов, Нижегородская обл.
_______________
Отвечает kostik
Доброе время суток, mr.hedgehog!
Тут пахнет вирусом. Посмотрите списки резидентных задач. Вероятно, вирус каждый раз после запуска переименовывает/перемещает свой файл и постоянно наблюдает за тем, стоит ли на него ссылка в реестре. Так как в безопасном режиме не грузятся программы, то поэтому проблема исчезает. попробуйте из безопасного режима удалить ссылки в реестре на файлы winxxxx.exe. А падение и отказ функционировать антивирусов связано именно с активностью вируса.
Отправлено: 24.02.2002, 14:13
Отправитель: kostik (регистрация: 01/02/2002, ответов на счету: 50)
Адрес: ул. Мирная д.3 кв.58
Тел.: 4112-39276
URL: http://www.ospedia.boom.ru - Что-то вроде домашней странички
mrkirov@mail.ru ICQ UIN #151014798
Россия, Хабаровск
_______________
Отвечает Александр
Привет Мистер ЁЖ.
Тебе посчастливилось позакомиться с одним интересным гибридом трояна и вируса. Насчёт его названия(winxxxx.exe) ты абсолютно прав. Кроме того, должен добавить, что он живёт в директории windows\system Для маскировки эта тварь на свой главный файл и на все им заражённые файлы ставит чохом аттрибуты Read Only, Hidden, System, Archive. Сам главный файл имеет датой создания время его попадания на компьютер. Но для маскировки датой изменения у него может выступать произвольная дата из прошлого :-). Кстати, поскольку это отчасти вирус, то загрузка в режиме защиты от сбоев может и не помочь, если ты по неведению запустишь зараженную программу. Так что готовь системную дискету или загрузочный CD-Rom. Хорошо бы, чтобы там был какой-нибудь файловый менеджер для ДОСа, идеально если это Norton Commander 5.0 Главное, чтобы эта программа могла изменять аттрибуты файлов или стирать файлы с такой "защитой" как я описал. Для определения "подозрительных" файлов я использовал команду dir в следующем виде:
dir /AASHR /s >>c:\virfiles.txt
Запускать её надо из корневой директории проверяемого жёсткого диска. В результате работы к файлу c:\virfiles.txt будет дописана информация обо всех файлах со всеми 4-мя установленными аттрибутами. Эти файлы имеют расширения отличные от EXE и являются, возможно, незаражённой версией соответствующего ему EXE-шника. А может и наооборот текстом заразы. Файл же с тем же именем, что и спрятанный, но с расширением EXE - это точно заразный файл. Как минимум надо искоренять все такие спрятяанные файлы и одноимённые им EXE-файлы. Кроме того для одной из заражённых программ эта тварь создала файл {name}mp8.exe ,где {name} - имя програмы. Его я тоже удалил. После того как ты избавишься от всех подозрительных файлов ты можешь перезагружаться в режиме защиты от сбоев и удалять в реестре запуск этой гадости. После перезагрузки эта тварь не должна восстановиться. Если что ещё о нём узнаю - расскажу.
P.S. Мои соседи попали как и ты, поскольку используют Oulook. Меня же эта участь избежала, поскольку The Bat! не выполняет скрипты в HTML-письмах.
P.P.S. А компьютер свой я заразил намеренно, чтобы лучше изучить повадки этого чуда.
P.P.P.S. Кто бы мог подумать - гибрид вируса и трояна размером более 80000 байт и написанный на VC++(слава богу хоть без MFC).
Отправлено: 25.02.2002, 13:46
Отправитель: Александр (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 33)
Россия, Москва
Вопрос № 544 |
привет!!!
вот и очередной новичек!
у меня не создаеться com файл,брал примеры из предшествующих ответов, а tlink пришет мне нет сегмента.
org 100h -присутствует
Отправитель: ksinon (LINE4@YANDEX.RU)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 08:07
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, ksinon!
Чё за прога и как компилишь? надо
tasm xxx.asm
tlink /t /x xxx.obj
Отправлено: 21.02.2002, 15:59
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает 10ck
Добрый день, ksinon!
Заголовок СОМ файла должен быть:
.286 ; Эта строка не обязательна.
.model tiny ; Эта строка не обязательна.
.code ; !!!
org 100h
Start:
...
...
end Start
Отправлено: 21.02.2002, 16:14
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 23)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает baldr
Доброе время суток, ksinon!
В любой программе должен быть сегмент кода! Прочитайте внимательнее в книгах. Или приведите
конкретный пример.
Стоп! А он случайно не про сегмент стека говорит? Тогда линковать надо так:
tlink файл /t
то есть, с ключом /t - для .com-файлов. И все...
Отправлено: 22.02.2002, 22:25
Отправитель: baldr (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 81)
URL: http://www.dospage.far.ru - Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
Россия, г. Семенов, Нижегородская обл.
_______________
Отвечает Painbringer
Приветствую Вас, ksinon!
прогу приложи!!!
кстати ты случаем так не пишешь:
tlink /t proga.asm
? не нада так писать.
Отправлено: 24.02.2002, 00:22
Отправитель: Painbringer (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 356)
URL: http://limanski.narod.ru - нечто наподобие домашней страницы
ICQ 146861957
Россия, Дзержинск, Нижегородская обл.
Вопрос № 546 |
Уважаемые эксперты.
Есть вопрос. Принтер (Epson 1050, матричный, A3) начал давать сбой (2 года работал нормально) строк в (вставляет строки псевдографики или случайных символов)случайным образом. Может раз на страницу, можеть ни разу. Особенно заметно при печати таблиц. Переустановка драйверов, ОС, замена кабелей результатов не дала. Принтер рабочий, проверил. Может контроллер MatherBoard?
Отправитель: Iglu (iglu@ukr.net)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 10:05
Подгруппа: Модели, виды и типы компьютеров (hard)
_______________
Отвечает JohnPunk
Добрый день, Iglu!
Сдуй пыль с железа принтера. Может поможет. Это наверно оно стегает.
Отправлено: 21.02.2002, 10:31
Отправитель: JohnPunk (регистрация: 20/02/2002, ответов на счету: 1)
Russia, Irkutsk
_______________
Отвечает Stranger
Приветствую Вас, Iglu!
А офис или мастдаю не менял???
Была подобная проблема, спасла установка драйвера от FX, родного Microsoft`овского (Виндозного)
Попробуй.
Отправлено: 22.02.2002, 09:25
Отправитель: Stranger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 12)
Вопрос № 547 |
дорый день
может быть вы подскажете есть ли такая программа которая определяет все поступившие звонки на телефон и фиксирует ихб и где ее скачать
заранее спасибо
Отправитель: vital
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 10:29
Подгруппа: Пользовательская работа с Windows
_______________
Отвечает 10ck
Добрый день, vital!
Не понял в чем проблема! Зачем тебе прога, купи за 300-600р. АОН "РУСЬ", там должна быть эта функция. Или просто телефон Русь купи.
Отправлено: 21.02.2002, 16:12
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 23)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает Tiger
Добрый день, vital!
Попробуй использовать VentaFax. Там еще и автоответчик есть.
Мля!!! И нажимать на кнопочку "Отправить"!!! На нее надо нажать ОДИН раз!!!!!
Отправлено: 21.02.2002, 21:12
Отправитель: Tiger (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 108)
URL: http://www.tigeer.narod.ru - Что-то вроде того
_______________
Отвечает rusty knight
Приветствую Вас, vital!
с некоторыми модемами идут программы обработки входящих звонков (что-то вроде электронного секретаря).
Отправлено: 23.02.2002, 11:53
Отправитель: rusty knight (регистрация: 13/02/2002, ответов на счету: 5)
Вопрос № 548 |
"Здоров Кострома - Здоровеньки були..."
Это я такие песни сейчас слушаю:)))).
Ну так значит вот.. По поводу моего предыдущего вопроса (номер не помню, надо бы при ответах экспертов номер вопроса автоматом указывать). На свежую голову, с помощью экспертов, убедился таки, что да, действительно в порту 03C0 пятый бит отвечает за "enable display". Можно сделать вывод, что Братья Фроловы - нехорошие peоplы, в своей книженции даже словом не обмолвились. В который раз помог Шегеда и ТечьХелп.
Но вторая проблема остается: при засылке нуля в 03С0 13h регистр экран все равно сдвигается на один пуксель. Прочитать его, какой он с рождения я че-то не понимаю как - этот порт доступен только для записи.( Или я гоню??? ).
Экспериментально: если заслать в порт 03С0 байт FFh, то будет все в порядке, экран не сдвигается, поэтому проблема в принципе решаема. Вопрос о соответствии теории и практики:))), то есть по докам при засылке нуля не должен двигаться, а он двигается.
Информация к размышлению: на двоечке все нормально - ничего не сдвигается. На Пне - проблема. Карта - Sis6215C.
Шегеде and others: Что есть "регистровая модель VGA"? Где можно почитать? В это же поле: Стандарт VESA - человеческим языком? Кроме Фроловых...
С уважением Вал.Ик.
зы: "...зайка се-е-е-еренький, зайка...."...
Эти техно-бабульки меня убивают:))))))))
Отправитель: Вал.Ик. (p_avtom@amk.lg.ua)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 12:20
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Артём Шегеда
Доброе время суток, Вал.Ик.!
Регистровая модель - в терминологии производства аппаратуры - это совокупность программно доступных регистров и методов работы с ними для достижения конкретных результатов.
Доки по VGA высылаю. VESA поищу и отправлю позже.
Отправлено: 21.02.2002, 13:00
Отправитель: Артём Шегеда (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 71)
URL: http://www.shegeda.chat.ru/ - Пристанище неодинокого программиста
x-USSR, Харьков
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, Вал.Ик.!
А английский человеческий? тогда www.vesa.org или Кулаков "Программирование на аппаратном уровне"
Отправлено: 21.02.2002, 15:59
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
Вопрос № 549 |
привет!
меня интересует как можно сделать,чтобы русский текст выводимый на экран в dos был действительно русский
Отправитель: ksinon (LINE4@YANDEX.RU)
Вопрос отправлен: 21.02.2002, 12:47
Подгруппа: Общие вопросы по программированию на Ассемблере под DOS
_______________
Отвечает Sensey
Доброе время суток, ksinon!
Keyrus.com
en_drv.com
rk.com
Прописываешь одну из этих прог в AUTOEXEC
Кейрус выслал по мылу
PS Выражаю большую благодарность эксперту Kurt за ответ на вопрос 416. Очень качественный ответ. Так как он еще начинающий, оценить через форму ответ нельзя. Предлагаю присвоить эксперту статус Продвинутый
Отправлено: 21.02.2002, 13:11
Отправитель: Sensey (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 308)
Тел.: (0572) 41-76-04 д.
ICQ 105679124
Украина, Харьков
_______________
Отвечает BMR
Добрый день, ksinon!
смотря на каком уровне. Можно запустить keyrus, а можно переопределить вторую половину таблицы символов с помошью
ah=11h
al=00h
bh= 16 -число байтов в матрице символа
bl= 0 - номер загружаемого блока
cx= 128 - число загружаемых символов
dx= 128 - номер первого загружаемого символа
es:bp - буфер с описанием символов
Int 10h
символ - 16 строк х 8 столбцов.
например
00010000 = 10h
00001000 = 8h
.............
00011101 = ...
и так строишь битовую маску, получаешь 16 байт - описывают 1 символ.
Отправлено: 21.02.2002, 15:58
Отправитель: BMR (регистрация: 10/02/2002, ответов на счету: 60)
Россия, Пенза
_______________
Отвечает 10ck
Добрый день, ksinon!
Если я правильно понял твой вопрос, тебе нужен русификатор. Возьми KeyRus, UniScr.
Отправлено: 21.02.2002, 16:06
Отправитель: 10ck (регистрация: 18/02/2002, ответов на счету: 23)
Россия, Нижний Новгород
_______________
Отвечает baldr
Здравствуйте, ksinon!
Хм... А у Вас что - японский?? Формулируйте вопрос правильно. Почему бы не рассказать
общественности про Вашу проблему поподробнее? Тогда и ответ будет длиннее. Ну ладно уж...
Установите русификаторы в autoexec.bat.
Самый известный - keyrus.com
А вообще, если правильно настроить кодовую страницу, то вообще будет здорово.
У меня так (в autoexec.bat
mode con codepage prepare=((866) C:\WINDOWS\COMMAND\ega3.cpi)
mode con codepage select=866
keyb ru,,C:\WINDOWS\COMMAND\keybrd3.sys
и в config.sys:
device=C:\WINDOWS\COMMAND\display.sys con=(ega,,1)
Country=007,866,C:\WINDOWS\COMMAND\country.sys
Вот!
Отправлено: 22.02.2002, 22:25
Отправитель: baldr (регистрация: 28/12/2001, ответов на счету: 81)
URL: http://www.dospage.far.ru - Сайт об ОС DOS. Всем, кто любит эту ОС!
Россия, г. Семенов, Нижегородская обл.
Форма отправки сообщения |
Заполните приведенную ниже форму для того, чтобы отправить вопрос. Дополнительную информации по пользованию формой для подписчиков и экспертов можно получить, нажав на знак вопроса в соответствующем разделе, при этом информация будет отображена в отдельном окне.
В почтовых программах форма не работает!!! Открывайте рассылку в браузере Internet Explorer, где и набирайте Ваш вопрос.
© 2000 - 2002 Россия, Москва. Авторское право: Калашников О. А. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||